Здравствуйте, такая беда, заглушил двигатель в городе, а когда начал заводить пропали холостые, если придерживать газ , то работает, когда отпускаешь глохнет. прочитал все похожие темы, вечером пропаял реле перегрузки, было все зеленое внутри,почистил дз, завел появились холостые, утром стал заводить нет холостых, приоткрыл заслонку вручную, пока езжу так, ощущение что где то пропал контакт, подскажите откуда начинать копать, и влияет ли реле перегрузки на хх, на остальных режимах претензий нет. (Машина простояла около 6 месяцев)
Misha190E
28.8.2008, 13:48
светодиодом почитай/сбрось ошибки, и проверь предохранитель номер 7 с пристрастием.
заслонка вообще отрабатывает, хотя бы если включить зажигание - она в этот момент перемещается ?
так же попробуй заглушить трубку из коллектора на клапан МОТ (все есть в теме про HFM в подписи моей)
за неделю до этого, заменил предохранительную колодку (был оплавлен предохранитель печки), предохранители все оригинальные, при включении зажигания заслонка не шевелится, мот пробовал глушить нет реакции, все думаю не связано ли это с реле прегрузки, т.к. после перепайки вечером заводилась, а утром уже нет, в его корпусе три реле, все места пайки еще раз просмотрел с пристрастием, вечером буду пробовать светодиод, все инструкции скачал.
Misha190E
28.8.2008, 14:09
Цитата(semigin @ 28.8.2008, 15:02)

при включении зажигания заслонка не шевелится,
ну вот это косяк. у одного товарища здесь было так что он че та коротнул когда ковырялся и у него заслонка отрубилась (т.е. не шевелилась ни при каких условиях) и пропаласвязь со сканером.
анализировали схемы, видно было что силовой плюс идет с 7 преда, я уж деталей не помню...
во, нашел письмецо чела :
Нашел неисправность в проводке,
предохранитель 23 на 15А кот стоит после замка зажигания и питает реле
перегрузки, мот, фазовращатель. Сам предохранитель я так и не нашел,
где он может быть??? Подкинул просто плус с 15 шины без предохранителя
и все заработало: заслонка ожила и на к линии пропал плюс
постоянный!!!номер преда 23 это по схемам от W202, на W124 это пред 7
ps: ну и помыть заслонку не мешает конечно
проанализировав все полученную информацию, взялся за предохранительную колодку, которую менял, и СПАСИБО Misha190E, предохранитель №7!!!, окисленное гнездо, немного шкурки и машина запела!!! за три дня облазил весь моторный отсек сантиметр за сантиметром понимал где то не контачит, а в предохранители не лез, менял же, да и с виду все прилично было, еще раз СПАСИБО!!!
Вчера также попал, подъехал к магазину, вышел завел а хх не держит, полдня ездил держа ногу на газу, потом тупо провлокой тросик натянул и до вечера так доездил, еще заметил что печка перестала работать, почитал тему, утром пришел вытащил предохранитель 7, почистил, вставил, и всё ок, хх сразу появился и печка заработала. THANX!
walkera
24.11.2009, 13:10
Аналогично. Намцы уроды - поставить такие преды в ТАКУЮ машину!
Думал поседею.
Спасибо за эту тему.
Цитата(walkera @ 24.11.2009, 15:10)

Аналогично. Намцы уроды - поставить такие преды в ТАКУЮ машину!
Думал поседею.
Спасибо за эту тему.
Да уж,как на старых тазиках.
Цитата(Misha190E @ 28.8.2008, 16:48)

светодиодом почитай/сбрось ошибки, и проверь предохранитель номер 7 с пристрастием.
заслонка вообще отрабатывает, хотя бы если включить зажигание - она в этот момент перемещается ?
так же попробуй заглушить трубку из коллектора на клапан МОТ (все есть в теме про HFM в подписи моей)
Друган мой, недавно так же мучался с ХХ, месяц точно долбился

, даже с горя и отсутствия денег на нормальную диагностику поставил ее на прикол. Я решил заглянуть к вам по старой памяти (был М103 2,6 с ЭГРД), прочел здесь, почистил пред. №7 и вуаля - шепчет просто!

