Привет всем.
утром в пятницу, покрутил, посадил акум
вечером поздно, с заведенной машины прикурил
никак, крутит, иногда схватывает, но не заводится
"быстрый запуск" в руки
снял dоздушный фильтр (пока снимал отломал кусок трубки что входит в клапанную крышку из под воздушки. вроде держится).
крутил стартер+"быстрый пуск" под заслонку
перерыв
крутил стартер+"быстрый пуск" под заслонку
завелась (уже когда завелась все еще держали ключ секунды 3/крутили стартер - звук как когда нормально завдоится сверху гула работающего мотора).
минут 10 прогрев
метров 5 с газом под 2000
ИТОГО ЧЕРЕЗ 10 МИНУТ И 5 МЕТРОВ:
на нетралке при прогретом двигателе давление масла 0.5.
испугался, вырубил. Всегда было 1.5.
через 3 часа
завел легко
давление 3
на 60С - давление 0,8
Газ под 2000 - давление 2,5
вырубил от греха.
Настораживает:
1. вроде щумнее работает немного и еле заметное жужжание или гудение из движка идет (сначала перерывами, потом перерывы все реже, но реально я придираюсь - очень мало заметно)
2. чтото подозрительно быстро греется он теперь.
Я ПРОВЕРНУЛ ВКЛАДЫШИ?
МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ?
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?
Надо посмотреть уровень масла и поменять фильтр. Часто в мороз от фильтра давление падает. И есл уровень недостаточный, то густое масло не успевает стекать в поддон.
QUOTE(Sllab)
Я ПРОВЕРНУЛ ВКЛАДЫШИ?
МОЖНО ЛИ ЕХАТЬ ДО СЕРВИСА СВОИМ ХОДОМ?
ЧТО ВООБЩЕ ДЕЛАТЬ?
Если б провернул, то услышал бы... Это сложно не заметить.
А по давлению: какое масло? Давно менял? Потеков масла под машиной нет?
Подожди потепления. Потом глянь уровень, попробуй завестись. Ну а если стремно, то на галстук и в сервис.
Вкладыш ты может и не провернул но поцарапал его точно. Так можна угробить и коленвал.Какое масло льеш в движок при ваших морозах надо наверное синтетику лить или греть поддон перед пуском.Рекомендую феном получается быстро.
УТРЕННИЙ ЗАВОД
Москва
температура 13С
завожу легко
через 8 минут двигатель 60С - давление 1,5 на ХХ / 3 на 2000
2 минуты спустя двигатель 80С - давление 1 на ХХ / 3 на 2000
еще через минуты 3 двигатель уже давно 90С - давление 0,5 на ХХ / 2,5 на 3000
Двигатель работает вроде как ровно.
У меня веденый коллектор и с магистралью тоже косяк, копот открываешь дымок из под днища выхлопной идет.
Поэтому машина орет когда работает.
Разобрать добавилось к этому чтолибо еще или нет сложно.
МАСЛО:
Летом перебрал пол двигателя: расперед, кулачки, кольца с колпачками, цепь с поросенком и остальным, и заметте ВКЛАДЫШИ, ШЛИФАНУЛИ КОЛЕНО!!!
Но двигатель разбирали поминимому, поэтому голову не трогали, почти все через верх сделали, ну да неважно.
Так вот до ремонта, двигатель внутри был в черном нагаре (зернистом)
и свечи всегда в черном нагаре.
Сказали типа не парься, меняй масло и оно типа все вымоет.
Поездил, приехал к Курантову, он посмотрел, настроил чтобы не богатила.
Машина делала 100 км за 8.7 с Курантовым за рулем.
В итоге меня выгнали пинками, чтобы не приставал с рабочей машиной к людям
Однако, масло у меня ВСЕГДА ЧЕРНОЕ!!!
Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.
Но повторюсь - черное оно.
QUOTE(Sllab)
Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.
Но повторюсь - черное оно.
Если масло черное-это значит оно хорошее - имеет моющие свойства
Reklamist
4.2.2006, 15:46
QUOTE(raz2004)
QUOTE(Sllab)
Масло лью синтетику, Castrol GTX Magnatec 10W40
Когда щуп до завода утром вынимал - жидкое, течет отлично.
Но повторюсь - черное оно.
Если масло черное-это значит оно хорошее - имеет моющие свойства
Пока меняй маслице почаще... 5-7 т.км.
И по морозам всеж лучше 5-30 5-40 или 5-50, движочку полегче будет...
Кстати, мое мнение по маслу Кастрюля, оно неплохое но у меня больше 8-9 т.к не выхаживает, жалко моторчик, меняю почаще... Мне льют Кастрюлю 5-30. По текущей зиме, вязкость самая то...
Как бы мне проверить провернуло или нет?
Масло и фильтр сегодня поменяю, но ехать на машине страшновато...
Кстати промывать чем либо? если да то чем?
Reklamist
4.2.2006, 16:03
QUOTE(Sllab)
Как бы мне проверить провернуло или нет?
Масло и фильтр сегодня поменяю, но ехать на машине страшновато...
Кстати промывать чем либо? если да то чем?
1. Наверное 5-минуткой известной...
2. Не парься, просто ты уже морально подготовился, значит если это случиться, то сразу увидишь... Просто, мне кажеться, хреновенько движок делали и чего то могло забиться в канал или с размерами деталей не попал... Лишний раз, чтобы только посмотреть, двигун лучше не трогай, а вот придет скоро время, тоды и делай, только учти один анекдот.
Приходит гонщик к мастеру и движок приносит. И говорит гонщик:"У меня денег совсем мало, поэтому, сделай мне пожалуйста, БЫСТРО, КАЧЕСТВЕННО и ДЕШЕВО мой двигатель".
А тот ему отвечает: "Хорошо, только выбирай любые два (пожелания)..."
Если очень неймется, проконсультируйся еще в Ладосе...
Итак,
масло менять не буду, потому что сливать его около подъезда - нереально, а ездить на ней я не буду, ведь если пока ездит то потом может и совсем клина словить. ну нах рисковать.
1. даст что либо просто замена фильтрующего элемента?
2. Что за трубка пластиковая подходит к клапанной крышке сбоку, со стороны воздушного фильтра? ТАм кусок отломался вчера и дырка получилась.
3. Мог ли я и если мог то что повредить, снимая и ставя кожух воздушного фильтра и вдавливая сам ключом заслонку и залив туда быстрый пуск?
Reklamist
4.2.2006, 17:40
QUOTE(Sllab)
Итак,
масло менять не буду, потому что сливать его около подъезда - нереально, а ездить на ней я не буду, ведь если пока ездит то потом может и совсем клина словить. ну нах рисковать.
1. даст что либо просто замена фильтрующего элемента?
2. Что за трубка пластиковая подходит к клапанной крышке сбоку, со стороны воздушного фильтра? ТАм кусок отломался вчера и дырка получилась.
3. Мог ли я и если мог то что повредить, снимая и ставя кожух воздушного фильтра и вдавливая сам ключом заслонку и залив туда быстрый пуск?
По ссылке уже писали об этом -
http://oldmerin.net/board/viewtopic.php?t=...%EC%E0%F1%EB%E0
Причин может быть очень много, нужно доехать в сервис и 1-е, проверить манометром мех. давление масла, а дальше вариации...
Вплоть до забитого или треснувшего маслоприемника...
Мне льют Кастрюлю 5-30. По текущей зиме, вязкость самая то...[/quote]
Привет мне вот тоже предлогают Кастрол 5-30 его вроде только в бочках привозят по крайней мере в городе я его не нашел в канистрах пластик

