Собсно сабж: мерс 190 1,8 аффтамат. Моего товарища. Грит началось недавно. Во время езды когда нажимает тормоз, может заглохнуть. Я значиццо попробывал глянуть смесь и тут меня ждал сурпрайз.
1. Напряжение между 2 и 3 ногами колодки при откл. ЛЗ - 6,5 (типо как надо)
2. Подключаем ЛЗ - ползет вверх и останавливаецо на отметке 10,45. Что характерно без колебаний лямбдовых, просто ровно 10,45.
3. Кручу винт СО - никакой реакции вообще.
Что это может быть?
ЗЫ вроде подходит под ошибку 20% - ДПДЗ или нед?
Цитата(Mcleod @ 20.10.2008, 17:06)

Кручу винт СО - никакой реакции вообще.
Зачем крутишь ? Вот попробуй :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=36735&hl=Удачи !
Misha190E
20.10.2008, 17:22
да, 20%... может плохо крутил? попробуй поднять диск расходомера - ты должен увидеть реакцию мотора (будет стремиться заглохнуть) ну и должно начать ползти вниз напряжение...
а жрать больше не стал?
Misha190E, расход в норме
Крутил нормально)), свой то получаеццо настроить))
ЗоМер, ща почитаю...
Не наш случай похоже

(
Еще дополнения: Форсы почти новые, РХХ - новый!!! (когда начались траблы с утренним пуском был заменен)
Я так понимаю, раз не реагирует на крутилку смеси - знать ЭБУ кажет ошибку, или какие еще могут быть причины?
описывал аналогичный случай - утечка напряжения подогрева лямбды на сигнальный провод. При отключенной лямбде авто ехало без проблем.
Вылечилось заменой.
Обнаружил дефект замером сопротивления между сигнальным проводом и проводами подогрева.
Misha190E
20.10.2008, 18:52
ну тут четко видно что блок пытаетя уменьшить дозу бензы и упирается в предел регулирования...
либо крутил не в ту сторону, либо кручение физически не меняет СО, т.е. ели ты видищь что мотор работает все хуэе при обеднении смеси ключем а напргуа там осталась то мона на лямбду грешить, но думаю лямбда не причем
Михаил, а 10,45 В это предел обеднения?
И еще: есть какая-нить возможность проверить ДПДЗ?
ЗЫ спасибо за участие
А еще вот что вспомнил: при прогазовке напруга резко падает почти до нуля, а потом опять вверх, но уже где-то на отметку 6-7В, отпускаешь рычажок газа - опять ползет к 10,45
А вот на жигах из-за вакумника глохнет...
Ммм...на мерсах значит другие причины((( незнал....
Misha190E
21.10.2008, 13:22
Цитата(Mcleod @ 21.10.2008, 11:16)

Михаил, а 10,45 В это предел обеднения?
именно!
Цитата(Mcleod @ 21.10.2008, 11:18)

А еще вот что вспомнил: при прогазовке напруга резко падает почти до нуля, а потом опять вверх, но уже где-то на отметку 6-7В, отпускаешь рычажок газа - опять ползет к 10,45
так и должно быть - срабатывает ПХХ (отключение топлива при падении оборотов), мозг выдает скважность 95%, т.е. вольметьр покажет максимум 0.5В, после чего когда обороты упадут до 1300 - система покажет 50% и поползет по лямбде куда ей надо, в твоем случае в обеднение 20%...
50% это и есть 6.5В в втвоем случае.
ДПДЗ не надо проверять - нет у тя с ним проблем, вернее их не видно через диагностику...
тут как нуна поступить - мона замерить что в движении кажет прибор и дальше думать.
Если в движении все норме 6-7В, тогда тупо обеднить смесь на ХХ до уровня 6-7В... а если там такая же жопа 10.45В тогда нуна проделать промывку магнитной ловушки в дозаторе.... хотя мож кто нить накрутил ЭГРД в обогащение - тут историю нуна знать
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 12:22)

тут как нуна поступить - мона замерить что в движении кажет прибор и дальше думать.
... тогда нуна проделать промывку магнитной ловушки в дозаторе.... хотя мож кто нить накрутил ЭГРД в обогащение - тут историю нуна знать

МЛ-ку как раз промыли в эти выходные, я сразу подумал, что лишним не будет.
Цитата
Если в движении все норме 6-7В, тогда тупо обеднить смесь на ХХ до уровня 6-7В... а если там такая же жопа 10.45В
Дык, не обедняецо, кручу винт - не реагирует. Ну т.е реагирует, пытается заглохнуть когда крутишь, но только отпустишь - сразу опять в 10,45В
Миша, а почему 20% по сцылке на mb-faq'e расшифровывается как ошибка концевика ДЗ?
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 12:22)

