Цитата(Misha190E @ 10.10.2008, 15:03)

партизан на допросе? зачем загадками пишешь?
Виноват, отвлекли. Подробности таковы. Реле перегрузки было снято, вскрыто и тщательно осмотрено. Места пайки с тыльной стороны платы проверял, используя 43-х кратную ювелирную лупу. Как ни странно, несмотря на 20-и летний возраст (на корпусе ещё читается дата изготовления) пайка сохранилась практически идеально. Но в нижней части ближе к стыку с контактной пластинкой образовался серо-зелёный налёт, видимо подкисшая пыль. Из-за этого в одном месте между ножками образовался "мостик", и там вполне могло временами коротить. Было всё тщательно почищено и промыто спиртом, собрано и поставлено на место. Результат: при запуске обозначились прогревочные обороты, на ХХ стрелка тахометра стоит как вкопанная ~900 об. (перед этим могла подскачить до 1800 или упасть до 600) и никаких попыток заглохнуть.

Есть некоторое потряхивание на ХХ, но это уже другая песня.