Проблема во многом схожа с
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=36209&st=0 , но там перешли к обсуждению АКПП, с которой моя проблема скорее всего не связана.
При нажатии на тормоз (не важно, драйв, нейтраль, паркинг или задний ход) падает давление масла и машина начинает дергаться, и если не ослабить нажатие на тормоз, глохнет.
Есть проблема со слабыми тормозами, замена колодок не помогла, диагностировал по найденным темам как глюки ГТЦ, но так как времени и возможности заниматься машиной прямо сейчас нет, прошу помощи зала - вдруг у кого-то был похожий случай. Каким образом тормоза могут влиять на обороты?
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
про вакуумный усилитель тормозов что-нибудь слышал...(разряжение как раз от движка берется) по-моему так..
....попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза. Потом заведи движек с полностью выжитой педалью тормоза....педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса
может быть что-то с обратным клапаном или с диафрагмой вакуумника. вероятен подсос воздуха во впускной коллектор при нажатии педали тормоза
сам с такой фигней не сталкивался...
Цитата(KV @ 17.9.2008, 22:39)

....попробуй, на незаведенном двигателе нажми несколько раз на педаль тормоза
и удерживая нажатой педаль тормоза заведи
Цитата(KV @ 17.9.2008, 22:39)

....педаль должна еще уйти после заводки..это показывает функционирование сего девайса
именно так.
Цитата(Creomag @ 17.9.2008, 22:32)

Есть проблема со слабыми тормозами
Вакуумник, видимо, виноват.
Удачи !
если этого не произойдет....отсоедини трубку которая идет от вакуумника к ГТЦ.
зажми ей пальцем
попроси помошника завести двигатель....если почувствуешь разряжение...то гуд
если нет смотри этот шланг на предмет подсоса воздуха, если шланг гуд...то скорее всего вакуумник виноват.
Удачи.
ЗоМер, KV, спасибо, посмотрю, попробую.
Obyavleniya
14.11.2011, 14:00
А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
При нормальной смеси и зажигании дрочишь тормозом, обороты чуть падают, и тут же возрастают.
almandin
18.9.2008, 12:37
У меня тоже на холодном ощутимо падают при торможении (до 500), но не глохнет и не колбасит.
Цитата(DSIvanov @ 18.9.2008, 9:25)

А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
Фиг, его знает...
Если я не ошибаюсь, смесь богатая когда в ней много бензина, поэтому заливаются свечки.
Цитата(DSIvanov @ 18.9.2008, 9:25)

А со смесью это не может быть связано? Я у себя замечал такую тенденцию, при нажатии на тормоз (смесь богатая) обороты кратковременно возрастают.
Карб мне буквально пару дней назад отрегулировали, проверили уровень СО и т.д., свечи поставил японские, подходящие, вместо отечественных непонятных, там теперь все вроде неплохо, а вот с тормозами со дня покупки неделю назад беда, причем все хуже и хуже, замена колодок не произвела никакого эффекта, что вместе с отсутствием протечек тормозной жидкости почти точно указывает на вакуумник.
при торможение...педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно....
безысловно есть свечи лучше....но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором....
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако...
Цитата(KV @ 18.9.2008, 14:08)

при торможение...педаль тормоза не становится вялой случайно?
отечественые свечи рулят, а17дв, проверенно....
безысловно есть свечи лучше....но при нашем качестве топлива
отечественные свечи могут быть оптимальным выбором....
тема такая, среди импортных много подделок, а кто будет подделывать копеечные свечи производства г. Энгельс? не выгодно однако...
Тормоз иногда (два раза было, каждый раз после полутора часов по пробкам горка-спуск) педаль проваливается почти в ноль, схватывает только совсем в конце, что слегка осложняет движение.
Вообще за неделю эксплуатации тормоза стали гораздо более вялыми чем в начале.
Насчет свечей - стояли не такие, четыре буквы. Так как они в принципе без накипи и рабочие, я их не выкинул, могу маркировку вечером сказать
Главный тормозной цилиндр смотри...
Да и не ездий пока не устранишь неисправность
На форуме отличная система поиска набери главный тормозной цилиндр....
Удачи!
Цитата(KV @ 18.9.2008, 15:21)

Главный тормозной цилиндр смотри...
Да и не ездий пока не устранишь неисправность
На форуме отличная система поиска набери главный тормозной цилиндр....
Удачи!
Я юзал поиск и читал, думается, большую часть тем по этому вопросу. Уже договорился о покупке ГТЦ с вакуумником и об установке в сервисе. Поставлю машину на сервис завтра, сегодня вечером и завтра утром, боюсь, поездить еще придется...
BLACK_SHARK
18.9.2008, 16:38
Привет! У нас с тобой один-в-один аналогичная беда. Только у меня при торможении падают до 500, но стоит повернуть руль (нагрузка ГУРа) - глохнет.
Было в начале лета такое, когда просто при торможении глох. Тогда я как следует промыл РХХ. Грязи я скажу было...Несколько раз подавал 12В, чтоб нащелкался от души...Помню снимал дозатор, просто прочистил его, без премудростей....И еще! То, что я скажу, покажется для все идиотизмом, но, я заметил, когда глушак заворил (а он в 3-х местах сифонил), вся эта хрень пропала. ПРи торможении ниже 700 не опускалось. Сейчас хочу опять промыть Р Х Х, и заворить дыру которая появилась возле "самовара". Дырка довольно приличная...ВОТ. Не знаю, как это все выглядит с профессиональной точки, но то, что я привел в пример, лишнего не добавлял...
Цитата(BLACK_SHARK @ 18.9.2008, 17:38)

