IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка Co если нет регулировочного винта
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
produman
Проблема: если дрочить тормоз на холостых, то обороты увелчиваются, примерно, на 200 об/мин, бензина жрет около 13-14 по городу, 10.5-11 по трассе с режиме 90-110.

Судя по всему, богатит смесь. Хотел подрегулировать CO, но обнаружил, что алюминиевая трубка на корпусе дозатора обрезана примерно вполовину и никакого шестигранника внутри нее нет, просто отверстие, которое было забито грязью icon_neutral.gif

Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты... Заглушил это отверстие винтом, чтобы не подсасывало воздух.

В такой ситуации реально ли мне подстроить смесь? И что, вообще, крутится этим шестигранником, которого у меня нет?

P.S. Дозатор и форсунки мыл 2 недели назад винсом, налив по цилиндрам 150/160/160/150 при максимумально нажатой лопате, холостые 1000 - если ставить ниже, то в драйве сильно падают, движок колбасит и часто глохнет.
Влад_77
По-моему, эту стоечку с шестигранным винтом можно новую приобрести. Или на разборке б/у точно есть. Можно попробовать ввернуть длинный винт без шляпки с нарезанным шлицем.
ЗоМер
Цитата(produman @ 17.10.2008, 11:50) *
обнаружил, что алюминиевая трубка на корпусе дозатора обрезана примерно вполовину и никакого шестигранника внутри нее нет, просто отверстие, которое было забито грязью

Цитата(produman @ 17.10.2008, 11:50) *
Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты... Заглушил это отверстие винтом, чтобы не подсасывало воздух.

"Столбик" регулировки СО с регулировочным винтом прикручен к корпусу расходомера винтами (или приклепан).
И вроде даже как запчасть поставляется (либо на разборку).
Удачи !
produman
Да это понятно, что он продается, я хочу узнать, что этим винтом регулируется? он просто упирается в рычаг лопаты и опускает-поднимает его или что-то другое?
ЗоМер
Цитата(produman @ 17.10.2008, 14:15) *
что этим винтом регулируется?

Начало подачи топлива к форсункам (холостой ход) в нужной пропорции (по отношению к воздуху).
Вообще странно, лопата в любом случае опирается на винт ХХ (при выборе люфта). Даже если подвыкрутить винт - хрен заведешь.
А ты пишешь, что его совсем нет - при этом заводишься.
Цитата(produman @ 17.10.2008, 11:50) *
Попробовал что-нибудь нащупать отверткой - упирается в рычаг лопаты...

А вот сунь не отвертку (вычистив грязь из столбика), а шестигранник на 3, утопи вниз (чтобы лопата вниз шевельнулась), и попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).
Удачи !
Kost9n
Цитата(ЗоМер @ 17.10.2008, 14:29) *
Начало подачи топлива к форсункам (холостой ход) в нужной пропорции (по отношению к воздуху).
Вообще странно, лопата в любом случае опирается на винт ХХ (при выборе люфта). Даже если подвыкрутить винт - хрен заведешь.
А ты пишешь, что его совсем нет - при этом заводишься.

А вот сунь не отвертку (вычистив грязь из столбика), а шестигранник на 3, утопи вниз (чтобы лопата вниз шевельнулась), и попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).
Удачи !

Наоборот,нужно закрутить винт что бы обеднить,против часовой стрелки!!!
ЗоМер
Цитата(ЗоМер @ 17.10.2008, 14:29) *
попробуй немного выкрутить (чтобы обеднить смесь).

Цитата(Kost9n @ 17.10.2008, 21:08) *
Наоборот,нужно закрутить винт что бы обеднить,против часовой стрелки!!!

Зы. Давай разберемся. icon_biggrin.gif
Если не оговаривается резьба (правая или левая), то всегда :
Закрутить - вращаем по часовой стрелке.
Выкрутить - вращаем против часовой стрелки. icon_biggrin.gif
(просто твоя фраза закрутить против часовой не совсем понятна).
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.