Цитата(-Ozzzy- @ 14.9.2008, 1:04)

как прикольно услышать два противоположных мнения!
Просто экономически целесообразнее залезть идин раз, заменить все, и наслаждаться.
Чем много раз попадать на работу по замене отдельных запчастей.
Кстати, и об этом даже здесь много раз упоминалось : подвеска авто - единое целое. Много всяких разных железок, резиночек, рычагов участвует в работе. Если какой-то механизм выходит из строя (шаровая, наконечник), другие механизмы получают дополнительную нагрузку.
И наоборот . Замененная одна новая запчасть в подвеске при ушатанных (но еще живых) остальных - повышенный износ и старых и новых запчастей.
Единственное но : один раз поменять все дорого, поэтому приходится заниматься "ямочным" ремонтом (менять только вышедшую из строя деталь).
Удачи !