IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: нет прогревочных оборотов
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
pavel_soloviev
Добрый вечер! Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать. При запуске нет прогревочных(1200) оборотов как раньше. Подскажите, что смотреть, а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе но ведь до установки газа всё было отлично в любую погоду заводился (1200 через 30 сек 800)и коробка не пиналась. Спасибо .
Misha190E
Цитата(pavel_soloviev @ 6.10.2008, 23:30) *
Поставил газ ХХ стал 1500 покрутил винт (шестигранник на 3)стало 800-1000 на газу 1500 и никак не убрать


icon_smile.gif
крутим просто так ничего не понимая... тупо обедняем смесь вместо того чтобы искать почему столько воздуха прет в мотор....

в моей подписи есть диагностика с помощью вольметра - воткни прибор куда нада и напиши результаты...

а мастер походу дела даже теории не знает, раз такой бред поет:
Цитата(pavel_soloviev @ 6.10.2008, 23:30) *
Поставил газ ХХ стал 1500
а то мастер (газовщик) сказал, что проблема в дозаторе



но скорее всего мастер отключил РХХ или еще что с ним сделал, и он теперь не управляется мозгами, отсюда и обороты не штатные, и нет прогревочных 30 секунд... хотя прогревочные могли исчезнуть и от твоих кручений смеси...

в общем тебе еще по уму кроме диагностики вольметром нуна СО отстроить - у меня там все есть в подписи
Misha190E
Хех, ну раз тут еще и колхозом пахнет http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=37102 то лучше ехать сразу в мастеру и пусть возвращает в первозданное состояние...
pavel_soloviev
Добрый день. Спасибо за ответ .сделал замеры получилось
Зажигание вкл 4,5
Запуск 7,50-80 при 85 градусах
ХХ 3-3,14
При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.
При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха. И ещё ответьте пожалуйста что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо
Misha190E
Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55) *
Зажигание вкл 4,5
Запуск 7,50-80 при 85 градусах
ХХ 3-3,14

дять, а на аккумуляторе сколдько? Че та не вяжется совсем никак... как будто на аккумуяляторе во время работы 16В icon_smile.gif что не логично нифига...

Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55) *
При размыкании микрика авто начинает страшно колбасить а затем глохнет.

это из-за разности состава смеси на ХХ и под нагрузкой, следствие косяка

Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55) *
При поливании карбклинером между кожухом и впускным коллектором характер работы двигателя менялся, сделал вывод, что есть подсос воздуха.

именно подсос. устраняй.
Цитата(pavel_soloviev @ 8.10.2008, 11:55) *
что еще надо поменять или желательно поменять при замене прокладок впускного коллектора (нужно ли покупать новые болты ,резинки и тд и тп ).Спасибо

никогда не менял, новая прокладка и все видимо... ну или мож еще кто ответит...
турбки резиновые начиная от той что снизу расходомера идет на РХХ и от РХХ к мотору я бы тоже заменил если они деревянные.

ЗЫ: когда делаешь замеры то лучше следовать строго инструкции, ведь там было указано что нуна замерить напругу на АКБ, а так же замерить напругу не только на ХХ но и на 3000 оборотах и т.п.
в твоем случае нуна указать напругу на АКБ при включенном зажигении перед пуском, а так же при работе мотора на ХХ
W201
Можно тогда и я по ходу дела задам вопрос в темку.
На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты? Или это зависит от типа мозгов и года выпуска?
В моём авто (в подписи), например, какими они должны быть?
Misha190E
Цитата(W201 @ 22.10.2008, 5:09) *
На всех авто (имеется ввиду 190) должны быть прогревочные обороты?

фиг знает... я могу только про КЕ 3.5 сказать - там по сути их нет, вернее 27 секунд повышены и падает на ХХ...
Kost9n
Цитата(Misha190E @ 22.10.2008, 8:40) *
фиг знает... я могу только про КЕ 3.5 сказать - там по сути их нет, вернее 27 секунд повышены и падает на ХХ...

А в мороз -20 разве не должены обороты до 1,5к подниматься,прогреть чутое мотор,а потом спасть до нормальных?!
SERGIK1965
Мишань прошу совета . У меня 124 ДВС 102 на холодный двигатель при первом запуске заводится и тут же глохнет при повторном запуске заводится но держит обороты до 500 при прогреве всё работает идеально. С Лёшкой Глобалом проверили лямбу ,клапан , может быть в датчике дело. Я профан в электирике с вольтметором не дружу . Может что подскажешь. Спасибо! zzzz_confused.gif
ЗоМер
Как вариант :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=12644&st=5
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.