Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55)

Зажигание вкл 4,5
Запуск 7,50-80 при 85 градусах
ХХ 3-3,14
дять, а на аккумуляторе сколдько? Че та не вяжется совсем никак... как будто на аккумуяляторе во время работы 16В

что не логично нифига...
Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55)

При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.
это из-за разности состава смеси на ХХ и под нагрузкой, следствие косяка
Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55)

При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха.
именно подсос. устраняй.
Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55)

что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо
никогда не менял, новая прокладка и все видимо... ну или мож еще кто ответит...
турбки резиновые начиная от той что снизу расходомера идет на РХХ и от РХХ к мотору я бы тоже заменил если они деревянные.
ЗЫ: когда делаешь замеры то лучше следовать строго инструкции, ведь там было указано что нуна замерить напругу на АКБ, а так же замерить напругу не только на ХХ но и на 3000 оборотах и т.п.
в твоем случае нуна указать напругу на АКБ при включенном зажигении перед пуском, а так же при работе мотора на ХХ