IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с динамикой
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
СВОЙ[98rus]
здравствуйте господа мерсоводы!
проблема такова: машина при интенсивном разгоне на 1-2 передаче заметно тупит, а потом резко срывает, такое может повторятся нес-ко раз на протяжении передачи. далее на повышенных передачах почти полное отсутствие динамики, едешь прямо как на ТАЗе, тапка в полу, а толку ноль, и еще машина заметно подергивается, как будто бы подтраивает(но никаких хлопков вроди бы нет), особенно это заметно на пятой при низких оборотах и полном газу. и что хорактерно все это независимо от степени прогретости двигателя, и иногда больше иногда меньше, от чего зависит просто не ясно.
Возможно проблема начала проявляться после легкой мойки двигателя и попытки "помыть" впрыск(поливал на дз очиститель карбюратора и газовал), после всех манипуляцый машина затроила потом задвоила потом вобще отказалась заводится, часа два на шнурке таскал, но сие скорее всего случилось из-за попадания воды под крышку трамблера.
мои попытки решить проблему самостоятельно заключалась в следующем:
1. заменил свечи(были убиты, но картина нисколько не изменилась)
2. поменял крыжку трамблера(сопротивление было нориальное, но показалось что пробита и уж сильно контакты сношены были) стало немного получше, но совсем чуточку
3. проверил сопротивление бегунка, в норме, пробоев глазом не видно
4. поменял воздушный фильтр icon_smile.gif, стало значительно лучше, прием супер, но проблема осталась, тоесть машина то срывает с места так что из сиденья выкидывает, то ели трогается, как запор долбаный icon_sad.gif
где копать, что менять? помогите плз! заранее благодарен icon_smile.gif
BLACK_SHARK
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 27.8.2008, 20:58) *

здравствуйте господа мерсоводы!
проблема такова: машина при интенсивном разгоне на 1-2 передаче заметно тупит, а потом резко срывает, такое может повторятся нес-ко раз на протяжении передачи. далее на повышенных передачах почти полное отсутствие динамики, едешь прямо как на ТАЗе, тапка в полу, а толку ноль, и еще машина заметно подергивается, как будто бы подтраивает(но никаких хлопков вроди бы нет), особенно это заметно на пятой при низких оборотах и полном газу. и что хорактерно все это независимо от степени прогретости двигателя, и иногда больше иногда меньше, от чего зависит просто не ясно.
Возможно проблема начала проявляться после легкой мойки двигателя и попытки "помыть" впрыск(поливал на дз очиститель карбюратора и газовал), после всех манипуляцый машина затроила потом задвоила потом вобще отказалась заводится, часа два на шнурке таскал, но сие скорее всего случилось из-за попадания воды под крышку трамблера.
мои попытки решить проблему самостоятельно заключалась в следующем:
1. заменил свечи(были убиты, но картина нисколько не изменилась)
2. поменял крыжку трамблера(сопротивление было нориальное, но показалось что пробита и уж сильно контакты сношены были) стало немного получше, но совсем чуточку
3. проверил сопротивление бегунка, в норме, пробоев глазом не видно
4. поменял воздушный фильтр icon_smile.gif, стало значительно лучше, прием супер, но проблема осталась, тоесть машина то срывает с места так что из сиденья выкидывает, то ели трогается, как запор долбаный icon_sad.gif
где копать, что менять? помогите плз! заранее благодарен icon_smile.gif


Привет!
Ты знаешь, аналогичная ситуация была долгое время...Неделю назад даже компрессию проверил..При пробеге более 300 000, кроме первого цилиндра, где 11,5, остальние 13,5 показывают.
Но что характерно, заметил ( и очень удивился), когда заправился бензином со вновь открытой заправки. Мало того что бензин всего 23 руб., так еще и как заново родилась!!! Если раньше заправлялся с одной заправки, движек постоянно то троил, то дергался...То вот уже 4 раз заправляюсь на новой заправке, и рвет с места, и работает (заведенный пытался завести - не слыхать). По своей понял одно - БЕНЗИН!
Теперь красавица ЛЕТАЕТ!!!
BLACK_SHARK
Цитата(BLACK_SHARK @ 28.8.2008, 11:03) *
Привет!
Ты знаешь, аналогичная ситуация была долгое время...Неделю назад даже компрессию проверил..При пробеге более 300 000, кроме первого цилиндра, где 11,5, остальние 13,5 показывают.
Но что характерно, заметил ( и очень удивился), когда заправился бензином со вновь открытой заправки. Мало того что бензин всего 23 руб., так еще и как заново родилась!!! Если раньше заправлялся с одной заправки, движек постоянно то троил, то дергался...То вот уже 4 раз заправляюсь на новой заправке, и рвет с места, и работает (заведенный пытался завести - не слыхать). По своей понял одно - БЕНЗИН!
Теперь красавица ЛЕТАЕТ!!!

