Мужики, выручайте, заколебала одна ерунда. Поменял по началу лета шланг идущий от тормозного бачка к цилиндру рядом с педалями, прокачал сцепу, всё вроде нормально. Но потом возникла следущая ерунда которая длится до сих пор. Иногда не включаются передачи! Постоишь чуток и всё нормально. Тормозуха при этом не уходит. Подливаешь чуток и всё опять на какое то время нормально. И начинает потом по новой. Заметил, что это возникает когда машина стоит немного под уклоном назад. Хотя и на ровном месте может возникнуть. Постоит, потарахтит и всё нормально. В чём дело????
Мне кажется надо смотреть главный и рабочий цилиндры сцепления, у меня такое было с рабочим, он по мере нагрева машины не давал включать передачи (приходилось катиться и включать передачи с хрустом, накачивая хоть чуть-чуть "сцепления"). Жидкость никуда не уходила, уходит обычно если проблема с главным, он на педали стоит
2Игорек Но до замены шланга такого же не было! Блин, гемор! И глючить может независимо от нагрева двигла!
sheremet
22.8.2008, 10:55
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 10:22)

2Игорек Но до замены шланга такого же не было! Блин, гемор! И глючить может независимо от нагрева двигла!
а ты прокачай систему под давлением! набери тормозуху в грушу и вставь наконечник в шланг, надави на грушу и покачай сцепление! несколько раз выручало!
Это, видимо, продолжение темы :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=34301&hl=надо было там и отписывать, дабы "история болезни" не терялась.
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 10:08)

Тормозуха при этом не уходит. Подливаешь чуток и всё опять на какое то время нормально. И начинает потом по новой.
Это как ? Если не уходит, зачем подливаешь ?
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 10:22)

до замены шланга такого же не было
Видимо :
Цитата(sheremet @ 22.8.2008, 10:55)

прокачай систему
еще раз. Бачок двойной, в "тормозной" части бачка жидкости может быть достаточно, а "сцепление" может уже хапает воздух.
Удачи !
Nikita190E
22.8.2008, 11:35
Были точно такие же симптомы прокачал рабочий цилиндр и проблеммы пропали.............
2sheremet грушу вставлять в тот шланг который менял или нет? Не понял
2ЗоМер показалось что её мало, вот и подлил

Когда прокачивали после замены шланга, то воздуха не было.
2Nikita190E расскажи, пожалуйста как качал рабочий.
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 14:52)

расскажи, пожалуйста как качал рабочий.
Ходи по сцылке в 5-ом сообщении, попадешь в свою тему.
Там ходи по сцылке "прокачка сцепления".
Со штуцера рабочего и надо прокачивать. А ты как прокачивал ?
Удачи !
2ЗоМер ну я так и качал! Я ж почему и спрашивал, может я что-то не так делал, но всё так.
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 15:10)

2ЗоМер ну я так и качал! Я ж почему и спрашивал, может я что-то не так делал, но всё так.
Я поставил ремкомплекты на оба цилиндра, учитывая, что сами они свежие были, и глюков или ухода жидкости теперь нет и не будет еще долго. Р/к autofren (кажется) стоит копейки..
Тогда попробуй таки прокачать еще раз.
Нюанс : штуцер прокачки на рабочем цилиндре приотпускать чуть-чуть, чтобы тормозуха вливалась из шприца с усилием. Иначе ты закачиваешь и воздух в том числе.
Удачи !
2Игорек что из себя представляет ремкомплект и сколько примерно стоит?
2ЗоМер хорошо, на днях сделаю.
Отчёт, прокачали с папой рабочий, до этого снимали его, разбирали,промывали. Вчера поехали, педаль сцепы как будто залипает. Сняли сегодня главный, думали пружинка лопнула, но оказалось всё в норме. Что ж делать? Может выжимной дурит?
Цитата(Лев @ 26.8.2008, 9:13)

педаль сцепы как будто залипает. Сняли сегодня главный, думали пружинка лопнула, но оказалось всё в норме
Попробуй заменить главный цилиндр - были темы про залипание, замена помогала.
Возвратная пружина педали сцепления на месте ?
Удачи !
2ЗоМер пружина на месте. На что менять? заказывать с разборки или ремкомплект?
Цитата(Лев @ 26.8.2008, 13:19)

На что менять?
Чтобы не париться - на новый.
Удачи !
2ЗоМер А сколько новый стоит?
Да их море - смотря какой производитель. Я в свое время брал оригинал - что-то около 2700 рублей.
Попробуй на всякий случай шланг (который менял) проверить. Ведь проблемы у тебя после замены шланга начались.
Удачи !
2ЗоМер Шланг сегодня смотрел. Нормальный такой шланг. Без изъянов.
Итак, после разборки и промывки и сборки рабочего, педаль сцепления стала чудной!! Мягко и плавно нажимается, без залипаний! Но, осталась некая вибрация при трогании с первой, проблема такова, включаю первую скорость трогаюсь и начинают идти вибрации как будто с пробуксовкой хочу тронуться. Причём это явление не систематическое,а раз на раз возникает. Голову уже три раза сломал в чём дело?
Цитата(Лев @ 22.8.2008, 10:22)

