IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Глохнет при движениии накатом.
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Lvowih.65
Всем доброго дня! В последнее время столкнулся с таким казусом. Машина глохнет при движении накатом при сбросе газа, иногда во время работы на ХХ при остановке. При этом зажигание остаётся включённым. Снова заводится без проблем. Происходит сие не часто, но неожиданно. Особенно неприятно, когда при входе в поворот. Что может быть? Где покопать? Заранее спасибо!
Автомобиль: МБ 190Е - 86г. - 2.3 КЕ (М102).
ЗоМер
Lvowih.65
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(Lvowih.65 @ 24.9.2008, 16:50) *
МБ 190Е - 86г. - 2.3 КЕ (М102).

Это вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала - сними и промой РХХ.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=27138&hl=
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
Misha190E
и реле перегрузки пропаять (внимательно)
AnTer
Дабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?
Lvowih.65
Цитата(ЗоМер @ 24.9.2008, 17:00) *
Lvowih.65
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif

Это вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Для начала - сними и промой РХХ.
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=27138&hl=
Тему в КЕ переношу.
Удачи !

Спасибо за совет! РХХ снимал и промывал месяца три назад. Тогда возникли проблемы с запуском, и ХХ колбасил по-страшному. При промывке из него высыпалось нечто, похожее на заусенец, из-за чего подклинивало шторку. С тех пор с этим проблем нет, если не считать некоторого плавания оборотов ХХ из-за износа потенциометра, но на движении это не отражается. Возникший глюк больше похож на электрический. По ощущениям - пропадает где-то неожидано контакт. Может, правда, реле перегрузки или бензонасоса?
Lvowih.65
Цитата(AnTer @ 25.9.2008, 10:11) *
Дабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?

Потенциометр расходомера глянь. Скорее всего токопроводящие дорожки потёрлись. Отсюда некорректный сигнал на КЕ, а тот пытается подстроить обороты. На эту тему куча информации и в форумах и в библиотеке. Советую ознакомиться. Вообще о жизни системы впрыска на наших авто можно романы писать icon_biggrin.gif Так что, удачи!
Misha190E
Цитата(AnTer @ 25.9.2008, 10:11) *
Дабы не плодить новых, ибо похоже...
Выжимаю сцепление и отпускаю газ, иногда обороты проваливаются до 500 где то, а потом почти сразу восстанавливаются. Просто раньше таких провалов не замечал...
Что может быть? То же самое смотреть?


--------------------

W124 230E 89г.в. WDB1240231BXXXX M10298210



с годом не ошибся? начиная с 9/88 на 102 стоит датчик скорости и в движении нет проблем такого плана даже при износе потенца....
про датчик скорости и его проверку мона найти у меня в подписи в большой теме про ХХ.
AnTer
Цитата(Misha190E @ 25.9.2008, 11:27) *
с годом не ошибся? начиная с 9/88 на 102 стоит датчик скорости и в движении нет проблем такого плана даже при износе потенца....
про датчик скорости и его проверку мона найти у меня в подписи в большой теме про ХХ.

Неа... не ошибся... снимал приборку видел датчик холла на спидометре... так что есть... А вот провалы имеются... редко, но случаются...
На фоне этого, в последнее время бывает не сразу заводится... Не сразу, значит раза со второго-третьего... Ибо раньше на холодную даже при -25 заводился с пол пинка...
Lvowih.65
Цитата(Misha190E @ 25.9.2008, 9:39) *
и реле перегрузки пропаять (внимательно)

Спасибо за совет! Проблема вроде ликвидировалась. super.gif Правда, обошёлся без пропайки.
Misha190E
Цитата(Lvowih.65 @ 10.10.2008, 15:00) *
Проблема вроде ликвидировалась. Правда, обошёлся без пропайки.

партизан на допросе? зачем загадками пишешь?
Lvowih.65
Цитата(Misha190E @ 10.10.2008, 15:03) *
партизан на допросе? зачем загадками пишешь?

Виноват, отвлекли. Подробности таковы. Реле перегрузки было снято, вскрыто и тщательно осмотрено. Места пайки с тыльной стороны платы проверял, используя 43-х кратную ювелирную лупу. Как ни странно, несмотря на 20-и летний возраст (на корпусе ещё читается дата изготовления) пайка сохранилась практически идеально. Но в нижней части ближе к стыку с контактной пластинкой образовался серо-зелёный налёт, видимо подкисшая пыль. Из-за этого в одном месте между ножками образовался "мостик", и там вполне могло временами коротить. Было всё тщательно почищено и промыто спиртом, собрано и поставлено на место. Результат: при запуске обозначились прогревочные обороты, на ХХ стрелка тахометра стоит как вкопанная ~900 об. (перед этим могла подскачить до 1800 или упасть до 600) и никаких попыток заглохнуть. smoke.gif Есть некоторое потряхивание на ХХ, но это уже другая песня.
Misha190E
странно что 20 лет и без трещин... даже более свежие экземпляры и те с трещинами... кстати там и без лупы все отлично видно, ну да ладно - раз работает то пусть работает icon_smile.gif
Lvowih.65
Цитата(Misha190E @ 10.10.2008, 15:49) *
странно что 20 лет и без трещин... даже более свежие экземпляры и те с трещинами... кстати там и без лупы все отлично видно, ну да ладно - раз работает то пусть работает icon_smile.gif

Сам удивился! Ожидал худьшего, тем более пайщик из меня - не очень. На всякий случай вопрос: как могут проявиться косяки в реле бензонасоса (кроме отказа самого бензонасоса, есс-но)?
ЗоМер
Вот глянь, за что реле бензонасоса отвечает :
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.