IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена лобового стекла W123
-=Goose=-
Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!
ponych
не майся дурью цена вопроса 800-1000 руб луше стоять рядом ковырять в ухе и смотреть как делают специалисты
karlason
Цитата(-=Goose=- @ 24.10.2008, 19:13) *
Ребят, расскажите пожалуйста как грамотно вставить, а точнее герметично вставить лобовое стекло в 123тий мерс!
Очень нужен совет до понедельника!!! Время, как говориццо, деньги =)
Заранее благодарен!


а что в книжках не написано? если на резинке не вклееное то можно ставить как в классике. Однажды пришлось менять на Ниссан-Патрол 93 гв. тоже думал просто вот стекло -выдавил старое вставил новое -хорошо друг подсказал что не просто на резинке а оно еще и вклеено. тогда обмазал нужным герметиком сопрягающиеся поверхности и вставил как на классике.
но интересно узнать чем отличается вставка на 123-ем. поеду в гараж в выходные посмотрю на свою...
Zlak99
Вообще там с завода есть некий герметик. Меняется реально как везде - написано много уже. Я менял - бе герметика, ничего потом не текло, все село плотно. Как вариант - можно потом обычный залить под резинку.
ЗоМер
Меняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает. icon_biggrin.gif Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо. icon_biggrin.gif
Удачи !
-=Goose=-
Цитата(ЗоМер @ 24.10.2008, 21:03) *
Меняется как в жигулях. На новое стекло одевай резинку, вставляй замок (хромированные молдинги).
На рамку кузова по периметру нанеси автогерметик для стекол (снаружи), внутрь уплотнительной резинки (в паз, который вставляется в кузов) - тоже герметик. Шнур внутрь паза резинки (концы шнура внизу стекла).
Далее низ резинки вставляешь в кузов, помошник прижимает верх стекла к кузову, снизу аккуратно из салона вытаскиваешь шнур на себя - при вытаскивании резинка "встает" на место. Потом слегка кулаком простучи по уплотнителю стекла снаружи по периметру стекла.
Герметик наноси перед установкой, пока он жидкий - само вползает. icon_biggrin.gif Лишний герметик (а его лучше нанести с избытком) вытираешь тряпкой.
Посмотрел записи - 8 лет назад менял стекло (уже опять пора - в мелких сколах) - сухо. icon_biggrin.gif
Удачи !

ЗоМер, я те в любви признаюсь скоро за твои ответы zzzz_applause.gif
Герметик я купил для стёкол не клеющий специальный.
Вопросы такие: Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь????? это раз... и второе... куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?

Спасиб конечно что так заботитесь, но неизвестно ещё у кого кривее руки, у "профессионалов" которые мне из машины устроили террариум для земноводных или у меня. Не сочтите за наглость данное высказывание...
ЗоМер
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 1:04) *
я те в любви признаюсь скоро за твои ответы

zzzz_redface.gif icon_biggrin.gif
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 1:04) *
куда именно на рамку кузова наносить герметик? В самый угол рамки, если я правильно понял?

По всему периметру рамки стекла - там, где ляжет уплотнитель. (снизу, сверху, по бокам).
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 1:04) *
Не вылезет герметик вместе со шнуром прямо на детали солона вовнутрь?????

Вылезет. Торпедо тряпкой прикрой. Излишки герметика тоже легко удаляются тряпкой (пока не высох - на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон).
Воткнешь стекло, обстучишь снаружи кулаком по уплотнителю (слегка, чтобы стекло "село" окончательно) - и вытирай излишки герметика.
Удачи !
Mariachi
небольшой оффтоп..
а технология замены заднего стекла такая же?
как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?
буду менять скоро..
ЗоМер
Цитата(Mariachi @ 25.10.2008, 11:03) *
технология замены заднего стекла такая же?

Не менял, но, видимо, да.
Цитата(Mariachi @ 25.10.2008, 11:03) *
как быть с засунутым\приклеенным под резинку потолком и подогревом?

Потолок , наверно, не трогай. Пущай себе приклеен. Просто при вставке стекла заправь уплотнитель как было (на потолок).
Подогрев - клеммы там, просто снимаются (они под уплотнителем, кажись).
Поменяешь - отпишись как и что.
Удачи !
Mariachi
хорошо, поменяю-отпишусь (в начале ноября это буду делать) zzzz_redface.gif
-=Goose=-
Цитата(ЗоМер @ 25.10.2008, 10:01) *
на тюбике с герметиком обычно написано, чем удалять - растворитель, ацетон
icon_eek.gif
Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.