до замены шланга такого же не было!
Вот видишь, к чему приводит замена шланга.
А если серьезно, у многих так :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=30474&hl=Удачи !
2ЗоМер точно, мои симптомы! Блин, я про этот шланг уже 100 раз думал! Мокрел бы он себе тихо и всё!
Цитата(Лев @ 28.8.2008, 12:02)

я про этот шланг уже 100 раз думал! Мокрел бы он себе тихо и всё!
Да я пошутил, шланг тут не при чем.

Просто совпадение.
Удачи !
Приветствую!
Чтобы не создавать тем с одинаковым названием, напишу здесь. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующей проблемой. В начале сентября заменил главный цилиндр сцепления, - с самого момента покупки авто передачи переключались с затруднением, особенно если не поездить пару дней, при замене тормозухи на сервисе в начале июня систему со старым цилиндром прокачивали, но к сентябрю я доездился до того, что передачи стало невозможно переключать. Я ежедневно езжу за город, приходилось останавливаться на трассе и качать педалью. Жидкость не уходила, подтеков нигде не было, короче, решил, что виновать ГЦС. Купил в магазине ATE, поехал опять на тот же сервис, заменили, прокачали. Педаль стала чувствоваться, переключать передачи стало лучше. К концу второй недели после замены и прокачки педаль опять стала обмякать, переключение передач затруднилось. Опять приходилось подкачивать педалью. Три дня назад опять поехал прокачать систему. Стало лучше на два дня, потом опять то же самое. решил, что попался "левый" цилиндр и пошел в другой магазин за новым. Там, несмотря на то, что я был с деньгами и пришел от их конкурентов, меня отговорили покупать новый цилиндр, сказали, что неправильно прокачиваешь. Вчера порылся в форуме, нашел тему о прокачке сцепления на 123-м, там 5-е сообщение тов. Зомера. Сегодня утром поехал на тот же сервис (меня там уже знают) и прокачали по этой инструкции, только вместо шприца пользовались прибором, который под давлением прокачивает систему. Лучше стало на 15 мин. Потом опять все вернулось. Еще я обратил внимание, что во всех случаях (со старым/новым цилиндром, до и после прокачки) при передвижении по городу передачи переключаются более-менее нормально, педаль упругая. Но стоит только выйти на трассу и притопить за 120, педаль сразу обмякакет, передачи начинают переключаться плохо. Единственное изменение, которое произошло после сегодняшней прокачки системы, как мне показалось, в том что раньше при движении по трассе приходилось либо останавливаться и накачивать педаль, либо делать это при движении с небольшой скоростью и заезжая в город надо было накачивать педаль, после этого сцепление работало в городе нормально. Сейчас же на трассе педаль обмякает, но как-то не настолько, чтобы передачи невозможно было переключить. А въезжая в населенный пункт сегодня не приходилось накачивать педаль, она как-то сама собой становилась опять упругой. Хотя все равно, на мой взгляд передачи переключались и переключаются не так, как должно бы быть на мерседесе. Даже в самые лучшие моменты они переключаются с некоторым усилием, как бы через щелчок.
Вот такая вот какая-то фигня. Ну и что это такое, и что делать?
PerezMow
24.9.2008, 17:07
А рабочий цилиндр в каком состоянии? тот что на коробке живет.
Рабочий цилиндр меняй.
У меня когда беда случилась (зимой не езжу, весной педаль сцепления "упала"), купил сразу оба цилиндра, и земенил чтобы не париться. Умер рабочий.
Удачи !
Цитата(PerezMow @ 24.9.2008, 17:07)

А рабочий цилиндр в каком состоянии? тот что на коробке живет.
Не знаю. Но снаружи сухой. Нигде ничего не течет и не капает, уровень тормозухи в бачке не меняется.
Я думал, что, если бы был неисправен рабочий цилиндр, то он бы подтекал. Может я неправ?
PerezMow
24.9.2008, 17:25
Может течь в тело. Это раз.
Второе, для неправильной работы, ему достаточно просто перепускать между манжетами не "текя" на ружу.
happy-alex
25.9.2008, 1:42
Месяц назад была проблема один в один. Прокачивал сцепление, хватало от силы на день. Поменял рабочий цилиндр, проблема сразу исчезла. Езжу после этого уже месяц, сцепление отлично работает.
Заменил сегодня рабочий цилиндр. Вроде все наладилось, - специально выехал за город, по городу - упругость педали не меняется, передачи стали переключаться мягче.
Спасибо за советы.