OLDMERIN.net > Глохнет при повороте руля на хх и нажатии тормоз
IPB
Глохнет при повороте руля на хх и нажатии тормоз
Страницы: 1, 2, 3
Bear cub
Машина простояла год без заводки. Ничего не трогали. Поменяны свечи, провода и крышка трамблера. Обороты хх плавают. На хх в режиме Р (АКПП) обороты резко падают при повороте руля на месте. При "дрочении" педали тормоза - тоже самое. Свечи матово-черные.
Какие мысли? Искал подсос обливанием подозрительных мест карбклинером. Ничего!
Как ГУР может влиять на работу двигателя?

ЗЫ В прошлом году на машине ездил. Один раз заливал очиститель инжектора в бак. После этого проехал км 600-700. Топливному фильтру хана?
Misha190E
ГУР создает нагрузку на мотор, а на кривом составе смеси мотор не может держать эту нагрузку...

раз подсоса нет, то смотри чистоту топливных магистралей (фильтр, сеточки всякие и т.п.) потом отрегули СО на ХХ и смотри дальше что будет...
ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 18.8.2008, 15:35) *
ну и зажигание неплохо бы проверить крышку/бегунок

крышка новая, бегунок старый.
На черных свечах движок будет нормально работать? или постоянно их вынимать и чистить? Они блин сразу покрываются сажей.
Misha190E
когда смесь в норму войдет - свечи очистятся.

странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная.... мож зажигание слабое какое... хрень какая-то

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 18.8.2008, 15:54) *
странно что у тя свечи в саже а смесь вроде как и бедная.... мож зажигание слабое какое... хрень какая-то

тормоз подрочи и посмотри что с оборотами

Вот и я про то же... Весь форум перелопатил... От педали тормоза глохнет. А может пусковая форсунка подвисает? У меня с нее контакты в салон выведены.

Черные свечи могут указывать на раннее или позднее зажигание?
Misha190E
ну отрегули пока смесь и посмотри...
я так пониаю если зажигание слабое (мала энергия искры) то плохой поджиг и следствие - сгорание... но как это првоерить даже не спрашивай icon_smile.gif

от момента тоже может зависит, но я не в теме
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 18.8.2008, 16:03) *
ну отрегули пока смесь и посмотри...

В пятницу весь вечер мучился с этой регулировкой. хх плавает жутко. При резком нажатии на газ провалы на 4000 об. если отпустить педаль - глохнет. дым черный валит. Шестигранник СО крутил потихоньку туда-сюда - не могу добиться устойчивости. Либо обороты 1500 либо 1000 и начинают падать.
Может в натуре искра слабая? Вот сижу и думаю откуда копать?
Misha190E
раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая...
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 18.8.2008, 16:22) *
раз такое дело то нуна смотреть все, начиная с главного = управляющего давления. манометр те нужен.
сразу глянешь системное, и то что не падает при утапливании диска на пару секунд, потом смотришь управляющее, если низкое то смотришь РУД.
потом когда все ясно с толивной регулишь СО по максимому оборотов.
с зажиганием я не скажу как проверить и на основе чего убедиться что с ним нет проблем, тема непростая...

После работы проверил искру на свече первого цилиндра. Искра очень неравномерная. То большая с желтым проблеском то синяя еле-еле. И как то вяло искрит. Вот такие дела. Видимо и обороты плавают из-за этого.
ЗоМер
Цитата(Bear cub @ 18.8.2008, 21:16) *
проверил искру на свече первого цилиндра. Искра очень неравномерная. То большая с желтым проблеском то синяя еле-еле. И как то вяло искрит.

Катушку зажигания "причеши" :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35135
Удачи !
Bear cub
А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем? Хочу попробывать заменить. Родную катушку то я снимал, чистил, провода прикрутил получше....
don606
а бенз новый заливал?или на том что в баке?
Bear cub
Цитата(don606 @ 19.8.2008, 11:16) *
а бенз новый заливал?или на том что в баке?

Подливал литров 10. У меня бак пустой показывал.
vik
Цитата(Bear cub @ 19.8.2008, 10:32) *
А на на м110 катушка 2108 тоже подходит без проблем?

По крайней мре ездит,пробывал.
Цитата(Bear cub @ 19.8.2008, 11:56) *
Подливал литров 10. У меня бак пустой показывал.