Привет! У нас с тобой один-в-один аналогичная беда. Только у меня при торможении падают до 500, но стоит повернуть руль (нагрузка ГУРа) - глохнет.
Было в начале лета такое, когда просто при торможении глох. Тогда я как следует промыл РХХ. Грязи я скажу было...Несколько раз подавал 12В, чтоб нащелкался от души...Помню снимал дозатор, просто прочистил его, без премудростей....И еще! То, что я скажу, покажется для все идиотизмом, но, я заметил, когда глушак заворил (а он в 3-х местах сифонил), вся эта хрень пропала. ПРи торможении ниже 700 не опускалось. Сейчас хочу опять промыть Р Х Х, и заворить дыру которая появилась возле "самовара". Дырка довольно приличная...ВОТ. Не знаю, как это все выглядит с профессиональной точки, но то, что я привел в пример, лишнего не добавлял...
РХХ - это что-то холостого хода, так? Регулятор? В глушаке есть одна маленькая дыра, просматривается при открытом капоте, но как к ней подобраться - черт его знает, холодная сварка ведь вряд ли поможет?
DSIvanov
19.9.2008, 10:24
У тебя нет ни какого РХХ, дырка в глушаке на тормоза не влияет!!!
Дырку варить надо!!!!
странное обсуждение если честно!!!
в самом начале же написали что с вакумника травит воздух! из-за этого и тормоза тупят!
и Бедная смесь, движка глохнет.
Че тут дальше то елозить надо вакумник ковырять!
Misha190E
19.9.2008, 13:53
как я понимаю в случае автора темы если запустить мотор, после остановить, после нажать тормоз и подержать то второй качек уже будет без помощи вакуума (усилие возрастет), а в исправном состоянии там на 3 качка хватает вакуума...
Цитата(Misha190E @ 19.9.2008, 14:53)

как я понимаю в случае автора темы если запустить мотор, после остановить, после нажать тормоз и подержать то второй качек уже будет без помощи вакуума (усилие возрастет), а в исправном состоянии там на 3 качка хватает вакуума...
Не понимаю. У меня педаль проваливалась только два раза, после того, как я прилично поезжу по пробкам, осторожно доезжал до цели, ставил машину, потом через 8-9 часов возвращался к машине - проблема исчезала. Тормоза у меня вв принципе вялые, схватывают примерно после четверти хода педали и совсем чуть-чуть, потом сильнее.
новости есть какие нибудь??
Цитата(KV @ 20.9.2008, 19:50)

новости есть какие нибудь??
Поставил б/у ГТЦ с вакуумником, прокачал тормоза. Перестали падать обороты при торможении, теперь меня заботит другая проблема: что-то при наборе скорости часто "подтормаживает" педаль газа, а потом раздается хлопок (мини-взрыв) или серия хлопков, и газ "просыпается". И в любом случае больше 90 км/ч набрать не удается, а обычно вообще газ становится вялым на скорости 65-70 км/ч и дальше разгонять машину отказывается... Насколько я понимаю, это означает слишком богатую смесь. Ну и расход очень немаленький, и еще глушится машина иногда чуть ли не по минуте. В понедельник пойду к карбюраторщику, потом скорее всего займусь топливным насосом...
а у тебя на моторе не инжектор стоит?
DSIvanov
21.9.2008, 12:42
У него карб. Проблема 99% в зажигании!!!! Заедь ко мне выставим по стробоскопу!!!!!!
решил поднять тему. Успехи есть?
Сегодня будут
Thomas P.Johnson
13.4.2011, 23:16
Чтобы не флудить темы, напишу здесь: у меня проблема такая - иногда при торможении чувствуешь биение педали (будто абс срабатывает), при том даже на небольшой скорости (во дворе к примеру), а так же периодически проваливаются обороты и восстанавливаются до нормы, если на ходу включаешь нейтраль. Под капот заглядывал - шипение в районе вакуумника, при том постоянное... Вакуумник под замену?
Цитата(Thomas P.Johnson @ 14.4.2011, 0:16)

у меня проблема такая
У тебя лисапед какой ?
Туточки :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Удачи !
Thomas P.Johnson
14.4.2011, 18:33
to ЗоМер: прописал)
Цитата(Thomas P.Johnson @ 14.4.2011, 0:16)

шипение в районе вакуумника, при том постоянное... Вакуумник под замену?
Видимо, так.
Удачи !
Thomas P.Johnson
16.4.2011, 20:24
В общем поменял я вакуумник (на разборе с ГТЦ отдали вместе). Новый вакуумник кстати в диаметре оказался меньше. Но шипение всё равно не ушло...( всё делал по инструкции... Единственное что: прогревочные стали стабильно 1100 (раньше были 1600-1700) и биение педали прекратилось... Так всё таки что это может быть за шипение? Меня больше всего волнует этот вопрос...
777den777
20.10.2012, 18:36
Цитата(Thomas P.Johnson @ 16.4.2011, 21:24)

В общем поменял я вакуумник (на разборе с ГТЦ отдали вместе). Новый вакуумник кстати в диаметре оказался меньше. Но шипение всё равно не ушло...( всё делал по инструкции... Единственное что: прогревочные стали стабильно 1100 (раньше были 1600-1700) и биение педали прекратилось... Так всё таки что это может быть за шипение? Меня больше всего волнует этот вопрос...
Вот и у меня шипение под капотом в районе ВУТа! Особенно хорошо слышно когда машину заглушишь и шипит долго! Это на 123м моторе, на 102м и 615м такого нет всё нормально! И тормоза когда долго поездишь пропадают и машина начинает дико тупить и не едет! И АКПП у меня пинается! Это может всё быть из-за ВУТа?