IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Снимаю переднюю крышку...
-=Goose=-
Надумал менять цепь и снять переднюю крышку для этого (цепь цельная, клепать её мягко говоря не склоняюсь)...
Немогу снять шкиф каленвала!!! Взял упёр в один болт крепления шатуна удлиннитель от трещётки и начал этот винт шкифа на 27 тянуть против часовой... Ну ни в какую не идёт... Как мне колено зафиксировать "намерство" чтоб уж можно ыбло и трубу пустить в ход для усиления? Сам я чтото ничё придумать не мог... расстроился и пошёл на форум )) Так что буду признателен за советы ))

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
-=Goose=-
Прошу прощения, как говорят - ЛОХ - это судьба ))))))
Почему-то не подумал про скорость - щавтра попробую )
Ещё раз извиняюсь за засорение форума )))
Genka S
Скорость не поможет, будет сцепление буксовать.
Лучше заклинить венец маховика монтажкой.
-=Goose=-
Цитата(Genka S @ 2.9.2008, 22:32) *
Скорость не поможет, будет сцепление буксовать.
Лучше заклинить венец маховика монтажкой.
Сцепление ваще-то недолжно буксовать... Если оно буксует значит пора менять =)
В общем помогла скорость и труба для рычага 1,5м!
Silin Mike
Помогла,видимо,труба! icon_smile.gif
-=Goose=-
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.
Yura
Цитата(-=Goose=- @ 24.9.2008, 10:43) *
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.


цепь можно заменить не разбирая передок - зацепив одим концом новую за старую и проворачивая мотор вводят новую цепь. Концы цепи в низ не ронять.
сам так менял
Да - натяжитель цепи должен быть выкручен.
BAF.F1
Цитата(-=Goose=- @ 24.9.2008, 14:43) *
Вопрос...
Как снимается звёздочка распределителя зажигания??? Что-то мне кажется что без её снятия цепь не вынется.



Я сам не снимал, но ключом держишь другой конец распредвала и откручиваешь гайку звёздочки распредвала.
wertyozw
привет всем я цепь снимал, звездочку снимать необязательно, удачи
ЗоМер
Цитата(wertyozw @ 25.9.2008, 12:55) *
я цепь снимал, звездочку снимать необязательно

Спасибо, конечно, но распиши как. icon_biggrin.gif
Иначе выглядит таким образом :
- не заводится двигатель, куда лезть ?
- у меня была проблема, завел - все очень просто. icon_biggrin.gif
Удачи !
-=Goose=-
Цитата(Yura @ 24.9.2008, 14:59) *
цепь можно заменить не разбирая передок - зацепив одим концом новую за старую и проворачивая мотор вводят новую цепь. Концы цепи в низ не ронять.
сам так менял
Да - натяжитель цепи должен быть выкручен.
zzzz_banghead.gif
Я знаю эту систему, она работает если цепь не цельная )) У меня цельная и я решил не пилить её ))
И кстати, я написал про звезду распределителя зажигания. Тоесть про ту что крутит бегунок трамблёра. Её ещё промежуточной называют. Там она вплотную стоит к стенке двигателя и вынуть оттуда цепь (также как и поставить туда новую) становится проблематично.

Присоединяюсь к ЗоМеру. wertyozw, опиши процесс пожалуйста.
BAF.F1
Я клепал цепь, тисочками. Думаю, может подобрать такой специнструмент, чтобы цепочку снять со шпилек, есть такие тиски или спецплоскогубцы?
DaZe
Цитата(BAF.F1 @ 26.9.2008, 14:31) *
Я клепал цепь, тисочками. Думаю, может подобрать такой специнструмент, чтобы цепочку снять со шпилек, есть такие тиски или спецплоскогубцы?


Только лишь тисочками, без помощи молотков на начальном этапе, и на звезде распредвала? Получилось? Так же хочу, но боюсь испортить заклепываемое звено. Попытка-то одна...
wertyozw
Цитата(-=Goose=- @ 26.9.2008, 14:16) *
zzzz_banghead.gif

Присоединяюсь к ЗоМеру. wertyozw, опиши процесс пожалуйста.

я особо не был озадачен таким процесом, тк у меня була полная разборка двигателя и точно помню, что данный узел я не разберал, а цепь у меня была снята полностью с двигателя...
wertyozw
Цитата(DaZe @ 18.11.2008, 1:43) *
Только лишь тисочками, без помощи молотков на начальном этапе, и на звезде распредвала? Получилось? Так же хочу, но боюсь испортить заклепываемое звено. Попытка-то одна...

есть такая приспособа от мотоцикла "иж" там с завода в комплекте с инструментом шла, чтобы цепь укарачивать...
uri_mar
звездочка зажигания снимается ключем торцовым на 4. Смотри на звездочку прямо, крути ее, там в ней несколько дырков, 2 большие - в левой стороне вилка, держится вилка болтиком, который откручивается шестигранником на 4. Крути звездочку, пока одна из больших дырков не совпадет с болтиком.
BAF.F1
Помогите, пожалуйста, zzzz_banghead.gif ничего не могу поделать zzzz_banghead.gif

В общем снял ГУР, шкив и ступицу коленвала, поддон, насос антифриза, в принципе уже и крышку можно снять. Открутил 13 болтов крышки, из них три сверху в головке блока цилиндров открутил, но zzzz_banghead.gif крышка не снимается, я и резиновым молоточком стучал - ни малейшего сдвига, ни отвёрткой по швам стучал - сдвига никакого нет.

