Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал...
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....
Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
алексей124
1.9.2008, 9:23
Цитата(director @ 1.9.2008, 10:06)

Проблема от которой уже устал. Перечитал кое-что на этом форуме, но что-то не помогло.
вобщем история вопроса:
Включаешь обогрев стекла - пред. плавится в течение минуты (не горит, а пластмасса течет)
Дворинки в режиме с паузой работают нормально, если постоянно ими махать (2-й и 3-й режимы) - плавитс пластмасса на преде в течение часа.
С моторчиком такая же хрень. Первые две скорости нормально. Третью включил - моторчик встал - опять пластмаса потекла.
Начитался тут - подумал, что надо блок предов заменить. Он больно старый был, там контакты неважные. Купил на разборе - состояние нового. Поставил. С обогревом та же хрень, моторчик печки один раз уже вставал, дворинки пока живы. Просто тепло еще, печка не нужна, да и в доджь не попадал...
Снял реле, которое в блоке предов - большое. Разобрал посмотрел. Внешне все отлично - как новое. Позвонил по проводке. КЗ нет. Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....
Еще вот что. Заднее стекло затонировано было кем-то. Тонировка местами отклеилась. Это может как-то пряснить ситуацию?
Или же преды купленные в вазовских зап. частях не годятся, а нужны именно мерсовые?
на печку ставиться 25а другие плавяться поставь родные
Надо ставить хорошие, качественные предохранители, хотя проблема может крыться и в коротком замыкании, неисправности переключателя.
пласмассовые преды ху...ня страшная!у меня тоже плавились на противотуманках,датчик масло,уровень бенза,температура жидкости!менял раза три!поставил керамику и забыл!уже месяца 3 не лажу!
Цитата(director @ 1.9.2008, 10:06)

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....
Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.
Удачи
Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.
Цитата(Merzavec @ 1.9.2008, 11:44)

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.
у меня пока все ок.когда керамику ставил,нулевкой контакты в реле почистил.
Цитата(director @ 1.9.2008, 10:06)

Померял сопротивление обогрева (мерял на штекере под торпедой) спротивление = 0. Это нормально? Я ожидал, что будет какое-то значение....
Смени предел измерения тестера - там около 1 Ома сопротивление.
Цитата(Merzavec @ 1.9.2008, 11:44)

если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока,
Там винтами провода прикручены, снимать блок предохранителей, затянуть винты.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=31236&hl=Удачи !
Цитата(Alpat @ 1.9.2008, 11:28)

Ноль не должен быть в любом случае. Даже в случае проверки щупов на К.З. любой нормальный цифровик покажет некоторое значение переходного сопротивления. Скорее всего либо тестер старый, либо предел измерения неверный.
Удачи
+1
Цитата(Merzavec @ 1.9.2008, 11:44)

Пластиковые преды конечно гумно, но если поставить керамические есть вероятность, что начнет плавиться блок предохранителей в районе контактов, у меня та же беда, только на мотор печки. У меня подозрения на плохой контакт в месте предохранитель-контакт блока, видимо плохо прижимает контакт, окисляется и т п, по моему мнению возможен ремонт, из другого блока предохранителей выпаять контакты и впаять в свой блок. Возможно будет работать после этого нормально, надо пробовать. Как вариант еще искать в цепи тонкие места, где еще возможен плохой контакт.
У меня было следующее:
Когда поставил керамику - стала плавиться (точнее вплавляться внутрь) нижняя клемма на блоке предохранителей. Утопилась настолько, что предохранитель не зажимался верхней пластинкой.
Сделал так: открутил верхнюю панель блока предохранителей, обнаружил, что рядом с этим предохранитем есть неиспользуемое гнездо. Переподключил печку на него. 3 года - полёт норм. Правда моторчик печки я через месяц планово поменял.
Вывод: проблема в окисляющихся контактах блока предохранителей.
Так же возможно, что у тебя моторчик накрывается (закис во втулках, крутить тяжело, ток становится выше нормы...)
Я попробовал снять верхнюю панель. Что-то не вышло. У меня там какие-то защелки, но что именно они защелкивают и как это вытащить не понятно.
Кто-нибудь снимал на 190-м? Как это правильно сделать?
Я про верхнюю панель блока предов.
У меня плавится только обогрев стекла. Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил, либо замыкание есть... Но последнее, наверное, отпадает, потому что зимой ездил, после обогрева не плавился, стало недавно проявляться, т.е. провода как стояли, так и стоят, их никто вместе не соединял, наверное, в плохом токопропускании, чистить надо. Я к такому выводу пришел. Причем ставил как 8, так и 16, и 25. Один и тот же результат.
SydorOvitch
2.9.2008, 7:55
Цитата(DanilKalinin @ 1.9.2008, 13:26)

