IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Очень нужна помощ
buvchik
Снял штекер с датчика температуры и машина полетела, одел и опять пердит и не едет, что это значит?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
zema
нужна регулировка! посмотри здесь и сделай!http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=26320
sid
Цитата(buvchik @ 13.9.2008, 20:07) *
Снял штекер с датчика температуры и машина полетела, одел и опять пердит и не едет, что это значит?

сори за офф...прям как у иеня icon_wink.gif)))
Misha190E
так ты о машинке расскажи, и расскажи что будет если снять разъем с ЭГРД на горячем моторе и прокатиться... а то как-то неинформативно снятие ДТОЖ... вернее на очень древней авто она действительно полетит но это не признак смерти ДТОЖ а скорее признак засранной неотрегулированной системы питания
buvchik
Машина 190 2.3-8 Ke-jetronic 1985
ДТОЖ проверял при нескольких температурах - вроде нормально!
Потенциометр - верхний и средний - 0.7 В
ЕГРД - разьем снимал изменений не заметил, проехаться не пробывал, попытка измерить силу тока не увенчалась успехом, вроде все правильно подключал , но всегда показывал 0 мА, даже если дать газу!
Снимал разьем с РХХ - ничего не происходило, хотя видел на форуме что обороты должны быть при снятии 900, но у меня холостые примерно такие, может поэтому ничего не происходило!

Получается, если снимаю разьем с датчика, то отключаю мозги, следовательно если машина едит отлично , значит механическая часть в норме!
Получается что-то с электроникой, тобишь: ЭГРД, потенциометр, РХХ, микрик
Misha190E
на 85-ом году нет у тя РХХ, а есть КДВ... сходи в тему фотоинструкция - там прямо твой мотор сфоткан!

Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 10:00) *
ЕГРД - разьем снимал изменений не заметил, проехаться не пробывал

т.е. ты хошь сказать что при снятии ЭГРД нет изменений а при снятии ДТОЖ сразу есть и ехать не надо????

Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 10:00) *
Получается, если снимаю разьем с датчика, то отключаю мозги, следовательно если машина едит отлично , значит механическая часть в норме!
Получается что-то с электроникой, тобишь: ЭГРД, потенциометр, РХХ, микрик

сомневаюсь... ДТОЖ у тя на сколько контактов? один? датчик тоже однорогий или ?

может номер мозгов скажешь?
buvchik

Цитата
на 85-ом году нет у тя РХХ, а есть КДВ... сходи в тему фотоинструкция - там прямо твой мотор сфоткан!

Может не РХХ, а клапан ХХ (в фотоинструкции №16) но вроде без разницы как называть клапан или регулятор
Цитата
т.е. ты хошь сказать что при снятии ЭГРД нет изменений а при снятии ДТОЖ сразу есть и ехать не надо????

Пита того, ДТОЖ - одноконтактный, при снятии машина глохнет, но если немного убавить СО, то обороты примерно 1000 и летит махина!
Мозги Bosh (Номер нада поглядеть)!
До меня хозяин менял двигло, а что он вместе с ним менял или не менял хз, вполне может быть не соответствие!
buvchik
icon_rolleyes.gif
Misha190E
Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 10:26) *
Может не РХХ, а клапан ХХ (в фотоинструкции №16) но вроде без разницы как называть клапан или регулятор

ну так и есть КДВ. разница огромна... при снятии разъема с КДВ ничего не происходит, так и есть...

Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 10:26) *
Пита того, ДТОЖ - одноконтактный, при снятии машина глохнет, но если немного убавить СО, то обороты примерно 1000 и летит махина!

ну понятно все - самая первая версия КЕ, где при снятии ДТОЖ комп думает что холодно и богатит смесь... у тя просто механика вся кривая (бедная) вот и не едет на одной механике, но при снятии ДТОЖ обогащается все и машин летит...

ремонти механику КЕ.
buvchik
Т.е. : настройка ЭГРД, СО и воздух? Давление насоса?
Кстати № мозгов 002 545 36 32
Misha190E
Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 12:00) *
Кстати № мозгов 002 545 36 32

они самые.

Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 12:00) *
Т.е. : настройка ЭГРД, СО и воздух? Давление насоса?

давление в системе, чистота дозатора, после СО на ХХ, и возможно ЭГРД (но тут если дозатор почистишь то возможно и не нуна будет )
buvchik
Но если бы был забит дозатор, машина бы не носилась бы так при снятом штекере на датчик температуры, я так понимаю! Хотя могу ошибаться!
Хотелось бы понять физику процесса!Хотя бы в кратце!
Или умо заключения на счет дозатора.
Виталик 190
Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 19:13) *
Но если бы был забит дозатор, машина бы не носилась бы так при снятом штекере на датчик температуры, я так понимаю! Хотя могу ошибаться!
Хотелось бы понять физику процесса!Хотя бы в кратце!
Или умо заключения на счет дозатора.