так и должно быть - срабатывает ПХХ (отключение топлива при падении оборотов), мозг выдает скважность 95%, т.е. вольметьр покажет максимум 0.5В, после чего когда обороты упадут до 1300 - система покажет 50% и поползет по лямбде куда ей надо, в твоем случае в обеднение 20%...
50% это и есть 6.5В в втвоем случае.
Тут, по-ходу, не совсем ясно я абиснил. Когда газуешь, то напруга резко падает до 1, а то и ниже, а потом (не отпуская газ) выравниваеццо до 6,5-7В. А когда бросаешь педаль (вот тут срабатывает ПХХ, так?) опять плавно ползет к 10,45
Так последние вести с полей:
Миша, ты таки пральна все понял, напруга падает до 0,5 когда бросаешь педаль газа, т.е. ПХХ и скважность 95%...
Исчо, был снят микрик ХХ кажеццо, ну серый короче с кнопочкой, отп"дорен до блеска кошичьих причиндал, и появилась хоть какая-то реакция: когда размыкаешь, ну т.е. слегка смещаешь рычажок газа от ХХ напруга падает до 7В, но тут же начинает ползти в свои 10,45. Уже что-то.
ЗЫ заказали этот микрик, 34 у.е. по оригиналу. Если чё, отпишусь. Спс за помощь.
Misha190E
21.10.2008, 19:35
серая кнопка не диагностируется, но у тебя сейчас она работает...
я те уже говорил - подними диск рукой и подержи - ты увидишь измерения в работе мотора плюс напруга начнет падать.... это просто тебе покажет что смесь реально богатая.
ну и ты не привел показания на оборотах под 3000, мож там что видно будет
ОК, Миша, попробую. Тока не понял как поднять диск, он же и так на ХХ в верхнем положении вроде?
Misha190E
22.10.2008, 10:25
Цитата(Mcleod @ 22.10.2008, 9:22)

Тока не понял как поднять диск, он же и так на ХХ в верхнем положении вроде?
за болт тарелки схвати и плавно тяни вверх - тебе чуток нуна чтобы видеть что работа мотора поменялась и напруга пошла вниз
Померяли:
газуем до 3-х тыщ - без изменений - 10,45
потянул тарелку - напруга стала падать до 8,3 - 8,5В
Що це таке?
Цитата(Mcleod @ 22.10.2008, 17:29)

потянул тарелку - напруга стала падать до 8,3 - 8,5В
Що це таке?
Цитата(Misha190E @ 21.10.2008, 19:35)

подними диск рукой и подержи - ты увидишь измерения в работе мотора плюс напруга начнет падать.... это просто тебе покажет что смесь реально богатая.
Удачи !
Misha190E
23.10.2008, 8:38
Цитата(Mcleod @ 22.10.2008, 17:29)

потянул тарелку - напруга стала падать до 8,3 - 8,5В
Що це таке?
вот, а если бы ишо держал то падала бы ишо ниже..
я ж говорю - не получается у тя крутить, или сломана регулировка что при кручении физически состояние не изменяется....
ищи как обеднить смесь, после прокатись и посмотри что в движении под нагрузкой с напругой происходит... потому как запросто может быть что проблема в высоком дифф давлении.
есть коенчно вариант что топливо мимо форс поступает, но там особо не откуда и сомнительно этьо
Извините что влез, но если у тебя АКПП и глохнет при торможении, то это может быть датчик скорости. Как меня Misha190E учил, проехать не ниже 80 км/ч, проехать ещё вроде 10 секунд и спокойно припарковаться, не глуша двигатель и чтобы не заглох и узнать в диагностической розетке показания, если 60%, значит датчик скорости не работает.
У меня как раз глохнул при торможении из-за не работающего датчика. Правда я пока не ремонтировал (другие проблемы появились) и отложил на потом.
Цитата(Misha190E @ 23.10.2008, 7:38)

вот, а если бы ишо держал то падала бы ишо ниже..
я ж говорю - не получается у тя крутить, или сломана регулировка что при кручении физически состояние не изменяется....
ищи как обеднить смесь, после прокатись и посмотри что в движении под нагрузкой с напругой происходит... потому как запросто может быть что проблема в высоком дифф давлении.
есть коенчно вариант что топливо мимо форс поступает, но там особо не откуда и сомнительно этьо
Ну я держал пока не устаканилось напряжение, т.е. ниже уже не падало....
Попробую исчо покрутить
Цитата(BAF.F1 @ 23.10.2008, 8:04)

Извините что влез, но если у тебя АКПП и глохнет при торможении, то это может быть датчик скорости. Как меня Misha190E учил, проехать не ниже 80 км/ч, проехать ещё вроде 10 секунд и спокойно припарковаться, не глуша двигатель и чтобы не заглох и узнать в диагностической розетке показания, если 60%, значит датчик скорости не работает.
У меня как раз глохнул при торможении из-за не работающего датчика. Правда я пока не ремонтировал (другие проблемы появились) и отложил на потом.
А чо, тоже вариант, попробуем, сенкс
Misha190E
23.10.2008, 10:26
Цитата(Mcleod @ 23.10.2008, 9:44)

