IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Проблемы с двигателем 190Е
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
adilm
Доброго времени суток!

Народ, у меня 190-й 93-го года, АКПП, 2.0л 102.962

Испытываю несколько проблем:
1. Иногда машина плохо заводится. Она как-бы заводится, только сразу же глохнет.
В таких случаях мне приходится ждать где-то минуту перед повторным запуском.
При этом, необходимо во время запуска чуть-чуть нажать на газ.
Обороты поднимаются до 10тыс, и потом опускаются до 6-7 и машина начинает работать стабильно.

2. Иногда происходит так:
Поворачиваю ключ и мотор начинает работать.
После того как ключ отпускаю, обороты стремительно падают и создается впечатление что сейчас заглохнет, машину начинает слегка трясти.
Но через пару секунд обороты поднимаются до 6-7 и работа стабилизируется (как-будто бы я слегка нажал на газ).

3. Пару раз было что ехал, и вдруг чувствую что руль стал тяжелым. Оказывается движок заглох. Без дерганий и т.д. - просто тихо заглох. После минутки простоя завел и поехал нормально...

4. Кушает бензин. На трассе - 9-10л, в городе - 14, иногда 15 (в зависимости от пробок).


Во всех случаях после запуска и стабилизации работы движка холостые обороты очень незначительно плавают в районе 6-7 тыс.


Что может заставить машину глохнуть? Мне говорили что-то про авто-подсос.


А вы что посоветуете?
И почему так ест топливо?

Заранее спасибо.

П.С. Повторюсь, что это происходит не всегда. Т.е. иногда заводится плохо, иногда просто поворачиваю ключ и ничего более не делаю, и все ок.

П.П.С. Поменял масло с фильтром, возд. фильтр, топливный фильтр, маленький фильтр перед инжектором, а так же свечи. С самим инжектором ничего не делал. Почему-то не советуют трогать. Бензин лью 93-й (может заменить на 95-й?). Проблемы были до и после этих замен...
ЗоМер
adilm
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Начни с пропайки реле перегрузки и реле бензонасоса.
И вот поштудируй :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
ЗЫ. Видимо, 6-7 тыс. оборотов - это 600-700. icon_biggrin.gif
Удачи !
Misha190E
реле перегрузки и реле насоса разбери пропаяй,
после сунь вольтметр в колодку диагностики и дай оттуда данные.

все мона найти в подписи у меня
oxbridge
а как машина ведет себя во время движения, под нагрузкой?
adilm
Здравствуйте!

Сорри за такой поздний респонс.

Итак:

Цитата
а как машина ведет себя во время движения, под нагрузкой?

Если честно, не могу однозначно ответить на этот вопрос. Могу сказать только то что она достаточно хорошо набирает скорость.
И еще знаю что при скорости ок.120км/ч обороты двигателя были чуть выше 3000об/мин. Температура охлаждающей жидкости выше 90 никогда не поднимается.



Цитата
реле перегрузки и реле насоса разбери пропаяй,
после сунь вольтметр в колодку диагностики и дай оттуда данные.

все мона найти в подписи у меня

Касательно реле:
В блоке с предохранителями и реле установлено всего три реле - R1 (реле указателя поворотов, стеклоочистителя и подогрева заднего стекла), R2 (реле стеклоподъемников) и R3 (реле кондиционера). Место для R4 (защита от перегрузок) пустует.
В дополнительном блоке для реле установлено только одно реле на позиции "C" - реле обогрева впускного тракта (окрашено в синий цвет). Все остальные места пустуют (даже провода не подведены).

Т.о. ни реле насоса, ни реле перегрузки у меня нет icon_sad.gif
Может быть что они где-то в другом месте спрятаны?

Касательно колодки диагностики - собрался как-то диагностировать; когда приступил, то увидел что напряжения меджу дырками 2 и 3 нет. Вскрыл колодку и увидел что к 3-й дырке вообще провод не приходит zzzz_confused.gif

Такое ощущение что машинка какая-то урезанная icon_smile.gif
Да, и еще дополнительная инфа. Есть у нас в городе один спец по КЕ-Джетроникам. Он мне посмотрел инжектор, сунул в глушитель трубку которая уровень газов измеряет, на катушке распределения зажигания напряжение замерил. Сказал что все показатели в пределах нормы.

Есть какие-нибудь идеи?

Заранее спасибо!

