Цитата(ЗоМер @ 24.10.2008, 11:21)

Это правильно.
Давление топлива в системе - 5 атмосфер. Эти 5 атмосфер выталкивают плунжер дозатора (пока плунжер не упрется в рычаг). Плунжер имеет "свободный ход" - давишь на плунжер, а топливо к форсункам не идет (пока не выберешь свободный ход).
Из опыта : авто давно не заводилось, напорный диск легко нажимается. Не трогая напорный диск (он поднялся в верхнее положение), втыкаем перемычку в колодку реле бензонасоса - слышим кратковременный писк форсунок, и видим, как напорный диск приподнялся еще выше (форсунки при этом замолчали) - это плунжер дозатора под давлением топлива уперся в рычаг напорного диска, приподняв диск. И нажатие происходит с трудом с самого верхнего положения.
Как то так.
Под беспокоит имел ввиду : плохо заводится, глохнет, трясет на ХХ, повышеный расход, и проч.
Если все работает нормально - отстань от напорного диска (не стучись туда

).
Удачи !
есть замечание по тексту
давл. 5 там выталкивает плунжер до упора на нижнюю гайку дозатора
свободный ход - зазор между рычагом и плунжером. Рычаг запружинен.
Люфт определяют после подкачки давления системы - вначале ход легкий, с определенного момента - тугой (уже давление передается на плунжер).
По поводу 2-3 мм и форсы запищали - данная настройка хода между началом встречи рычага с плунжером задается нижней гайкой дозатора.
Оба данных размера зависят от регулировки СО - при регулировке СО зазоры меняются, но не очень активно.
Автору темы - задать свободный ход тарлеки расходомера нижней гайкой дозатора с последующей регулировкой СО
Пережим плунжера чреват подтеканием топлива либо еего очень ранним появлением, что затрудняет пуск.
Дополнительно: дозирующая система КЕ устроена так, что дозатор обеспечивает кратковременное обогащение состава смеси до попадания воздуха в цилиндры (топливо чуть раньше подается чем воздух до цилиндров) при подаче газа + от легкого удара рычага в плунжер это обогащение чуть улучшается.
(по моему с ответом мы чуть разную ситуацию/элементы описываем....?)