Лучше бы слил.
Отрегулируй зажигание,после замены катушки,далее смесь,а уже потом остаьное...
vik
Цитата(Bear cub @ 18.8.2008, 15:14) *
Один раз заливал очиститель инжектора в бак

Зря это,может и форсунки под замену.
Bear cub
Цитата(vik @ 19.8.2008, 12:07) *
Зря это,может и форсунки под замену.


ну я заливал, когда уже глюки начались год назад. на горячую глох, вот и купился типа прочищу инжектор.
Потом поставил его на кузовной ремонт, и после этого вот все проблемы основные начались. Но искра точно прыгает. Причем неравномерно. И по переодичности как раз с плаванием оборотов схоже. Т. е. искра то усиливается то слабеет.
Misha190E
ничего не будет от очистителя в бак. если топливный фильтр нормальный то говно не пройдет... максимум что забъешь фильтр, но это мелочи.
а вот если засрано все в самом дозаторе то может понадобиться не один флакон, и то не сразу оно очистит (понятно что промывки могут только мелкие проблемы решить, с засранностью сеточек, хотя их в К-джете вроде чуток совсем в отличие от КЕ)

про искру - почитай у меня в теме проверка EZL, основные моменты тебе могут подойти, правда с коммутаторами TSZ я так нифига и не понял, потому как лично видел как искра была слабая (малый зазаор пробивала) на прокрутке, но машина завелась и нормально работала, а перед этим на этой же авто стоял коммутатор EZL так там искра на прокрутке была зашибись - 10мм пробивала легко и с треском (но сам коммутатор не мог корректно работать в этой системе)
Silin Mike
Цитата(Bear cub @ 18.8.2008, 14:14) *
На хх в режиме Р (АКПП) обороты резко падают при повороте руля на месте.
Обороты падают в крайних положениях руля?Если да - то всё нормально.
Bear cub
Цитата(Silin Mike @ 19.8.2008, 19:11) *
Обороты падают в крайних положениях руля?Если да - то всё нормально.

В крайних положениях не просто падают - глохнет совсем.
Silin Mike
В крайних положениях руля(= рулевого редуктора),больше нагрузка на двигатель от насоса гидроусилителя.
Bear cub
Еще один вопросик. Корпус коммутатора должен иметь жесткий контакт с кузовом? Или масса на корпус не идет?
Просто он у меня не прикручен к крылу.
ЗоМер
Масса на корпус идет, но в разъеме коммутатора есть отдельный массовый провод.
Так что разницы (прикручен или нет) особой нет.
Удачи !
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 21.8.2008, 12:04) *
Масса на корпус идет, но в разъеме коммутатора есть отдельный массовый провод.
Так что разницы (прикручен или нет) особой нет.
Удачи !

Плохая масса на коммутаторе на что влияет? Искра будет плохая или её совсем не будет?
ЗоМер
Таки да, либо совсем не будет, либо будет хреновая, либо будет "плавающий эффект" : то есть, то нет, то недостаточной мощности.
Удачи !
Silin Mike
Цитата(Bear cub @ 21.8.2008, 12:40) *
Плохая масса на коммутаторе на что влияет?
Может "накрыться" коммутатор.
Bear cub
А из-за чего может греться резистор? Раскаляется здорово, я даже обжегся.
ЗоМер
Из-за протекающего тока. icon_biggrin.gif
Что за резистор, где стоит ?
Удачи !
E200/W124
А у меня такая проблема - машина глохнет при резком (крутом) повороте! Т.е. когда например на скорости 40 км/ч въезжаешь в Т-образный перекресток, резко поворачиваешь руль и машина глохнет со всеми вытекающими отсюда последствиями - отказывают тормоза (перестает работать вакуум), отказывает ГУР (и с непривычки руль становиться неуправляемым). Всегда так происходит, когда я еду на газу, и 50/50 когда я еду на бензине. Куда копать? Где смотреть? Подскажите пожалуйста!
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 22.8.2008, 13:39) *
Из-за протекающего тока. icon_biggrin.gif
Что за резистор, где стоит ?
Удачи !

Резистор в системе зажигания Бош 0227901013. Должен что ли так греться?
ЗоМер
Цитата(E200/W124 @ 22.8.2008, 14:02) *
машина глохнет при резком (крутом) повороте!

И, видимо, при сбросе газа в повороте. Вот тему и все ссылки глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=27138&hl=
Цитата(Bear cub @ 22.8.2008, 14:17) *
Резистор в системе зажигания Бош 0227901013. Должен что ли так греться?