P.S. обозначения R1, R2 и т.д. соответствуют тем, которые в книжке Полное руководство по W201 Д-р Ханс-Рюдигер Этцольд Дипломированный инженер по автомобильной технике "Это делается так" уход - техническое обслуживание - ремонт Том 46 и 47:MERCEDES 190/190Е Тип W 201, выложенной на данном сайте.
Misha190E
видимо 83-ий год...

adilm
Цитата(Misha190E @ 16.10.2008, 17:12) *
видимо 83-ий год...


Да нет. По техпаспорту - 1993.
По VINу пробил, подтверлилось. 1993-й год выпуска.
Misha190E
ну значит система как в 83-ем году... иначе как может не быть контакта
adilm
Цитата(Misha190E @ 16.10.2008, 17:33) *
ну значит система как в 83-ем году... иначе как может не быть контакта


Не знаю icon_smile.gif

Может машины для разных стран с разной комплектацией выпускались. У меня тачка произведена для Дубая.

Тем не менее, сейчас главной проблемой для меня стало то что она иногда глохнет по дороге, как описал в предыдущих постах. Как будто взял и ключ выключил и все.
Есть какие-нибудь соображения на этот счет? Из-за чего, кроме реле, могут быть такие глюки?

Спасибо!
Сим
Цитата(adilm @ 16.10.2008, 15:51) *
Т.о. ни реле насоса, ни реле перегрузки у меня нет icon_sad.gif
Может быть что они где-то в другом месте спрятаны?

За аккумом посмотри, наверняка там спрятались icon_mrgreen.gif
adilm
Цитата(Сим @ 16.10.2008, 17:43) *
За аккумом посмотри, наверняка там спрятались icon_mrgreen.gif


Около аккумулятора ничего подобного нет. Но зато я нашел кое-что, что очень похоже на колодку диагностики.
На ней код 126-545-97-40. Небольшая коробочка прямоугольной формы. Открываешь крыжку, а под ней пронумированные дырочки.
Никто не знает что это может быть?
Misha190E
колодку прямоугольная, контактов 8

ну а там есть 3 и 1? если да то 1 - масса, 3- это с мозгов, туда пихать вольметр
adilm
Цитата(Misha190E @ 17.10.2008, 11:56) *
колодку прямоугольная, контактов 8

ну а там есть 3 и 1? если да то 1 - масса, 3- это с мозгов, туда пихать вольметр


Фигня какая-то...

Проверил напряжения между разными дырочками во ВСЕХ комбинациях (1-2 1-3 1-4....2-1 2-3 2-4...8-6 8-7) icon_smile.gif
Везде ноль вольт.
Misha190E
во первых там только в некоторых дырках есть контакты и это видно. есть там контакт в отверстии номер 3?
во вторых нужно было как минимум включить зажигание. это сделано?

ну и если все так плохо то погляди номер мозгов, стоят за аккцумулятором...
adilm
Цитата(Misha190E @ 20.10.2008, 13:25) *
во первых там только в некоторых дырках есть контакты и это видно. есть там контакт в отверстии номер 3?
во вторых нужно было как минимум включить зажигание. это сделано?

ну и если все так плохо то погляди номер мозгов, стоят за аккцумулятором...


Да, действительно. Там контакты только с 1 по 4 (остальные пустые).
Замерять пробовал при всех режимах (выключенное/включенное зажигание, работающий холодный/горячий движок на ХХ и 3000 об/мин...).

Есть вопрос:
Может глохнуть описанным образом при глючном ЭГРД? Может внутри него что-то заклинивает?


P.S. номер мозга впишу по-позже


Спасибо!
Misha190E
причин может быть вагон... и ЭГРД одна из послдних
oxbridge
Цитата(adilm @ 17.10.2008, 11:49) *
Около аккумулятора ничего подобного нет. Но зато я нашел кое-что, что очень похоже на колодку диагностики.
На ней код 126-545-97-40. Небольшая коробочка прямоугольной формы. Открываешь крыжку, а под ней пронумированные дырочки.
Никто не знает что это может быть?

за аккумулятором пластиковый кожух за которым прячутся мозги, реле насоса, реле перегрузки! У меня колодка круглая, закручена круглой крышкой, находится с правой стороны возле блока абс! А вообще сфотай свой загадочный двигатель, хотса поглядеть
adilm
Цитата(oxbridge @ 21.10.2008, 15:36) *
за аккумулятором пластиковый кожух за которым прячутся мозги, реле насоса, реле перегрузки! У меня колодка круглая, закручена круглой крышкой, находится с правой стороны возле блока абс! А вообще сфотай свой загадочный двигатель, хотса поглядеть


Сфотать-то я сфотал, только не могу их загрузить. Получаю ошибку что нет прав...


