IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Зависают обороты при старте.
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Alibi
Добрый день!!
Есть такая проблема, иногда при старте, а теперь все чаще, появляется проблема, заводишь обороты 1500 и потом медленно ростут до 2000-3000- итд... пока не заглушишь, потом снова заводишь иногда получается тоже самое, а иногда, заводишь обороты 1100 некоторое время и медленно опускаются до 750, при движении накатом где-то 850 и при остановке опускаются до 750.
Все работает нормально, смесь тоже одстроена по инструкции. подсосов думаю нет, ибо не работало бы все это "иногда нормально".

Ударить ключом на 17 не помогает, равно как и на 19.
Отключаем РХХ обороты 1100, аварииное сечение.
Чистил РХХ карбом, потом смазывал WD40 хватает на 2 недели, потом делал тоже самое, но Смазка полусинтет. моторное масло. Результат тот же....

Расскажите люди добрые, каковы методы смазки РХХ и чем, и вообще она ли в этом винована?
Misha190E
Цитата(Alibi @ 14.10.2008, 10:16) *
Ударить ключом на 17 не помогает, равно как и на 19.
Отключаем РХХ обороты 1100, аварииное сечение.


если это в момент глюка, когда обороты к 2000 стремятся, то это мозг так открывает РХХ... правда странность вот в чем - на горячую при отключении РХХ я могу представить 1100, но в этом случае на холодную после пуска они 500 будут но никак не 1100...

вольтмер сунь в колодку диганостики
Влад_77
У меня аналогичная ситуация. После холодного старта обороты 1100. Никак не могу понять где мой прогрев 1300? Плавно опускаются до 750 по мере прогрева. Если на горячем отключить РХХ - 1100...1200. На холодном не пробовал. Часто в движении накатом при отпускании педали газа обороты некоторое время держатся около 900. После полной остановки плавно опускаются до 750...800.
Alibi
Цитата(Misha190E @ 14.10.2008, 12:25) *
если это в момент глюка, когда обороты к 2000 стремятся, то это мозг так открывает РХХ... правда странность вот в чем - на горячую при отключении РХХ я могу представить 1100, но в этом случае на холодную после пуска они 500 будут но никак не 1100...

вольтмер сунь в колодку диганостики


на холодную сегодня проверю, скорее всего так и будет, 500 так как на холодную ДВС нужно больше воздуха.
Диагностику сделаю, потом расскажу, но есть одно НО, у меня лямбда отключена, у меня в диагностике это ведь будет показывать постоянно, рельно ли так будет провести проверку??
Misha190E
Цитата(Alibi @ 14.10.2008, 16:42) *
у меня лямбда отключена, у меня в диагностике это ведь будет показывать постоянно, рельно ли так будет провести проверку??

с отключенной лямбдой будет постоянно примерно половина АКБ, а если блок зафиксит ошибку то показания резко изменятся как минимум на 1.2В... так что для ловли ошибки езда без лябмды это даже лучше...
Alibi
Цитата(Misha190E @ 16.10.2008, 10:51) *
с отключенной лямбдой будет постоянно примерно половина АКБ, а если блок зафиксит ошибку то показания резко изменятся как минимум на 1.2В... так что для ловли ошибки езда без лябмды это даже лучше...



Как буду дома, проверю и отпишусь.....
Alibi
Cегодня замерил, старт 50% (половина АКБ), а в момент глюка крутится около 10%, т.е. проблема в ДЗ я так понял, но куда рыть далее, тут не ясно.
Первое, проверить микрик.
Далее отдельно ДПДЗ ?
правильно идут мысли??
Misha190E
да, микрик в составе ДПДЗ который за ХХ отвечает... идет и на КЕ и на зажигание.
читай темку про него у меня в подписи
Alibi
И снова спасибо, все же был Микрик ХХ, почистил контакты и прочее, машина даже по другому стала ходить......
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.