Авто w210/E240 98г.
wdb2100611a770639
Проблема такая, вставляю чип ключ в замок происходит успешная разблокировка руля, поворачиваю в положение 1 загорается и гаснет контрольная лампа SRS, но при повороте колюча в положение 2 – зажигание включено, контрольные лампы на приборке НЕ загораются, так же нет звука от подкачки бензонасоса, не работают стоп-сигналы т.е. ничего не работает что должно работать при включенном зажигании. При дальнейшем повороте ключа стартер НЕ включается. Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Реле К40 вроде в норме, для профилактики пробрызгивал ВДшкой, мыл бензином – безрезультатно. К тому же данный глюк проявляется и при отключенном реле.
Подскажите, проблема в замке или еще в чем то?
Читал в форумах что подобная проблема может быть из-за контактной группы но это в случае механических замком, а есть ли контактная группа в электронных замках и чинится ли она без замены замка?
Где в Москве чинят электронные мерсозамки?

Скидка на автострахование КАСКО и ОСАГО, все пользуются.
Распечатай или просто назови номер этого сертификата и название нашего сайта при оформлении.
Я бы долез до замка, посмотрел бы, может разъем вылез, поэтому такая фигня. На то что чип-ключ дурит - не похоже. А так лучше на сервис сгонять, с этим делом лучше не шутить
mersomaus
19.9.2008, 9:37
к сигнализаторщикам сгоняй, может там сабака ..........................попробуй сигналки отключить,
я думаю, что у тебя есть хитрая кнопка на заводку, может там что-то не так
а всё-таки с других ключей такая же ботва, или всё нормально.
Цитата(Mitiai @ 19.9.2008, 0:20)

Таким образом зажигание может включиться сразу, а можно и 10 минут сидеть крутить ключ в замке, так же если ключ оставить в положении зажигание включено то через какое то время зажигание может включится ( загорятся контрольные лампы и при дальнейшем повороте ключа запустится двигатель). Причем зажигание никогда не включается если ключ крутить в замке медленно.
Контактная группа замка зажигания.
Удачи !
Nickolas
19.9.2008, 12:09
Mitiai
Попробуй запасной ключ. Возможно, что дело все-таки в ключе.
С запасными ключами все тоже самое, так что дело тут не в ключах. Сигналку уже давно демантировал.
ЗоМер
Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?
Письменно обращался с этой проблемой к дилеру, вот дословный ответ:
Добрый день!
Спасибо Вам за Ваш вопрос на нашем сайте.
По описанию дефекта в Вашем письме, нет возможности однозначно установить его причину.
Единственно, что можно сказать определенно - есть проблемы с коммутацией силовых цепей системы зажигания. Очевидно с прогревом контактов электрическая цепь вновь восстанавливается.
Причиной этого может быть, как подгоревшие контакты реле, так и проблемы с блоком замка зажигания. В стоимостном диапазоне, также очень большая разница.
Наши рекомендации - обратиться к дилеру для диагностики и устранению дефекта.
С уважением,
Mit freundlichen Gruessen,
Technische Support PKW.
Подразделение
технической поддержки дилеров
по легковым автомобилям.
SAO "Mercedes-Benz Russia"
Tel.: +7 495 258 41 42
Fax: +7 495 967 37 84
Под "коммутацией силовых цепей системы зажигания" видимо дилер имеет ввиду контактную группу... Интересно подгоревшие контакты какого реле они имеют ввиду...
Цитата(Mitiai @ 19.9.2008, 22:30)

Где находится контактная группа, на сомом блоке электронного замка и каким образом ремонтируется?
Контактная группа находится на замке зажигания с другой стороны от вставляемого ключа.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%E3%E0%ED%E8%FFhttp://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=27857&hl=По симптомам - у тебя именно контактная группа дурит. Ведь все, что ты делаешь - дрочишь замок, контакты контактной группы

шевеляцца и немного очищаются.
Теоретически можно снять контактную группу и почистить, но это ненадолго. Лучше заменить.
Удачи !
Sanchelo
20.9.2008, 11:32
Кстати замок довольно легко снимается ты можешь сам его демонтировать и разобрать может чего и получится найти а возможно тебе нужен рем комплект : замок зажигания , 2 ключа (1 основной 1 мастер ) и блокиратор руля.
Друзья, а мы с вами об одном и том же говорим то, в приведенных выше ссылках обсуждается механический замок, а у меня ЭЛЕКТРОННЫЙ замок зажигания что то вроде этого

кто-нибудь из вас имел с ним дело? Как я вижу из фото замок прикреплен (видимо припаян) к плате и явно он разбирается (если вообще разбирается) несколько по-другому чем механических, боюсь без хороших навыков владения паяльником там не обойтись... конечно это лишь мои догадки т.к. в руках я его не держал.
Кстати есть ли где описание как снимать именно электронный замок?
PS Дилеры вообще говорят что в электронных замках чинить особо нечего, если накрылся то менять что совсем не бюджетно - 30000-40000р!!!
Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься.

Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.
Нашел немного по электрике W210, сюда ссылок и натычу
Вот "выключатель пуска" :
http://www.mb-e.ru/w210/img/639.jpgпо сути - S2 - и есть контактная группа замка зажигания.
Вот пресловутое реле К40 :
http://www.mb-e.ru/w210/img/644.jpgВот обозначение на схемах и предохранители :
http://www.mb-e.ru/w210/375.htmВот схемы :
http://www.mb-e.ru/w210/462.htmВот как снять замок :
http://www.mercedes-service.ru/node/1740там есть фраза :
После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить.
Замок снят вместе с контактной группой.Значит, таки имеется контактная группа.
Удачи !
Sanchelo
20.9.2008, 14:40
я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
Цитата(Sanchelo @ 20.9.2008, 15:40)

меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
Дык, товарищ же смог :
Цитата(ЗоМер @ 20.9.2008, 15:29)

После замены личинки замка зажигания на W210 230Е 96г.не удаётся его обратно установить. Замок снят вместе с контактной группой.
снять и замок, и контактную группу, и поменять личинку. Нет там инфы по замене всего скопом.
Удачи !
Sanchelo
20.9.2008, 15:27
3омер ты путаешь механические замки

которые шли до конца 97 года
с электронными так называемыми '' рыбками ''
если дорого в сборе новый - купи на разборке
Цитата(ЗоМер @ 20.9.2008, 15:29)

Порыл инет - давно ты с этой проблемой маешься.

Тебе как-то помогла чистка контактов реле K40, попробуй вскрыть реле, пропаять.
Уже как год, ездил по советам в мерсосервисы и к авторететным в форумах частным мастерам - к сожалению все заканчивалось лишь моей тратой времени и денег. Потом забил т.к. зимой этот глюк вообще не проявлялся, ну и как то привык я к нему не в облом было пару раз ключом повернуть. В данный момент ситуация обострилас - минут по 10 в сомнительных ожиданиях заведусь или нет утром перед работой как то сильно напрягает. Да и с пасажирами пару раз так попадал - авто нализано начищено, едет тихо и комфортно и вдруг бах и не зававодится, объясняй людям почему мы уже 10 мин никуда не можем уехать и почему их новенькие фокусы, опели и т.п. ширпотреб таких проблем не доставляет - стыдоба для мерседеса и его владельца

.
По моей проблеме сложилось такое впечатление что кроме как у меня с электронными замками таких косяков ни у кого больше не было, по крайней мере из участников мерсоконференций...
Реле К40 занимались в достаточно хорошем в москве сервисе "антриб", разбирали, промывали, проверяли контакты - без результатно. Но фокус в том, что даже когда я ради интереса вообще отключил это реле, то понял что оно никак не влияет на мою проблему т.е. в положении ключа зажигание включено контрольные лампы и без К40 загараются и точно также проявляется мой глюк.Вот снова собираюсь в этот сервис снимать и пропаивать замок.
Цитата(Sanchelo @ 20.9.2008, 15:40)

я же говорю меняется скопом : замок , ключ , блокиратор руля - слышал что только так
Дядь, ты меня без штанов хочешь оставить

Скопом все это поменять может только дилер - только они могут заказать новый замок с ключами у мерседеса, потом прошить его в мозги авто... ценник как я уже писал выше в районе 40т.р. + за диагностику в звезде столицы мне объявили 10т.р. И самое главное не факт что проблема вылечится т.к. всегда есть вероятность что причина в чем то другом, либо это следствие какой то проблемы... Поэтому пока для себя решил поборотся с этой проблемой более дешевыми методам, ну а потом если чего к дилеру.
мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)
P.S. Извиняюсь за вопрос, просто интересно, а можно в мерс, в котором чип-ключ, поставить мозги другие, к примеру, от такого же мерса, но в котором не чип-ключ был, а балванка железная?(имеется в виду, к примеру, от w202 нерестайлинга на w202 -рестайлинг)
Цитата(Аleks @ 20.9.2008, 22:29)

