IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
небольшой люфт руля
Homesub
как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.....
Obyavleniya
ЗоМер
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни - руль "закусит").
Частенько полностью не убирается из-за износа.
Удачи !
Homesub
Цитата(ЗоМер @ 26.8.2008, 15:04) *
Винтом выбора люфта сверху рулевого редуктора (не перетяни - руль "закусит").
Частенько полностью не убирается из-за износа.


Спасибо ! Если картинка есть - буду еще больше спасибо! icon_smile.gif

ЗоМер
На авто не сфоткать - не подлезть туда.
Руками нащупай гайку (на 19 кажись) сверху рулевого редуктора (она там одна). Приотпусти эту гайку. Внутри гайки шестигранник (внутренний). Удерживая гайку на 19 немного выкрути внутренний шестигранник, затяни большую гайку - посмотри, уменьшился ли люфт. Тот еще секс (не подлезть туда). icon_biggrin.gif
Удачи !
Ravlik
а к 123 это тоже относится?
Obyavleniya


ЗоМер
Цитата(Ravlik @ 26.8.2008, 15:38) *
к 123 это тоже относится?

Конечно, на W123 еще можно переднюю гайку подтянуть.
Удачи !
ЗоМер
Вот тема :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=12152&hl=
Удачи !
DSIvanov
Думаю критерием "перетяжки гайки" будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение "прямо" icon_biggrin.gif
ЗоМер
Цитата(DSIvanov @ 26.8.2008, 16:01) *
будет некая тугость в руле (по сравнению как было) и при выходе из поворота руль не будет сам возвращаться в положение "прямо"

Совершенно верно. icon_biggrin.gif Я "дорегулировался" до такого состояния, потом чуток назад отдал. Люфт, хоть и стал меньше, все равно остался. icon_sad.gif
Удачи !
ksv
Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?
ЗоМер
Цитата(ksv @ 26.8.2008, 17:14) *
бывает так , что люфта совсем нет ?

Бывает, на новом. icon_biggrin.gif
На самом деле отписывались ребята, что на разборках можно найти такие.
У самого "про запас" лежит редуктор от W123 в гараже - там люфт в ноль выводится без всякого закусывания (редуктор ваще без масла).
Удачи !
Андрей21
Цитата(ksv @ 26.8.2008, 16:14) *
Я тоже убирал гайкой сверху .Остался люфт около 1 см , если по окружности руля .
А бывает так , что люфта совсем нет ?

Бывает--если подтянешь переднюю гайку то люфт пропадёт( по крайней мере у меня пропал совсем)
kenny
на 124 люфт до конца не убрать!
но 10 см ето много конечно 5 норма

Danil
Цитата(Homesub @ 26.8.2008, 15:09) *
Спасибо ! Если картинка есть - буду еще больше спасибо! icon_smile.gif


Если сделаешь, выложи здесь фотографию этого болта. У самого люфт приличный. Хочу сам отрегулировать, своими руками.
W124
Подскажите кто владеет чудом вроде WIS'а --- какой допустим люфт руля на w124 ?
Спасибо !
pavel0861
Цитата(Homesub @ 26.8.2008, 15:50) *
как убрать небольшой свободный ход руля?
В градусах не знаю а если на руль смотреть то суммарно сантиметров 10 длины окружности. рулевые тяги поменяны всборе.....

Год назад покупал себе на 190-й в Евроавто за 1500 рублей, поставил-люфта как не бывало, ощущения-непередаваемые, совсем другая машина.
Olaf
а не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта
ЗоМер
Цитата(Olaf @ 25.1.2009, 12:49) *
не могли бы на картинках с экзиста или элькатса показать показать эту волшебную гайку для регулировки люфта

Давай лучше пальцем покажу icon_biggrin.gif :
http://www.oldmerin.net/board/uploads/mont...-1220124642.jpg
На W123 еще можно поиграть с люфтом с помощью передней гайки (подшипника):
http://www.oldmerin.net/board/uploads/mont...-1220124793.jpg
вот тему (с начала) глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry435750
Удачи !
Olaf
спасибо огромное теперь всё наглядно и понятно! , только вот чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу
ЗоМер
Цитата(Olaf @ 25.1.2009, 13:25) *
чем ухватиться за эту самую переднюю гайку подшипника здоровая она походу

