Полная версия этой страницы:
Не едет.
Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.
Валерий
28.10.2008, 15:51
Цитата(Intego @ 28.10.2008, 11:37)

Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.
может насос топливный????надо давление померить и все ясно станет....
Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит, воздушок посмотри, много чего счас придут, расскажут.
global-alex1
28.10.2008, 15:59
как дозатор чистили? ты сам откуда?
[quote name='ivet' date='28.10.2008, 15:52' post='412566']
Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит,
+1 Была такая ерунда.
mersomaus
28.10.2008, 16:06
а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.
Цитата(global-alex1 @ 28.10.2008, 17:59)

как дозатор чистили? ты сам откуда?
Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит. Просто он сейчас уехал. Я из Казахстана
Цитата(mersomaus @ 28.10.2008, 18:06)

а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.
Бак промывал и филтра менял. Насос жужит.
Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина
Зажигание,смесь....Форсунки сколько времени не менялись?Проверялись форсунки или просто промыли и свчки поменяли?
almandin
31.10.2008, 0:18
Кат есть? Не забит?
Цитата(Intego @ 30.10.2008, 20:10)

Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина
А ты думал, щас совет дадут : тот болтик отжать, этот прижать, и полетели ?
Вот осиль :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=2512 страниц с темами, у кого что ломалось.
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?
Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.
дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?
[/quote]
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:25)

дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
Больше 100 % не бывает.
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:27)

Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.
Он, типа инопланетянин ?
Кто-то разберет - смерть, о он их 10 лет чинит ???
И расход 10 литров по городу на автомате :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38209Чудеса...
Удачи !
не веришь что 10 расскажу.если нужно кому
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:56)

расскажу.если нужно кому
Ну конечно нужно !

Тем про повышенный расход - море.
Рассказывай, пожалуйста.
Удачи !
не пинайте
может чего то забыл но точно делал такое сам и получилось
итак.чтобы 102 мотор ел 10 литров на автомате
1.он не должен быть убитый
2.инжектор должен быть исправен и отрегулирован т.е.его никто не разбирал
попросту обяснить работу дозатора можно так:в зависимости от положения возд.заслонки изменяется количество топлива поступаещего на форсунки.
отчего еще зависит количество топлива-разберемся:
1.от положения заслонки т.е.центрального плунжера
2.от давления топлива создаваемого насосом
и 3.самое интересное от управляющего давления,это давление и регулирует кол-во топлива при определенном положении возд.заслонки допустим при прогреве мотора и при горячем моторе положение одно и то же а качество смеси разное.но эта регулировка управляющего давления происходит электрически нас же интересует регулировка завода изготовителя который и настраивал двигатель и его расход.
еще раз повторю дозатор должен быть исправен если он хавает больше 15 это вопрос не к регулировкам
прежде чем регулировать нужно померять это управляющее давление подсоединть манометр к штуцеру рядом с входом топлива значение этого давления можно найти в литературе или где то сдесь на форуме я не заморачивался и не искал так как лет 5 какне сталкивался
короче насос качает(надеюсь не нужно объяснять как его вкл) манометр перед глдазами регулируем для этого нужно снять черный эл.блок и под ним (если не ошибаюсь)регулировка этого давления один оборот 1 литр на 100 км это если грубо
давление на манометре должно изменятся при вращении ви нта
больше давление меньше расход
есть сложности какието не помню но вроде все решаемые
Цитата(vik @ 31.10.2008, 2:12)

Зажигание,смесь....Форсунки сколько времени не менялись?Проверялись форсунки или просто промыли и свчки поменяли?
Я не знаю сколько не меняли форсунки, я её только взял. Форсунки промывал.
Цитата(almandin @ 31.10.2008, 2:18)

Кат есть? Не забит?
Кат есть, забит или нет не знаю. Как проверить?
almandin
31.10.2008, 23:23
Цитата(Intego @ 31.10.2008, 22:12)

Кат есть, забит или нет не знаю. Как проверить?
Мне на сервисе вместо лямбды (на выпускном коллекторе) ввинчивали манометр и мерили давление. Точную цифру не помню, но мастера сказали, что очень много, и надо кат вырезать. Вырезал, поставил вместо него пламягаситель (обязательно), и полетел как самолет

До этого тоже тупил сильно...
Цитата(almandin @ 1.11.2008, 1:23)

Мне на сервисе вместо лямбды (на выпускном коллекторе) ввинчивали манометр и мерили давление. Точную цифру не помню, но мастера сказали, что очень много, и надо кат вырезать. Вырезал, поставил вместо него пламягаситель (обязательно), и полетел как самолет

До этого тоже тупил сильно...
Спасибо, завтра померию.
Сегодня вырезал каты, все равно не тянит. Хелп!!!