Ну я держал пока не устаканилось напряжение, т.е. ниже уже не падало....
еще выше поднять и подержать...
суть в том что проблема в избытке бензина.
про датчик скорости читай в моей теме в подписи, там все расписано...
если от тормоза зависит, значит связано с вакумом, разряжение увеличивается движке воздуху мало он и глохнет, попробуй поискать подсосы воздуха в системе например с использованием аэрозоля для чистки карбюратора, поливаешь им везде, где есть воздушные магистрали если увеличаться обороты в какомто месте, значит там подсос воздуха, заделывай и радуйся
Правда я не уточнил один момент, у автора глохнет только-только при торможении???
У меня глохнет только, когда двигатель прогрелся и освобождаю педаль газа, то есть не трогаю её и не торможу, например еду по трассе 90 км/ч, убираю ногу с педали, обороты двигателя возвращаются на хх и тут стрелка тахометра сразу и плавно идёт к 0 и глохнет или не глохнет и возвращается на хх, причём не зависит от того, какая скорость будет, так и глохнет хоть при 40 км/ч, хоть при 10 км/ч, хоть при 60 км/ч, приходится помогать педалью газа, чтобы не глохнул.
Я просто говорю про то, что у меня глохнет вне зависимости, нажимаю ли я на тормоз или нет. Если педаль газа освобождаем, значит мы тормозим, верно?
Да, глохнет только при торможении. Причем, когда ездит тесть моего товарища - проблем нет, он ездит спокойно

А вот при интенсивном стоп-н-гоу глохнет.
Вакуум, хз, все, что смогли проверили. Если тока сам главный тормозной травит - слышал бывает такое
Миша, а почему тогда расход, даже при рваном стиле езды в пределах нормы?
ЗЫЫ что интересно: за фчира, целый день за рулем, ни разу не заглох. Может все таки микрик ХХ
Misha190E
24.10.2008, 9:13
Цитата(Mcleod @ 23.10.2008, 12:16)

почему тогда расход, даже при рваном стиле езды в пределах нормы?
видимо наверху состав нормальный...
Михайл, а тут нельзя на ЭГРД снизить болтом давление, чтобы смесь менее богатая была?
BLACK_SHARK
26.10.2008, 20:39
У меня такие случаи были ОДИН В ОДИН!
При торможении падали обороты и тут же глох. Причем при запуске не всегда удерживал...С тестером лезть не стал, а вытащил к чертям собачим РХХ, утопил на ночь в Уатспирит, утром несколько раз промыл, подавал пульсациями 12 Вольт (грязи было полно), либо вручню "толкал" клапан. Теперь тьфу-тьфу работает как часы. И такая хрень повторилась с паузой в 3 мес. С нашим бензином и похоже пылью, РХХ загрязняется как "дети в школу". Правда до этого еще форсы поменял. Но в любом случае - сразу промываю РХХ.
Цитата(BLACK_SHARK @ 26.10.2008, 20:39)

У меня такие случаи были ОДИН В ОДИН!
При торможении падали обороты и тут же глох. Причем при запуске не всегда удерживал...С тестером лезть не стал, а вытащил к чертям собачим РХХ, утопил на ночь в Уатспирит, утром несколько раз промыл, подавал пульсациями 12 Вольт (грязи было полно), либо вручню "толкал" клапан. Теперь тьфу-тьфу работает как часы. И такая хрень повторилась с паузой в 3 мес. С нашим бензином и похоже пылью, РХХ загрязняется как "дети в школу". Правда до этого еще форсы поменял. Но в любом случае - сразу промываю РХХ.
от аккума подавал 12 В ? У меня после карб клинера вообще РХХ перестал работать

(
oper_vovan
27.10.2008, 13:10
У меня вот тоже с неделю назад началась эта трабла. Проявляется только на холодную пока машинка не прогреется до 60-70 градусов, и пофиг на чём еду, на бензе или на газу, проявляется в следующем: выезжаешь со двора и в повороте (или перед ним) нажимая на тормоз машина глохнет или на первом светофоре, что б не заглохла помогает иногда нажатие на педаль тормоза ели-ели. Что за хрень не пойму

. Вроде в машине ничего такого не трогали последнее время.. Подскажите на что обратить внимание..
Цитата(oper_vovan @ 27.10.2008, 15:10)

У меня вот тоже с неделю назад началась эта трабла. Проявляется только на холодную пока машинка не прогреется до 60-70 градусов, и пофиг на чём еду, на бензе или на газу, проявляется в следующем: выезжаешь со двора и в повороте (или перед ним) нажимая на тормоз машина глохнет или на первом светофоре, что б не заглохла помогает иногда нажатие на педаль тормоза ели-ели. Что за хрень не пойму

