IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Разборка ступицы заднего колеса w123
Silin Mike
Слышал не раз,что на W123 при замене подшипников задней ступицы меняют рычаг в сборе!Абсурд!Ключ для разборки задней ступицы.Всё стягивается гайками на шпильке для того,чтобы конструкция не срывалась.Фиксирующие "вмятины" я, предварительно,выпрямлял заточенным бородком для снижения нагрузки на захваты.Для "личного" пользования можно не калить.По-моему,всё понятно,но если будет необходимо - отвечу на вопросы.
Obyavleniya
ЗоМер
Это называется корончатый ключ. Оригинал стоит бешеных денег.
Несомненно полезная вешь для замены (подтяжки) подшипника задней ступицы.
Были темы об этом. icon_biggrin.gif
Удачи !
Silin Mike
Цитата(ЗоМер @ 19.8.2008, 15:30) *
Были темы об этом
Да я ,чесно,не смотрел icon_smile.gif !В этом узле,вроде,нет ничего хитрого icon_wink.gif !
sheremet
а попробуй примени некалёный! хорошо если хотя бы открутиш гайку!
я три калёных сломал, пока понял что к чему!
во первых, нельзя дотягивать гайку, чтоб просто подтянуть подшипник!
во вторых, пред заворачиванием гайки обязательно смазывать резьбу
в третьих, ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать ключь с внешней стороны ступицы
и в четвёртых, по возможности избегать подшипников от ФЭБИ, сами подшипники может и ничего, но втулки в комплектах, как будто из брони немецких танков делают! велик шанс остаться без ключа!
ЗоМер
Цитата(sheremet @ 20.8.2008, 0:39) *
попробуй примени некалёный! хорошо если хотя бы открутиш гайку!

Таки да, открутить в первый раз - это беда. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Цитата(sheremet @ 20.8.2008, 0:39) *
нельзя дотягивать гайку, чтоб просто подтянуть подшипник!

Алексей ! Не согласен ! icon_biggrin.gif
Недавно подтянул задний подшипник. Вытащил полуось (машина на домкрате), зажал стояночный тормоз, зубильцем расконтрил корончатую гайку, вставил корончатый ключ - от руки все пошло, подтянулось. icon_biggrin.gif
Правда, не так давно все (подшипники, сальники, корончатая гайка) менялось.
Цитата(sheremet @ 20.8.2008, 0:39) *
пред заворачиванием гайки обязательно смазывать резьбу

Это само собой. icon_biggrin.gif
Цитата(sheremet @ 20.8.2008, 0:39) *
ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать ключь с внешней стороны ступицы

Может и не понял, но я в первый раз просто одевал колесо (полуось вытащена), опускал машину, и под тяжестью авто откручивал - та еще песТня. icon_biggrin.gif
Удачи !
Obyavleniya


Игорек
Ключик волшебный мне достался от одних хороших людей, теперь вот думаю подшипники поменять, заодно и сайленты, подушки и т.п.. Интересует следующее-рычаги всё равно снимать, будет ли удобнее при снятых рычагах (один из них придется менять), и как повлияет замена самой ступицы (слышал, что различаются по форме "выштамповки" под подшипник в зависимости от года выпуска), ведь она будет "не родной" для рычага? И что посоветуете по производителям? С феби всё примерно понятно icon_smile.gif
Silin Mike
Я не спорю,ситуации бывают разные.Этот ключ изготовлен из ст.45 и не калился.Я им открутил гайки на своём МВ(после покупки менял сальники и смазку).То,что гайки никто за время эксплуатации не трогал,сомнений никаких icon_smile.gif.А какие сейчас делают ключи(Китай) - все знают icon_sad.gif.Хотя и "Китай" бывает разный.Так что - три сломаных ключа - не показатель.ИМХО.
sheremet
Цитата(Silin Mike @ 20.8.2008, 10:33) *
Я не спорю,ситуации бывают разные.Этот ключ изготовлен из ст.45 и не калился.Я им открутил гайки на своём МВ(после покупки менял сальники и смазку).То,что гайки никто за время эксплуатации не трогал,сомнений никаких icon_smile.gif.А какие сейчас делают ключи(Китай) - все знают icon_sad.gif.Хотя и "Китай" бывает разный.Так что - три сломаных ключа - не показатель.ИМХО.



