IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Снятие и установка шкива коленвала
BAF.F1
Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм zzzz_slobber.gif и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
loki_bum
Цитата(BAF.F1 @ 2.9.2008, 9:19) *
Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм zzzz_slobber.gif и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.

Отверткой помощнее зафиксировать маховик, и 300 нм, это просто 30 кг., сложностей нет никаких.
BAF.F1
Цитата(loki_bum @ 2.9.2008, 9:31) *
Отверткой помощнее зафиксировать маховик, и 300 нм, это просто 30 кг., сложностей нет никаких.


Где и в каком месте зафиксировать маховик?
ilyxa_SPB
я на 110 пытался с трубой 1.5 м - нихрена, болт ломать не стал.
krylatskoe123
Цитата(BAF.F1 @ 2.9.2008, 9:19) *
Можно ли самому в домашних условиях (в гараже) снять и установить шкив коленвала?

Как снять, есть один способ, а вот установить как? В книге написано закрутить моментом 300 нм zzzz_slobber.gif и то не сказано именно как, ведь кто будет держать коленвал?

Всё это затевается для снятия крышки газораспределения.


Поддон придется снимать,причем не только для того,чтоб шкив прикрутить,маслоприемник насоса на М102 внизу прикручен и вообще без снятия поддона не вылезает.Между противовесом коленвала и блока ставишь деревянный брусок и закручиваешь болт шкива,а потом ставишь поддон.Не забудь прокладки новые купить.
BAF.F1
Цитата(krylatskoe123 @ 2.9.2008, 16:49) *
Поддон придется снимать,причем не только для того,чтоб шкив прикрутить,маслоприемник насоса на М102 внизу прикручен и вообще без снятия поддона не вылезает.Между противовесом коленвала и блока ставишь деревянный брусок и закручиваешь болт шкива,а потом ставишь поддон.Не забудь прокладки новые купить.


Противовес коленвала, это где и как выглядит?
Zmenik
вобщем стопориш колевал куском доски (доску трухлявую лучше не брать) т.е. подсовываеш доску в цылиндр с обратной стороны icon_mrgreen.gif для того чтобы противовес коленвала в неё упирался и тем самым на давал провернутся... потом насадкой на 27 (если память не изменяет) воротком,и куском трубы ето дело всё откручивется... icon_wink.gif З.Ы. противовес коленвала это такие 2 плюшки между которых прикручен шатун
BAF.F1
Цитата(Zmenik @ 12.9.2008, 9:30) *
вобщем стопориш колевал куском доски (доску трухлявую лучше не брать) т.е. подсовываеш доску в цылиндр с обратной стороны icon_mrgreen.gif для того чтобы противовес коленвала в неё упирался и тем самым на давал провернутся... потом насадкой на 27 (если память не изменяет) воротком,и куском трубы ето дело всё откручивется... icon_wink.gif З.Ы. противовес коленвала это такие 2 плюшки между которых прикручен шатун



Во, теперь полностью разобрался. Всем-всем большое человеческое спасибо!!!

И ещё вопрос, обратно при закручивании, точно нужен динамометрический ключ, чтобы закрутить на 300 нм болт?
ЗоМер
Цитата(BAF.F1 @ 12.9.2008, 11:49) *
при закручивании, точно нужен динамометрический ключ, чтобы закрутить на 300 нм болт?

Если способен взглянув на рычаг (кусок трубы, который оденешь на ключ при затягивании icon_biggrin.gif ) приложить мускульное усилие в нужном месте и с нужным моментом - динамометрический ключ не нужен. icon_biggrin.gif
А так - весьма желателен.
Удачи !
infin
А еще нужно ослабить крышку цилиндров.Натяжитель цепи снять,помпу,гену(натяжитель под ним).Не понял о чем идет речь,но если допустим о замене башмака, то башку надо подымать сантиметра на 3.Я поддон не снимал-умудрился открутить приемный патрубок от передней крышки.
BAF.F1
Цитата(infin @ 12.9.2008, 19:04) *
А еще нужно ослабить крышку цилиндров.Натяжитель цепи снять,помпу,гену(натяжитель под ним).Не понял о чем идет речь,но если допустим о замене башмака, то башку надо подымать сантиметра на 3.Я поддон не снимал-умудрился открутить приемный патрубок от передней крышки.


