Devostator
15.9.2008, 20:32
Предисловие:
Был W124 с 2.0 объемом (102 двигатель) 91 года выпуска. Машина простояла пол года под забором организации. Один мой знакомый решил собрать эту машину. Т.к. от двигателя почти ничего не осталось, было решено взять новый, тока 2.3 объемом (102 двигатель).
Проблема:
Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...
Поменяли ВВ провода, свечи. Примерно подскажите куда лезть. Подходит ли комп от 2.0 на 2.3? Комп ошибок не выдает. Имеется диагностический прибор Launch.

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Devostator
15.9.2008, 20:41
С чего ты взял если не секрет? Из-за искры или....?
Devostator
15.9.2008, 20:45
Спасибо! А я думал что они взаимозаменяемые, т.к. оба 4-х цилиндровые. Вот к примеру мозги от 320 подходят на 280 (оба 104 двигателя)
А причём тут мозги. Выкинь их и ни чего не изменится(почти)Проверяй сигналы с комутатора(красная искра),трамблёр.А ланч тут не катит,скорее нужен осцилограф
Виталик 190
16.9.2008, 5:06
Если вы поставили старую торливную, то мозги останутся те же, похоже на проблемы с катушкой, нужно попробовать заменить на рабочую. Да же если мозги не подходят к ториливной, надо завести на механике полностью всё отключив.
Misha190E
16.9.2008, 7:38
Цитата(Devostator @ 15.9.2008, 21:32)

Сперва машина заводится нормально и работает тоже хорошо. После этого перестает идти искра на 4 цилиндр и машину начинает колбасить. Через еще некоторое время отрубается искра 3 цилиндра и машина больше не заводится. Если снять главный ВВ провод, идущий от катушки, то искра оттуда какая-то красная...
а если при работе мотора плавно слегка нажать на диск расходомера то мотору легче становится?
по поводу искры - организуй зазаор между центральным проводом (конактом) и массой 7-10мм и покрути стартером - должна быть хорошая и громкая искра ... так же мона на пробу подкинуть катушку маслянную (круглая) от восьмерки
Devostator
16.9.2008, 16:42
Всем большое спасибо за отзывчивость

Завтра обязатльно все попробуем. Я отпишусь как все прошло
искра формируется на 102 только коммутатором, датчиком положения коленвала, КЗ, бегунком, проводами.
Впрыск от 2.0 исправно работает и на 2.3, только нужно чуть подстроить.
Впрыск и зажигание не взаимосвязаны.
Обычно искра практически бело-синяя (возможно чуть с красноватым оттенком - рыжеватая). Также зависит от качества аккумулятора и соединения корпусных проводов от минусовой клеммы на кузов и мотор.
Перезачисть и перезатяни корпусные провода в первую очередь