Что я не так сделал или что-то забыл снять, помогите, пожалуйста insane.gif

Двигатель у меня 102.982.
BAF.F1
Что никто не подскажет?
wertyozw
Цитата(BAF.F1 @ 1.12.2008, 23:02) *
Что никто не подскажет?

там есть такая приблуда, иши на плоскосте крышки штифты(непомню сколько, по моему 3 или 4) они запресованы вровень с крышкой, чтобы их снять нужен ударный(инерционный) съёмник те длинный болт на который одета тяжелайя болванка те болванка ездит по блту, болт вкручиваеться в штифт и болванкой выстукиваешь в сторону снятия штифта штифт(болванка при ударах дожна упираться в шляпку болта)
BAF.F1
Цитата(wertyozw @ 1.12.2008, 22:36) *
там есть такая приблуда, иши на плоскосте крышки штифты(непомню сколько, по моему 3 или 4) они запресованы вровень с крышкой, чтобы их снять нужен ударный(инерционный) съёмник те длинный болт на который одета тяжелайя болванка те болванка ездит по блту, болт вкручиваеться в штифт и болванкой выстукиваешь в сторону снятия штифта штифт(болванка при ударах дожна упираться в шляпку болта)



Серьёзный какой съёмник, а фотку его можно?
wertyozw
Цитата(BAF.F1 @ 2.12.2008, 11:10) *
Серьёзный какой съёмник, а фотку его можно?

не фотки нет, съёмник не серьёзный длинная шпилька(20-30 см) на конце резьба на 6, на другом конце шляпка, на него одеваетьс тяжоленькая бованка весом около 1 кг таким образом чтобы ездила по штоку и все съёмник готов, прикручиваешь эту конструкцию к штифту и разгоняя по штоку болванку она ударяеться в шляпку и штифт вылазит, удачи
uri_mar
с правой стороны все открутил? там болты , что гидрач держат - они же и крышку держат, а поддон снял? Там открутить фильтр насоса маслянного, внутри поддона - жестко сидит. Поддон снимать - та еще развлекуха. Откручиваешь болты, что в голове подушки двигла сидят, откручиваешь поперечную тягу (спереди которая - перед поддоном снизу), поддомкрачиваешь двигло (в край коробки можно - через доску), откручиваешь миллион болтов в воддоне, вытягиваешь поддон вперед-вниз, осыпая голову мусором со всего, что снизу, материться лучше про себя, иначе поный рот грязи налетит. Кароч - цирк с конями icon_smile.gif
BAF.F1
Спасибо за совет съёмника, всё равно не очень понял, буду сейчас вникать в устройство съёмника.

Поддон, конечно, снял. И маслозаборную трубу отсоединил от коренного подшипника коленвала. С правой стороны, где был ГУР все болты открутил.
wertyozw
тут нарисован съёмник(примерно вот так он должен выглядеть) http://www.peugeot-sto.ru/206/169.htm (Рис. 7.30.)
wertyozw
еще внимательно смотри, там один болт крепит головку к крышке!
BAF.F1
Цитата(wertyozw @ 4.12.2008, 11:21) *
еще внимательно смотри, там один болт крепит головку к крышке!



А сколько болтов вообще? Я открутил 13 болтов, из них три сверху выкрутил, там где клапанная крышка ставится.

Насчёт съёмника, большое спасибо, я прочитал, вот бы это всё на практике понять бы. Ладно, посмотрим.
wertyozw
Цитата(BAF.F1 @ 4.12.2008, 13:43) *
А сколько болтов вообще? Я открутил 13 болтов, из них три сверху выкрутил, там где клапанная крышка ставится.

Насчёт съёмника, большое спасибо, я прочитал, вот бы это всё на практике понять бы. Ладно, посмотрим.

точно незнаю когда будешь снимать, снимай аккуратней чтобы не отломить чего нибудь
uri_mar
Если все болты откручены и достаты (особенно те 3, что с шестигранником сверху крутятся) то единственное, что еще может конкретно крышку держать
1) прилипла.

Хотя у меня не знаю, когда крышка снималась - сдвинулась с одного удара молотка через деревяшку
Попробуй аккуратно в место стыка крышки и двигла всунуть что нить типа линейки металлической, может на герметике насмерть сидит
BAF.F1
Всё, сняли. Крышка очень сильно прилипла. Вдвоём и молотком выстукивали и наконец-то снялась.

Спасибо большое всем вам за помощь и отзывы!!!


Кстати, а как там масляный насос проверять???
Полная версия этой страницы: Снимаю переднюю крышку...

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.