http://mercedes124.ru/html/15_0.htm здесь написано: модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E - EZL.
Угол опережения зажигания
Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 15 – 19° до ВМТ
http://mercedes124.ru/html/15_8.htm здесь:
15.8. Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL
Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.
Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.
Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.
Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.
Оказывается все правильно: с карьбратором Пирбург система EZL стоит. Правильно ли 25 градусов на холостых показывает???