И машину забрал себе, не бесплатно конечно

. Буду до ума доводить

(сорри за оффтоп)
leshapashkoff
7.9.2013, 12:34
-111 960 ... тоже моторчик дросселя не работает ни при каких условиях, хотя рабочий (отдельно проверял: подавал 12В на 8 и 4 контакт штекера к дросселю)! предохранитель 7 цел! печка, мот клапан и т.д. всё работает! светодиодом протестил - выявил ошибку 6 и 7 (потенциометры) ничего не понимаю где прогревочные обороты искать, как потенциометры проверить???
Уже пару дней ломаю голову над феноменом холостых оборотов на 124м с HFM. При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться. Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет. В реале данные карсофт на HFM не дает. Думаю что неправильные данные от датчика температуры ОЖ для мозгов Проводка моторная перебрана, дроссель тож проверил и моторчик на нем. Все исправно-условно, а работает некорректно
Цитата(pavel047 @ 7.9.2013, 14:13)

Уже пару дней ломаю голову над феноменом холостых оборотов на 124м с HFM. При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться. Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет. В реале данные карсофт на HFM не дает. Думаю что неправильные данные от датчика температуры ОЖ для мозгов Проводка моторная перебрана, дроссель тож проверил и моторчик на нем. Все исправно-условно, а работает некорректно
сигнал хх надо посмотреть .
hfmscan.ya.ru
Цитата(leshapashkoff @ 7.9.2013, 12:34)

-111 960 ... тоже моторчик дросселя не работает ни при каких условиях, хотя рабочий (отдельно проверял: подавал 12В на 8 и 4 контакт штекера к дросселю)! предохранитель 7 цел! печка, мот клапан и т.д. всё работает! светодиодом протестил - выявил ошибку 6 и 7 (потенциометры) ничего не понимаю где прогревочные обороты искать, как потенциометры проверить???
проводка дросселя или замена его
Coala
Сигнал ХХ приходит- проверил. Мерял изменение напряжения на контактах мотора дросселя при отклонении заслонки вручную.
Цитата(pavel047 @ 7.9.2013, 21:29)

Coala
Сигнал ХХ приходит- проверил. Мерял изменение напряжения на контактах мотора дросселя при отклонении заслонки вручную.
протестируй hfmscan как сказано в readme и отправь результат с указанием ссылки на эту тему. Чудес не бывает.
leshapashkoff
8.9.2013, 11:05
Цитата(Coala @ 7.9.2013, 17:37)

проводка дросселя или замена его
проводку самого дросселя заменил (хотя зря - она в нормальном состоянии была) бежать покупать за 20 тыс дроссель если каюк моторной проводке не охота, да и разматывать моторную косу если всё же сам дроссель неисправен не логично! как проверить - есть ли сигнал с мозгов на дроссель?
Misha190E
8.9.2013, 13:16
Цитата(leshapashkoff @ 8.9.2013, 12:05)

проводку самого дросселя заменил (хотя зря - она в нормальном состоянии была) бежать покупать за 20 тыс дроссель если каюк моторной проводке не охота, да и разматывать моторную косу если всё же сам дроссель неисправен не логично! как проверить - есть ли сигнал с мозгов на дроссель?
б\у дроссель стоит 3 рубля..
лана, тогда так, подай питание на дроссель пины 3+ и 7-, 5В подай, и снимай сигнал 1-7, должен плавно падать при открытии дросселя без скачков, провалов и т.п., т.е. в покое более 4В и при открытии около 1В будет,
второй сигнал 2-7 снмай, там 3.7В в покое и если перемещать рычаг которым моторчик управляет то напряжение будет расти при закрытии заслонки и падать при открытии...
ну и со стороны ЭБУ 5В проверь на пинах 3-7, но там некоторые ЭБУ снимают питалово если дросселя не видит...
моторчик 4-8 - сопротвиелние менее 10 Ом.
все номера пинов от фишки дросселя
Misha190E
8.9.2013, 14:12
Цитата(pavel047 @ 7.9.2013, 15:13)