Видимо, должен. А ты катушку зажигания не менял ?
Удачи !
Bear cub
Собираюсь воткнуть катушку от Ваз 2108. Не успел еще
ЗоМер
Вот тему глянь про отсутствие и наличие icon_biggrin.gif резистора в системе зажигания :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22296&hl=
Удачи !
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 22.8.2008, 14:49) *
Вот тему глянь про отсутствие и наличие icon_biggrin.gif резистора в системе зажигания :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=22296&hl=
Удачи !

Глянул. Если я правильно понял, резистор можно выкинуть вообще если поставить например волговский коммут. Вариатор это и есть резистор?
ЗоМер
Получается, что да. Вот выдержка из той темы :
вариатор ставят в цепь питания катушки, а коммутатор полноценными 12В питается... а вариатор нужен для ограничения тока через катушку только потому что коммутатор тупой и не умеет отсекать ток по достижению номинального значения.
Удачи !
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 22.8.2008, 16:16) *
Получается, что да. Вот выдержка из той темы :
вариатор ставят в цепь питания катушки, а коммутатор полноценными 12В питается... а вариатор нужен для ограничения тока через катушку только потому что коммутатор тупой и не умеет отсекать ток по достижению номинального значения.
Удачи !

Купил катушку ваз 2108 какой то типа немецкой фирмы "Мастер-спорт" (других не было) = 218 руб. Вечером поставлю - попробую. Но все таки перегрев резистора меня беспокоит. Раскаляется моментально при включеном зажигании (без работы двигателя), причем и клемма 15 катушки и коммутатор тоже греются. Сопротивление втор. обмотки катушки должно плавать? у меня в пределах от 7 до 10 кОм.
Кстати, кто знает, от W126 380SE (М116961) мне подойдут катушка зажигания и коммутатор?
Bear cub
zzzz_confused.gif
Misha190E
Цитата(Bear cub @ 26.8.2008, 10:01) *
Купил катушку ваз 2108 какой то типа немецкой фирмы "Спорт-мастер"
(других не было) = 218 руб. Вечером поставлю - попробую. Но все таки перегрев резистора меня беспокоит. Раскаляется моментально при включеном зажигании (без работы двигателя), причем и коммутатор тоже греется.
Кстати, кто знает, от W126 380SE (М116961) мне подойдут катушка зажигания и коммутатор?

я вот не помню точно, но вроде как на древних системах TSZ, там где коммутатор совсем тупой (без отсечки тока в катушке) с вариатором, применялась катушка с другой характеристикой первичной цепи чем более современные экземпляры. т.е. сопротивелние там не 0.5 Ом как в той же восьмерочной, а повыше, например 3 Ома, как в класике.... но я могу ошибаться, потому как предметно тему старых мерсов не копал...
вот те интересное и поучительное по теме:
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

хотя туплю, раз есть вариатор то и катушка может быть мощная, с малым сопротивленем первичной обмотки...
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 11:58) *
я вот не помню точно, но вроде как на древних системах TSZ, там где коммутатор совсем тупой (без отсечки тока в катушке) с вариатором, применялась катушка с другой характеристикой первичной цепи чем более современные экземпляры. т.е. сопротивелние там не 0.5 Ом как в той же восьмерочной, а повыше, например 3 Ома, как в класике.... но я могу ошибаться, потому как предметно тему старых мерсов не копал...
вот те интересное и поучительное по теме:
http://www.uazbuka.ru/cmp_13-131.htm

хотя туплю, раз есть вариатор то и катушка может быть мощная, с малым сопротивленем первичной обмотки...

Да. У меня по книжке на первичной обмотке должно быть 0,33-0,46 Ом. На вторичную от 7 до 12 кОм. Вот это сопротивление последнее плавает от 7 до 10 кОм. Плавание - это нормально?
Misha190E
не должно плавать...
раз так то меняй конечно катушку...
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 12:28) *
не должно плавать...
раз так то меняй конечно катушку...

Кстати, кто знает, от W126 380SE (М116961) мне подойдут катушка зажигания и коммутатор? - Вот этот вопрос еще очень интересует! Не помню номер своих катушки и коммутатора...
Bear cub
Цитата(Bear cub @ 26.8.2008, 12:35) *
Кстати, кто знает, от W126 380SE (М116961) мне подойдут катушка зажигания и коммутатор? - Вот этот вопрос еще очень интересует! Не помню номер своих катушки и коммутатора...