как маслице и расход его у тебя внорме кстати почем покупал мне его по 270руб наваливают за литр в брошурах Кастрол его почемуто нет
оно Магнетик или нет
w124 220Е 111960 АКПП 93г. ASD кожа рожпа ит.д
Reklamist
4.2.2006, 19:53
[quote=Serbo]Мне льют Кастрюлю 5-30. По текущей зиме, вязкость самая то...[/quote]
Привет мне вот тоже предлогают Кастрол 5-30 его вроде только в бочках привозят по крайней мере в городе я его не нашел в канистрах пластик

как маслице и расход его у тебя внорме кстати почем покупал мне его по 270руб наваливают за литр в брошурах Кастрол его почемуто нет
оно Магнетик или нет
w124 220Е 111960 АКПП 93г. ASD кожа рожпа ит.д[/quote]
Мне его льют в Аларм Сервисе... из бочек, ща ценник не вспомню но подороже...

Оно не магнетик, другое, посмотрю позже...
В пластике продается очень редко, дорогое падло... Ноя на сервисе прошу 1-2 литра с собой. Мне ща хватает 1 л. на 4 т.км. (долил после ТО через 4 т.к. и то из=за городских пробок). Масло стараюсь держать максимум т.к. движочек частенько кручу на отбой электронный...
Если его провернуло, то пока не застучало можно ехать. А если уже застучало, тогда нельзя, иначе колено попортишь.
Ильич /Daem0N/
4.2.2006, 21:24
Срочно меняй масло и фильтр! Пока ты его пытался завести в масло попало дофига бензина, отсюда и давления нет. Меняй и не думай. И промывать совсем не обязательно - там и так уже всё промыто!
завтра буду менять.
мне тоже 5w30 лить? где это сделать на моем старичке?
[quote="Sllab"]Итак,
Вообщем история! Друг сделал капиталку, летом, всю, к сожалению не (мерседес)!!!!! Зима холодная - 30-40 было, а масличко 10в-40, полусинтетика!!! Ну вот он едет, а давление масла краснющее горит!!! Он чуть с ума не сошел!!! Приехал к мастеру, тот ему фильтр показал, точнее что от него осталось!!! заменили они фильтр и в добрый путь!!! А в телефон орал "ПРОВЕРНУЛО КОЛЕНВАЛ, А-А-А-А-А!!!" Вот так, если интересно, все просто!!!
Все!
признаю - параноик я
поменял только фильтр - давление на ХХ 2 бара.
поехал кататься
ВСЕМ СПАСИБО
Ильич /Daem0N/
5.2.2006, 22:01
Sllab, зря всё-таки масло не поменял..
QUOTE(Sllab)
Все!
признаю - параноик я
поменял только фильтр - давление на ХХ 2 бара.
поехал кататься
ВСЕМ СПАСИБО

Я тебе сразу и сказал.
Reklamist
6.2.2006, 14:42
Отец у меня ездит на старой засраной шестерке, покупать ему что либо другое не хочеться и есть желание отобрать у него клячи нафик, всетаки 33-его года рождения чел... и возраст берет свое. Ну ладно, это другая история. Так его помоечку замучились заводить уже все... Я выругался последний раз и поменял ему масло (было 10-40 гавно) на гавно 5-30. Так теперь сама стала заводиться....
Так что господа, масло как одежку подбирайте по сезону и по темпераменту.
А параноикам привет, т.к. сам такой.... Вот уже третий сервис не может найти причину, что за сверчок поселился у меня в средней стойке.... Ну я их гадов, сервисы и сверчков, добью нафик...