Вскрыл череп, увидел мозг. Вот номер: 005-545-21-32
Там действительно было всякое барахло. Вроде релешка тоже есть...
Круглая колодка с круглой крыжкой у меня тоже есть справа под капотом, только в ней к 3-й дырочке контакт не подведен...

Думаю на выходных вскрыть все что за аккумулятором, снять и прочистить от грязи.
Misha190E
Цитата(adilm @ 21.10.2008, 16:49) *
Вскрыл череп, увидел мозг. Вот номер: 005-545-21-32

это блок ABS icon_smile.gif
oxbridge
zzzz_confused.gif что за череп ты вскрыл?
adilm
Цитата(oxbridge @ 21.10.2008, 19:55) *
zzzz_confused.gif что за череп ты вскрыл?


Кожух...


Цитата
это блок ABS icon_smile.gif


Да, это так icon_smile.gif
За ним есть похожий блок. Скорее всего он и есть...
Вытащу на выходных, отпишусь.. Сейчас запарка, времени нет icon_smile.gif
adilm
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 18:34) *
это блок ABS icon_smile.gif


Вобщем, вот данные:

ЭБУ: 003 545 49 32

Разобрал реле бензонасоса и увидел что-то странное. Внутри коробки реле было еще одно реле с номером 0 332 019 150 (с виду - маленький кубик 2х2х2СМ), припаянное на внешнюю плату всего 4-мя проводами (хотя по схеме должно быть 6 проводов). Т.е. на реле задействнвано всего 4 контакта.

Такое ощущение что старое реле сломалось, из него вытащили все внутренности, засунули это квадратное реле и припаяли ко дну коробки.

Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это за реле (0 332 019 150)?
Mihel
Кто-нибудь сталкивался с этим? Что это за реле (0 332 019 150)?
[/quote]

Приветствую! Это реле Bosch замыкающее 12V 30A
Вот ЭБУ 0035454935 -(аналог Bosch 0280800124 от двигателя 2.3) ?
adilm
Цитата(Mihel @ 27.10.2008, 15:27) *
Приветствую! Это реле Bosch замыкающее 12V 30A
Вот ЭБУ 0035454935 -(аналог Bosch 0280800124 от двигателя 2.3) ?


Т.е., если я правильно понимаю, то у меня фактически нет реле бензонасоса, а стоит какая-то самоделка из бошовского реле, которое включает/выключает насос когда надо?
Mihel
Цитата(adilm @ 27.10.2008, 16:13) *
Т.е., если я правильно понимаю, то у меня фактически нет реле бензонасоса, а стоит какая-то самоделка из бошовского реле, которое включает/выключает насос когда надо?

Однозначно ответить не получится, т.к. надо знать в какой цепи стоит это реле. Вообще реле бензо выглядит следующим образом : черная пластиковая прямоугольная коробка не разборная герметичная со стороной прим 40Х40 мм и высотой прим 60мм
на одной стороне написан номер по каталогу и! обороты при которых происходит отсечка(выключение бн) у меня например написано 6200об\мин. Реле защиты -размерами чуть меньше, корпус алюминевый и в торце его стоит предохранитель.Вот номер твоегоЭБУ ? по бошевскому каталогу это от двигла 2.3 ,а судя по подписи у тебя 2.0, может я и не прав хэ его зэ
adilm
Цитата(Mihel @ 27.10.2008, 19:10) *
Однозначно ответить не получится, т.к. надо знать в какой цепи стоит это реле. Вообще реле бензо выглядит следующим образом : черная пластиковая прямоугольная коробка не разборная герметичная со стороной прим 40Х40 мм и высотой прим 60мм
на одной стороне написан номер по каталогу и! обороты при которых происходит отсечка(выключение бн) у меня например написано 6200об\мин. Реле защиты -размерами чуть меньше, корпус алюминевый и в торце его стоит предохранитель.Вот номер твоегоЭБУ ? по бошевскому каталогу это от двигла 2.3 ,а судя по подписи у тебя 2.0, может я и не прав хэ его зэ


Еще раз глянул в отсек с мозгами инжектора.