При пуске на холодную, сразу устанавливаются холостые 750, по мере прогрева холостые поднимаются до 1500 и затем опускаются до 1050-1100 и так и держаться.
Посмотрел карсофтом-ошибок в мозгах нет.
раз у тебя адаптер есть то качай hfmscan.ya.ru и делай диагноз по файлу readme.txt и отрпавляй результат как там сказано. (если реально адаптер карофт то тип адаптера выстави в проге, там все очевидно)
можешь так же сделать диагностику прямо с холождной машины где все проявляется с оборотами... я посмотрю результат и подскажу если что увижу (а тут явно есть косяк какой-то, даже не верится что ошибок нет)
В общем как началось внезапно, так и закончилось-само по себе. Авто как и раньше просто шепчет. Что это было не знаю. Буду ждать сюрприза дальше, может потом удастся выявить глюк.
Misha190E
10.9.2013, 8:24
Авто как и раньше просто шепчет.
+++++++++++
это конечно хорошо, но диагностику сделать не помешает, тем более есть адаптер. с учетом того что у тебя уже был косяк со смесеобразованием
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=135352
pavel047
10.9.2013, 12:32
Misha190E
По предыдущему вопросу забил, т.к. выявили стареющий расходомер. Пока он не сдохнет окончательно, менять не буду. Програмку скачал, но отложил до выходных-работы много.
Misha190E
10.9.2013, 12:53
т.к. выявили стареющий расходомер.
+++++++++++++++++
ну на таком авто понятно что он стареющий, но интересно на основании каких данных был приговор?

ок, как продиагностишь - высылай, посмотрю и отвечу, главное делать по readme.txt, а не просто завел, погазовал и заглушил
leshapashkoff
11.11.2013, 23:50
Цитата(Misha190E @ 8.9.2013, 14:16)

б\у дроссель стоит 3 рубля..
лана, тогда так, подай питание на дроссель пины 3+ и 7-, 5В подай, и снимай сигнал 1-7, должен плавно падать при открытии дросселя без скачков, провалов и т.п., т.е. в покое более 4В и при открытии около 1В будет,
второй сигнал 2-7 снмай, там 3.7В в покое и если перемещать рычаг которым моторчик управляет то напряжение будет расти при закрытии заслонки и падать при открытии...
ну и со стороны ЭБУ 5В проверь на пинах 3-7, но там некоторые ЭБУ снимают питалово если дросселя не видит...
моторчик 4-8 - сопротвиелние менее 10 Ом.
все номера пинов от фишки дросселя
не стал я заморачиваться со старой заслонкой, на днях пришёл новый дроссель. удалил светодиодом ошибки (6,7). поставил новую заслонку, завёл - всё тоже самое: моторчик дз молчит и снова вылезли ошибка 6 и 7!

Проводку разматывать?
Misha190E
12.11.2013, 9:00
ошибки 6 и 7 светодиодом это ругать на оба потенца... тут или опора не приходит (на разъеме дросселя между 3 и 7 должно быть 5В), либо обрывы в проводке по пиннам 1 и 2 сразу, но что-то мне подсказывает что проблема будет либо в 3 либо в 7, т.е. нет либо 5В с блока, либо земли....
leshapashkoff
13.11.2013, 22:16
Цитата(Misha190E @ 12.11.2013, 10:00)

ошибки 6 и 7 светодиодом это ругать на оба потенца... тут или опора не приходит (на разъеме дросселя между 3 и 7 должно быть 5В), либо обрывы в проводке по пиннам 1 и 2 сразу, но что-то мне подсказывает что проблема будет либо в 3 либо в 7, т.е. нет либо 5В с блока, либо земли....
Сегодня померил между 3 и 7: земля есть, а 5В нет