мне в прошлом году встало поменять ключ в 50 т. рублей. Менялся ключ вместе с замком зажигания. Полтора месяца пипилац свой ждал, правда ключ как на w204 теперь)
1,5 мес

ужас!!! В чем причина была замены замка? случаем не такая же как у меня?
Мне как объяснили, что якобы старые чип-ключи сканируются хорошо, что сканирили его и хотели тачку увести. Типа расчитывали на то ,что я машину оставлю и пойду за помощью, а придет другой дядя без меня и заведет своим ключом и уедет, мне так объяснили) А так хрен его знает)
а замок меняется вместе с ключом сразу!
дементий
22.9.2008, 16:36
Mitiai
есть мастер - электрик Андрей работает возле Газпрома - Курантов к нему отправляет по таким вопросам своих клиентов - к сожалению у меня телефон не сохранился, позвони Курантову он скажет номер (либо его мастера подскажут).
Удачи
Всем спасибо! Похоже проблема решена!
Вчера был в мерсосервисе антриб, в последнее время только там свое авто обслуживаю. (если кому интересно могу скинуть координаты сервиса и имя мастера) Вобщем через час уже отзовнились и скзали что авто готово. Проблема которая мучала меня год и с кторой меня направляли к официалам оказалась ерундовой - отходил силовой контакт на замке, поджали и все ОК, соответственно сумма оказалась копеешной. Сегодня аж непривычно как то было что авто заводится после первого поворота ключа.
Цитата(Mitiai @ 22.9.2008, 21:00)

Проблема которая мучала меня год и с кторой меня направляли к официалам оказалась ерундовой - отходил силовой контакт на замке, поджали и все ОК
Дык спросил бы, в контактной группе замка, или нет !?
Цитата(Mitiai @ 22.9.2008, 21:00)

соответственно сумма оказалась копеешной.
А вот это профессионализм - не заряжать клиента, если действительно дело пустяк (при цене замка 30-40 тыщ.).
Поздравляю !

Если не в лом, позвони сервисМЭНАМ, спроси что и где поджали.
Спасибо, что отписался !
Удачи !
Вот что мне в личку параллельного форума написал мастер:
"Проблема банальная.От времени разболталось крепление замка.И был плохой контакт в силовом разъёме замка.Когда замок снял,зажигание включалось с 10 раза,но стоит шевельнуть разъём,всё ОК.Поджал все контакты в разъёме,час дрочил ни одного сбоя.

"
Цитата(Mitiai @ 22.9.2008, 21:56)

"Проблема банальная.От времени разболталось крепление замка.И был плохой контакт в силовом разъёме замка.Когда замок снял,зажигание включалось с 10 раза,но стоит шевельнуть разъём,всё ОК.Поджал все контакты в разъёме,час дрочил ни одного сбоя.
Отпишись на остальных форумах о решении проблемы (или ссылку дай этой темы) - не ты один паришься.
Удачи !
mersomaus
24.9.2008, 13:01
я так полагаю, что налицо плохой контакт-электронщики называют это блуждающая неисправность, например у меня было тоже самое, но не разблокировывался руль, я где-то в пьяной эйфории радости писал об этом здесь, так вот учитывая, что у меня ключ был один-временно, ситуёвина была безвыходная, поэтому я ключ разобрал, и просто пропаял катушку на конце ключа, предварительно прозвонив тестером затаив дыхание перегара, и ключ ожил, не исключено, что у тебя где-то на плате замка тоже не пропай, надо вынуть и прозвонить аккуратненько тестером, там все цепи слаботочные, как я понял из своего опыта - а у меня было так, что можно было минут 10-30 сидеть и пытаться повернуть ключ в замке и молиться о разблокировке, а в последний раз совсем не помогло ничего, так вот если ключ
поворачивался, и оставался в замке зажигания, то всё работало, конечно это был риск оставлять ключ на ночь в замке,
так вот следовательно если ключ опознан(шторки разблокированы) и ключ не вынимался из замка, то его опознавание
не требуется при эксплуатации системы, значит всё остальное происходит за счёт именно контактных групп, следовательно их и надо просматривать
Таже хрень надо личинку разбирать.