ключи далеко НЕ кЕтай были! и руки поверь из нужного места растут! я просто высказал своё мнение, основанное на опыте!
Silin Mike
Цитата(sheremet @ 20.8.2008, 10:00) *
я просто высказал своё мнение, основанное на опыте!
Извините,в мыслях не было - кого-то обидеть!
sheremet
Цитата(Silin Mike @ 20.8.2008, 22:50) *
Извините,в мыслях не было - кого-то обидеть!



да никаких обид, просто каждый имеет право на своё мнение! icon_biggrin.gif
Brener
марка ст.45 калиться!
она и без термической обработки высокоуглеродистая и сламать её шансов много.
kit123
Цитата(Игорек @ 20.8.2008, 9:26) *
Ключик волшебный мне достался от одних хороших людей, теперь вот думаю подшипники поменять, заодно и сайленты, подушки и т.п.. Интересует следующее-рычаги всё равно снимать, будет ли удобнее при снятых рычагах (один из них придется менять), и как повлияет замена самой ступицы (слышал, что различаются по форме "выштамповки" под подшипник в зависимости от года выпуска), ведь она будет "не родной" для рычага? И что посоветуете по производителям? С феби всё примерно понятно icon_smile.gif


Игорек!
Для работы на снятых рычагах нужно изготовить примерно такой упор. Он упирается в прямоугольную скобу на рычаге для колодок стояночного тормоза. И должен иметь такую высоту, чтобы затянув ступицу, можно было бы извлечь его из образовавшейся щели. Упирая его с разных сторон можно как отворачивать, так и заворачивать гайку ступицы.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
На рычаг нужно будет встать второму человеку для дополнительного груза.
Чтобы не помять щиток, нужно к ступице привернуть голый колёсный диск задом наперёд, лицом к ступице.
Я ставил подшипники Optimal, три года езжу, нормально.
Думаю, что если ступица будет отличаться, то придётся точить под подшипник. У тебя вроде год ранний.
Вообщем, что за ступицы надыбал.
Silin Mike
Цитата(Brener @ 20.8.2008, 23:32) *
марка ст.45 калиться!
она и без термической обработки высокоуглеродистая и сламать её шансов много.
Я ,чесно говоря,не сталевар icon_smile.gif !С Вами частично согласен,но ст.45 всё-таки лучше,чем ст.3.
Николай 82
Все перерыл, так и не нашел информацию: с каким моментом нужно затягивать ступичную гайку, после замены подшипника ?

Поменял у себя на 190ом задние ступичные подшипники, а гайки эти, с обеих сторон, затянул очень сильно. Теперь сижу и думаю, не перестарался ли я.... ))
tolstun66
Цитата(Николай 82 @ 21.9.2011, 6:03) *
Теперь сижу и думаю, не перестарался ли я.... ))
Если задние то нет. По букварю 220Н*м
Cannibal Mad
Цитата
марка ст.45 калиться!

Только слишком хрупкий инструмент становится... потом отпускать немного надо...
А вообще, покуда у меня есть доступ к 40Х весь инструмент из него делаю...
По существу... Варить гайку М18 есть не самая лучшая идея... Даже плохая, я бы так сказал... Потому как сталь 45 хоть и варится, но очень уж ненадежно...
Man67
Нашел вот случайно, сюда ссылки положу, может кому пригодится. Насчет качества этого инструмента ничего не знаю.

1500р
Ступичный ключ для Мерседес
Назначение: демонтаж гайки фланца крепления ступичного подшипника задней оси автомобилей Мерседес
Оригинальный номер приспособления Mercedes: 115 589 02 07 00
Применение сервисного приспособления: MERCEDES BENZ W107 / W114 / W115 / W116 / W123 / W126
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/key-rear-axles/

Спецключ для накидной гайки ступицы. Указан как как для ML, но возможно подойдет и для других (1700р)
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/item_914/

ну и до кучи
2500р
Спецсъемник для снятия рулевого наконечника
Назначение: демонтаж рулевого наконечника
применение: Мерседес: 201, 123, 124, 126, 129 и т.д.
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/spec-tool/

для трубок вд дизелей 600руб.
Сервисный ключ для трубопроводов 17 мм
http://car-tool.ru/catalog/mercedes-tools/mb-e6975/
gazovod
Ключ для ступицы производит также фирма аист. Стоит около 450р.

Полная версия этой страницы: Разборка ступицы заднего колеса w123
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.