IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Гул
ashmobil
Ситуация в следующем:
Включаю передачу (от передачи не зависит), еду, начинается гул, где то под машиной zzzz_confused.gif , от оборотов двигателя не зависит. При выжитом сцеплениии гула нет. Гул в принципе с оборотами не наростает. При нажатии на педаль сцепления звук усиливается, потом исчезает. Подскажите, что смотреть? Что это может быть?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
ЗоМер
Цитата(ashmobil @ 17.9.2008, 21:03) *
При выжитом сцеплениии гула нет.

Цитата(ashmobil @ 17.9.2008, 21:03) *
При нажатии на педаль сцепления звук усиливается

Давай для начала разберемся, что значит выжатое сцепление, и нажатие на педаль сцепления . Это не одно и то же ?
Тогда ты сам себе противоречишь.
Цитата(ashmobil @ 17.9.2008, 21:03) *
начинается гул, где то под машиной , от оборотов двигателя не зависит

А от скорости авто зависит ?
Удачи !
ЗоМер
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=36147
Удачи !
ashmobil
Цитата(ЗоМер @ 17.9.2008, 23:04) *
Давай для начала разберемся, что значит выжатое сцепление, и нажатие на педаль сцепления . Это не одно и то же ?
Тогда ты сам себе противоречишь.

А от скорости авто зависит ?
Удачи !


Добрый день!

Выжитое сцепление это полность нажатая педаль сцепления.
А нажатие на педаль сцепления это не полностью выжитое сцепление. icon_smile.gif
От скорости движения авто, гул не зависит.

На нейтральной передаче, если дать газу, звука то же нет.
ashmobil
Цитата(ЗоМер @ 17.9.2008, 23:05) *


Прочитав эту тему, мне кажется, что это может быть муфта кардана, т.к. ее буквально 200 км. назад меняли, может быть, что то не дотянули или не отбалансировали.
Engine(er)
Цитата(ashmobil @ 18.9.2008, 11:23) *
Прочитав эту тему, мне кажется, что это может быть муфта кардана, т.к. ее буквально 200 км. назад меняли, может быть, что то не дотянули или не отбалансировали.


или собрали кардан, не обращая внимания на метки, в результате чего он не сбалансирован.

Тем не менее, от скорости тональность звука должна зависеть, т.к. кардан вращается пропорционально колесам.

Еще может гудеть редуктор, причем, под нагрузкой он гудит сильнее, чем при выжатом сцеплении.

Если звук сильно зависит от усилия на педали сцепления, то виноват может быть выжимной подшипник.
mikle43-2008
Привет Всем! Извинте, что влезаю, но у меня похожая тема и открывать новую не хочется. Может кто что подскажет параллельно? История такая: у меня 190Е (WDB 2010241F245687),стоял двигатель 102.962(2,0л.),потом старый хозяин поставил двигатель 102.982(2,3л.).В таком виде достался мне. Через пол-года заметил гул в трансмиссии после скорости 100 при выжатом сцеплении, увидел разбитую муфту кардана(резиновая, что на коробке крепится).Поменял муфту и заднюю опору коробки весной, а сейчас такая-же история с новой муфтой (посмотрел-опять подорвана). Езжу-сильно на газ не давлю(если только при выезде на главную приходится подтопить редко).Задняя муфта(резиновая на дифференциале-как новенькая).Вот такая история.Подскажите чё делать?Можа двигатель неподходящий?Заранее - спасибо.
kenny
Цитата(mikle43-2008 @ 19.9.2008, 8:49) *
Привет Всем! Извинте, что влезаю, но у меня похожая тема и открывать новую не хочется. Может кто что подскажет параллельно? История такая: у меня 190Е (WDB 2010241F245687),стоял двигатель 102.962(2,0л.),потом старый хозяин поставил двигатель 102.982(2,3л.).В таком виде достался мне. Через пол-года заметил гул в трансмиссии после скорости 100 при выжатом сцеплении, увидел разбитую муфту кардана(резиновая, что на коробке крепится).Поменял муфту и заднюю опору коробки весной, а сейчас такая-же история с новой муфтой (посмотрел-опять подорвана). Езжу-сильно на газ не давлю(если только при выезде на главную приходится подтопить редко).Задняя муфта(резиновая на дифференциале-как новенькая).Вот такая история.Подскажите чё делать?Можа двигатель неподходящий?Заранее - спасибо.


2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была
mikle43-2008
Цитата(kenny @ 19.9.2008, 14:30) *
2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была

А как проверить балансировку кардана? Муфту брал оригинальную.
mikle43-2008
Цитата(kenny @ 19.9.2008, 14:30) *
2 варианта
1)дисбаланс кардана (очень сильна нагрузга на муфту)
2)муфта гавеная была

Устранил причину частого разрушения эластичной муфты-в опору под коробкой вставил шайбы толщиной примерно 3-4 мм. 2шт под саму резиновую опору и 1 шт. под коробку(там,где опора крепится к коробке гайкой).Тем самым как-бы поднял повыше коробку на опоре. Недавно поменял коробку(выскакивыла задняя передача и был гул) и осматривал муфту-состояние "как новая", хотя простояла уже полгода. А раньше менял муфты каждые 5 месяцев-разбивались вдрыск. Да и ещё после установки новой муфты отпускал цанговую гайку на кардане и переднюю часть кардана толкал как можно больше вперёд и затягивал гайку. Может и это повлияло на то, что эластичная муфта осталась цела! Инфа не бог весть какая, но может кому пригодится! Удачи!
Полная версия этой страницы: Гул

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.