что-то тебе правильно подсказало!
Вот приятно же народу деньги тратить,хоть и не попусту,но опять же без толку.И темы есть про дроссель и проводку,и какой кусок заменить чтоб дроссель ожил.Я менял всего 30 см от разъёма на дроссель в сторону ЭБУ.
leshapashkoff
14.11.2013, 10:55
Цитата(димыч @ 14.11.2013, 6:05)

Вот приятно же народу деньги тратить,хоть и не попусту,но опять же без толку.И темы есть про дроссель и проводку,и какой кусок заменить чтоб дроссель ожил.Я менял всего 30 см от разъёма на дроссель в сторону ЭБУ.
Ну совсем не бестолку! Новая дз - есть новая дз. Дроссель я всё равно планировал со временем заменить на НОВЫЙ т.к. машинка для себя и надолго. Но пока всё работало, особо не "чесался". Теперь дело за покупкой проводки. Осталось найти надёжного толкового продавца! Предложений много, а вот кто хорошо и качественно их делает? У кого купить?
На форуме человек делает ,кажется Koster звать,поищи в темах про дроссель,высветится.Я не заморачиваюсь,поменял от разъёма кусочек из 8-и проводков и езжу уже 3 года,если не больше.Ну поменяй всю,штук в 7 у него с отдачей старой выходит.Мне так влом было всю косу перепахивать,хотя для самого и не проблема.
leshapashkoff
14.11.2013, 12:40
Цитата(leshapashkoff @ 14.11.2013, 11:55)

Ну совсем не бестолку! Новая дз - есть новая дз. Дроссель я всё равно планировал со временем заменить на НОВЫЙ т.к. машинка для себя и надолго. Но пока всё работало, особо не "чесался". Про ошибки 6 и 7 почти ничего нет на форуме! Большинство мучается с ошибкой 022. Теперь дело за покупкой проводки. Осталось найти надёжного толкового продавца! Предложений много, а вот кто хорошо и качественно их делает? У кого купить?
Опять штуку баксов не жалко?Не понимаю.Смешно выходит,когда опишут проблему,потом пишут:поменял ДМРВ,проводку,дроссель,как правило провода и свечи.Проблема не ушла.Что делать?Ты причину найди сначала,а уж сколько придётся,столько и отъездим на своих машинках.
leshapashkoff
15.11.2013, 0:54
Цитата(димыч @ 14.11.2013, 14:06)

Опять штуку баксов не жалко?Не понимаю.Смешно выходит,когда опишут проблему,потом пишут:поменял ДМРВ,проводку,дроссель,как правило провода и свечи.Проблема не ушла.Что делать?Ты причину найди сначала,а уж сколько придётся,столько и отъездим на своих машинках.
Объясню: ПЛАНИРОВАЛ поменять ДЗ на НОВУЮ и моторную проводку на КАЧЕСТВЕННО перемотанную!!! Проблемы не было - не торопился ! Проблема появилась - ПОМЕНЯЛ дроссель - т.к. его заменить горазло ПРОЩЕ чем моторную косу! Путать "сопли" НЕ собираюсь. Теперь ищу косу с хорошими (не китайскими) жилами и термоусадками! Пока по своей проблеме получил ДЕЛЬНЫЕ ответы только от Misha190E!
leshapashkoff
22.11.2013, 14:29
Прозвонил проводку от ЭБУ до дросселя - 3 и 6 контакт в обрыве. Замыканий нет. В блоке на 27 ноге +12В есть, но у меня ЭБУ VDO и возникли вопросы с нумерацией: +12В должен быть именно на 27 ноге ЭБУ (разъём дальний от крыла) или же на 71-й (разъём моторного жгута ближний к правому крылу)? Уж простите меня не опытного!
Misha190E
22.11.2013, 14:50
что-то какой-то сумбур.
плюс 5В идет на пин 3 разъема дросселя от пин 18 разъем 2 ЭБУ (разъем 2 это тот в котором нет 2-ух отдельных контактов кан шины, ну и если у тебя сквозная нумерауия то это будет пин 44+18=62).
пин 6 разхъема дросселя относится к микрику ХХ... провод на этот пин идет от пин 34 разъем 2( в твоем случае это 44+34=78)
пины 27 39 и 40 разъема 1 (где есть 2 отдельных контакта) проверяются на наличие +12В при подозрении на плохое питание ЭБУ, при этом проверять надо лампой хотя бы на 21Вт втыкая ее между исследуемым пином и массой... лампа должна гореть так же ярко как на аккумуляторе...
но питалово бы я щас не трогал ибо у тебя ошибки на потенцы - пока их не пофиксишь - нет смысла куда то ишо лезть...
ну и почитай темы от костра_05, там фотки проводки и т.п., может тебе проводку стоит менять если она родная (может ты и поменял, лень перечитывать тему)
leshapashkoff
22.11.2013, 21:15
Цитата(Misha190E @ 22.11.2013, 15:50)