И ещё один нюанс... Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание? Реально его будет на своё место там заправить?
ЗоМер
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 14:07) *
постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.

Ацетон "вставшую" краску не растворяет.
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 14:07) *
Сбоков у стекла на винтах прикручена пластмасска (которая молдинг держит) Вот уплотнитель поидее будет нахлёствать на неё при установке. Обращал ли ты на это внимание?

Насколько помню, ничего там откручивать-снимать не надо. По крайней мере я ничего не откручивал. Единственное - поводки дворника снимал,чтоб не мешали.
Удачи !
theRocket
Цитата(-=Goose=- @ 25.10.2008, 16:07) *
icon_eek.gif
Всётаки я постараюсь чтоб на краску он не вылез... Ацетоном есть большой риск повредить её.
А внутри наверно проще всё снять со стоек и с крыши для спокойной работы.

Проще воспользоваться малярным скотчем, внутри и снаружи. Вобщем, где тебе надо
Рыжий_Ап
Пару добавлений. Сам не ставил, но внимательно смотрел как ставит sheremet. Для удобства работы снять салонное зеркало заднего вида, решетки динамиков на торпеде, отщелкнуть внутренние накладки на стойки идущие от крыши к торпеде, наружные водостоки идущие вдоль стекла выкрутить по три самореза (тасамая пластмасска) чтобы было там удобно резинку подпихивать, в этом месте она любит подворачиваться, снять поводки дворников. Когда снимешь стекло будь готов к тому, что в нижних углах оконной рамки будет ржавчина и возможно даже дырочки, все зачисть.
Про заднее стекло, снять задний диван он может мешать, особенно если есть подголовники, потолок клится китайским суперклеем по 10мл ( который нужно смильно прижимать, sheremet клеил от края , приклеит небольшой кусок и фиксирует пластинками в которые вкручиваются саморезы (по принципу скрепки) потом передвигается дальше, потом все это естественно снимает. В нижних углах тоже возможно будут дырки драть все до белого металла не жалеть трухлявую ржавчину и шпаклевать. Эти дырки могут являтся основным источником протечек в багажник.
-=Goose=-
Сменил переднее.
Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние zzzz_banghead.gif icon_cry.gif
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно... млин, а так всё хорошо начиналось! Отрестарировал все дырочки, вытравил ржу, зашпатлевал, отшлифовал... вообще сделал так что и неподумаешь что там что-то было! Всю резинку языком вылизал нафиг.... А в конце такой косяк приключился... обидно.

PS. Появилась мысль снять заднее стекло (на старой машине когда разбирал снял его вообще одной рукой выпихнув изнутри) и проинспектировать проём на предмет техже дырочек котороые упомянул Рыжий_Ап.
ЗоМер
Цитата(-=Goose=- @ 28.10.2008, 23:08) *
Вышел косяк: выскочили из уплотнителя декоративные хромированные полоски, а точнее их углы верхние
Щас буду извращаться какнить чтобы засунуть их обратно...

Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь. icon_sad.gif
Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !
-=Goose=-
Цитата(ЗоМер @ 28.10.2008, 22:46) *
Боюсь, снова стекло снимать надо - хрен так засунешь. icon_sad.gif
Эти хромированные полоски буртики имеют (которые в уплотнитель вставляются) в уплотнителе - ответные буртики.
Надо было на еще не вставленном стекле все воткнуть по месту (сам с этим намучался).
Удачи !

У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.
Kazak_123
Цитата(-=Goose=- @ 29.10.2008, 3:08) *
У меня особо нету выбора... Начну снимать - стеклу пипец. И снова новое покупать... Я вот думаю чемто раздвинуть уплотнитель попробовать... и туда втиснуть молдинг.

Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом
-=Goose=-
Цитата(Kazak_123 @ 29.10.2008, 4:52) *
Месяца 2 назад вставлял оба стекла. С клиньями (молдингами) тяжело придется, я по неопытности решил их воткнуть после установки, дак дня 2 ушло, кое-где пришлось распилить его даже. На заднее стекло до сих пор не могу один из трех воткнуть, наверно пилить буду. Теперь вот ищу комплект новых, как лобовое камень словит, буду менять на все новое.
З.Ы.: Кстати, совет, с мыльной водой или силиконом вставлять лучше, иначе резинка вдавливается вслед за молдингом

Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?
PS: Сегодня ночью не спал под в печатлением устроенной мною лажи и надумал насчёт мыльной воды. Силиконом уже пробовал, но он впитывается в резину быстро почемуто и становится вязким. И тут я подумал о Фэри =) Скользит он хорошо уж очень - тарелку в руках еле удерживаешь когда моешь icon_mrgreen.gif
Kazak_123
Цитата(-=Goose=- @ 29.10.2008, 15:13) *
Мне уж не выбирать... а где ты их пилил кстати (на переднем) ??? В каких местах?

пилил я на переднем правый верхне-боковой отрезок, угол вырезал и вставлял отдельно, и еще, т.к. молдинг был сильно деформирован на вертикальной стороне, пришлось его там на 2 части разрезать. Но смотрится все жутко, так что лучше всеми силами стараться выгнуть четко по форме, и с мыльной водой, возможно даже вдвоем, чтоб не погнуть снова.
Cannibal Mad
Хех... а я молдинги хромированные вставлял и вынимал на ура без извлечения стекла... после извлечения, правда, осторожно придавал им правильную форму. А потом с мыльной водой ставил на место... ради дырочек в рамке кузова поленился выдирать стёкла... Вот для этого я вынимал молдинги, под резинку обильно запускал "МОВИЛЬ 2М" (зело хорошая штука... не отмывается практически ничем и никак) и ставил их на место...

Пилить ничего не надо! тока нужно правлино выгнуть их, чтобы края были несколько более прижаты чем середина. Они тогда оттопыриваться не будут после установки. И загонял я их молотком обычным через брусок деревянный... В жизние не подумал бы устанавливать молдинги До установки стекла...
Zlak99
Цитата(Cannibal Mad @ 30.10.2008, 16:33) *
.....В жизние не подумал бы устанавливать молдинги До установки стекла...

Ну и зря! Если соблюдать технологию - все снимается и ставится за 20 минут. Делал неоднократно на 123, и заднее на 190м уже дважды. icon_mrgreen.gif
-=Goose=-
Цитата(Cannibal Mad @ 30.10.2008, 15:33) *
Хех... а я молдинги хромированные вставлял и вынимал на ура без извлечения стекла... после извлечения, правда, осторожно придавал им правильную форму. А потом с мыльной водой ставил на место... ради дырочек в рамке кузова поленился выдирать стёкла... Вот для этого я вынимал молдинги, под резинку обильно запускал "МОВИЛЬ 2М" (зело хорошая штука... не отмывается практически ничем и никак) и ставил их на место...

Пилить ничего не надо! тока нужно правлино выгнуть их, чтобы края были несколько более прижаты чем середина. Они тогда оттопыриваться не будут после установки. И загонял я их молотком обычным через брусок деревянный... В жизние не подумал бы устанавливать молдинги До установки стекла...
Ну я тож, правда не молотком а собственным кулаком пытался вправить наместо... Неужели небыло никаких проблем в верхних углах???
Cannibal Mad
Цитата
Неужели небыло никаких проблем в верхних углах???
- никаких... абсолютно... Разве что когда первый раз ставил, то много раз примерял молдинги на стекле, профиль нужный придавал...

Цитата
все снимается и ставится за 20 минут
- может оно и так... Я когда снимал лобовое стекло на одном из своих W123, то оно у меня треснуло... Очень жалел его, потому как новое практически было, цетлик ещё не отвалился... icon_sad.gif сейчас у меня много хуже стоит... Но снимать не буду... хватит, наэксперементировался... Остальные стёкла я уже вырезал автогеном. Может, и не по технологии, зато надёжно... icon_biggrin.gif
Zlak99
Цитата(Cannibal Mad @ 7.11.2008, 18:46) *
Остальные стёкла я уже вырезал автогеном. Может, и не по технологии, зато надёжно... icon_biggrin.gif

Сильно! 5 баллов! zzzz_applause.gif icon_mrgreen.gif А как снимал стекло что оно треснуло? Я вот аккуратненько резиночку отверткой заправляю из салона и стекло на свободе. Оч сложно чтоб треснуло в таком варианте.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.