Полная версия этой страницы:
Проблема с дозатором
Об этой проблеме я уже писал ранее но тогда она самоустранилась и я не разбрался в чем причина,но опять возникла таже самая фигня!
Проблема в том что сдозатора на форсунки не поступает бензин:то есть получается так топливо подходит к дозатору,поступает на пусковую форсунку,и уходит в обратку а форсунки остаются сухими.
Я снял паука с расходомера,вывесил его полностью,прикрутил топливопроды(подающий иобратку) и прикрутил пусковую,вынул топливное реле,вставил перемычку и при нажатии на плунжер дозатора ничего не происходит на форсы топливо не идет ,идет тока на пусковую если подать на нее напряжение!
Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
Вот такая вот фигня!Может кто нить поможет?!
Цитата(атом @ 24.10.2008, 17:25)

на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
Случаем, не регулятор давления ?
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541мож поможет.
Удачи !
Цитата
Случаем, не регулятор давления ?
Вот глянь более простой дозатор :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=17541мож поможет.
Удачи !
Спасибо за ссылку!это я уже читал но в моей проблеме мне это не помогло
Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.
Цитата(атом @ 25.10.2008, 1:10)

Заглушка на дозаторе похожа на болт с прокладкой(с твоей ссылки) который на фото 54 в верхнем левом углу а за ним ничего нет.
Так правее этого болта - сам регулятор давления. Он же на фото 51. Выкручивай его полностью, промывай.
Не перепутай последовательность шайб-пружин-стаканов.
Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !
Цитата
Или у тебя просто заглушка ?
Удачи !
Тока заглушка, больше ничего нет!
Был бы фотик сфоткал и выложил, но нет его пока
Up!Что никто не поможет?
Цитата(атом @ 25.10.2008, 18:17)

Up!Что никто не поможет?

Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.
Цитата
Почему? Сначала уточним, у тебя К или КЕ. От этого зависят дальнейшие действия.
У меня KE,в подписи написано!
Misha190E
25.10.2008, 22:54
Цитата(атом @ 24.10.2008, 17:25)

Но есть еще вот какая особенность :на дозаторе с противоположной стороны от пожающего топливопровода есть заглушка с торца .При ее окручивании начинает к форсам бежать бензин(когда утапливаешьплунжер),а при ее закручивании топливо опять также на форсы не идет.
явно видно что высокое давление в нижней камере.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.
епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...34218&st=20
Цитата(Misha190E @ 25.10.2008, 22:54)

явно видно что высокое давление в нижней камере.
вариантов 2 -или открыт сильно ЭГРД, или нет слива с нижней камеры.
епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...34218&st=20Ну забитость трубки - редкость. А зависание ЭГРД в окрытом положении - дело частое. Стучать по нему - может и помочь, но жестоко. Можно сначала его снять и дунуть компрессором поочередно в оба отверстия. В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.
Цитата
епнуть по эгрд, проверить слив с регулятора давления в бак, посмотреть может заведется при отсоединенной трубке в бак...
проверить тонкую трубку между дозатором и регулятором давления на забитоссть
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...34218&st=20По эргд уже пару раз стукнул эффекта нет,трубка откручена и продута!
Заведется ты имеешь в виду при отсоединенной обратке?
Цитата
В исправном состоянии он НЕ ДОЛЖЕН продуваться усилием лёгких ни в одну сторону.
Усилием легких он и не продувается не в одну сторону пробовал!
Попробую компрессором везде дунуть!
Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть!
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????!
Цитата(атом @ 26.10.2008, 16:50)

Дунул компрессором ЭГРД не помогло все как было так и есть!
Вобщем даже не знаю что делать мыслей больше пока нет!????!

Тогда сними ЭГРД, выверни отверткой винт-заглушку. Шестигранником на 2 поверни регулировочный винт на 1 оборот по часовой стрелке. Только соблюдай аккуратность. К чему приводит неаккуратность, могу выложить снимок, но не загружается.
Этим действием что я сделаю?
BLACK_SHARK
26.10.2008, 20:27
Цитата(атом @ 26.10.2008, 19:43)

Этим действием что я сделаю?
А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
Цитата
А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
Инструментально не мерял:нет ни манометра, ни переходников,но визуально должно быть нормально! чуть приоткручиваешь гайку что подающего топливопровода ,что обратки нормальная струя фигачит!
Цитата(BLACK_SHARK @ 26.10.2008, 20:27)

А у тебя из бензонасоса давление то нормальное? Можа ему силенок не хватает?
Всё равно бы на форсунки шло
Цитата(атом @ 26.10.2008, 18:43)

Этим действием что я сделаю?
Понизишь давление в нижней камере, как и при откручивании заглушки.
И еще вопрос почему стало высокое давление в нижней камере дозатора в чем причина?
особо не подскажу, но настораживает одно - если дозатор снять и на него фигачит давление топлива (а это 5,6 атм) фиг вожмешь плунжер дозатора рукой внутрь, а тут вжимают......
При подаче давления топлива на плунжер сверху давит топливо с системным давлением..... раз его нет - там и фокус........ или ушла мембрана или фильтра, уплотнения........ без разборки и не подскажешь. У меня такого не было.
На нижние винты крутить не советую. После разборки регулировка - да , а так просто не надо.
при нарушении уплотнений шелей плунжера топливо просто летит из дозатора при опущенном плунжера - получал струю в 1,4-1,6 метра!!! ыильтра с каналов вылетали.
to Yura:
Плунжер пальцем не прожимаеться,я плунжером опираюсь на металлическую повернхность и давлю на дозатор сверху,разбирал дозатор с мембраной все в порядке,внутри все ок при беглом осмотре!
Цитата(атом @ 27.10.2008, 22:32)

to Yura:
Плунжер пальцем не прожимаеться,я плунжером опираюсь на металлическую повернхность и давлю на дозатор сверху,разбирал дозатор с мембраной все в порядке,внутри все ок при беглом осмотре!
Если разбирал, на выходе из нижней камеры фильтрик стоит. Выкинь его. Или проткни.
Цитата
Если разбирал, на выходе из нижней камеры фильтрик стоит. Выкинь его. Или проткни.
выход это который на регулятор сразу идет?
при разборке я тупо продуваю все отверстия с баллончика карб-клинером, причем в обе стороны........
после промыть бензином - клинер убивает мембрану!!!!!!!!!
Цитата(атом @ 28.10.2008, 4:12)

выход это который на регулятор сразу идет?
Именно там.
Вобщем теперь получилось так что при поключенном питании ЭРГД топливо на форусунки поступает и то не всегда,а при снятой клеме с ЭГРД бенз не идет!
Так и должно быть или и при снятой клемме и при утапливаниии плунжера бенз должен подходить к ворсам?
bojitchko
5.11.2008, 0:06
Я думаю у тебя высокое давление в нижней камере дозатора. А виноват - ЭРГД. Люди сказали тебе что нада делать.
Цитата
Я думаю у тебя высокое давление в нижней камере дозатора. А виноват - ЭРГД. Люди сказали тебе что нада делать.
То что люди сказали я уже сделал!И пока изменения кое какие происходят только при подключении штекера на ЭРГД,так может он без питания работать или нет?Ответ я так и не получил
Цитата(атом @ 4.11.2008, 23:36)

может он без питания работать или нет?Ответ я так и не получил
Конечно может
Цитата(атом @ 4.11.2008, 20:18)

при поключенном питании ЭРГД топливо на форусунки поступает и то не всегда

Это как? Проверь давление в нижней камере
Цитата
Это как? Проверь давление в нижней камере
Проверю ,тока переходник под манометр сделаю,потом отпишусь!