Кстати о бензине...У знакомого таксиста зятек заправился 95-м, но тот дотошный оказался, отправил бензин на экспертизу.... - 76-й с присадками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
СВОЙ[98rus]
Цитата(BLACK_SHARK @ 28.8.2008, 11:03) *
Привет!
Ты знаешь, аналогичная ситуация была долгое время...Неделю назад даже компрессию проверил..При пробеге более 300 000, кроме первого цилиндра, где 11,5, остальние 13,5 показывают.
Но что характерно, заметил ( и очень удивился), когда заправился бензином со вновь открытой заправки. Мало того что бензин всего 23 руб., так еще и как заново родилась!!! Если раньше заправлялся с одной заправки, движек постоянно то троил, то дергался...То вот уже 4 раз заправляюсь на новой заправке, и рвет с места, и работает (заведенный пытался завести - не слыхать). По своей понял одно - БЕНЗИН!
Теперь красавица ЛЕТАЕТ!!!

ну компрессия может быть и "на масле", да и у меня она тоже в норме, и тяга хорошая, только тогда когда она есть.... icon_smile.gif
а насчет горючки, это ты просто наверно сильное говно лил, раз такая разница.
а мне что-то не помогла смена заправки, в основном лью шелл, а так когда далеко уезжаю, там и кириши заливаю и птк, и непонятно что, на доисторических заправках, почти что ничего не меняется, только расход возрастает.... и так еще к слову, месяц назад ездил на юг, там вобще приходилось лить что не поподя, а так в основном кормил лукойлом, и ничего ехала нормально, и на обгонах проблем небыло и на маршах и расход не более 8 на сотку....
так что в моем случае проблема не в горючке.
спасибо за совет icon_smile.gif
СВОЙ[98rus]
Цитата(BLACK_SHARK @ 28.8.2008, 11:05) *
Кстати о бензине...У знакомого таксиста зятек заправился 95-м, но тот дотошный оказался, отправил бензин на экспертизу.... - 76-й с присадками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ну я думаю на шелле и киришах прям таких жестоких косяков не лепят, это наверно смерть нефть или фаэтон какой-нить был.... icon_smile.gif
СВОЙ[98rus]
тут почитал форум, проскакивают похожие проблемы, решают все чисткой форсунок или заменой, может мне тоже стоит почистить(как это сделать?), или заменить(какие хорошие, в какой ценовой политике искать, и что стоит менять вместе с ними?)
ЗоМер
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 28.8.2008, 12:50) *

или заменить(какие хорошие, в какой ценовой политике искать, и что стоит менять вместе с ними?)

Попробуй заменить форсунки (и уплотняющие резинки форсунок).
Форсунки - Бош бери.
Удачи !
СВОЙ[98rus]
Цитата(ЗоМер @ 28.8.2008, 13:28) *
Попробуй заменить форсунки (и уплотняющие резинки форсунок).
Форсунки - Бош бери.
Удачи !

спасибо icon_smile.gif
ЗоМер
Не факт, что дело только в форсунках, но хуже точно не будет.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=35464
Удачи !
СВОЙ[98rus]
господа расскажите плз, как можно почистить форсунки, поподробнее пожста... и как можно проверить насколько они рабочие.
ЗоМер
Не трать зря время и силы - меняй форсунки. Криво они чистятся.
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...mp;#entry215262
и сообщение № 22 внимательно прочти.
Удачи !
BLACK_SHARK
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 28.8.2008, 12:50) *

тут почитал форум, проскакивают похожие проблемы, решают все чисткой форсунок или заменой, может мне тоже стоит почистить(как это сделать?), или заменить(какие хорошие, в какой ценовой политике искать, и что стоит менять вместе с ними?)

Кстати, ВИНОВАТ! Забыл сказать что форсы поменял...Чистка 2000 руб., а так как я заказываю по инету в exist.ru, то стоимость форсов новых 2700 или 2800. Заменил, теперича рвет... icon_neutral.gif
Заказ по инету скидка 30%. Тока я в Казани, не знаю как расценки у вас. Наш магазин "ИдеалМоторс" называется.
Кстати, тут читал...Хотел промыть ВИНСом форсы, так на сервисе "Мерседес Бенц" отругали. "Вы что,говорят, все с ума посходили, ВИНСОм промывать? Ты знаешь что помимо свечь еще и лямбду менять надо, да еще и вся эта хрень в катализатор (то ли резонатор) прет. А так как полностью не сгорает, то вся эта грязь там остается". Их слова.
Гари
проблем мб 1.электрический - датчик температуры, потенциомер, лямбда
2.механический - насос (давление), грязный иди сбитый дозатор, убитые форсунки, подсосы.