. Вроде в машине ничего такого не трогали последнее время.. Подскажите на что обратить внимание..
Смотреть подсосы через патрубки из РХХ в ДВС и тот что снизу к РХХ идет, потом проверять смесь (можно педалью тормоза), потом нужно по диагностике посмотреть, чтобы датчик скорости не глючил, и можно проверить потенц. может протерся, чтобы он ровномерно расход воздуха показывал и еще можно ДТОЖ проверить, тут на форуме все есть почитай..... а вообще подожди может форумчане и более точно смогут локализовать проблему.
oper_vovan
3.11.2008, 18:01
Цитата(Alibi @ 31.10.2008, 22:21)

Смотреть подсосы через патрубки из РХХ в ДВС и тот что снизу к РХХ идет, потом проверять смесь (можно педалью тормоза), потом нужно по диагностике посмотреть, чтобы датчик скорости не глючил, и можно проверить потенц. может протерся, чтобы он ровномерно расход воздуха показывал и еще можно ДТОЖ проверить, тут на форуме все есть почитай..... а вообще подожди может форумчане и более точно смогут локализовать проблему.
Подсосы конечно поищу на этих выходных, РХХ - промывал где-то летом, обороты плавали. А датчик скорости как проверить самому (или на СТО ехать?) и какие признаки его глюкавости должны быть ? После своего поста заметил интересную вещь: глюки с заглохиванием проявляются в сырую погоду, т.е на следующий день после того как я тут написал, у нас в Минске установилась хорошая и тёплая погода, машина перестала глохнуть, я удивился и неделю радовался, но вчера прошёл дождь и стало очень сыро, далее история повторяется, я как будто не на АКПП а на механике и только что на права сдал

, (пока машина ещё холодная) подъезжаю к повороту или светофору, притормаживаю и жоп...а - заглох. Как то стыдно мне за себя и за моего мерсика стало...Хз что делать, думаю попутно свечи поменять. А вот ещё, если завёлся на холодную и педаль тормоза долбать, то стрелка тохометра реагирует когда как, по разному, иногда ничего не происходит, а иногда обороты незначительно падают, но машина не глохнет.
Цитата(oper_vovan @ 3.11.2008, 17:01)

глюки с заглохиванием проявляются в сырую погоду
Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=35135&hl=ссылки глянь.
Удачи !
Misha190E
4.11.2008, 10:19
Цитата(oper_vovan @ 3.11.2008, 17:01)

прошёл дождь и стало очень сыро, далее история повторяется, я как будто не на АКПП а на механике и только что на права сдал , (пока машина ещё холодная) подъезжаю к повороту или светофору, притормаживаю и жоп...а - заглох.
а заводитя сразу и без проблем? я бы еще крышку трамлера глянул, почистил
Значиццо докладаю по своей трабле:
Поездив с недельку после ковыряния этого микрика, машин ни разу не заглох. Так что микрик был успешно заменен на нью, оставалось тока разобраццо со смесью. Поехали к инжекторщику, тот одним ловким движением кисти выставляет нам скважность 50% и вуаля - проблем нихт
Короче, я лошара, хз как я крутил, что у мну ниче не получалось. Что интересно, после его регулировок у мну всё получалось менять - и обеднять и обогащать смесь.
От такая от картина маслом, як говорят у нас в Одессе
Всем спс за помощь и участие
Misha190E
4.11.2008, 10:55
Цитата(Mcleod @ 4.11.2008, 9:53)

хз как я крутил, что у мну ниче не получалось

тока я не понял какой микрик. серый? странно, но я ездил без него и не глох вообще... правда у меня мозги ВДО, мож на боше по другому- позыбыл уже за давностью лет
успеххов!!
Misha190E
4.11.2008, 10:59
Цитата(Mcleod @ 21.10.2008, 17:27)

Миша, ты таки пральна все понял, напруга падает до 0,5 когда бросаешь педаль газа, т.е. ПХХ и скважность 95%...
Исчо, был снят микрик ХХ кажеццо, ну серый короче с кнопочкой, отп"дорен до блеска кошичьих причиндал, и появилась хоть какая-то реакция: когда размыкаешь, ну т.е. слегка смещаешь рычажок газа от ХХ напруга падает до 7В, но тут же начинает ползти в свои 10,45. Уже что-то.
ЗЫ заказали этот микрик, 34 у.е. по оригиналу. Если чё, отпишусь. Спс за помощь.
вот, если бы микрик не работал, то ты не увидел бы 95% при ПХХ никак.. оно бы просто не включилось!!!... так что с кнопкой все ок, ну или глюкает через раз, но я тока одну мертвую видел