IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Люфты в передней подвеске
-Ozzzy-
Недавно (месяца 2-3) начал появляться небольшой люфт руля, после интенсивных поездок по российским дорогам. Потом еще гул http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=36147 . По поводу ходовой на Савушкина 89 мне сказали, что у меня точно люфтит правый наконечник и левая шаровая. Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять. А так как я пока не особо разбираюсь в этом, то хотел спросить можно ли просто поменять наконечник и шаровую? Ну и потом конечно развал-схождение сделать.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(-Ozzzy- @ 13.9.2008, 14:20) *
Сейчас еду в Евроавто, они там любят все целиком менять.

И правильно делают. icon_biggrin.gif Если правый наконечник люфтит - левый уже на подходе, ведь изначально детали стояли новые, ресурс наконечников одинаковый, кончился один - скоро кончится и другой. Меняя по одному, дважды попадаешь на работу по замене, сход-развал, и проч.
Много раз писал уже icon_biggrin.gif : если на правом ботинке подметка оторвалась, а на левом держится - можно ли поменять только правый ботинок ? icon_biggrin.gif
В авто лучше все менять парно : заменил слева - справа меняй то же самое.
Удачи !
Kaiman
Абсолютно Вас поддерживаю, коллега! smoke.gif
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все
pavel0861
Цитата(Kaiman @ 13.9.2008, 20:53) *
Абсолютно Вас поддерживаю, коллега! smoke.gif
я бы даже сказал более: если что то в подвеске будешь менять, меняй сразу все, т.к скажем на 124м что бы поменять пружины без нормальных съемников надо некисло разобрать подвеску, а если уж туда залез то осталось то ерунда. Я так сначала не подумал и поменл пружины с наконечниками. Развал. Сейчас че то опять застучало: Сайленты, поменял - 4000 р. Потом шаровая опять стока же почти и каждый раз развал, Так что меняй сразу все

Господа! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?
mers124
Цитата(pavel0861 @ 13.9.2008, 22:28) *
Господа! Наконец-то я услышал мнение мудрых людей! Действительно, если застучал наконечник, разве это не повод поменять всю подвеску? А там, глядишь, и тормозная система на подходе? Да и движок уже не новый? Может, колечки поменять? А еще бы и покрасить машинку не мешало! Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены, и не только на сию минуту, а тысяч на 15-20 (это возможно), и делать по этим рекомендациям?

абсолютно согласен
-Ozzzy-
! как прикольно услышать два противоположных мнения! icon_smile.gif Короче сегодня заехал в Евроавто, завожу машину в пн в 10 утра на тест ходовой (500 руб) там результаты и посмотрим. Политика дорогих сервисов мне понятна "блин да у вас же ептить развал! машину красить надо!", короче посмотрю.. че на тесте скажут icon_smile.gif)

ps: "Может, найти НОРМАЛЬНЫЙ сервис, где скажут, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО требует замены" дык где его найти?????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????? реально вопрос.
Kaiman
не, ребят я серьезно icon_smile.gif спросите знающих, если не верите мне, если туда полез то меняй все, я в зад даже не полезу пока у меня там все не кончится
E420
Цитата(Kaiman @ 14.9.2008, 1:09) *
...я в зад даже не полезу....


zzzz_applause.gif простите, но это 5 баллов)))
ЗоМер
Цитата(-Ozzzy- @ 14.9.2008, 1:04) *
как прикольно услышать два противоположных мнения!

Просто экономически целесообразнее залезть идин раз, заменить все, и наслаждаться. icon_biggrin.gif
Чем много раз попадать на работу по замене отдельных запчастей.
Кстати, и об этом даже здесь много раз упоминалось : подвеска авто - единое целое. Много всяких разных железок, резиночек, рычагов участвует в работе. Если какой-то механизм выходит из строя (шаровая, наконечник), другие механизмы получают дополнительную нагрузку.
И наоборот . Замененная одна новая запчасть в подвеске при ушатанных (но еще живых) остальных - повышенный износ и старых и новых запчастей.
Единственное но : один раз поменять все дорого, поэтому приходится заниматься "ямочным" ремонтом (менять только вышедшую из строя деталь).
Удачи !
graff
Парни извините влезу с вопросом. На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге, думается мне это подвеска, что там менять и по деньгам это большое попадалово? машина 190.
ЗоМер
Цитата(graff @ 14.9.2008, 16:00) *
На скорости свыше 40 км машина начинает как бы рыскать по дороге

Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24234&hl=
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=23116&hl=
Удачи !
Полная версия этой страницы: Люфты в передней подвеске

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.