IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Перешел с минералки на полусинтетику
Freeman
Привет, перешел с минералки на полусинтетику Castrol Magnatic Disel 10W-40, после стоянки теперь масляное пятно постоянно. Движку никогда не ремонтировал, поэтому не судите строго за мой, возможно не совсем корректный, вопрос. Можно ли малой кровью решить эту проблему? например поменять прокладку клапанной крышки, поменять прокладку картера движка, заменить манжеты (замена манжет возможна с частичной разборкой движка или нет)?
Посоветуйте пожалуйста. что лучше и как сделать в моей ситуации.

Кап ремонт движка делать не хочу, работа его меня устраивает, до этого момента при умеренной езде масло не кушал, разгон устраивает, на холодную при температуре +3 заводится с полоборота.

на полусинтетику перешел случайно, искал новое масло (до этого 5 лет заливал Mobile Super M) - в магазине посоветовали масло Castrol Magnatic 10W-40, сказали что минералка, его и залил, потом стали появляться капли под движком, решил пробить это масло по инету и у официалов кастрола, оказалась полусинтетика. сейчас переходить на минералку назад не вижу смысла, т.к. течь уже пошла. Хочу всё исправить, но не знаю за что первым браться, поэтому нужен ваш совет.
Заранее всем спасибо.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
DSIvanov
А от куда течет то? Мож пробку поддона плохо закрутил, прокладку медную новую поставил?
Злюко
Цитата(DSIvanov @ 2.9.2008, 9:16) *
А от куда течет то? Мож пробку поддона плохо закрутил, прокладку медную новую поставил?


согласен ... надо определить откуда масло идет ... а потом уже рещать как исправть ситуацию ...

и 10w40 - минералка icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic
ЗоМер
Цитата(Злюко @ 2.9.2008, 10:22) *
10w40 - минералка хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic

Типа, вас обманули - подсунули более хорошую вещь icon_biggrin.gif Полусинтетика по идее дороже минералки.
Что с давлением масла на прогретом на ХХ ?
Удачи !
Злюко
Цитата(ЗоМер @ 2.9.2008, 11:47) *
Типа, вас обманули - подсунули более хорошую вещь icon_biggrin.gif Полусинтетика по идее дороже минералки.
Что с давлением масла на прогретом на ХХ ?
Удачи !

я не к тому что лучше а что хуже ... понятно что ПС лучше ... но давать ПС со словами "вот тебе минералка" - это как тада назвать icon_wink.gificon_wink.gificon_wink.gificon_wink.gif наверно - непредумышленный обман icon_biggrin.gif
ЗоМер
Цитата(Злюко @ 2.9.2008, 12:21) *
давать ПС со словами "вот тебе минералка" - это как тада назвать

Напрашивается один вывод - масло паленое. icon_sad.gif
Удачи !
ilyxa_SPB
хочешь хорошее масло, - лей что-нибудь гуще типа 15W40 - 20W50 бывает синтетика для форсированных и движков с пробегом >150ккм
Да, Mobil не бери - не моет нихрена и вообще кака, подделывают чаще чем какое-либо другое.
Freeman
Привет, масло течёт не из пробки поддона, оно течёт со стороны шкивоф выше самого поддона, скорее всего из под какой-то манжеты вала со шкивом, я так думаю с самого нижнего вала. А по поводу масла, я сейчас поменял на 100% качественное масло (брал у официалов).
Сейчас двление масла на ХХ строго тройку держит.
Только уровень уменьшается, т.е. подтекает.
vadimW123
Скорее всего течет сальник коленвала. Также загони на яму и проверь не гонит ли масло ссзади движка, возможно придется менять и сальниковую набивку коленвала. Мне такой ремонт обошелся в 150 доларов.
aav33
Цитата(Злюко @ 2.9.2008, 9:22) *
согласен ... надо определить откуда масло идет ... а потом уже рещать как исправть ситуацию ...

и 10w40 - минералка icon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif хорошо развели ))))
там ведь на банке написано semisynthetic


Там написано Part Syntethic, но не суть.
У меня та же фигня. Масло такое же самое.
Стало подкапывать на стоянке. Стад замечать как потеплело весной.
И заметил что после примерно 5 тыщ после смены масла подкапывает сильнее и масло начинает подъедать быстрее.
Оно и понятно: в процессе эксплуатации масло становится более жидким из-за износа.

А капает у нас с ним наверное из набивки заднего подшипника коленвала: как всем известно там нет сальника.
Это ИМХО не дефект мотора а особенность конструкции.
Говорят что набивку на сальник не поменять никак.
У меня мотору после капиталки ещё 20 тыщ нет.

Но с этим маслом мотор крутится легче и заводится зимой при низкой температуре быстрее, так как это масло меньше загустевает.
Полная версия этой страницы: Перешел с минералки на полусинтетику

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.