IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Стук в передней подвеске
diman891
Стук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые. Вопрос: менять нижнюю или верхнюю? или обе сразу? какие трудности и какой спец. инструмент нужен?
Silin Mike
Цитата(diman891 @ 20.8.2008, 13:19) *
Стук на кочках и ямах. Понятное дело шаровые
Не факт!Там, кроме этих деталей, найдётся чему стучать icon_sad.gif ! Для снятия верхних шаровых опор можно использовать съёмник(типа вазовского для снятия рулевых),а для нижнего нужен по-мощнее(поищите-были темы).Для замены нижней шаровой опоры необходимо снимать поворотный кулак,поэтому имеет смысл продефектовать все "резинки" и,что необходимо - заменить.
diman891
Спасибо, но информации маловато....
tjga
Могут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.
diman891
Цитата(tjga @ 21.8.2008, 1:07) *
Могут стучать амортики в чашках под капотом, похоже на звук шаровых, устаняется подтяжкой гаек.

Спасибо, попробуем
74rus
а рулевые тяги как хорошо стучат - помоему громче всех
diman891
Народ, а как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?
ЗоМер
Цитата(diman891 @ 26.8.2008, 13:47) *
как определить, что именно стучит? Снять келесо и покачать ступицу?

Так ничего не определишь.
Идеальный вариант - заменить все. И надолго забыть о стуках.
Незамененные (но изношенные) детали подвески будут с особым рвение убивать свежезамененные.
И если не хочешь вечный ремонт - меняй все сразу.
Удачи !
МерСавец
И очень развесело стучат шаровые опоры продольных тяг (думаю, в 126-м они тож имеются). А вот диагностировать их просто "качанием" рукой - дохлый номер. Нужон рычаг порядочный.
74rus
Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.
diman891
Цитата(74rus @ 27.8.2008, 9:43) *
Для начала - машину не поднимаешь - дергаешь (сильно) за верхний край колеса-люфт есть - просишь кого нить тормоз нажать - опять дергаешь -нет люфта - диагноз люфт ступичного подшипника -есть люфт - верхняя шаровая или сайлен блок верхниго рычага ( что пофиг так как он продаеться взборе).
рулевые тяги и маятник -на эстокаде или яме смотровой -напарник рулем резко в разные стороны а ты в яме смотри где люфт . про шаровые опоры продольных тяг - тут сложнее я делал так -на подъемнике предварително сжав пружину что б разгрузить подвеску длинным рычагом нижний рычаг раскачиваешь вперед -назад смотришь напредмет люфта.( я снимал еще аммортизатор и шаровую верхнию отсоединял -рычаг верхний менял думаю без этого должно получиться )
нижняя шаровая сучит редко- когда разгружаеться подвеска ямы ,резкое торможение с кивком капота.
проверить можно - надо поднять за нижний рычаг домкратом поближе к колесу и за низ колеса подергать .
Сильно не пинайте написал как смог.

Спасибо большое, написано вполне понятно.
diman891
Какой фирмы посоветуете брать верхний рычаг?
Оригинал дороговато!

http://www.oldmerin.net/board/uploads/1181..._545_107775.jpg
74rus
я ставил Феби и Лемпфердер , Феби или палёный или сам посебе гумно не знаю ,но не походил рычаг это факт , а лемпфёрдер нормано уже 60 тыс. прошло полет нормальный.
kenny
у меня все подвеска лемфердер + Лукас есть немного фебби!

лемф и лукас ходит как оригинал по 100-150 тыщ
феби максимум 60

при условии что ето именно родное а не левак типа ханса или мапко

судя по тому что в таблице которую ты привел феби стоит дешевле мапко то ето именно левак!!!

все остальные типа Свага и ему подобных не лучше Феби!

если хочешь делать для себя и расчитываеш лет на 5 то ставь лефердер или лукас!

проблема только в том что лемф не номерует свои ЗП изза чего вероятность попасть на Левый тайвань или китай очень высока!

я последнее время покупаю ЛУкаса!!! пока что прицедентов не было!

diman891
Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...
kenny
Цитата(diman891 @ 28.8.2008, 8:30) *
Тогда проще оригинал взять, ненамного дороже Лукаса...


так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду
diman891
Цитата(kenny @ 28.8.2008, 11:32) *
так это оно и есть )))))))))) лемф и лукас официальные поставщики разница в цене только за звезду

Тогда лукас!
diman891
Тут один ответ был, что верхнюю шаровую можно выпрессовать. А заменить ее чем? Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?
ЗоМер
Цитата(diman891 @ 28.8.2008, 19:20) *
Где найти верхнюю шаровую отдельно от рычага?

А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом. icon_biggrin.gif
Удачи !
diman891
Цитата(ЗоМер @ 28.8.2008, 23:17) *
А она существует отдельно ? Вроде только с рычагом. icon_biggrin.gif
Удачи !

А это собственно и был вопрос.
Игорек
Не, только с рычагом. Это нижние выпресовывают..
yura23
Цитата(Игорек @ 29.8.2008, 7:44) *
Не, только с рычагом. Это нижние выпресовывают..

Ребята, а как меняетса нижная шаровая, как она виглядит и сколько стоит?
Алтай
Не заметил, чтобы кто-то написал, но ещё может стабилизатор стучать. Было так, когда при наезде на лежачего полицейского был удар. После замены всего, удар остался, когда добрались до втулки стабилизатора, увидели что она в хлам. Заменил, стук пропал.
BMSeer
Незнаю как на 126 но на 124 при соманой стойке стабилизатора был мама не горюй, на 140м втулки стабилизатора тоже стучат хорошо- если они разбиты, то видно сразу
Kot_M
я у себя поменял и втулки поперечного стабилизатора и втулку маятника, верхние рычаги с сайлентблоками - а стук на мелких кочках остался. Кто-то говорил,что может амортизатор (даже сухой и живой на вид) так стучать. Есть еще конструкция, я не знаю как она назвается (кажется рычаг подшипника) - в общем на ней практически покоится вся передняя подвеска по коду 1263301243 левая и 1263301343 правая. Стоит огромных денег. Кто нибудь сталкивался?
74rus
На мелких кочках очень "хорошо " стучат шаровые растяжки или продольного рычага не знаю как праильно,к кузову крепяться. у себя не давно заменил просто праздник какой то .
produman
Цитата(Kot_M @ 13.11.2008, 8:18) *
я у себя поменял и втулки поперечного стабилизатора и втулку маятника, верхние рычаги с сайлентблоками - а стук на мелких кочках остался. Кто-то говорил,что может амортизатор (даже сухой и живой на вид) так стучать. Есть еще конструкция, я не знаю как она назвается (кажется рычаг подшипника) - в общем на ней практически покоится вся передняя подвеска по коду 1263301243 левая и 1263301343 правая. Стоит огромных денег. Кто нибудь сталкивался?

Тест первый: открываешь капот, упираешься рукой в опору амортизатора и раскачиваешь машину - если аморт мертвый, чувствуешь удары в руку.
Тест второй: выворарачиваешь колесо, берешься рукой за шток амортизатора (аккуратно, чтобы не прищемило пальцы при раскачивании), помощник раскачивает машину - если аморт мертвый, чувствуется поперечный люфт штока.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.