IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
давление масла
Rus190
Поменял на днях маслосъёмные колпачки (масло ела 1 л на 1000 км).
Сегодня заметил, что когда машина стоит (автомат в положении D или 3, 2) давление масла равно 1, хотя где то читал, что должно быть 2 (так и было до смены колпачков).
Я прав? Если да, то как поднять давление?
Это проблема? Или не стоит заморачиваться?

Сразу после смены колпачков померяли давление по цилиндрам 12-12-12,5-12.
При движении давление поднимается до 2,8 - 3.




Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
PerezMow
Если на горячем моторе 1 то все гут.
менее 0,3 на ХХ эксплуатация не допускается.
M124Q
Давление нормальное.расход масла тоже считается нормой.
Rus190
Цитата(M124Q @ 11.9.2008, 16:02) *
Давление нормальное.расход масла тоже считается нормой.


Спасибо, успокоили.

Да на горячем двигателе (заметил в пробке) температура около 90 градусов была.

Расход масла считается максимальной границей нормы, у меня в букваре про 190, написано 1 литр на 1000 км - это максимальный расход масла....если честно мне надоело работать на масло, решил, что колпачки снизять мои расходы...ну что же посмотрю, померяю и пойму прав ли я оказался...

спасибо за ответы.
Электролюк
Не только в колпачках может быть дело. Ежели изношены направляющие клапанов, то замена МСК - ненадолго поможет. Колпачки опять разбалтываются.

Еще могут быть кольца.
Rus190
Цитата(Электролюк @ 11.9.2008, 16:44) *
Не только в колпачках может быть дело. Ежели изношены направляющие клапанов, то замена МСК - ненадолго поможет. Колпачки опять разбалтываются.

Еще могут быть кольца.


А как узнать изношены ли направляющие клапанов и/или кольца? Визауальный осмотр может ответить на этот вопрос?

Ещё у меня есть посторонний шум - машина как бы стрекочет, особенно вначале разгона, а как разгонешься стрекотанье пропадает (или за шумом остального его не слышно), может ли быть это же (направляющие клапанов и/или кольца) причиной? или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас? как это определить? только путём проб и ошибок? заменять и смотреть-слушать изменения? или есть другой путь?
ЗоМер
Цитата(Rus190 @ 11.9.2008, 23:22) *
как узнать изношены ли направляющие клапанов

Рассухарить клапан, и покачать его влево-вправо. Если качается - направляющие втулки изношены.
Цитата(Rus190 @ 11.9.2008, 23:22) *
или кольца

Измерить компрессию, влить в свечное отверстие 20-30 грамм моторного масла, снова измерить. Если есть разница - кольца изношены.
Цитата(Rus190 @ 11.9.2008, 23:22) *
или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас?

Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=32999
Удачи !
slider
у меня при старте движка и при езде давление 3
на разогретом движке на холостых оборотах 2
это абсолютно нормально? или должно быть всегда 3 и есть смысл задуматься о каких то неисправностях?
ЗоМер
Нормально все. Чем выше давление на прогретом на ХХ - тем "живее" мотор. На оборотах всегда за 3 будет.
Удачи !
Rus190
Цитата(Rus190 @ 11.9.2008, 23:22) *
А как узнать изношены ли направляющие клапанов и/или кольца? Визауальный осмотр может ответить на этот вопрос?

Ещё у меня есть посторонний шум - машина как бы стрекочет, особенно вначале разгона, а как разгонешься стрекотанье пропадает (или за шумом остального его не слышно), может ли быть это же (направляющие клапанов и/или кольца) причиной? или это всё же гидрокомпенсаторы как я думаю сейчас? как это определить? только путём проб и ошибок? заменять и смотреть-слушать изменения? или есть другой путь?



При смене маслосъёмных колпачков промыли двигатель, залили свежего Мобил 5-50, поменяли маслянный фильтр и прокладку клапанной крышки.

Стрекотанье через пару дней почти пропало (теперь бывает редко, слабо слышно и не более 10-20 сек.).

На счёт расхода масла - увы остался тот же расход. Стоит ли искать дальше причину расхода или так и подливать по 1 л на 1000 км?

Я правильно понимаю, что кольца тоже могут быть причиной масложорства?
ЗоМер
Цитата(Rus190 @ 16.9.2008, 12:18) *
Стоит ли искать дальше причину расхода

Это разборка мотора, дефектовка, капиталка. Если готов к этому, тогда стоит.
Цитата(Rus190 @ 16.9.2008, 12:18) *
кольца тоже могут быть причиной масложорства?

Могут. Измерь компрессию, влей в цилиндр через свечное отверстие 20-30 грамм моторного масла, снова измерь.
Если есть разница - кольца.
Удачи !
Ринат
Цитата(M124Q @ 11.9.2008, 16:02) *
расход масла тоже считается нормой.

ну что Вы...литр на тыщу...многовасто
mersomaus
Цитата(Rus190 @ 11.9.2008, 6:33) *
Поменял на днях маслосъёмные колпачки (масло ела 1 л на 1000 км).
Сегодня заметил, что когда машина стоит (автомат в положении D или 3, 2) давление масла равно 1, хотя где то читал, что должно быть 2 (так и было до смены колпачков).
Я прав? Если да, то как поднять давление?
Это проблема? Или не стоит заморачиваться?

Сразу после смены колпачков померяли давление по цилиндрам 12-12-12,5-12.
При движении давление поднимается до 2,8 - 3.


ты ж масло менял - вот у тебя давление масла и упало, до этого чего лил-то?
Ivan Ivanovich
Как вариант можно попробовать залить масло Mobil 10W60 давление должно подняться и расход упасть.
Cinema
Цитата(Ivan Ivanovich @ 17.9.2008, 14:37) *
Как вариант можно попробовать залить масло Mobil 10W60 давление должно подняться и расход упасть.



Это чё за масло такое ?? Кастрол 10w60 может всё-таки...??
МАКСЯ
Cinema
мобил тоже такой есть.ралли формула или ралли экстрим называется
ps тока в 102 движке такое масло нах ненужно
Полная версия этой страницы: давление масла

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.