IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Не вредно ли часто переключать с D на N?
Creomag
Давление масла на драйве без газа близко к единице, на нейтрали - 1,5 - 1,8, на нейтрали я не глохну. В пробках приходится регулярно переключаться на нейтраль, затем обратно на драйв. После прогрева двигателя глюк становится менее выраженным.
В чем может быть проблема, не решит ли ее замена масла в двигателе?
Номер своей АКПП я не знаю, 722. ? 123 W, 115 двигатель, 2,3 бензин

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
produman
В официальном руководстве по эксплуатации на 190й написано, что вредно.
Silin Mike
Какие обороты на нейтрали и на D?Карбюратор д.б. с регулятором х.х.Если он есть - то неправильно отрегулирован.Можно и без него(несколько хуже),но смесь сделать чуть богаче.Переключаясь каждый раз на нейтраль,Вы укорачиваете жизнь АКПП лишними переключениями.
Игорек
Укорачивается она не так уж сильно. Напротив, для эффективного разгона совсем нелишне разгоняться с пониженной, иначе смысл в положении N? Укорачивают жизнь частые необязательные смены D-L, а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла.
Аркадий
Цитата(Creomag @ 17.9.2008, 13:05) *
Номер своей АКПП я не знаю

Узнай. Загляни под машину и справа над краем поддона АКПП увидишь номер. Длиннющий - ужас. в средней части этой абракадабры увидишь: ************ 722.(..)***********. Хотя, не гарантирую. Я, например, увидел у себя - 720.1 и теперь безуспешно пытаюсь выяснить из какой это оперы и что с этим делать.
Silin Mike
Цитата(Игорек @ 18.9.2008, 22:37) *
Укорачивается она не так уж сильно
лишнее переключение
Цитата(Игорек @ 18.9.2008, 22:37) *
иначе смысл в положении N
в руководствах - для буксировки и перекатывания заглушенной машины на несколько метров
Цитата(Игорек @ 18.9.2008, 22:37) *
а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла
+1
Azaroff39
А нах ?
Аркадий
Цитата(Azaroff39 @ 21.9.2008, 4:20) *
А нах ?
А как протестировать снятую коробку?
Допустим, я договорился с человеком из другого города. Он открывает багажник и говорит: "Вот 722.1-я бери занедорого на свой страх, но предупреждаю , она в гараже 10 лет лежала гарантий никаких дать немогу.
Как в первом приближении оценить риски и на что обращать внимание?
Silin Mike
На крайний случай,хотя бы понюхать!
DemonFOX
Цитата(Игорек @ 18.9.2008, 22:37) *
Укорачивается она не так уж сильно. Напротив, для эффективного разгона совсем нелишне разгоняться с пониженной, иначе смысл в положении N? Укорачивают жизнь частые необязательные смены D-L, а также недостаточный уровень или плохое кач-во масла.

Переключение на нейтраль вредно, про это даже говорили все немецкие консультанты, которые приезжали к нам на сервис.

N для буксировки а/м и для перекатывания его с места на место.

Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
Аркадий
Цитата(DemonFOX @ 23.9.2008, 16:35) *
Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
не совсем понял. Уточните. пож., надо переключать с "D" на что?
Игорек
Цитата(Аркадий @ 23.9.2008, 16:38) *
Уточните. пож., надо переключать с "D" на что?

Ну то есть при длительной стоянке в пробке можно на некоторое время перевести на паркинг или куда-нибудь еще.Может частые переключения и вредят АКПП, скажем на 722.5 переключения "2"-"3"-D, просто так машина значительно резвее. Другое дело, если нет проблем с ХХ, другими параметрами, нечего ручку трогать, на то она и акпп.
Silin Mike
Цитата(DemonFOX @ 23.9.2008, 13:35) *
N для буксировки а/м и для перекатывания его с места на место.

Имеет смысл преключения с D, когда долго стоите в пробке и масло акпп начинает перегреваться, выходят из строя фрикционы.
+10
Ryal
Цитата(Creomag @ 17.9.2008, 11:05) *
Давление масла на драйве без газа близко к единице, на нейтрали - 1,5 - 1,8, на нейтрали я не глохну. В пробках приходится регулярно переключаться на нейтраль, затем обратно на драйв. После прогрева двигателя глюк становится менее выраженным.
В чем может быть проблема, не решит ли ее замена масла в двигателе?
Номер своей АКПП я не знаю, 722. ? 123 W, 115 двигатель, 2,3 бензин



Была подобная проблема, решилась заменой свечей зажигания. Тоже глох на драйве, падало давление + перегрев
kircha
Я когда-то на 126-м поменял бенз.мотор 2.8 на 3.0 (617-й)дизель. При этом АКПП осталась та, что и была. Так вот до самой продажи своего аппарата, вышеописанная проблема мною не решилась zzzz_banghead.gif
Симптомы были следующие: на паркинге и нейтрали - мотор шепчет; в движении - "огонь", только станешь на перекрёстке начинается "колбасня" из стороны в сторону insane.gif тоже приходилось переключаться в нейтраль...
Так вот новый владелец по прошествию какого-то времени сообщил, что у меня на двигателе или на ТНВД уже не помню небыло какой-то "приблуды", которая отвечает за поднятие/выравнивание оборотов двигателя после включения АКПП на "драйв"... проблема решилась установкой этой ерундовины...
Может и в данном случае, накрылся како-нить вакуумный клапан или ещё что?
Аркадий
Ну, хорошо, а переключать с "D" на "R" сильно вредно? Вот у меня проезд в гараж - на жигули сделан. Всё узко и при заезде-выеде по нескольку раз приходится вперёд-назад дёруться. Этак я паркованием коробку угроблю!
Полная версия этой страницы: Не вредно ли часто переключать с D на N?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.