что-то какой-то сумбур.
плюс 5В идет на пин 3 разъема дросселя от пин 18 разъем 2 ЭБУ (разъем 2 это тот в котором нет 2-ух отдельных контактов кан шины, ну и если у тебя сквозная нумерауия то это будет пин 44+18=62).
пин 6 разхъема дросселя относится к микрику ХХ... провод на этот пин идет от пин 34 разъем 2( в твоем случае это 44+34=78)
пины 27 39 и 40 разъема 1 (где есть 2 отдельных контакта) проверяются на наличие +12В при подозрении на плохое питание ЭБУ, при этом проверять надо лампой хотя бы на 21Вт втыкая ее между исследуемым пином и массой... лампа должна гореть так же ярко как на аккумуляторе...
но питалово бы я щас не трогал ибо у тебя ошибки на потенцы - пока их не пофиксишь - нет смысла куда то ишо лезть...
ну и почитай темы от костра_05, там фотки проводки и т.п., может тебе проводку стоит менять если она родная (может ты и поменял, лень перечитывать тему)
Этот сумбур и вносит сквозная нумерация. С 62 и 78 пинами я разобрался сам по схеме, переделав Костину (чьи темы я уже наизусть выучил) под свою нумерацию (как бы я иначе определил обрыв). А вот с 27,39 и 40 пинами возник вопрос. Теперь всё понятно! Спасибо! Проводку у Кости уже вчера заказал.
Кстати с 2-мя контактами кан шины не всё так просто: ЭБУ VDO 015 545 96 32 [07]
Misha190E
22.11.2013, 22:11
Кстати с 2-мя контактами кан шины не всё так просто: ЭБУ VDO 015 545 96 32 [07]
++++++++++++++++
первые машины были без CAN, но сути не меняет, хотя контакты могли и быть...
Подниму тему наверное.
В общем, коллеги, ситуация следующая (эх...):
124й Мурзик 1994 года, М111 мотор 2л со всеми "любимым" ПМС-ом. Уже 2ю зиму подряд при температуре ниже 0 проблемы с запуском. Без газа не заводится, без прогазовки не держит обороты. На холодную (прогрев) обороты около 800, на горячую около 1100. Периодически они немного плавают, но редко.
И вот сейчас решили разобраться что к чему всё-таки и с чем это едят. Как написано на форуме, сняли коллектор, промыли. Сняли маслоотделитель-промыли. Сняли дроссельный узел-промыли. Всё собрали. Проблема не ушла.
Разбирались в принципе работы дросселя (8 контактов). Подавали питание 5В, смотрели по пинам изменение напряжения в зависимости от положения дросселя и в зависимости от положения регулятора ХХ. Всё в норме (по крайней мере как написано на форуме опять же) (напряжение уменьшается при повороте того и другого).
Нашли под механическим приводом заслонки кнопочку, которая раньше не нажималась (видимо из-за возвратной пружины). Теперь нажимается. Ситуация с запуском не меняется. (кстати, цепь кнопки 2 провода тоже нормально прозваниваются при ее включении).
Прозвонили все 8 пинов от дросселя до мозга ПМС. 5й пин не прозвонился!!! (отсюда вопрос... может он куда в другой блок идет? Схему подходящую не нашел).
П.С. Блок ПМС имеет 2 разъема по 17 пинов (это так, мало ли, не шарю каких видов они еще бывают)
Какой итог? сутки в гараже, машина как работала так и работает. Но теперь хоть буду знать, что впуск чистый.
Отрегулировал болтом в корпусе дросселя её положение для ХХ (уменьшил). Пока так попробую.
Собственно вот какие вопросы назрели.
1. Куда идет 5й пин с разъема дросселя?
2. Что за непонятная работа моторчика регулятора ХХ (подаешь напряжение-щелкает нормально. Ставишь на машину, включаешь зажигание- дергается далеко не каждый раз. Причем дергается хаотично, один раз вроде выставил положение заслонки, но как начинаешь заводить- отскакивает в начальное закрытое положение) . Это при том что, повторюсь, короткий жгут проводки на дроссель прозванивается, кнопочка прозванивается, на питание 5В при изменении положения дросселя реагирует адекватно.
Закисает или глючит сам привод ХХ? Есть еще варианты?
3. что за "пипка" (простите) торчит из регулировочного болта ХХ, которая в этом самом болту подпружинина. Для чего она?
Если что не туда написал-не пинайте сильно. Может кто чем поправит, перенаправит...
Пока всё
Misha190E
26.12.2013, 21:11
пины 5 и 6 это микрик ХХ на дросселе, один из пинов в ЭБУ идет, другой на массу(кузов)...
вообще звонят всегда имея схему...
по дросселю - надо было сразу сопротивление мотора между 4 и 8 проверить, там менее 10 Ом должно быть, если больше то тут есть тема о том как реанимировать моторчик...
но вообще ремонт таких машин нужно начинать с диагностики компом, если только симптомы не очевидные и сразу понятно куда копать...
Между 4 и 8 пинами 5 Ом.
Диагностика этого автомобиля у нас как таковая не делается. Находил тему самодиагностики через диод. Не сработало. У меня 3 контакт на разъеме диагностическом вообще отсутствует...
Есть мысль, что блок ПМС подглючивает, но для проверки даже и его не могу найти нигде в нашем городе
Misha190E
26.12.2013, 21:26
там ошибка, не 3 нога а 8-ая...
а вообще у меня в подписи первая тема про диагностику, адаптер купить мона думаю и в городе, ну или почтой....
Благодарю за комментарии!! На счет адаптера-закажем наверное. Пригодится.
Самодиагностика-ошибки 2(Датчик положения дросселя (TPS) , пред, нагрузка (КЕ5.2)) и 8 (Система зажигания или ее цепь (КЕ5.2))
Misha190E
26.12.2013, 22:00
8 это либо авария по дросселю, либо подклинивание
2 на датчик температуры ОЖ...
обе ошибки могут влиять на твою проблему... по 2 - смотри проводку, может где че оголилось и замкнуто, или вообще фишка снята

