IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Нужна помощь по W123
Freeman
Здравствуйте. у меня мерс 200D 1982 года. Нужна консультация по следующим вопросам:
1. Пропал предварительный накал - не загорается на панеле приборов лампочка предварительного накала, протестировал реле, как говориться в инструкции - реле не работает. заменил. заодно протестировал все свечи накаливания, 2 из них полетели - заменил. сейчас такая ситуация твориться. включаю зажигание и предварительный накал, лампочка гаснет, завожу - и практически сразу лампочка предварительного накала начинает тускло гореть, проверил ток на свечах - 5-10 ампер, т.е. они греются. решил попробовать подождать, вдруг сама отключиться, долго не стал ждать (побоялся что свечи перегорят). отключается эта лампочка - когда нажимаю на педаль тормоза. Сразу тусклый огонёк на панеле приборов пропадает и ток на свечи не идёт. Я понимаю, что может где-то масса барахлит, может подскажите где искать надо??? zzzz_confused.gif
2. Новый аккумулятор 77 варта, с вечера поставил на стоянку, с утра прихожу, часы работают, но показывают время на 7 минут меньше и магнитола сбросила память, следовательно - было отключение питания, как буд-то отрубили массу. но завелся хорошо, так как поменял перегоревшие свечи накаливания и поменял реле предварительного накала. Щётки на генераторе в отличном состоянии, таблетка тоже недавно меняная. зарядка на включённом движке 14,45 вольт. Из-за чего это может быть??? zzzz_confused.gif
3. когда неторопливо езжу и держу скорость примерно 80 км/час, всё чудесно, когда начинаю скорость прибавлять и держу в районе 90-100 км/час то заметил, что потом когда с горки на нейтралке спускаюс, давление масла падает с 3 на 2 и температура движка повышается. что это может быть??? zzzz_confused.gif
Заранее всем спасибо.


Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Freeman
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
По 1-ому вопросу сюда ходи :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=28
По 2-ому вопросу - пространственно-временной глюк, бывает. icon_biggrin.gif
По 3-ему :
Цитата(Freeman @ 14.8.2008, 15:18) *
держу в районе 90-100 км/час то заметил, что потом когда с горки на нейтралке спускаюс, давление масла падает с 3 на 2 и температура движка повышается.

Двигатель перешел на ХХ (ты ж на нейтралке) - давление масла 2 на ХХ - это отлично !
По температуре : двигатель работал с нагрузкой и на больших оборотах (с большим выделением тепла). Помпа, соответсвенно, гоняла ОЖ по системе охлаждения с большой скоростью, охлаждая двигатель. Ты перешел на ХХ (циркуляция жидкости в системе упала). Куда пойдет тепло от движка ? Ессно на разогрев оного. icon_biggrin.gif
Через некоторое время температура придет в норму.
На будущее : не надо в одной теме задавать вопросы о разных системах авто.
Удачи !
Freeman
спасибо за совет.

Freeman
Отличный форум, много полезного узнаю, спасибо всем участникам форума.
evgen_m
Чтобы новую темуу не плодить - спрошу тут:
Реле не отключает накал свечей - где она установленна?Отключает только после запуска...
Полная версия этой страницы: Нужна помощь по W123

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.