Добрый вечер. Я тут у вас новенки. У меня МБ-190 93г проблема с расходом топлива обьем 1.8 но жрёт 4.8 на сто км в час при скорости 80-100, расход 13-15 литров, подскажите что с ним не так, я уже подумывал продать, но мерс это моя слабость этот уже второй. И трубка которая на воздухан идет постоянно в масле. Я поменял колпочки клапаные и прокладку под головкой. И глохнуть начел последнее время при резком торможение,где находиться реле перегрузки.Как узнать какой у меня двигатель? Спасибо за рание.
Трубка в масле - это не криминал. Судя по всему, система малость разлажена. Загляни сначала
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
мурат Приветствуем тебя на форуме !
Цитата(мурат @ 24.10.2008, 23:54)

Как узнать какой у меня двигатель?
102 мотор, видимо. Вот глянь, похож ? :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22пропиши.
Удачи !
Здорова я рад знакомству,есть с кем пообщатся.На рисунке похоже но есть кое какие изменения,например в место датчика номер 12 у меня стоит четырех штекерный а в место 11 двойной и одинарными штекерями. то есть двоиной штекер на вкл. обдува двегателя, а второй одинарный показывает температуру на панели приборов.а так сам движок похож.Такой случай был у меня,когда я решил колпачки клапаные поменять,купил я колпачки прокладку под головку ну, все что нужно,сам не рискнул полезть думал отдам в мастерскую и все зделают мастера. а так у меня самая первая первая машина была ауди 80 квадро я там все сам делал и движок перебрал и инжектор, ну короче не доверял никому а, тут решился на свою голову отдать в мастерскую. и вот они все зделали и сказали что готова можно забирать,я выехал круг зделал смотрю температура не показывает приехал обратно они не смогли найти причину. Потом сам полез смотрю они штекер не тот одели в место 11 датчика он стоял на помпе ну вкл.электромагнита винтелятора(может и не так называется),и рядом одинарный который тоже стоял в помпе с торца, я на других меренах смотрел у них такого датчика в помине нету.И вот поставил я все на место теперь не могу узнать зачем тот одинарный датчик на помпе.И еще у моего друга тоже мерс но в кузове написано Даймлер бенс, Так вот у него машина незаводилась,пусковая ворсунка не вкл, проверили питание нету,искали не смогли наити причину потом просто поставили микрик на плюсовой провод ворсунки теперь он так и ездит, во время запуска понажимает микрик и заводит.Может у кого было такое и как можно найти причину исчизновения питания. СПАСИБО за совеы ЗоМер и carbik.
Цитата(мурат @ 27.10.2008, 2:44)

у него машина незаводилась,пусковая ворсунка не вкл, проверили питание нету,искали не смогли наити причину
Реле бензонасоса попробуй вскрыть и пропаять (реле перегрузки тож).
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htmУдачи !
ЗоМер
Реле бензонасоса попробуй вскрыть и пропаять (реле перегрузки тож).
Спасибо завтра пропаяем
Вскрыл реле бензонасоса и перегрузки пропаял изменения есть машина начела равномерно работать.У меня вопрос какой стаблитрон стоит на реле перегрузки,у меня он открывает при 24 вольтах он так должен открывать или ему конец пришел и лямда может играть роль на расход топлива и как его проверить.И еще у меня когда крышку бака откручиваешь то бак всасывает воздух как бутто захлебывается это что нормально или я что то не вкурю. Спаибо
Цитата(мурат @ 31.10.2008, 19:29)

У меня вопрос какой стаблитрон стоит на реле перегрузки,у меня он открывает при 24 вольтах он так должен открывать или ему конец пришел
Откуда ты взял в машине 24 вольта ?

Если нормально пропаял реле - забудь о нем.
Удачи !
ЗоМер
ок, Забудем пропаял нормально я же его не в машине пропаивал на работу забирал а там у меня стоит б.п. с регулятором напрежения и там вот проверил.Спасибо забыл.