вот тут расшифровки ошибок
http://w202.clanbb.ru/viewtopic.php?id=336
koster_05
26.12.2013, 22:09
Alex17 приветствую вас!
Собственно говоря отпишусь по теме:
1) 5-й контакт разъема дросселя не прозванивается на разъем ЭБУ потому как он повешен на массу (возможно обратили внимание что от моторного жгута идет на левый бызговик ветвь, прикрученная на кузов - это она и есть).
А цоколевка разъема следующая:
к.1 ДЗ - к.3 ЭБУ
к.2 ДЗ - к.10 ЭБУ
к.3 ДЗ - к.12 ЭБУ
к.4 ДЗ - к.13 ЭБУ
к.5 ДЗ - GND
к.6 ДЗ - к.1 ЭБУ
к.7 ДЗ - к.9 ЭБУ
к.8 ДЗ - к.4 ЭБУ
Вообщем неплохо бы прозвонить эти цепи, затем замерить при включенном зажигании напряжение 12В на 4 и 8 контакты разъема дросселя относительно массы (питание электродвигателя). Если оно сильно отличается от указанных номиналов, скорее всего проблемы с ЭБУ. Таким образом вы проверите первичные цепи. Ежели по предыдущим пунктам все в порядке а дросель не фурычит (в качестве визуальной проверки удобно снять боковую крышку и наблюдать за вращением шестеренок), надо искать проблему в ДЗ. Как это делать можно тут посмотреть -
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...p;#entry1782402. Конкректно по ремонту вашей заслонки можно тут почитать -
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...t&p=1604782Может быть и такой случай, что дросель исправен а обороты все равно гуляют. В этом случае при отсутствии подсосов возможны проблемы с мап-сенсором, встроенным в блок PMS.
С уважением, Константин.
При включении зажигания на 4 и 8 контакт идут примерно 10,2В. По распиновке- ни один пин не совпал с Вашей таблицей. 5й пин (потерянный ранее) так и остался потерянным, на массу не прозвонился.
Misha190E
29.12.2013, 9:12
вот дока по пмс www.oldmerin.net/files/PMS_reference_manual.pdf
там и схема есть...
с 5-ой ноги на 124 ПМС провод идет в район гидроблока АБС и там на массу...
Братцы, спасибо! После праздников продолжим войну
koster_05
29.12.2013, 20:22
Добрый вечер! Ориентируйтесь по этой схеме