Вообще-то речь идёт о снятии шкива коленвала, чтобы снять крышку распределения. Да в книге написано снять: радиатор, помпу, ГУР, генератор, ремень конечно, да много чего ещё. Поддон всё равно снять хочу, посмотреть нужно, всё ли нормально с системой масляного насоса.

Вопрос, а ГУР как правильно снять, то есть сливать масло обязательно?
BAF.F1
Можно вопрос новичка?

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?
BAF.F1
Цитата(BAF.F1 @ 15.9.2008, 8:08) *
Можно вопрос новичка?

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?



Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос выше.
SydorOvitch
Цитата(BAF.F1 @ 15.9.2008, 1:08) *
Можно вопрос новичка?

Я не знаю как коленвал крепится, если я болт буду откручивать и закручивать, коленвал может выйти из своего родного места или он там крепится прочно?

Привет!
Коленвал крепится (если про него так можно сказать) крышками шатунных подшипников. И в этих подшипниках он может вращаться. Если речь про болт шкива, то если не превышать рекомендованных усилий всё должно быть хорошо. А где права достал? zzzz_redface.gif В автошколе вроде матчасть учат.
Удачи!
BAF.F1
Цитата(SydorOvitch @ 16.9.2008, 9:03) *
Привет!
Коленвал крепится (если про него так можно сказать) крышками шатунных подшипников. И в этих подшипниках он может вращаться. Если речь про болт шкива, то если не превышать рекомендованных усилий всё должно быть хорошо. А где права достал? zzzz_redface.gif В автошколе вроде матчасть учат.
Удачи!



Да учился на права и получал их в ГАИ с экзаменом. В автошколе не рассказывали про устройство автомобиля icon_sad.gif

То есть если приложить к закручиванию болта более 320 нм, то можно оторвать коленвал?
SydorOvitch
Да.. Странная автошкола. Купи себе хоть книжку какую с картинками по автомобилю, тот же учебник водителя, а то, не зная матчасти, столько дров наломать можно!
Оторвать коленвал - это навряд-ли сил хватит, но вот голову свернуть болту или резьбу сорвать - вполне реально.
Удачи!
Nikita190E
Цитата(BAF.F1 @ 13.9.2008, 7:29) *
Вообще-то речь идёт о снятии шкива коленвала, чтобы снять крышку распределения. Да в книге написано снять: радиатор, помпу, ГУР, генератор, ремень конечно, да много чего ещё. Поддон всё равно снять хочу, посмотреть нужно, всё ли нормально с системой масляного насоса.

Вопрос, а ГУР как правильно снять, то есть сливать масло обязательно?



Гур снимаеться довольно легко. снял вначале ремень потом отсосал жидкость всю из Гура( шприцем) потом снимаешь шкив гура крепиться на 3 болтах, перед этим пометив как он стоял по отношению оси. после снятия шкива у тебя открываеться подход к двум болтам которые находяться ближе к блоку откручиваешь их но не вынемаешь потом откручиваешь задний болт он небольшой. отвинчиваешь трубки от гура(обмотав их каждую пакетом чтоб никакая грязь в них не попала, теперь вынимаешь первые два болта и Гур у тебя в руках. Удачи.......
BAF.F1
Цитата(Nikita190E @ 18.9.2008, 17:37) *
Гур снимаеться довольно легко. снял вначале ремень потом отсосал жидкость всю из Гура( шприцем) потом снимаешь шкив гура крепиться на 3 болтах, перед этим пометив как он стоял по отношению оси. после снятия шкива у тебя открываеться подход к двум болтам которые находяться ближе к блоку откручиваешь их но не вынемаешь потом откручиваешь задний болт он небольшой. отвинчиваешь трубки от гура(обмотав их каждую пакетом чтоб никакая грязь в них не попала, теперь вынимаешь первые два болта и Гур у тебя в руках. Удачи.......


Большое спасибо!



Насчёт книги по устройству авто, я её в первую очередь купил, но там не тщательно расписано, рассказано только, что такое коленвал, распредвал, для чего масло и так далее, то есть простая, но нормальная книжка для начинающих.
А сейчас я заинтересован в более глубоком изучении устройства, то есть подшипники валов и так далее, мне это самому просто очень интересно.
Полная версия этой страницы: Снятие и установка шкива коленвала

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.