Смотри тему по ссылке, там есть.
http://www.oldmerin.net/board/uploads/mont...-1220124922.jpg
Удачи !
Jaroslav
Прошу прощения что вклиниваюсь в тему со своим вопросом.
Но дабы не плодить похожих, хочу спросить здесь.
Итак:
В связи с безвремнной кончиной двигателя... (минута молчания) и снятия оного
с машины, временно облегчён доступ к ГУРу.
В основном подтекает всё таки сверху.
Короче принято решение о снятии ГУРа для его переборки.
Прошу совета о выборе ремкомплекта.
Какой фирме отдать предпочтение?
Заказываю через Экзист.
Кстати люфт в ГУРе имеется. Примерно 5-7 см по окружности руля.
Выкручиванием шестигранника он не убирается.
Возможно ли его убрать заменой какой либо запчасти или покупкой ремкомплекта?
Есть ли смысл перебирать?
Или проще искать б/у?
Если б/у, то сколько примерно стоит б/у?
Как выбрать в куче металлолома нормальный б/у да ещё и подходящий для моей машины?
По каким параметрам искать?
Olaf
ЗоМер
Цитата
На W123 еще можно поиграть с люфтом с помощью передней гайки (подшипника):


ЭЭЭЭЭ какбы по мягче выразиться ......., в общем залез сегодня плотно, и не обнаружил этой самой передней гайки её там тупо нет она отсутствует удалена !!!! icon_eek.gif(рулевой вал напрямую входит в подшипник и всё замазано смазкой до самого не могу) чё мне теперь делать то, до этого ездил с люфтом и не парился поехал по трассе на 130 км уже не очень приятно с такой рулевой .
sheremet
Цитата(Olaf @ 26.1.2009, 0:53) *
ЗоМер

ЭЭЭЭЭ какбы по мягче выразиться ......., в общем залез сегодня плотно, и не обнаружил этой самой передней гайки её там тупо нет она отсутствует удалена !!!! icon_eek.gif(рулевой вал напрямую входит в подшипник и всё замазано смазкой до самого не могу) чё мне теперь делать то, до этого ездил с люфтом и не парился поехал по трассе на 130 км уже не очень приятно с такой рулевой .



не может такого быть, чтоб небыло гайки! смотри внимательнее! для более качественной регулировки рекомендую снять редуктор с машины и регулировать в тисках!
Olaf
я вот тоже думал что не может сегодня в гараже уже темновато было завтра отфоткаю
Docent
Цитата(Homesub @ 26.8.2008, 15:50) *
сантиметров 10 длины окружности

Это не небольшой, это огромный люфт. Max 35 мм. Вот правильная тема
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=12152&hl=

Olaf
вот как и обещал выкладываю фотки где явно видно отсутствие передней гайки






не ругайте за качество они с телефона, подскажите что делать ?!?! где её взять продаётся ли она отдельно и как узнать чего там ещё не хватает
W124
Я не уверен, но не эта ли гайка ?!
Olaf
нет нет нет ! это корпус самого редуктора , гайка удалена и замазано смазкой
sheremet
так это редуктор без гидрача! он совсем по другому устроен!
Olaf
ну какбы да ! как с ним бороться?
Корнелий Шнапс
Цитата(Olaf @ 27.1.2009, 9:46) *
ну какбы да ! как с ним бороться?

С кем бороться? С редуктором или с люфтом.
У тебя на фото отчетливо виден регулировочный винт с контргайкой. Вот с помощью его и борись с люфтом. Гайку расконтри, выверни винт на 1/2 оборота и проверяй люфт. там по ходу сам поймешь.
Доступ хороший ничто не мешает экспериментам.
Olaf
дык уже ! эффекта нет, вот и наводит на мысли что с редуктором не всё в порядке
Olaf
подскажете как убрать люфт на редукторе без ГУРа? есть какие нибудь ещё варианты?
Temruychanin
Идеальный вариант - сними оба наконечника с сошки и проверь люфт вращением вала сошки рукой (так исключишь все люфты в тягах и сможешь максимально возможно выбрать люфт в паре сектор - червяк) и далее выкручиванием (уменьшение зазора) или вкручиванием (устранение закусывания) верхнего винта на редукторе добейся контакта в паре.
Olaf
а вот в тягах я люфт как раз и не проверил, рукой пошатал вроде мёртво стоят, а может такое быть что регулировочный винт вапще никакого результата не даёт?
Jeka w 124
Если люфт убирать шестиграник крутить надо по часовой стрелке вправо?
ksv
Цитата(Jeka w 124 @ 11.4.2009, 22:03) *
Если люфт убирать шестиграник крутить надо по часовой стрелке вправо?


Нет , наоборот - против часовой .

Полная версия этой страницы: небольшой люфт руля
Русская версия IP.Board © 2001-2013 IPS, Inc.