IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
25 градусов зажигания на 102922 двигателе
Danil
на СТО измерили угол опережения зажигания: 25 градусов вместо 13 положенных для 102922 по типу зажигания TSZ (бесконтактная система зажигания). Как не поворачивали корпус датчика-распределителя зажигания, угол один и тот же - 25 градусов. Мастер посооброжал немного, сказал у меня электронная система зажигания воткнута, мол что не делай, угол всегда один и тот же будет. Надо пологать, что эта система переставлена с другой машины. Я 3 года так уже отъездил. Можно как-то на этой системе зажигания, которая стоит, переставить на 13 градусов все таки? и 2-й вопрос: у меня провод высоковольтный на 4 цилиндр который идет, имеет трещены - типо порезов на конце провода, самая толстая часть его по диаметру, за которую выдергивают от свечи. На что это может влиять (вредить)?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
DSIvanov
По второму вопросу: Не совсем понял из описания, что имеет порезы? Сам провод или свечной наконечник?
Влиять может так, искра будет пробиваться на корпус и не попадать в цилинд (или иметь недостаточную силу для воспламенения), в следствии чего 4-ый горшок может вовсе не работать или работать через ж...у icon_biggrin.gif
ЗоМер
Цитата(DanilKalinin @ 10.9.2008, 16:31) *
Как не поворачивали корпус датчика-распределителя зажигания, угол один и тот же - 25 градусов. Мастер посооброжал немного, сказал у меня электронная система зажигания воткнута, мол что не делай, угол всегда один и тот же будет

Это из области фантастики. icon_biggrin.gif
Выходит, как не ставь трамблер - у тебя будут все те же 25 градусов... Типа, электронная система компенсирует с упорством маньяка. icon_biggrin.gif Меняй мастера.
Да и детонировать движок должен дико.
Удачи !
Danil
Цитата(DSIvanov @ 10.9.2008, 16:39) *
По второму вопросу: Не совсем понял из описания, что имеет порезы? Сам провод или свечной наконечник?
Влиять может так, искра будет пробиваться на корпус и не попадать в цилинд (или иметь недостаточную силу для воспламенения), в следствии чего 4-ый горшок может вовсе не работать или работать через ж...у icon_biggrin.gif

Свечной наконечник.

Цитата(ЗоМер @ 10.9.2008, 16:56) *
Это из области фантастики.
Выходит, как не ставь трамблер - у тебя будут все те же 25 градусов... Типа, электронная система компенсирует с упорством маньяка. Меняй мастера.
Да и детонировать движок должен дико.
Удачи !

У кого-нибудь есть еще версии...
Misha190E
из трамлера провод в блок зажигания идет?
вакуумный корректор на трамлере есть?
sheremet
какой вакумник на трамблёре, ты что Миш? на этих моторах только ДПКВ даёт команду на зажигание, и комутатор угол маленько корректирует!
Misha190E
Цитата(sheremet @ 11.9.2008, 0:52) *
какой вакумник на трамблёре, ты что Миш?

человек же ясно пишет :
Цитата(DanilKalinin @ 10.9.2008, 16:31) *
для 102922 по типу зажигания TSZ (бесконтактная система зажигания)


а дальше описывает поведение EZL поэтому и задан уточняющий вопрос...

я мерс с карбом пирбург видел один раз в жизни 15 минут и не успел запомнить что там стоит...

ну а если EZL то проси теперь мастера вернуть трамлер на место (хотя я думаю он не знает как), и еще пусть ищет отсутсвующий сигнал ХХ, который в этой системе идет от мозгов карба... сигнал приходит на вывод 2 круглой 4-х контактного разъема EZL где выводы пронумерованы 1 2 3 4
в общем то вот тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3183
Danil
Цитата(Misha190E @ 10.9.2008, 21:50) *
из трамлера провод в блок зажигания идет?
вакуумный корректор на трамлере есть?

Из траммблера провод в блок зажигания идет. Как определить есть ли вакуумный корректор?
Misha190E
Цитата(DanilKalinin @ 11.9.2008, 19:10) *
Из траммблера провод в блок зажигания идет.

это похоже на TSZ, тогда и вакуумник должен стоять... как я понял шеремета это колхоз получатеся

Цитата(DanilKalinin @ 11.9.2008, 19:10) *
Как определить есть ли вакуумный корректор?

ну байда такая стоит на трамлере к ней еще тонкая вакуумная трубочка подходит...


