IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Лучший двиг для 124
TOPEHTO
Тут задумался о покупке 124-го...
Катался на 2.2 двигателе-механика...вполне устроил! Хотелось бы спросить какой самый лучший двиг на 124 при коробке механике! т.е. расход\обслуга\мощь и т.д.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Reg E230
3. 0 л. Имхо . Рядная шестерка
Игорек
3,0, т.е. 103-й мотор, староват, и впрыск староват (KE-Jetronic), так что если не гонять-хватит и 2,2 итра (150 лс, 111 мотор, эл. впрыск), если охота побыстрее-искать 2,8 или 3,2 (104 мотор, 193 и 231 лс.с соответственно).
avtohlam
104
TOPEHTO
А по обслуге какой мотор лучше? например наличие спецов и т.д.?
Просто 2.8 уж больно сильно бензин жрет...2.2 пока еще терпимо
avtohlam
Цитата(TOPEHTO @ 10.9.2008, 21:02) *
А по обслуге какой мотор лучше? например наличие спецов и т.д.?
Просто 2.8 уж больно сильно бензин жрет...2.2 пока еще терпимо

111 и 104 примерно одинаковы в обслуге.104 рядная шестерка самый сбалансированный двигатель и самый тихий.
Игорек
Нормально 2,8 ест, если проблем с самим мотором нет, то расход должен быть 13-17 литров. Зато его рвать не надо, тянет отлично icon_smile.gif
TOPEHTO
А разница между 2.8 и 3.2 сильно ощутима?
avtohlam
Цитата(TOPEHTO @ 10.9.2008, 21:24) *
А разница между 2.8 и 3.2 сильно ощутима?

Ощутима,но разница по налогам ощутима больше.
Игорек
Цитата(avtohlam @ 10.9.2008, 21:37) *
Ощутима,но разница по налогам ощутима больше.

Это точно, а уж если 4,2, или 5,0, то разницу почувствуют даже соседи icon_smile.gif
TOPEHTO
Ну т.е. наверное лучше брать 2.8 ?
avtohlam
Цитата(TOPEHTO @ 10.9.2008, 21:44) *
Ну т.е. наверное лучше брать 2.8 ?

Самые беспроблемные движки 104 и 111(2.2).Выбор за тобой.
111.960(2.2) -150л/с
104.942(2.8 )-193л/с
104.992(3.2) -220л/с
Виталик 190
Цитата(TOPEHTO @ 10.9.2008, 23:01) *
Тут задумался о покупке 124-го...
Катался на 2.2 двигателе-механика...вполне устроил! Хотелось бы спросить какой самый лучший двиг на 124 при коробке механике! т.е. расход\обслуга\мощь и т.д.

Если уж брать мерседес, то 6-цилиндровый, в следующий раз обязательно буду брать только 6 цилиндров, не для гонок, а так, для души.
oldman
Цитата(avtohlam @ 10.9.2008, 20:56) *
Самые беспроблемные движки 104 и 111(2.2).Выбор за тобой.
111.960(2.2) -150л/с
104.942(2.8 )-193л/с
104.992(3.2) -220л/с

По расходу 3.2 кушает не больше чем 2.8 Эти движки отличный выбор для загородних трасс.
Для города экономичнее будет 2.2 icon_cool.gif
ivpavlov
имхо для 124 самое оно рядная шестерка неважно какая, если машину береш на долгий срок то учитывай такой момент как ремонт головы, а ремонт(его стоимость) напрямую зависит от количества в ней клапанов, мне в какойто мере повезло по 2 клапана на цилиндр а где по 4 там капец цена в двое увеличивается.
TOPEHTO
Значит в обслуге все одинаковы, вопрос тока в лошадиных силах...ладно будем думать
Azaroff39
104 и 111 однозначно.
TOPEHTO
лучше уж 104 3.2 ибо расход как и на 2.8 а едет лучше...
Тока на механике их не найдешь...уж очень мало
magnum
Цитата(TOPEHTO @ 12.9.2008, 15:14) *
лучше уж 104 3.2 ибо расход как и на 2.8 а едет лучше...
Тока на механике их не найдешь...уж очень мало



а 104 3,2 и не надо механку... Он и так отлично едет. Хотя при желании на любой разборке вам его обменяют 1 в 1..
eddisco
а что скажете об 2.3 132 кобылки?
bulloff
104й 3.2 просто супер
104й 2.8 тоже неплох и по налогам гораздо практичнее
2.2 тоже в принципе ничего но его надо крутить
Serik124
У меня 2,8 на механике - лучшего и ненадо!
Robertik
был 2.8 (104) тож шустрый но сопливится ихмо такой мотор!! но конечно пошустрее 111(2,2) но при наших штрафах и ценах ------------
111(2,2) однозначно !! новее, стоит на 210, экономечнее, приктичнее, вмеру шустр, 210км у меня набирает без проблем (150козликов) тока у меня автомат оч жалею ручка вешь!!!!!!!!
а вообще у мерзавцев нет плохих моторов всё на любителя!!!
DemonFOX
Я так понимаю дизеля в расчет не берете?! А зря, взять к примеру 3.0 ОМ603...
Талгат
Мой 2,6л (103) тоже не помеха на дороге. 200км/ч набирает тихо, быстро и непринужденно. Сопливила передняя крышка головки блока, заменил вса прокладки, теперь сухо и чисто, сальники коленвалов пока не текут (тьфу 3 раза).
Заменил все ролики, помпу, остался подшипники гены (чуток подвывает при заводке утром) и муфта вент.. Но все равно пока тихо. Когда сзади подьезжаю пешеходы не слышат машину. У меня мания тихости и мощности авто.
kenny
111
104
и 3х литровый дизель!
самые лучшие из всей линейки!