сначала исключить влияние электрики, отсоединив контроллер. должен ровно работать во всех диапазонах (прогретый). пуск холодный будет хуже.
если не помогло, значит ищи причину по цепи насос-дозатор -форсунки-подсосы.
ну итд

СВОЙ[98rus]
Цитата(Гари @ 29.8.2008, 14:03) *
проблем мб 1.электрический - датчик температуры, потенциомер, лямбда
2.механический - насос (давление), грязный иди сбитый дозатор, убитые форсунки, подсосы.

сначала исключить влияние электрики, отсоединив контроллер. должен ровно работать во всех диапазонах (прогретый). пуск холодный будет хуже.
если не помогло, значит ищи причину по цепи насос-дозатор -форсунки-подсосы.
ну итд

объясни пожста для дибилов, гиде чего находится и как выглядит(читать форум - не отправлять), где этот датчик и как выглядит(есть подозрение что он, потому что при температуре включения вентилятора провалов почти не наблюдается, покрайней мере на первых трех передачах), что есть грязный или сбитый дозатор? че с этим делать? чего где усе это находится?... вариант с насосом можно на 90% исключить, менян недавно совсем вместе с топливным фильтром. слышал что-то про какой-то маленький фильтрок где-то толи на дозаторе толи еще где-то, где он и может ли он давать такой эффект, начал думать на него после того как заглохла ни стого ни с сего на холостых, и долго отказывалась заводится, такого раньше небыло.....
какой контроллер отсоединять? где он как выглядит?
и возможно ли исключить вариант с форсунками не меняя их?
Mercedes W126
Привет.Не спеши,пол машины рыть.
Ты бы лучше описал как машина себя на ХХ ведет,какие обороты,есть ли лямбда зонд или нет(сдерни коврик под пассажирским сиденьем и глянь есть там провода или нет),а потом уже советов проси.
СВОЙ[98rus]
Цитата(Mercedes W126 @ 30.8.2008, 21:24) *
Привет.Не спеши,пол машины рыть.
Ты бы лучше описал как машина себя на ХХ ведет,какие обороты,есть ли лямбда зонд или нет(сдерни коврик под пассажирским сиденьем и глянь есть там провода или нет),а потом уже советов проси.

на хх машина ведет себя в целом нормально, но с утра на холодную сначала заводится нормально и держит нормальные 1200-1300 оборотов, примерно через 1 мин. начинается пляска, обороты падают примерно до 500 и начинает троить, потом выравнивается с подъемом оборотов примерно до 1000, и так с периодом в 10 сек, длится это примерно до прогрева до 50-60 градусов. иногда после некоторого времени стояния в пробке, дергаешься в перед примерно на 1200 обротах отпускаешь газ тормозишь, а обороты висят еще примерно сек 20-30, потом приходят в норму. а так по большей части машина на хх работает ровно, и почти не трясется.
лямбда есть, даже две, одна торчит в выпускном коллекторе, а вторая там где положено, под пассажирским сиденьем(в трубе соответственно), но есть подозрение что та, которая торчит в коллекторе работает исключительно как затычка, потому что приколхожена она там как-то не в пи...ду не в красну армию, да и провода от нее давно отрезаны(купил уже так было), да и второй конец провода тоже не найти.
вот примерно такая картина, если что-то не полностью описал спросите, допишу.
ждемс совета icon_smile.gif заранее спасибо icon_smile.gif
ЗоМер
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 30.8.2008, 15:57) *

гиде чего находится и как выглядит

http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
Удачи !
СВОЙ[98rus]
сегодня проверил фильтр у дозатора, - идеально чистый, датчик температуры работает, по крайней мере меняет сопротивленеие на обоих выводах равнозначно.
куда теперь копать не знаю.... что же сделать чтобы машинка поехала?...
как проверить потенциометр, и что он должен делать при правильной работе?
Ринат
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 31.8.2008, 12:19) *

а вторая там где положено, под пассажирским сиденьем(в трубе соответственно)

это разъём ЛЗ))

а вообще попробуй на прогретом двигателе отсоединить датчик подогрева впускного коллектора (он в помпу вкурчен). тупо сдёрни разъём. как вести себя будут холостые?
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 31.8.2008, 12:19) *

которая торчит в коллекторе работает исключительно как затычка, потому что приколхожена она там как-то не в пи...ду не в красну армию, да и провода от нее давно отрезаны(купил уже так было), да и второй конец провода тоже не найти.