Там следующая картина (стою лицом к открытому капоту):
На переднем плане стоит мозг ABS с номером 005 545 21 32. Слева в одном ряду с ним - реле с номером 002 545 05 05
На заднем плане, т.е. за мозгами ABS - мозги Инжектора (003 545 49 32), сразу слева от них (также на заднем плане) - реле защиты от перегрузок (аллюминиевое с предохранителем на 10А), и еще левее - реле с номером 002 545 05 05 (то самое, внутри которого реле с номером 0 332 019 150)

Вот схематический вид сверху (к сожалению фотки атачить пока не получается - нет прав...)

<002 545 12 05> <10А> <003 545 49 32>
<002 545 05 05> <002 545 05 05>

|Аккумулятор|



В предыдущем посте я действительно указывал номер ЭБУ, и у меня действительно мотор 2,0л. Может они универсальные и подходят для движков с разным объемом? zzzz_confused.gif
Mihel
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=7F605AB6 -реле бн 0025450505 ставилось с конца 88г но не обязательно будет таким.(у меня 6 выводное)
реле защиты нужно разобрать и пропаять, а ЭБУ действительно может работать с 2.0 - с этим не волнуйся.
Реле БН по идее не разборное и если уже лазили значит были проблемы и если там явный колхоз , то лучше заменить(на разборке дешевле,чем новое, но то же кот в мешке)
002 545 12 05Модуль автом. упр. двигателем -это не круиз контроль случаем?
Misha190E
Цитата(adilm @ 27.10.2008, 20:39) *
003 545 49 32


да, есть такое, машина може быть и 93-его года но с простейщим КЕ и регулятором ХХ 3-х контактным.

по поводу реле насоса - у тя видимо так - включил зажигание и насос работает всегда, даже если мотор не заводить... воткнули тебе обычную релюшку и подвесили обмотку реле на контакты 15 и 31, а контктную группу на 30 и 87... в принципе работает, опасно только если попасть в аварию - насос то не отключится, а дальше сам думай....
adilm
Цитата(Mihel @ 28.10.2008, 4:30) *
http://www.exist.ru/images/img.aspx?pid=7F605AB6 -реле бн 0025450505 ставилось с конца 88г но не обязательно будет таким.(у меня 6 выводное)
реле защиты нужно разобрать и пропаять, а ЭБУ действительно может работать с 2.0 - с этим не волнуйся.
Реле БН по идее не разборное и если уже лазили значит были проблемы и если там явный колхоз , то лучше заменить(на разборке дешевле,чем новое, но то же кот в мешке)
002 545 12 05Модуль автом. упр. двигателем -это не круиз контроль случаем?


002 545 12 05 - вряд ли круиз контроль. У меня его нет... Я тут подумал, а может это реле отвечает за кондиционер, а реле бензонасоса - это 002 545 05 05 (левее контроллера АБС)?
adilm
Цитата(Misha190E @ 28.10.2008, 10:37) *
да, есть такое, машина може быть и 93-его года но с простейщим КЕ и регулятором ХХ 3-х контактным.

по поводу реле насоса - у тя видимо так - включил зажигание и насос работает всегда, даже если мотор не заводить... воткнули тебе обычную релюшку и подвесили обмотку реле на контакты 15 и 31, а контктную группу на 30 и 87... в принципе работает, опасно только если попасть в аварию - насос то не отключится, а дальше сам думай....


Проверил. При включении зажигания слышу примерно следующее: ф-ф-ф-ф-ф-ПЫК. Далее - никаких звуков. БН также не работает. Запускаю двигатель - запускается насос (слышно жужание около задних колес).
Т.е., как я понимаю, поведение правильное...

Misha190E
Цитата(adilm @ 28.10.2008, 10:22) *
Проверил. При включении зажигания слышу примерно следующее: ф-ф-ф-ф-ф-ПЫК. Далее - никаких звуков. БН также не работает. Запускаю двигатель - запускается насос (слышно жужание около задних колес).
Т.е., как я понимаю, поведение правильное...

да...
реле насоса опознать легко - его ножки обозначены так:
31, 30, 15, 50, 87, 87V, TF
adilm
Добрый день!

Хочу отписаться по поводу результатов.
Примерно полтора месяца назад я вскрыл все реле которые находятся за аккумулятором. После вскрытия стало ясно, что реле защиты от перегрузок, вероятно, уже было когда-то пропаяно. Короче, пропаял, и проблема почти исчезла.

Так, она проявлялась каждые два-три дня, а за последние 1.5 месяцев после пропайки было (тьфу-тьфу-тьфу) всего 2 раза icon_smile.gif

Остается не совсем ясным, как пропайка помогает устранению таких проблем...

Но, в любом случае, спасибо большое всем кто мне помогал!
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.