IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Исчез свободный ход НД
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Влад_77
Сегодня проверял работу ДПДЗ. Все ОК. И машинально слегка постучал по напорному диску расходомера. А свободного хода нет...!!! В конце лета, когда менял форсунки и подстраивал СО он был около 2 мм. Может втулка штока дозатора от вибрации немного выкрутилась? Такое возможно?
ЗоМер
Цитата(Влад_77 @ 24.10.2008, 14:19) *
И машинально слегка постучал

Тук-тук, откройте ? icon_biggrin.gif
Цитата(Влад_77 @ 24.10.2008, 14:19) *
А свободного хода нет...!!! В конце лета, когда менял форсунки и подстраивал СО он был около 2 мм

Как определял свободный ход ? Если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом (с самого верхнего положения). Вот форсунки должны начать пищать после 2-3 мм опускания диска.
И что, собственно, беспокоит ? icon_biggrin.gif
Удачи !
Влад_77
Нажимал на край диска... Движется вниз только с усилием. Беспокоит то, что так быть не должно. Почему, если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом с самого начала? Несогласен. Свободный ход ведь определяется зазором между плунжером и рычагом. При чем тут завод?
ЗоМер
Цитата(Влад_77 @ 24.10.2008, 14:56) *
Движется вниз только с усилием

Это правильно. icon_biggrin.gif
Цитата(Влад_77 @ 24.10.2008, 14:56) *
Беспокоит то, что так быть не должно. Почему, если авто недавно заводилось, то диск будет опускаться с трудом с самого начала? Несогласен. Свободный ход ведь определяется зазором между плунжером и рычагом

Давление топлива в системе - 5 атмосфер. Эти 5 атмосфер выталкивают плунжер дозатора (пока плунжер не упрется в рычаг). Плунжер имеет "свободный ход" - давишь на плунжер, а топливо к форсункам не идет (пока не выберешь свободный ход).
Из опыта : авто давно не заводилось, напорный диск легко нажимается. Не трогая напорный диск (он поднялся в верхнее положение), втыкаем перемычку в колодку реле бензонасоса - слышим кратковременный писк форсунок, и видим, как напорный диск приподнялся еще выше (форсунки при этом замолчали) - это плунжер дозатора под давлением топлива уперся в рычаг напорного диска, приподняв диск. И нажатие происходит с трудом с самого верхнего положения.
Как то так. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Под беспокоит имел ввиду : плохо заводится, глохнет, трясет на ХХ, повышеный расход, и проч.
Если все работает нормально - отстань от напорного диска (не стучись туда icon_biggrin.gif ).
Удачи !
Влад_77
Почему под давлением плунжер упирается в рычаг? Ход плунжера вниз ограничивает втулка же. Т.о. под давлением он сильнее упирается во втулку ограничительную. Никакого демпфера там нет, т.е. сжиматься нечему. Зазор между плунжером и рычагом, по-моему, должен быть постоянным при любом раскладе.
ЗоМер
Ну фиг знает, я описАл как это происходит у меня. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Удачи !
ЗоМер
Может, все дело в небольшом отличии дозаторов К и КЕ-Джета ?
Вот в теме :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541
на фотках 29 и 30 видно, что в К-Джете плунжер удерживает подпружиненная пластина (отогнув пластину плунжер можно свободно вытащить из дозатора).
Удачи !
Yura
Цитата(ЗоМер @ 24.10.2008, 11:21) *
Это правильно. icon_biggrin.gif

Давление топлива в системе - 5 атмосфер. Эти 5 атмосфер выталкивают плунжер дозатора (пока плунжер не упрется в рычаг). Плунжер имеет "свободный ход" - давишь на плунжер, а топливо к форсункам не идет (пока не выберешь свободный ход).
Из опыта : авто давно не заводилось, напорный диск легко нажимается. Не трогая напорный диск (он поднялся в верхнее положение), втыкаем перемычку в колодку реле бензонасоса - слышим кратковременный писк форсунок, и видим, как напорный диск приподнялся еще выше (форсунки при этом замолчали) - это плунжер дозатора под давлением топлива уперся в рычаг напорного диска, приподняв диск. И нажатие происходит с трудом с самого верхнего положения.
Как то так. zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Под беспокоит имел ввиду : плохо заводится, глохнет, трясет на ХХ, повышеный расход, и проч.
Если все работает нормально - отстань от напорного диска (не стучись туда icon_biggrin.gif ).
Удачи !