Нумерация первого вывода идет от крайнего правого контакта в нижнем ряду разъема на моторной проводке. Если считать согласно нумерации разъема М ЭБУ то она окажется инверсной.
Праздники заканчиваются, отдыхать так и не успелось, но всех помощников с Наступившим Новым Годом!
Продолжение. А/м за сутки преодолел путь из СПб в Сыктывкар с перепадом температуры 30 градусов (в минус конечно же). Приближаясь к этой температуре Мерседес перестал ехать. ХХ пропал, больше 3000об/мин не подымает... Вот такие дела, друзья. Начинаем капать дальше.
За бортом -20. Утро. Мерс завелся сразу, ну естественно не без помощи газа. Но всё же это порадовало. Обороты плывут несильно. Тяга снова хорошая.
Прозвонили проводку по схемам:


Всё в норме. На датчике температуры впускного воздуха обнаружен косяк, точнее на проводке к нему. Она перемотана (неаккуратно) под корень датчика.
Еще раз считали ошибки: 8 (управление приводом ХХ-показания вне диапазона, низкий ток в цепи),13 (лямбда, показания вне диапазона),24 (датчик вращения колес-не в тему нашу) и 28 (нет сигнала скорости движения-тоже не в тему).
Следующий этап-попытка проверить сопротивление датчика температуры ОЖ (2х контактный который) и лямбды.
Возникли вопросы:
1. проводка на датчик температуры всасываемого воздуха экранированный? При пайке никаких нюансов нету? (не мастера в этом деле)
2. что за 2й датчик температуры? (однокотнактный) Куда идет и как проверить?
Вообщем возникла проблема, а именно авто стал заводиться через раз, и троить на холостых. Проверили ошибки - выскачили № 02 - датчик температуры охл. жидкости ( я так понимаю его просто надо заменить!) и № 08 - контроль холостых оборотов. Подскажите как устранить ошибку № 08 ? - надеюсь это не значит что надо менять дроссельную заслонку!
Подскажите пожалуйста из за отсутствия фишки на дмрв машина может не держать холостые??? И если у кого есть скиньте схему распиновки на дмрв???
koster_05
5.2.2014, 22:51
Пожалуйста:
к.1 ДМРВ - к.5 ЭБУ
к.2 ДМРВ - плюс 12В (вилка в районе ЭБУ, к.2)
к.4 ДМРВ - масса (вилка в районе ЭБУ, к.1) / к.22 ЭБУ
к.5 ДМРВ - к.27 ЭБУ