IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Топливная система S124 T-mod (универсал)
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
incoming
Меня интересует:
1) давление бензонасосов? т.к. их там два интересует их давление, оно одинаковое у обоих или разное?
2) мех инжектор может поднимать давление выше чем насосы?
3) снял почистить РХХ. при подаче на него 12В заслонка открывается полностью, а вот при отключении напряжения заслонка не полностью закрывается (остается щель в 2-3 мм) это нормально или нужно подкрутить?
4) интересует Давление баллончика Карбклинер больше 3 бар? это к тому что когда я снял свои форсунки и начал продувать их из балончика, то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

вроде все
Misha190E
Цитата(incoming @ 17.10.2008, 10:53) *
1) давление бензонасосов? т.к. их там два интересует их давление, оно одинаковое у обоих или разное?

тупо по наливу в обратку проверь - читай у меня в подписи контрольный отвлив

Цитата(incoming @ 17.10.2008, 10:53) *
2) мех инжектор может поднимать давление выше чем насосы?

давление задается регулятором системного давления и поддерживается на уровне 5.4 бар.

Цитата(incoming @ 17.10.2008, 10:53) *
заслонка не полностью закрывается (остается щель в 2-3 мм) это нормально или нужно подкрутить?

так и должно быть

Цитата(incoming @ 17.10.2008, 10:53) *
4) интересует Давление баллончика Карбклинер больше 3 бар? это к тому что когда я снял свои форсунки и начал продувать их из балончика, то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

хз, читал что народ тестит давление открытия с помощью насоса с манометром... я этим не баловался, но помнб что если в одноразовый шприц набрать жидкость то форса легко открывается давлением создаваемом в шприце.

ЗоМер
Цитата(incoming @ 17.10.2008, 10:53) *
то 2 форсунки не открылись, 2 форсунки просто лили в 2 струи, 1 форсунка капала и о чудо только одна форсука распыляла в пыль и при этом издавала звук!

Меняй форсунки нафиг. icon_biggrin.gif
Тему В КЕ переношу.
Удачи !
incoming
Мдяя, вообщем вчера после суточного вымачивания в ацетоне и керосине, с последующей продувкой из шприца по 3 куб смеси форсунки чуток ожили, теперь давление открытия у 4шт - 3,3-3,6 бар и у 2шт - 2,6-2,8 хотя китайский манометр с компрессором может немного врать!

С насосами все ещё непонятно, если поставить два по 3 бара, то давления будет хватать, или лучше поставить 3 бара первый насос и 5-6 бар основной?
я это к тому, что при включении зажигания насос оч. хорошо слышно (похоже на мобильный с вибрацией типа старых Сименсов Ц35 и Моторол Ц930 zzzz_redface.gif ) а при заведенной машине слышно хорошее шипение
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.