есть замечание по тексту
давл. 5 там выталкивает плунжер до упора на нижнюю гайку дозатора
свободный ход - зазор между рычагом и плунжером. Рычаг запружинен.
Люфт определяют после подкачки давления системы - вначале ход легкий, с определенного момента - тугой (уже давление передается на плунжер).
По поводу 2-3 мм и форсы запищали - данная настройка хода между началом встречи рычага с плунжером задается нижней гайкой дозатора.
Оба данных размера зависят от регулировки СО - при регулировке СО зазоры меняются, но не очень активно.
Автору темы - задать свободный ход тарлеки расходомера нижней гайкой дозатора с последующей регулировкой СО
Пережим плунжера чреват подтеканием топлива либо еего очень ранним появлением, что затрудняет пуск.
Дополнительно: дозирующая система КЕ устроена так, что дозатор обеспечивает кратковременное обогащение состава смеси до попадания воздуха в цилиндры (топливо чуть раньше подается чем воздух до цилиндров) при подаче газа + от легкого удара рычага в плунжер это обогащение чуть улучшается.
(по моему с ответом мы чуть разную ситуацию/элементы описываем....?)
Влад_77
В выходные настроил свободный ход тарелки. Ввернул втулку дозатора на 90 градусов. Получилось 0,6 мм от торца гайки. При этом после регулировки СО свободный ход около 3 мм. Авто стало запускаться с полоборота. Правда, первые секунд 5 присутствует троение двигателя, потом работа выравнивается и обороты чуть-чуть поднимаются (где-то на 50). Думаю, это из-за форсунок, а точнее одной. Т.к. когда менял их, одна оказалось бракованной, пришлось менять только 3. Или не в этом проблема?
Yura
Цитата(Влад_77 @ 27.10.2008, 6:41) *
В выходные настроил свободный ход тарелки. Ввернул втулку дозатора на 90 градусов. Получилось 0,6 мм от торца гайки. При этом после регулировки СО свободный ход около 3 мм. Авто стало запускаться с полоборота. Правда, первые секунд 5 присутствует троение двигателя, потом работа выравнивается и обороты чуть-чуть поднимаются (где-то на 50). Думаю, это из-за форсунок, а точнее одной. Т.к. когда менял их, одна оказалось бракованной, пришлось менять только 3. Или не в этом проблема?


на 75%
Влад_77
Поменял 4-ую форсунку, теперь все новые. Проблема неровной работы двигателя после запуска исчезла. Единственное, стало так - чуть схватит с полоборота, глохнет, кручу стартер дальше и через сек. схватывает и запускается. Это с чем связано? СО выставлял по педали тормоза и оборотам. Может на газоанализаторе подстроить и проверить. Какие должны быть значения СО?
Misha190E
Цитата(Влад_77 @ 6.11.2008, 13:09) *
СО выставлял по педали тормоза и оборотам

если с отключением ЭГРД то нормально.

Цитата(Влад_77 @ 6.11.2008, 13:09) *
чуть схватит с полоборота, глохнет, кручу стартер дальше и через сек. схватывает и запускается

люфт диска есть?
Влад_77
Да, сейчас свободный ход диска около 3 мм. СО выставлял при отключенном РХХ на прогретой машине. Отключение ЭГРД никаких изменений в работе прогретого двигателя не вызывает.
Misha190E
остаточное еще бы поглядеть... в теме про пуск у меня есть про это
Влад_77
Остаточное есть, проверял. Через минут 40 при откручивании трубки от пусковой немного брызгает в стороны.
Misha190E
тады хез почему долго пущается
Влад_77
Попробую пусковую помыть в выходные и посмотреть ее распыл. Может капает чуть все же.
Misha190E
дык если капает то пуск с отключенным реле насоса будет хорошим... ну или схватывать убдет как минимум...
у тя форсы новые поэтому я те не предлагал такой тест
Влад_77
Пусковая-то старая. Без реле заводить не пробовал. Попробую - отпишусь. Грешу я на пусковую....
ЗоМер
Цитата(Влад_77 @ 7.11.2008, 16:12) *
Грешу я на пусковую....

Тоже пока пусковую не заменил, мучался... Вот тут немного :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=36860&st=0
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.