IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Провал при трогании с места
Terrorm@n
Всем доброго времени сутог!
Возникла вот такая проблема...
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...
если стоять и резко нажать на газ то обороты и давление масла чуть-чуть падают (буквально на одну две секунды) и потом машина начинает ехать, а если педаль нажимать плавно то всё нормально, но всё это проявляется только при езде(положение рычага АКПП на позиции D) на нейтрале тоже всё нормально... подскажите в чем проблема??? может ли тупить АКПП???
P.S машина Мерседес 190E (w201)
Всем заранее спасибо
ЗоМер
Terrorm@n
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 17:44) *
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...

Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 17:44) *
может ли тупить АКПП???

Мне кажется довольно сложно повредить коробке чисткой дозатора и сменой топливного фильтра. icon_biggrin.gif
Видимо, смесь кривая.
Удачи !
Terrorm@n
Цитата(ЗоМер @ 14.8.2008, 20:13) *
Terrorm@n
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Мне кажется довольно сложно повредить коробке чисткой дозатора и сменой топливного фильтра. icon_biggrin.gif
Видимо, смесь кривая.
Удачи !

Не ну понятно что паук никак не может повредить коробке, просто когда в бокс заезжал прошоркал всё днище из-за высокого порога...вот и подумал что стукнул коробку и она начала глючить
Смесь он настраивал zzzz_banghead.gif
Сказал что-то про нехватку смеси и что надо увеличить подачу...
А фильтр может как-нибудь повлиять на трогание???
ЗоМер
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 18:36) *
Смесь он настраивал
Сказал что-то про нехватку смеси и что надо увеличить подачу...

Смесь настраивается на ХХ на горячем моторе шестигранником :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=23842
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 18:36) *
фильтр может как-нибудь повлиять на трогание???

Теоретически - нет (если меняется вовремя). Практически - наверно может.
Вот еще посмотри по проблемам с КЕ-Джетом :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Тему туда же переношу.
Удачи !
oxbridge
после покупки машины была такая ерунда, нажимаеш резко педаль а она тупит, потом ехать начинает, если плавно давить то вроде нормально! так вот вырезал катализатор (забит был в усмерть) врезал пламягаситель, машина стала ехать получше! бывший хозяин сказал что менял форсы, с помощью Misha190 (спасибо огромное Михаил) и с помощью мультиметра проверил настройки, оказалось что смесь была не отстроена, покрутил шестигранник, все выставил, машина полетела вобщем! тупление пропало, плавание оборотов уменьшилось до минимума, практически не плавают!
Terrorm@n
Цитата(oxbridge @ 14.8.2008, 21:26) *
с помощью мультиметра проверил настройки, оказалось что смесь была не отстроена, покрутил шестигранник, все выставил, машина полетела вобщем! тупление пропало, плавание оборотов уменьшилось до минимума, практически не плавают!

Да мне тоже настраивали смесь шестигранником на горячем двигателе.... получается вообщем не правильно настроил... тогда завтро поеду ему настроение портить... всем спасибо за ответы
oxbridge
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 21:11) *
Да мне тоже настраивали смесь шестигранником на горячем двигателе.... получается вообщем не правильно настроил... тогда завтро поеду ему настроение портить... всем спасибо за ответы


вот что я тебе скажу, 1,5 года назад я понятия не имел о мерседесе, о двигателе, расходомере и т.д. лезть сам туда до жути боялся, и ехать к кому либо боялся и боюсь! посидел тут на форуме, втянулся, начитался, а потом в один прекрасный момент взял что требуется (мультиметр купил, приготовил длинные провода) и начал сам регулировать, пару дней ездил, опять проверял, опять подстраивал, вообщем добился того, что меня машина начала устраивать (до этого плевался, купил какоето г...о и не знал что делать)! не машина бывает плохой, а тот кто на ней ездит! если ты хочешь чтоб твоя машина нормально ездила, проверь все сам, и этот шестигранник тоже сам покрути если нужно, там ничего абсолютно сложного нет, это я тебе как делетант который своими руками это почувствовал говорю! на сервис поеду когда будет крайний случай, когда сам ничего не смогу сделать! кстати, на все эти регулировки и измерения в день я тратил гдето по пол час, в основном перед работой!
BLACK_SHARK
Цитата(oxbridge @ 14.8.2008, 21:00) *
вот что я тебе скажу, 1,5 года назад я понятия не имел о мерседесе, о двигателе, расходомере и т.д. лезть сам туда до жути боялся, и ехать к кому либо боялся и боюсь! посидел тут на форуме, втянулся, начитался, а потом в один прекрасный момент взял что требуется (мультиметр купил, приготовил длинные провода) и начал сам регулировать, пару дней ездил, опять проверял, опять подстраивал, вообщем добился того, что меня машина начала устраивать (до этого плевался, купил какоето г...о и не знал что делать)! не машина бывает плохой, а тот кто на ней ездит! если ты хочешь чтоб твоя машина нормально ездила, проверь все сам, и этот шестигранник тоже сам покрути если нужно, там ничего абсолютно сложного нет, это я тебе как делетант который своими руками это почувствовал говорю! на сервис поеду когда будет крайний случай, когда сам ничего не смогу сделать! кстати, на все эти регулировки и измерения в день я тратил гдето по пол час, в основном перед работой!


