IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: холодный пуск
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
димыч
День добрый всем . Ни с того ни с сего стал заводиться на холодную плохо ,до этого с пол-оборота.Смущает то ,что напряжение на пусковую поступает с пол-секунды.Давление на форсунку нормальное. Создавал я тут тему "заглох",так вот с того момента и началось.ДТОЖ на разных температурах смотрел -соответствует.Только на 10 градусах на 800 ом больше ,но снятие контакта с него на запуск не влияет.Может кто копал реле бензонасоса ,скорее всего там "собака зарыта". Насколько я знаю ,пусковая должна работать пока стартер вращается.Реле пропаял ещё прошлым летом.
ЗоМер
Вот глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=13409&st=0
Удачи !
theRocket
Цитата(димыч @ 6.10.2008, 23:13) *
День добрый всем . Ни с того ни с сего стал заводиться на холодную плохо ,до этого с пол-оборота.Смущает то ,что напряжение на пусковую поступает с пол-секунды.Давление на форсунку нормальное. Создавал я тут тему "заглох",так вот с того момента и началось.ДТОЖ на разных температурах смотрел -соответствует.Только на 10 градусах на 800 ом больше ,но снятие контакта с него на запуск не влияет.Может кто копал реле бензонасоса ,скорее всего там "собака зарыта". Насколько я знаю ,пусковая должна работать пока стартер вращается.Реле пропаял ещё прошлым летом.

А как там клапан дополнительной подачи воздуха поживает, а точнее его разъем?
димыч
Тему эту всю прочитал,сигнал TF ещё не мерил. Так ,на всякий случай спросил про ремонт релюшки,один человек писал про перемычку.Ведь может случиться ,что все сигналы в норме,а исполнительная часть неисправна.Завтра разберу релюшку,проверю всё,да заодно и реле перегрузки гляну. А разъём КДПВ поживает нормально ,тк при отсоединении разъёма обороты меняются.
димыч
Поставил вчера новые рабочие форсунки-утром завелась с пол-оборота . Видно в них дело было.
Misha190E
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 7:17) *
Поставил вчера новые рабочие форсунки-утром завелась с пол-оборота . Видно в них дело было.

тогда бы ты теплый мотор бы вообще хрен завел ба... если это так форсы текли icon_smile.gif
димыч
а горячий и заводился с пол-оборота .Правда я ещё пусковую растворителем продул.может это помогло.Просто лишний раз ковырять платы не есть хорошо.
димыч
Кстати форсы у меня не текли, 2 из них засирались через определённое время .
ЗоМер
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 12:15) *
Просто лишний раз ковырять платы не есть хорошо.

Все как раз наоборот. Лишняя профилактика реле бензонасоса и реле перегрузки не повредит. Если, конечно, без фанатизма. icon_biggrin.gif
Удачи !
димыч
там простой пропайкой не обойтись,с первого взгляда всё нормально,хотя разрушение пайки или окисление контакта происходит под каплей олова ,поэтому ножки всех нагруженных по току элементов сначала от олова освободить,затем зачистить ,потом уж пропаять. Пару лет назад у меня так бензонасос отключался летом-была простая трещинка в дорожке идущей на реле.
ЗоМер
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 13:44) *
простой пропайкой не обойтись,с первого взгляда всё нормально,хотя разрушение пайки или окисление контакта происходит под каплей олова ,

Если пайки на вид целые - просто пропаять с флюсом.
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 13:44) *
ножки всех нагруженных по току элементов сначала от олова освободить,затем зачистить ,потом уж пропаять

Если видны следы обгорания, коррозии - да, именно так. Это не сложно :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...27&start=27
только фотки пока не открываются. icon_sad.gif
Удачи !
димыч
Хорошая статья ,всё до мелочей объяснено.
димыч
Но у меня пусковая скорее всего дурит. Как промоешь растворителем-какое то время всё хорошо. Может метанолом её промыть? Хорошая штука для этих целей,правда ядовитая очень.Вообще все виды промывок действуют двояко,первое время всё хорошо,потом когда остатки грязи постепенно отслаиваются ,то опять фильтрик забивают.
ЗоМер
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 14:44) *
у меня пусковая скорее всего дурит. Как промоешь растворителем-какое то время всё хорошо.

Сам маялся, пока не заменил пусковую. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
димыч
а где её взять?
димыч
А может ей фильтрик шилом проткнуть? Пусть так дует,ей же 1 секунду всего работать.
ЗоМер
Взять - в магазине. Обычно - только под заказ, ибо дорогие они (что-то около 6000 рублей, если память не изменяет). Я когда заказывал - в магазине дивились - я был первый... icon_biggrin.gif
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 15:09) *
может ей фильтрик шилом проткнуть? Пусть так дует,ей же 1 секунду всего работать.

Мне кажется, что дело не только в сеточке. Там же электромагнитный клапан - давление на форсунку идет постоянно. А вот как пылит форсунка - это вопрос.
Я когда пусковую заменил, ради интереса взял старую, подал 12 вольт, дунул в нее - изумительно продувалась, даже остатки топлива "распылились". icon_biggrin.gif Только заводился со старой пусковой очень хреново. icon_sad.gif
Удачи !
димыч
Клапан нормально держит ,не травит,а вот насчёт факела распыла -это вопрос.По экзисту не нашёл,попробую метанолом. Я им давно старые форсы мыл,ну и "отмыл" ,аж лить начали .таков износ был.
ЗоМер
Ну, попробуй.
Цитата(димыч @ 7.10.2008, 15:09) *
ей же 1 секунду всего работать.

Глянь ссылку во 2-ом сообшении, пусковая работает дольше чем 1 секунда. Может, дело все-таки в реле бензонасоса ?
Удачи !
димыч
Да,есть такое подозрение.Завтра на работе сниму ,промерю все цепи на пусковую.Если что накопаю-отпишусь.
димыч
Поизучал немного реле б/насоса и вправду,если штатный сигнал на пусковую отсутствует,то бросаем перемычку с 50 ножки на 87V ,разрываем цепь 87v-реле и получаем +12 вольт на пусковую на время работы стартера.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.