IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Мерцание габаритов и салонного освещения!
OleG001
На ХХ при включении габаритов заметил мерцание света еле заметное с одной и той же чистотой, с увлечением оборотов пропадает!(тоесть чистота увеличивается и становится не заметна глазу)! Года два назад была похожая проблема, отдал генератор в ремонт 2500 проблему решили! Спустя три месяца опять такая же фигня решилась дешевле 700 замена таблетки! И вот сейчас опять!
"Гена" выдает 13.8 АКБ реально подуставший!
Что подскажите???

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
vik
Цитата(OleG001 @ 13.8.2008, 20:24) *
АКБ реально подуставший!

Все равно менять,начни с него.
OleG001
Цитата(vik @ 13.8.2008, 21:22) *
Все равно менять,начни с него.


Тогда хотел бы узнать взаимосвязь?
Sergei21
ЭТО на 98% таблетка! у меня так было! не снимая генератор открутить её и посмотреть, как выглядят щётки, и поменять если что, на такую же! Их кучи, на вольксах, аудях и мерсах одного типа гены стоят! И таблетки есть взаимозаменяемые, я купил за 600 рублей в Фольксовском магазе, зимой, вот до сих пор всё круто!
Silin Mike
Похоже на неисправный диод.При "нормальной" работе выпрямительного блока,пульсации практически не заметны при любой частоте вращения генератора.ИМХО.
OleG001
На холостых еле еле заметно при повышении оборотов все пропадает!
Silin Mike
Выкладывал фрагменты из брошюры - посмотрите.http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=10182&st=40&start=40
ЗоМер
Цитата(Silin Mike @ 13.8.2008, 23:34) *
посмотрите

Точнее здесь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry375967
сообщение 44.
В первую очередь - таблетку (щетки) смотреть. Провода от генератора зачистить (на разъеме генератора и на колодке у аккума).
Потом ужо icon_biggrin.gif в генератор лезь.
Удачи !
Misha190E
У мення было такое 2 раза.
1-ый раз помогла зачистка массы таблетки (под болтом и на самом генераторе)
2-ой - стоял российский регулятор напряжения, он так плавно умирал - после замены все ок.

OleG001
Приобрел хеловскую таблетку, буду менять! По результатам отпишу! Всем огромное спасибо! zzzz_applause.gif
Misha190E
Цитата(OleG001 @ 13.8.2008, 20:24) *
мерцание света еле заметное с одной и той же чистотой

если интересно, то тут вот я профи мозг выносил icon_smile.gif
ЗоМер
Цитата(Misha190E @ 14.8.2008, 15:08) *
тут вот я профи мозг выносил

Занимательно ! icon_biggrin.gif up.gif
Удачи !
OleG001
Цитата(Misha190E @ 14.8.2008, 15:08) *


Да, браво! zzzz_hi.gif
Вот заметил такую особенность, что при холодном движке напруга 13.8, при прогреве на горячем падает до 13.4-13.5!
OleG001
1. Из содержания в статье понял что эти моргания могут быть также из-за АКБ(убитого), правильно?
2. Нуна по хорошему разобрать гену и почистить все массы? + все соединения проводов до АКБ???
3. Моргания никак не связаны с пробитыми диодами моста или отдельными диодами???
Прошу сочувствия и уважения Я не силен в осцилографах, гистерезиса входных цепей и прочие! icon_wink.gif
Silin Mike
Почитал мнение профи!Интересно,но местами слишком заумно и есть"мульки"!ИМХО.Хотя, не лишено смысла!
Misha190E
Цитата(OleG001 @ 14.8.2008, 20:26) *
заметил такую особенность, что при холодном движке напруга 13.8, при прогреве на горячем падает до 13.4-13.5!

это как бы так и есть, просто термокомпенсация есть в таблетке а она нагревается вместе с генератором... тупость в общем какая-то, плюс потери в проводах (но потери сказываются при наличии большого числа потребителей, чем их больше тем сильнее падает напруга (если гена еще тянет))
http://wwwboards.auto.ru/electric/17878.html
http://wwwboards.auto.ru/electric/21516.html
там вообще поиск если зарядить по нику, то мона всякие глупые вопросы найти...


Цитата(OleG001 @ 14.8.2008, 20:28) *
1. Из содержания в статье понял что эти моргания могут быть также из-за АКБ(убитого), правильно?