Главное не брать мех инжектор под демоническим названием КЕ icon_twisted.gif
Robertik
подкину темку для размышления moderator.gif может стоит чуть чуть подождать ??? moderator.gif


Корпорация DaimlerChrysler скоро приступит к производству самой мощной модели Mercedes - CL 65 AMG. Автомобиль, создаваемый при активном участии тюнинговой фирмы AMG, имеет под капотом 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 612 л. с. За основу конструкторы взяли известный двигатель Mercedes SL 600 объемом 5,5 литра. Фактически брошен вызов главным конкурентам Mercedes - Ferrari и Porsche. Последняя разработка Porsche - спортивный автомобиль Carrera GT, о котором мы рассказали в предыдущем номере "Итогов", также имеет двигатель мощностью 612 л. с. Что касается "жемчужины" Ferrari - модели 575 M, то ее показатель скромнее - 515 л.с.

На CL 65 AMG устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (с электронным ограничителем), до 100 км/ч машина разгоняется за 4,5 секунды. Для сравнения: Ferrari на разгон до 100 км/ч требуется на три десятых секунды меньше, а максимальная скорость итальянской машины - 325 км/ч (правда, без электронного ограничителя). Цена на Mercedes CL 65 AMG еще не объявлена, но по всем прогнозам машина будет стоить не менее 200 тысяч евро. Это немного дороже, чем просят за Ferrari 575 M (188 тысяч евро).

Игорек
111 и 104 по сути кол-вом цилиндров отличаются. 104 ставился и на 210-е дорестайловые.
Buchelnikov
Цитата(kenny @ 17.9.2008, 14:48) *
111
104
и 3х литровый дизель!
самые лучшие из всей линейки!

Главное не брать мех инжектор под демоническим названием КЕ icon_twisted.gif


+1 полностью согласен ке - кака,хотя к - еще хуже (это так к слову)!
Denwer
603 и 606 дизеляки просто супер особенно последний турбированный валит как бензаicon_wink.gif
dk-spb
у меня 605 мотор. По мощности сопоставим с 2 литровым 102 движком. Позажигать не удастья зато сцуко надежный как танк и расход 5 литров на сотню потрассе черезвычайно порадовал. =) Один минус.. капиталить такой движок довольно дорого.
DemonFOX
Цитата(Robertik @ 17.9.2008, 14:24) *
подкину темку для размышления moderator.gif может стоит чуть чуть подождать ??? moderator.gif
Корпорация DaimlerChrysler скоро приступит к производству самой мощной модели Mercedes - CL 65 AMG. Автомобиль, создаваемый при активном участии тюнинговой фирмы AMG, имеет под капотом 12-цилиндровый двигатель объемом 6 литров и мощностью 612 л. с. За основу конструкторы взяли известный двигатель Mercedes SL 600 объемом 5,5 литра. Фактически брошен вызов главным конкурентам Mercedes - Ferrari и Porsche. Последняя разработка Porsche - спортивный автомобиль Carrera GT, о котором мы рассказали в предыдущем номере "Итогов", также имеет двигатель мощностью 612 л. с. Что касается "жемчужины" Ferrari - модели 575 M, то ее показатель скромнее - 515 л.с.

На CL 65 AMG устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальная скорость составляет 250 км/ч (с электронным ограничителем), до 100 км/ч машина разгоняется за 4,5 секунды. Для сравнения: Ferrari на разгон до 100 км/ч требуется на три десятых секунды меньше, а максимальная скорость итальянской машины - 325 км/ч (правда, без электронного ограничителя). Цена на Mercedes CL 65 AMG еще не объявлена, но по всем прогнозам машина будет стоить не менее 200 тысяч евро. Это немного дороже, чем просят за Ferrari 575 M (188 тысяч евро).



Вы меня поражаете! Такой CL уже более года в серии. Плюс к этому и контора сменила название на Daimler AG!
Мерсолюбитель...
Самый лучший имхо 500-ка! 119 тоестьicon_smile.gif только с ним есть ощущение полета, только он не крутясь больше 2500 об/мин и не создавая вибраций и шума уносит 124-ку вперед, как будто его кто-то ОЧЕНЬ сильный сзади его толкаетicon_smile.gificon_smile.gificon_smile.gif
Расход по городу от 15 до 25. По трассе от 10 до 15. Гемора вроде нет сильного с ним.

У друга 320-й, вроде 220 сил, вроде со светофоров тоже "рвет"...но именно "рвет", а не летит. Напряжно как-тоicon_sad.gif
Ездил на Е200D с автоматом, 73 кобылыicon_smile.gif Смешноicon_smile.gif


Кат шурдэ у нас говорятicon_smile.gif (в Удмуртии) icon_smile.gif Типа "дух захватывает" или "очко жим-жим":)
tjga
111 2.2 - самое то
Полная версия этой страницы: Лучший двиг для 124

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.