IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
С123 230СЕ. Проблема с ГУР. Подклинивает. Понять бы что.
Киевлянин
Всем привет..все ближе выезд на улицы Киева моей купешки...в 123 кузове 2,3 бензин АКПП
После длительной стоянки.. неожиданно возникла неисправность...
Описание.
Заводим машину. Трогаемся с места...начинаем вращать руль...
и он вращается с переменным усилием.
Ощущение что моментами ГУР есть на машине, а моментами что его вообще нету. icon_mrgreen.gif icon_biggrin.gif
За полный оборот руля успевает пору раз поклинить ( т.е. меняется резко усилие на руле в большую сторону) при вращение дальше усилие пропадает и руль опять вращается легко, а потом опять...

Никто не сталкивался с там?

Что же это может быть? Насос ГУР?
или проблема в редукторе?

Спасибо больше за ответы!

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Были такие темы, ГУР меняй.
Удачи !
ЗоМер
Вот например :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=17967&st=0
Удачи !
PerezMow
Симптомы описанные Киевлянином напрямую говорят о том что это именно насос а не редуктор "( т.е. меняется резко усилие на руле в большую сторону)", редуктор бы давай "щелчки" отдающие в руль но усилие при этом не менялось бы.

Проверить жижу в гуре и ремень, если все в норме замена насоса.

з.ы.На первом моем 123 такая же проблема была, руль клинило в крайних положениях, вылечил заменой насоса.
DSIvanov
Цитата(ЗоМер @ 13.8.2008, 18:34) *
Были такие темы, ГУР меняй.
Удачи !

Может оказаться, что достаточно подтянуть ремень ГУРа.
Киевлянин
Цитата(DSIvanov @ 13.8.2008, 18:02) *
Может оказаться, что достаточно подтянуть ремень ГУРа.


Спасибо!

Таки да.. zzzz_applause.gif оказалось ремешок.. провисший...

Э....глупый вопрос... книжки под рукой еще нету...
как подтянуть то его? Посмотрел.. ГУР же жестко прикручен к корпусу блока..без регулировочных болтов... zzzz_redface.gif
DSIvanov
А какой двигатель на купе?
На моем М115. Ремень подтягивается так:
Ослабляем гайки крепления насоса ГУР к кронштейну (та раскоряка через которую он к движку крепится), снизу кронштейна есть один болт с шестеренками (типо как на Генераторе для подтяжки ремня), отжимаем гур монтировкой (до требуемого натяжения ремня), фиксируем гайки. smoke.gif
ЗоМер
Цитата(DSIvanov @ 20.8.2008, 11:50) *
Ослабляем гайки крепления насоса ГУР к кронштейну

Таки да, если память не изменяет - 3 гайки нужно ослабить, далее - как написано.
Цитата(Киевлянин @ 20.8.2008, 11:45) *
оказалось ремешок.. провисший...

Лучше сразу замени ремень.
Удачи !
Полная версия этой страницы: С123 230СЕ. Проблема с ГУР. Подклинивает. Понять бы что.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.