IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Что есть O2 Sensor?
Электролюк
Всем привет!

Американец у меня теперь... На приборке все по-английски. Вместо европейской лампы ((абс)) - ANTILOCK, ((Р)) - BRAKE. Есть еще одна красная лампа - O2 sensor. Она загорается через минуты три после запуска двигателя. Что это такое? Подозреваю, что это как то связано с лямбдой. Расход - по-разному 12-14л 92го в смешанном режиме. Больше бывает по 14л жрет... Нормально ли и связано ли это с горящей лампой?

И были ли у кого нибудь мерсы-американцы?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
produman
Если ичходить из того, что O2 - это кислород, то O2 sensor - это кислородный датчик = лямбда зонд. Америкосы любят вместо пиктограмм писать подробные расшифровки.
Электролюк
Значит у меня не работает лямбда? Она влияет как то на расход?
Misha190E
лямбда влияет, но вот что значит эта лампа - хз...
иди в диаком.ру попытайся найти там для себя схему, мож увидишь кто зажигает лампу... тогда мона репу чесать что и зачем

вообще америкосы как-то хитро устроены, там есть отличия от европы с точки зрения самодиагностики
Электролюк
Посмотрел, правда там не написано, что это USA. На 2,3 литра 8 клапанов схема показывает, что с лампы "O2 sensor" идет на "Heated O2 sensor", т.е. разоргетый, горячий. Оттуда идет на реле бензонасоса "Fuel Pump Relay". Вот собссно и все insane.gif

http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Mercedes-...AGRAMS/3005.pdf
Misha190E
Цитата(Электролюк @ 18.9.2008, 14:42) *
Посмотрел, правда там не написано, что это USA. На 2,3 литра 8 клапанов схема показывает, что с лампы "O2 sensor" идет на "Heated O2 sensor", т.е. разоргетый, горячий. Оттуда идет на реле бензонасоса "Fuel Pump Relay". Вот собссно и все


как ты смотрел я так и не понял icon_smile.gif
по схеме видно что лампа О2 в приборке зажигается мозгом КЕ с 15-ой ноги. Я думаю смысл тут простой - по аналогии с лампой check engine - грубо говоря блок зафиксировал ошибку и те засветил лампу...
мона считать ошибку с КЕ, видимо у тя есть там некая кнопка под капотом около аккумулятора в колодке диагностике, но мона ниче не читать а тупо проверять например ток на ЭГРД мониторить и понять что и как.. мож лямбдик сдох, а мож тупо подсос, а мож просто подрегулить нуна смесь...
Электролюк
нуу... я, мягко говоря, плохой электрик)))
Электролюк
вверх)) мож знает кто?
Engine(er)
Цитата(Электролюк @ 23.9.2008, 21:21) *
вверх)) мож знает кто?


Представляете, на медицинском форуме:

"- сильная боль в районе 9-го ребра с правой стороны!!!
Посоветуйте, пожалуйста, какие таблетки принять: красные или зеленые !!!

- Сходи к врачу - пусть поставит диагноз.

- Не, ну таблетки-то какие глотать? Я в них нифига не разбираюсь! Что никто не подскажет?"

Финал, занавес.
Электролюк
Я имею ввиду, может у кого есть такая лампа и что она значит. Что ж мне из-за нее всю машину сразу кинуться перебирать по кусочкам?
Engine(er)
Цитата(Электролюк @ 18.9.2008, 11:28) *
Всем привет!

Американец у меня теперь... На приборке все по-английски. Вместо европейской лампы ((абс)) - ANTILOCK, ((Р)) - BRAKE. Есть еще одна красная лампа - O2 sensor. Она загорается через минуты три после запуска двигателя. Что это такое? Подозреваю, что это как то связано с лямбдой. Расход - по-разному 12-14л 92го в смешанном режиме. Больше бывает по 14л жрет... Нормально ли и связано ли это с горящей лампой?

И были ли у кого нибудь мерсы-американцы?


Так ведь, все уже написАли ! Действительно, на прогрев лямбда-сенсора требуется несколько минут. После этого мозги видят, что сигнал все еще отсутствует - и ругаются на сенсор.
Требуется: установить, действительно ли неисправен сенсор (или его проводка или еще чего). Миша 190 уже намекнул тебе, как это проверить, но ты не разбираешься, следовательно, вывод один: надо ехать к специалисту.

Чем еще одноклубники могут помочь тебе в виртуальном режиме?
ЗоМер
Цитата(produman @ 18.9.2008, 11:59) *
Если ичходить из того, что O2 - это кислород, то O2 sensor - это кислородный датчик = лямбда зонд.

Цитата(Электролюк @ 18.9.2008, 12:00) *
Значит у меня не работает лямбда?

Вот что нарыл :
Если цепь датчика O2 обрывается или замыкается, может появиться ошибка, возможно даже загорится лампочка Check. Иногда самодиагностика совсем ничего не покажет. Если же дополнительная диагностика приборами обнаружит, что и датчик дефектен, потребуется его замена. Так что отсутствие кода ошибки или индикации лампы Check, вовсе не означает, что датчик кислорода работает правильно.

ЗАМЕНА ДАТЧИКА
Любой дефектный датчик O2 однозначно должен быть заменен! Заменяя старый датчик O2 или датчик, сигнал которого стал вялым, возможно восстановить расход, уменьшить токсичность выхлопа (!!!) и продлить жизнь катализатора. Одно- или двух - проводные датчики O2 без нагревательного элемента должны быть заменены каждые 40 000 - 50 000 тысяч километров. Трех- или четырех - проводные датчики O2 70 000 километров. На транспортных средствах оборудованных OBD II, интервал замены 120 000 километров.

Взято отсюда :
http://all-adapter.ru/article_info.php?articles_id=13
Попробуй замени лямбда зонд. Кстати, подходит "бошевский" от жигулей. Кстати, у меня есть новый (стоял на вольво 3 дня вследствие неправильной дефектации) - могу дать подоткнуть. Если по резьбе полезет, и по конструкции похож. icon_biggrin.gif
Удачи !
Misha190E
вот ответ человека из штатов:
на приборке такой лампы (O2 Sens) нет, но
у меня калифорнийская (совсем другая история)
делается так,
на колодке диагностики давишь кнопку (как считываешь код) 4-8 сек начинает моргать - давишь опять - на приборке появляется check engine - мозги переходят в режим диагностики и на 3 ноге пошли данные.

пс. у калифорнийцев правильно не 50% а 30%
ппс. в висе есть, смотреть в national ver/ USA / Cal


далее суешь вольметр и делаешь замеры
Полная версия этой страницы: Что есть O2 Sensor?

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.