я вроде там писал что у меня АКБ дохлый был (емкость 15Ач при номинале 62Ач), не причина это...
да и дохлость АКБ проверить то не сложно - если АКБ заряжен то утром отключи зажигание (ДПКВ) или сними реле насоса и покрути - у меня напруга при кручении на дохлом АКБ летом опускалась до 8Ви ниже, а на новом зимой в -20 была 10.2В... думаю все показательно



Цитата(OleG001 @ 14.8.2008, 20:28) *
2. Нуна по хорошему разобрать гену и почистить все массы? + все соединения проводов до АКБ???

это была рекомендация, думаю может быть необходимо только если в гену 15 лет никто не лазил, а у меня например он был из ремонта пару лет назад и я видел что например очищались ножом половинки корпуса и т.п.

Цитата(OleG001 @ 14.8.2008, 20:28) *
3. Моргания никак не связаны с пробитыми диодами моста или отдельными диодами???

тут не скажу, но думаю что если диод будет пробит то гена будет работать в полсилы...
плюс еще будет акк разряжаться на стоянке (но если тока определенные диоды неисправны, по силовому плюсу)
OleG001
На стоянке не разряжается, значит диоды по плюсу целы!
Как то замерял напругу на АКБ при всех включенных потребителях, точно не помню данные, но вроде все нормально было!
По поводу усталость АКБ привожу пример: остановился на дороге, включил аварийку на минуте три- четыре, вернулся выключил, запускаю а стартер еле еле (проскочила секундная мысль что все приехали), но нет, схватило! Так что вот так!
В той ссылке было сказано что ели возросло внутреннее сопротивление АКБ из-за говеных пластин то гена будет нагружен постоянно только АКБ + при включении потребителей будет высасывать из него все соки! Вследствии этого возможны моргания! АКБ не выполняет функцию буфера-нагрузочно шунтирующего Ом-ного резистора и вследствии этого также возможны моргания! Тогда почему от АКБ ничего не зависит??? Ведь он тоже сглаживает колебания!
При ХХ включил аварийку напруга начала скакать в пределах 13.2 - 13.5, соответственно освешение салона в такт срабатывания реле. Закономерно ли такое падение напряжения?
Misha190E
Цитата(OleG001 @ 15.8.2008, 11:06) *
В той ссылке было сказано что ели возросло внутреннее сопротивление АКБ из-за говеных пластин то гена будет нагружен постоянно только АКБ + при включении потребителей будет высасывать из него все соки! Вследствии этого возможны моргания! АКБ не выполняет функцию буфера-нагрузочно шунтирующего Ом-ного резистора и вследствии этого также возможны моргания! Тогда почему от АКБ ничего не зависит??? Ведь он тоже сглаживает колебания!

я читал о таком, но сам не сталкивался... но там по мойму физика другая - сопротивление аКБ падает и он начинает хавать ток впустую...

Цитата(OleG001 @ 15.8.2008, 11:06) *
При ХХ включил аварийку напруга начала скакать в пределах 13.2 - 13.5, соответственно освешение салона в такт срабатывания реле. Закономерно ли такое падение напряжения?

этот эффект есть и у меня, но тут нуна схему смотреть, скорее всего потери по плюсу есть в общей цепи вот те и эффект... я даже не парился этим.
а напругу то где меряешь? icon_smile.gif если в прикуривателе то там может быть сильно меньше чем в реале на батарее

Цитата(OleG001 @ 15.8.2008, 11:06) *
усталость АКБ привожу пример: остановился на дороге, включил аварийку на минуте три- четыре, вернулся выключил, запускаю а стартер еле еле (проскочила секундная мысль что все приехали), но нет, схватило! Так что вот так!

за 3-4 минуты ничего не может разрядиться, тем более на аварийке - она ест 7.5 А при том если лампы постоянно горят....
OleG001
Еще пример, горит свет ближний ксенон с потребление порядка 35*2=70Вт длительностью 30-40 мин ,далее впрягаешься как бурлаки на волге! Точняк мне кажется что АКБ устал и просится на грузила для рыбалки! icon_smile.gif
напругу мерял плюс катушки и соответственно ее масса! Просто такой приборчик меряет напругу и обороты в разных режимах!
Misha190E
Цитата(OleG001 @ 15.8.2008, 11:23) *
напругу мерял плюс катушки и соответственно ее масса! Просто такой приборчик меряет напругу и обороты в разных режимах!