...Пока не знаю в чем причина, либо контакты окислились - кто говорил ... наверное, в плохом токопропускании, чистить надо.
Привет, DanilKalinin!
Дело, скорее всего, действительно в плохом токопропускании, т.е. повышенном сопротивлении. Ну что ж, вставляем предохранитель (вместо того, который плавится), включаем обогрев заднего стекла и измеряем напряжение (точнее, его падение) на лапках клемм данного предохранителя, т.е. один провод вольтметра на верхнюю клему, другой провод - на нижнюю. Предохранителя проводами не касаться! Напряжение более 0,1 - 0,2В? Предохранитель в карман, чистим клеммы мелкой шкуркой (в районе отверстий), протираем чистой тряпочкой (без ворса, в идеале ещё и смоченной бензином), ставим предохранитель из кармана, повторяем опыт. Результат тот же? Предохранитель на свалку. Однозначно! Падение напряжения уменьшилось? С предохранителем всё нормально стало. Щупаем клеммы предохранителя. Горячие? Таки имеется сопротивление. Отключаем АБ, снимаем блок предохранителей, откручиваем провода, идущие к и от данного предохранителя, ревизируем и чистим всё, собираем назад, радуемся результату.
Удачи!
Цитата(director @ 1.9.2008, 16:31)

Я про верхнюю панель блока предов.
Сегодня посмотрю, конечно, но по воспоминаниям там никаких проблем со снятием не было. Вроде всё очевидно...
vitalifirsov
2.9.2008, 13:09
несколько лет была веселуха с предохранителями, сразу после того, как приобрёл машину. Глюки описывать не буду, по результатам - стояли алюминиевые предохранители, и под "медь" которые и прогорали в месте контакта. Заменил всё на медь, стоит и керамика и пластмасса, эачистил до блеска подгоревшие контакты, нанёс защитную смазку, что было под рукой, что-то типа литола, и тема предохранители была закрыта. Единственной проблемой было найти медные вставки.
Именно несколько лет назад продавались польские медные предохранители с керамическим телом.
Куда-то сейчас пропали - один пластиковый Китай или наши керамические, которые в руках рассыпаются.
Ну не заказывать же оригинал?
Цитата(Ystinoff @ 2.9.2008, 14:27)

Ну не заказывать же оригинал?
отечественную керамику аккуратненько поставить - и она некоторое время послужит. Год - полёт нормальный - в блок даже не заглядываю. Периодически приходится заглядывать в блоки у знакомых - в основном причиной оказываются пластиковые китайские предохранители.
Цитата(SydorOvitch @ 2.9.2008, 8:55)

Напряжение более 0,1 - 0,2В?
А сколько норма должна быть тогда?
SydorOvitch
3.9.2008, 9:20
Цитата(DanilKalinin @ 2.9.2008, 13:09)

А сколько норма должна быть тогда?
Привет!
Идеал - 0В. r=0., т.е. при отсутствии сопротивления нет и падения напряжения. Ведь по сути предохранитель - это проводник.
Удачи!
director
11.9.2008, 21:37
Я кажется решил проблему с предохранителем!!! Счастью нет пределов!!!!
С отчаяния, и как последний тест решил купить "родной" предохранитель (в экзисте). Много говорилось, что в качестве родного может быть и то, что свободно продается в любых зап. частях на ВАЗ. Все же решил.
Стоит 1 пред-ль на 16 А 19 руб. с копейками. Сегдня выдали. Красный, однако, как положено. А тут как раз условия для испытаний отличные. Тут же вставил и вот целый вечер ездил. И ведь работает! А раньще-то 2 минуты и плавится. Уж не знаю из чего он сделан, керамика или нет (похоже - нет), но простоял 4 часа при почти непрерывной работе.
Надо будет заглянуть в блок, посмотеть как такм оно...
Всем советую такой эксперимент.
Таки да, левые предохранители - это беда.

Лапки-держатели предохранителя ( как советовали) почистил ?
Удачи !