значит проверяй СО с газоанализатором. смотри у Миши 190 в подписи тему. там всё прописано. возможно просто СО кривой
СВОЙ[98rus]
Цитата(Ринат @ 1.9.2008, 17:19) *
это разъём ЛЗ))

а вообще попробуй на прогретом двигателе отсоединить датчик подогрева впускного коллектора (он в помпу вкурчен). тупо сдёрни разъём. как вести себя будут холостые?
значит проверяй СО с газоанализатором. смотри у Миши 190 в подписи тему. там всё прописано. возможно просто СО кривой

якысь такэ разъем?.... в трубе вроди бы стоит полноценный зонд, подключенный, и вроди бы не очень дремучий.....
сдернуть разъем?... поищу такой, но что-то я его не припоминаю....
СО проверю
спасибо icon_smile.gif
Ринат
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 1.9.2008, 23:00) *

якысь такэ разъем?....

разъём ЛЗ находится под правым сидениьем или в отсеке АКБ, а сам ЛЗ вкручен в приёмную трубу глушителя.
раз провода от неё отрезаны-считай нет её у тебя. мозги её не видят.
СВОЙ[98rus]
Цитата(Ринат @ 2.9.2008, 12:49) *
разъём ЛЗ находится под правым сидениьем или в отсеке АКБ, а сам ЛЗ вкручен в приёмную трубу глушителя.
раз провода от неё отрезаны-считай нет её у тебя. мозги её не видят.

ну если лямбда вкручена в коллектор, то чегоже тогда её разъем делает под сиденкой?
а тот что в трубе стоит, подключен как положено, и провода уходят примерно под пассажирское сиденье.... может наколхозили чегонить до меня? разберусь поточнее, что к чему подключено, и куда идет.
и всетаки, где по правилам должен стоять этот зонд?
СВОЙ[98rus]
и еще, возможно ли подручными средствами проверить видят мозги ЛЗ или нет?
СВОЙ[98rus]
и еще, нет у меня датчика в помпе (там где он судя по всему должен быть вкручен болт), и прводов свободных я там тоже нигде не нашел. он по любому должен быть, или может и без него быть?
СВОЙ[98rus]
и еще раз еще icon_smile.gif
в первого дня пытаюсь изловить проблему: на холодную завдится норм. а на прогретом движке чуть хуже, заводится на явно повышенных оборотах, но сразу их роняет, и при этом начинает дергаться троить (может даже заглохнуть) но через некоторое время 5-7 сек становится все нормально.
конечно с этим жить можно, но честно говоря бесит, да и не к лицу мерседесу так заводиться.... icon_smile.gif подскажите где копнуть
MYKOLA
Слушай эдесь!Твоя лямбда в трубе,на коллекторную забей(затычка-я тебя слепила из того что было)
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 21.9.2008, 18:30) *

нет у меня датчика в помпе
И никогда не было,это пошло в 1989 году
Цитата(СВОЙ[98rus] @ 21.9.2008, 18:27) *

возможно ли подручными средствами проверить видят мозги ЛЗ
Можно
1 Отсоединяешь зонд и проверяешь на его проводах опорное напряжение 0,45 В
2.Подсоединяешь зонд и наблюдаешь скачущее(или не скачущее)напряжение 0.1-0,9 В,естественно при заведённом двигателе
А вообще надо начинать с начала
Системное давление
Дифиринциальное давление
Напряжение на потенциометре
СВОЙ[98rus]
спасибо что внес ясность icon_smile.gif
Цитата(MYKOLA @ 21.9.2008, 21:58) *
А вообще надо начинать с начала
Системное давление
Дифиринциальное давление
Напряжение на потенциометре

если не трудно поподробнее распиши, чего куда тыкать и где чего смотреть icon_smile.gif
MYKOLA
Глянь первые четыре темы в KE-Jetronic
Трудно что либо добавить!
СВОЙ[98rus]
похоже нашел корень проблем, дело скорее всего было не во впрыске, а в движке.... загнуло клапан, сняли голову, и ужаснулись.... никто так и не понял, как оно вобще могло заводиться, не то что ездить.... а дергалась наверно из-за того что тот клапан который загнуло, переодически подклинивал...
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.