дык до катушки могут быть потери, это некорректно... вернее те нуна один раз нормальным прибором замерить и на АКБ и на катушке и сравнить с тем что кажет твой прибор, ну и плюс когда замер буш делать то второй раз нагрузи систему электричеством и еще раз перемеряй...

это все нуна чтобы знать как врет твое измерение...

ну если 70Вт за 30-40 минут сажают АКБ то это пипец... или он не заряжен хронически ....
в принципе как же ты зимой заводился?
OleG001
Зимой еще было ни чего! Я точно непомню откуда он у меня взялся и сколько ему лет! От части я сам виноват в его почти гибель. Пару раз бывало, на природе слушал музыку до бурлаков на волге, а не ставил на полную зарядку как положено!
По поводу потерь: мерял выше описанным прибором 13.6-13.5, замерял на колодке рядом с АКБ 13.57! Так что потери не сильно велеки!
Misha190E
ну видимо убил...
я свой АКБ тоже убил полным разрядом, но правда не сразу, он еще жил, просто в -20 стартер не крутил нифига, а так катался и не жужжал
OleG001
А мне еще задний подшипник на гене поменять не мешало бы!
OleG001
И так подводим результат:
Мерцание связано с плохим массами таблетки
С самой таблеткой
Со щетками
С диодами моста вроде не связано???
С Усталым АКБ пока тоже под вопросом
С потерями по проводам и в местах их соединений (Клемы АКБ, колодки)
Что я еще пропустил???
ЗоМер
Еще кинь доп. массу с жопы генератора толстым гибким проводам в место крепления массового провода аккума.
Удачи !
Misha190E
Цитата(ЗоМер @ 15.8.2008, 12:25) *
Еще кинь доп. массу с жопы генератора толстым гибким проводам в место крепления массового провода аккума.
Удачи !

плохая масса легко вычисляется вольтметром... т.е. если есть разница при замере напруги между корпусом генератора (мерить обе половинки корпуса) и минусом АКБ то там есть потери. Причем замер необходимо делать когда включено по максимому потребителей. у меня там например 50мВ, да и честно говоря я не понимаю как там может быть клохой контакт если везде железки...
а вот по плюсу там разница будет хорошая на старой машине, у меня так 0.5В (мерить между плюсом АКБ и контактом который торчит из гены, на который надет контакт конденсатора который прилеплен на жопу генератора(кондер отключить просто), только акккуратно чтобы не коротнуть на корпус гены иначе превед генератору (я клемник защищенный сначала одевал)), потому как дурацкое соединение клеммой
OleG001
Вернемся всетаки к морганиям!
Что то пропустил???
Silin Mike
Цитата(OleG001 @ 15.8.2008, 11:12) *
С диодами моста вроде не связано???
Не факт!
mersomaus
блин как заумно, у тебя 102 движка с широким ремнём или как на 123 мурзике с узким, может дело в ремне привода гены. А медные кольца на роторе тебе меняли когда сто баков за ремонт поимели, и или хотя бы их шлифанули
на токарном станке, сними таблетку, проверь состояние колец методом пальпации, есть умники в ремонтах, которые для экономии на пыво паяют щётки на таблетку от тазиков, за 2 года медные кольца бошевские с зовьетскими щётками от тазика протачиваются до основания, а щёткам хрен чего , у них медь мягче, так вот в следствии приобретения этого опыта встал я так на дороге, и
завестись не смог на аудюхе 44-ой(блин т-34), снял таблетку, а там выработка неравномерная и щётка залипла, вот они посетители радиокружков..........
OleG001
Все вылечилось зачисткой контактов массы на таблетке! Снял гену, все проверил, почистил контакты, собрал мерцания пропали! Только зря купил Хеловскую таблетку!
ЗоМер
Поздравляю ! icon_biggrin.gif Спасибо, что отписался !
Цитата(OleG001 @ 17.8.2008, 0:57) *
зря купил Хеловскую таблетку!

Про запас будет icon_biggrin.gif
Удачи !
Полная версия этой страницы: Мерцание габаритов и салонного освещения!

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.