тогда сразу опиши и коммутатор зажигания, сколько там разъемов по сколько контактов, номер?
magnum
сфотай и выложи.. проще будет определить что там у тебя
Danil


Что конкретно надо сфотографировать?
Danil
http://mercedes124.ru/html/15_0.htm здесь написано: модели с двигателем 2,0 л с карбюратором Pierburg 2E-E - EZL.

Угол опережения зажигания

Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин с вакуумом, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 38 – 42° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "S" 22 – 26° до ВМТ
– при 3200 об/мин без вакуума, заглушка в гнезде подстройки в положении "N" 15 – 19° до ВМТ

http://mercedes124.ru/html/15_8.htm здесь:
15.8. Угол опережения зажигания
Система зажигания EZL

Система зажигания EZL работает на основании сигнала, полученного от датчика угла поворота коленчатого вала. Система зажигания устанавливает требуемый угол опережения зажигания на основании информации об оборотах двигателя, положении коленчатого вала и разрежении во впускном коллекторе, полученной от датчиков, установленных на двигателе.

Отличительной особенностью системы зажигания EZL является то, что невозможно отрегулировать начальный момент опережения зажигания поворотом корпуса распределителя относительно вала.

Однако начальный угол опережения зажигания можно изменить в зависимости от типа используемого топлива. Для этого необходимо изменить положение переключающей заглушки в гнезде подстройки, расположенного в моторном отсеке рядом с блоком ECU. В переключающей заглушке установлены резисторы различного сопротивления. Заглушка может устанавливаться в несколько положений в соответствии с метками на заглушке. В зависимости от того, какой резистор заглушки в данный момент подсоединен к контактам гнезда, блок ECU системы зажигания увеличивает или уменьшает начальный угол опережения зажигания с шагом в 3°.

Угол опережения зажигания можно также измерить, используя стробоскоп.

Оказывается все правильно: с карьбратором Пирбург система EZL стоит. Правильно ли 25 градусов на холостых показывает???
DSIvanov
Ты ж сам написал
"Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
"
Danil
Цитата(DSIvanov @ 19.9.2008, 16:35) *
Ты ж сам написал
"Модели с системой зажигания EZL и карбюратором Pierburg 2E-E:
– на оборотах холостого хода 11 – 15° до ВМТ
"


Я фотографию сделал, кто просил, почему экстрасенсы молчат?! Что может быть, что автоматом на 25 устанавливается?! мерил угол мастер в СТО. Может он ошибиться, если он не занимается мерседесами?! хотя я ему давал мануал на свой авто.
Misha190E
по фотам EZL, т.к. трамлер простой.

я те уже написал почему у тя 25 (предполагаю)
Цитата(Misha190E @ 11.9.2008, 8:48) *
ну а если EZL то проси теперь мастера вернуть трамлер на место (хотя я думаю он не знает как), и еще пусть ищет отсутсвующий сигнал ХХ, который в этой системе идет от мозгов карба... сигнал приходит на вывод 2 круглой 4-х контактного разъема EZL где выводы пронумерованы 1 2 3 4
в общем то вот тема http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=3183


тут что-то непонятно? icon_smile.gif
Silin Mike
Может чего не заметил - чем и как замеряли УОЗ?
Danil
Цитата(Misha190E @ 19.9.2008, 22:49) *
по фотам EZL, т.к. трамлер простой.

я те уже написал почему у тя 25 (предполагаю)
тут что-то непонятно? icon_smile.gif



Мне сказали, что проблема может быть, если положение октан-корректора неправильно выставлено. На 201 кузове я его видел, там 7 положений, на которые его можно установить. У меня похожего не нашел.
Вот фотографию сделал, есть ли он:



Цитата
короче глянул я в схему 2EE там все оказалось просто. 4-х контактный разъем датчиков такой же по сути как EZL в KE, а именно по выводам:
1 - на собственный датчик температуры (в составе общего ДТОЖ)
2 - на кнопкуХХ, но т.к. в 2EE нет кнопки ХХ этот вывод идет в мозги, которые садят на землю этот вывод в режиме ХХ (2EE этот режим распознает по сигналу ДПДЗ судя по схеме)
3 - на октан корректор
4 - тут возможны варианты, а именно:
a. не используется,
b. сигнал аварийного режима в 2EE (при аварии обрыв, при нормально работе там земля, судя по доке)
c. сигнал с датчика температуры воздуха, это на последних KE

вот и все, думаю этой информации достаточно чтобы принять правильное решение, а именно приделать кнопкуХХ на вывод 2 и все... если 4-ый заюзан то его на землю законнектить...