Вобщем рылся в нете... точнее в каталогах запчестей в нете. Коммут подходит и в принципе катушка тоже (если уж 2108 катит). Тока вот коммут у меня совсем другого вида, чем в каталоге. Там просто типа таблетки, а у меня целая коробка. Я так полагаю, что маленький коммут (типа таблетки) - современне чем мой нынешний и поэтому должен работать без вариатора. Как то так?
Волговский коммут не охота ставить... тем более, что там система тоже не особо современная и надежная. Да и разъемы придется срезать родные. нАфик!
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 21.8.2008, 12:04) *
Масса на корпус идет, но в разъеме коммутатора есть отдельный массовый провод.
Так что разницы (прикручен или нет) особой нет.
Удачи !

Вот сам нашел ответ на свой вопрос в Руководстве: "Основная плата коммутатора служит для отвода тепла. Перед монтажем коммутатора осторожно почистить основную плату и место крепления на кузове и смазать теплопроводящей пастой, чтобы обеспечить хороший теплоотвод." и вот: "ВНИМАНИЕ: Тепловыделяемое при работе коммутатора, отводится через кузов, поэтому пока коммутатор не прикреплен, двигатель не должен работать"
Немцы есть немцы...
Misha190E
в принципе ты можешь взять коммутатор от 102-ого мотора от TSZ (года 86го) и воткнуть себе убрав вариантор из цепи, тогда нчие не надо резать и все штатно встанет... не могу сказать бдует ли прохо он работать на высоких оборотах - думаю ты ниче не почувствуешь
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 16:23) *
в принципе ты можешь взять коммутатор от 102-ого мотора от TSZ (года 86го) и воткнуть себе убрав вариантор из цепи, тогда нчие не надо резать и все штатно встанет... не могу сказать бдует ли прохо он работать на высоких оборотах - думаю ты ниче не почувствуешь

а номерок по каталогу, если есть? надо посмотреть в каталогах в нете...
ЗоМер
Цитата(Bear cub @ 26.8.2008, 16:06) *
Тепловыделяемое при работе коммутатора, отводится через кузов, поэтому пока коммутатор не прикреплен, двигатель не должен работать"

Таки да, я думал, что ты только для проверки открутил.
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 16:23) *
можешь взять коммутатор от 102-ого мотора от TSZ (года 86го) и воткнуть себе убрав вариантор из цепи,

Цитата(Bear cub @ 26.8.2008, 16:26) *
номерок по каталогу, если есть?

Если поможет, у мну коммутатор (авто в подписи)
Бош : 0 227 100 023 (078)
Не Бош : 001 545 86 32
Удачи !
Bear cub
Цитата(ЗоМер @ 26.8.2008, 16:34) *
Если поможет, у мну коммутатор (авто в подписи)
Бош : 0 227 100 023 (078)
Не Бош : 001 545 86 32
Удачи !

А у меня такой-же номер по каталогу родной идет. И что будет работать без вариатора (резистора)?
ЗоМер
Не видел я у себя никакого резистора - катушка и все. zzzz_redface.gif
Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24113&hl=
в 4-ом сообщении фотка катушки - глянь, мож поможет.
Удачи !
Misha190E
легко проверить умный коммутер или нет - включи зажигание и посмотри напругу между 2мя клеммаами катушки. на продвинутом коммутере там будет 0, а на лоховском будет напруга более 3-х вольтей...
тока сначала все подсоедини и потом включай, потому как некоторые отключают катушку через несколько секунд...

примерно так.
Bear cub
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 17:10) *
легко проверить умный коммутер или нет - включи зажигание и посмотри напругу между 2мя клеммаами катушки. на продвинутом коммутере там будет 0, а на лоховском будет напруга более 3-х вольтей...
тока сначала все подсоедини и потом включай, потому как некоторые отключают катушку через несколько секунд...

примерно так.

вроде малость не так... напряжение между кл 15 и массой - 4,5 вольта, а между кл 1 и массой - от 0.5 до 2 вольт. Это по умной немецкой книжке. Ну факт тот, что если при неработающем двигателе (но с включенным зажиганием) это напряжение есть - то коммут "тупой", а если нет - "умный". Верно?
ЗоМер
Цитата(Bear cub @ 26.8.2008, 17:25) *
если при неработающем двигателе (но с включенным зажиганием) это напряжение есть - то коммут "тупой", а если нет - "умный". Верно?

Верно. Только :
Цитата(Misha190E @ 26.8.2008, 17:10) *
некоторые отключают катушку через несколько секунд...

Подожди немного при измерении.
Удачи !