У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.
Виталик 190
[quote name='Виталик 190' post='387529' date='15.9.2008, 19:27']У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.
Когда снят разъём с датчика, машина думает, что очень холодно и льёт топливо по максимуму, т.е. заливает.
buvchik
Цитата
У меня такая же система, при снятии разъёма с датчика машина глохнет моментально, при этом у меня новые форсунки и промыт дозатор, СО =1, думаю, что твоя система забита или насос не докачивает.

Насос ведь создает постоянное давление, на него поступает постоянное напряжение, почему тогда при снятом штекере все нормально?
Виталик 190
Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 21:10) *
Насос ведь создает постоянное давление, на него поступает постоянное напряжение, почему тогда при снятом штекере все нормально?

допустим, что насос создаёт постоянное давление, но если дозатор забит, то к форсункам идёт мало топлива, когда ты снимаешь разъём, ЭГРД открывается больше и идёт больше топлива. Тебе нужно поехать к нормальному мастеру и померить давление в камерах дозатора.
Misha190E
если в систему питания никто не лазил и не крутил ничего, то лучше всего начать с промывки на установке винсом или еще какой химией, только качественно а не 20 минут порабоал... вот после этого если не улучиштся то тогда уже мерить, крутить...
buvchik
Misha190E оказался прав, посмотрел налив по каналам с дозатора, разнобой на лицо! Замерить сколько не удалось, мерный стаканчик разьело бензином icon_sad.gif
Буду чистить!
Кстати, с обратки за минуту около 65-70 мл/мин стекает -это нормально? Просто она звук издает какой-то интересный, может че ни так!
Misha190E
Цитата(buvchik @ 18.9.2008, 9:36) *
Кстати, с обратки за минуту около 65-70 мл/мин стекает -это нормально? Просто она звук издает какой-то интересный, может че ни так!

это полная жопа... по книге минимум 1.5 литра, у меня льет 2 литра за минуту.
тут нуна смотреть чистоту фильтра, сеточки в штуцере на входе в дозатор ну и сам насос...
buvchik
Ой ошибся не 65-70, а 650-700 мл/мин, но по ходу все равно мало icon_sad.gif
Цитата
смотреть чистоту фильтра

Какого, если топливного, то менялся 1 месяц назад.
Сеточка в штуцере на входе в дозатор, продувается ртом с маленьким усилием.
Насос - буду смотреть!
Engine(er)
Цитата(buvchik @ 15.9.2008, 16:13) *
Но если бы был забит дозатор, машина бы не носилась бы так при снятом штекере на датчик температуры, я так понимаю! Хотя могу ошибаться!
Хотелось бы понять физику процесса!Хотя бы в кратце!
Или умо заключения на счет дозатора.


Вкратце по физике: обогащение при очень низкой температуре (что соответствует снятому разъему ДТОЖ) обеспечивает пусковая форсунка, которая получает топливо не через камеры дозатора а по байпасному каналу. Эта форсунка электронная, поэтому для нее не очень критично давление в топливной системе, которое суперкритично для правильной работы механических форсунок.

Рекомендую начать с проверки давления на выходе регулятора давления - сразу станет яснее: искать в блоке насосов (насос, фильтр) или в дозаторе и форсунках.

Если все правильно подключал и ток ЭГРД =0, то это значит, что мозги не работают: либо нет питания (смотри, в первую очередь, реле защиты от перенапряжения), либо мозги "набекрень".

Если машина при вялом разгоне, тем не менее, может ехать 160-180 км/ч, значит, скорее всего, с фильтром, насосом и дозатором все ОК, требуется проверка форсунок, регулировка СО и поиск причины неработоспособности ЭГРД.

Именно ЭГРД обеспечивает добавку топлива на переходных режимах (т.е. динамику разгона). Разумеется, это не единственное, для чего он нужен.
Misha190E
Цитата(buvchik @ 18.9.2008, 9:57) *
Ой ошибся не 65-70, а 650-700 мл/мин, но по ходу все равно мало

ездить конечсно будет, но рекомендации те же.

Цитата(buvchik @ 18.9.2008, 9:57) *
Сеточка в штуцере на входе в дозатор, продувается ртом с маленьким усилием.

если умеешь - померяй ток с сеточкой и без нее (шланг подачи с дозатора сними и в бутыль его)...

Цитата(buvchik @ 18.9.2008, 9:57) *
Насос - буду смотреть!

давление "в стенку" скажет о его состоянии, там минимум 8 бар должно быть
Полная версия этой страницы: Очень нужна помощ

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.