Я в такой терминологии ничего не понимаю. Где эта группа 4-х проводов находится? ДОТЖ уже имеет в своем наборе 4 провода. Если бы общая фотография была бы, на которой можно было увидеть как должно быть на самом деле, тогда бы ворпосов не было бы.

Misha190E
ну на фото EZL, видишь срава на блоке 2 фишки круглых больших, одна выше, другая ниже, вот они 4-х контактные.
сними одну фишку, посмотри как там маркируются контакты если 1 2 3 4 то это искомая фишка, если нет, то смотри другую, ну а дальше тупо прозвони на сопротивление относительно кузова каждый контакт и запиши, потом включи зажигание, прибор в режим вольтметр и плюс прибора на аккумулятор (или на плюс катушки зажигания) а вторым концом пройдись по контактам 2 и 4 и посмотри - в обоих случаях прибор должен показать напряжение ~12В
причем когда будет замер напруги на 2, то можешь првоерить несколько раз - машина в покое - кажет напругу, открываешь дроссель - показания исчезают, дроссель отпустил (ХХ) - опять кажет напругу
Danil
Цитата(Misha190E @ 22.9.2008, 8:58) *
ну на фото EZL, видишь срава на блоке 2 фишки круглых больших, одна выше, другая ниже, вот они 4-х контактные.
сними одну фишку, посмотри как там маркируются контакты если 1 2 3 4 то это искомая фишка, если нет, то смотри другую, ну а дальше тупо прозвони на сопротивление относительно кузова каждый контакт и запиши, потом включи зажигание, прибор в режим вольтметр и плюс прибора на аккумулятор (или на плюс катушки зажигания) а вторым концом пройдись по контактам 2 и 4 и посмотри - в обоих случаях прибор должен показать напряжение ~12В
причем когда будет замер напруги на 2, то можешь првоерить несколько раз - машина в покое - кажет напругу, открываешь дроссель - показания исчезают, дроссель отпустил (ХХ) - опять кажет напругу


Теперь понятно стало.
Danil


У одного на 201 кузове октан-корректор крутится, чтобы выставить зажигание, когда заливаешь 92 или 95 бензин.
У другого знакомого 124 кузов, такая же модель машины как у меня, 124, 102 двигатель, карбюратор. Только крутить там нечего, просто крышка откручивается и там 9 разъемов. В понедельник с ним разговаривал. Сказал, что когда он крутил трамблер, угол один и тот же был. Ему сказали надо октан-корректор замыкать, 2 контакта в нем. Вот у меня такая же ситуация. На фото видно 9 входных разъемов. Как определить какие 2 надо замыкать? Он себе еще не выставил зажигание, сказал, замыкаешь 2 контакта, смотришь стробоскопом угол опережения зажигания и дальше так, пока нужный не поймаешь.

Я этим не занимался, можно ли на абум просто брать и замыкать проволкой 2 контакта и так смотреть угол? ничего опасного не произойдет?
ЗоМер
Цитата(DanilKalinin @ 5.11.2008, 16:28) *
На фото видно 9 входных разъемов

7, 8, 9 - не задействованы, видимо (нет контактов).
Цитата(DanilKalinin @ 5.11.2008, 16:28) *
можно ли на абум просто брать и замыкать проволкой 2 контакта и так смотреть угол?

Можно ли все таблетки ссыпать в одну банку, и принимать наобум от всех болезней ?
Никогда и ничего не делай с авто наобум !
Удачи !
Misha190E
колодка что у тя на фотке есть практически на любом мерсе, даже с карбом пирбург...
октан корректора S/N есть на любом авто где система зажигания EZL, т.е. трамлер без вакуумника и датчика.
Danil
Цитата(Misha190E @ 5.11.2008, 17:14) *
колодка что у тя на фотке есть практически на любом мерсе, даже с карбом пирбург...
октан корректора S/N есть на любом авто где система зажигания EZL, т.е. трамлер без вакуумника и датчика.


Что мне делать с этим октан-корректором?
Misha190E
не понял вопроса.
Danil
Я про октан-корректор, если мне его так нахваливают, мол надо настроить его на 92 бензин, зажигание отрегулируется. Можно показать своему другу металлические рога? поднести их к октан-корректору и воткнуть в дырки? только вопрос в какие?
Misha190E
дядь, на твоих ранних фотках система ЕЗЛ, а она обязанабыть с корректором! может его кто=то отрезал и выкинул -= но не вижу в этом смысла...
прийжется тебе звонить по сопротивлению фишку 4-х контактную где контакты пронумерованы от 1 до 4.
Полная версия этой страницы: 25 градусов зажигания на 102922 двигателе

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.