АНАЛОГИЧНО!
Спасибо форуму! Оставил без работы сервисы! Кроме ходовой все делаю сам!
Misha190E
Народ, если бы все лечилось регулировкой СО то сервисы бы не нужны были icon_smile.gif
Раз человек ремонтит пауки то он 100% знает как отстраивать смесь... тут что-то другое, нуна ехать к мастеру, пусть он посмотрит.
ЗоМер
Цитата(Misha190E @ 15.8.2008, 8:39) *
если бы все лечилось регулировкой СО то сервисы бы не нужны были

Это точно. Нужно просто убедиться, что на прогретом моторе СО на ХХ выставлено правильно (дрочение педали тормоза не приводит к изменениям оборотов).И искать дальше.
Я вот какую бяку вспомнил. У меня были провалы (правда, только на холодном движке) при резком нажатии газа.
С прогревом все проходило. Упрел искать причину, просто чуть прогревал двигатель (до исчезания провалов), и ездил.
Пару лет назад поменял цепь (привычка греть машину осталась). Совершенно случайно обнаружил, что провалы пропали. Цепь была сильно вытянута.
Удачи !
Misha190E
Цитата(ЗоМер @ 15.8.2008, 12:50) *
Пару лет назад поменял цепь (привычка греть машину осталась). Совершенно случайно обнаружил, что провалы пропали. Цепь была сильно вытянута.

я как нить хочу попробовать такой контроль фаз ГРМ, все для этого есть, тока ноут починить и время найти icon_smile.gif
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=4210
Misha190E
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 18:36) *
когда в бокс заезжал прошоркал всё днище из-за высокого порога...

по днищу идут трубки топливные подачи и обратки - ты их случаем не замял?
Гари
все кажет на бедную смесь. вполне могло появится после разборки. также может быть разнобой по цилиндрам - со можно настроить, а работать нормально небудет. так что смотреть налив -все покажет.

пс. а зачем сверху лить на дозатор? не ну красивей конечно zzzz_applause.gif
хатифнат
Стесьнюсь спросить-а что если трубки чуть-чуть погнуты это как-то отражается на поведении авто? zzzz_confused.gif А то я тоже их погнул и обратку и подачу...
Misha190E
Цитата(хатифнат @ 11.9.2008, 13:13) *
Стесьнюсь спросить-а что если трубки чуть-чуть погнуты это как-то отражается на поведении авто? А то я тоже их погнул и обратку и подачу...

все зависит от степени загиба...
ну вот представь что тебе рот зашили на 90% - долго ты так проживешь? а если на 10% - особых проблем не буш испытывать
хатифнат
Процентов на 50 обратку,и процентов 30 подачу... zzzz_redface.gif
Alex190e
Цитата(Terrorm@n @ 14.8.2008, 17:44) *
Всем доброго времени сутог!
Возникла вот такая проблема...
После чистки паука и замены топливного фильтра машина стала с задержкой реагировать на нажатие педали газа...
если стоять и резко нажать на газ то обороты и давление масла чуть-чуть падают (буквально на одну две секунды) и потом машина начинает ехать, а если педаль нажимать плавно то всё нормально, но всё это проявляется только при езде(положение рычага АКПП на позиции D) на нейтрале тоже всё нормально... подскажите в чем проблема??? может ли тупить АКПП???
P.S машина Мерседес 190E (w201)
Всем заранее спасибо

Проблемма похожа на нехватку топлива при ускорении! А это однозначно ЭГРД, если все остальные узлы впорядке: свечи, провода, зажигание! По хорошему надо померить налив по каналам, но это долго, а так в качестве эксперимента сними ЭГРД, выкрути заглушку, и шестиграннком на 2мм поверни регулировочный болт на 45градусов по часовой стрелке, поставь обратно и попробуй! Потом отпиши помогло или нет? Если помогло, то надо налив обязательно мерить и регулировать! Я себе на 2-х литровый мотор настроил 185мл на канал за 60сек! Тянет как танк))) Налив настраивается с помощью выше-описанного регулировочного болта на ЭГРД. Разнобой по каналам с помощью болтов на пузе дозатора!
Удачи...
Misha190E
Цитата(хатифнат @ 11.9.2008, 13:34) *
Процентов на 50 обратку,и процентов 30 подачу...

вообще так просто сложно оценить 30-50%, но в любом случае насосу туго приходится если забита подача или обратка, это как забиты топливный фильтр.... а при забитости обратки плюс к тому повышается системное давление что тоже не есть хорошо...

в общем если видишь явный косяк то нуна исправить это
хатифнат
Так может поэтому,у меня при движении больше 80 км/ч резко повышается расход бензина...До 80 стрелка бака практически не двигается,а если хотябы 90-100 расход заметен сразу...
Misha190E
мне отсюда не видно...
может быть все, но все нуна проверять....
если насос нагружен то он будет есть лишний ток.
если обратка подзабита то системное давление будет выше нормы.
если подача подзабита то слив в обратку с регулятора давления тоже будет низким...

Полная версия этой страницы: Провал при трогании с места
Русская версия IP.Board © 2001-2014 IPS, Inc.