IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не едет.
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Intego
Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.
Валерий
Цитата(Intego @ 28.10.2008, 11:37) *
Привет всем мерсоводам, проблема такая: Не тянит, такое ощущение что за зад кто-то держит. Стрелка эконома почти всегда в красной зоне. И расход бешеный литров 17-20 на 100км. На месте обороты легко набирает. Дозатор и форсунки чистили. И заводится почти всегда со второго раза. Авто в подписи. Заранее всем РЕСПЕКТ.

может насос топливный????надо давление померить и все ясно станет....
ivet
Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит, воздушок посмотри, много чего счас придут, расскажут.
ivet
опять два вышло =)
global-alex1
как дозатор чистили? ты сам откуда?
Aiex
[quote name='ivet' date='28.10.2008, 15:52' post='412566']
Ну а проверял диски тормозные? если горячие после поездки значит суппорта клинит,
+1 Была такая ерунда.
mersomaus
а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.
Intego
Да нет супорта не клинят
Intego
Цитата(global-alex1 @ 28.10.2008, 17:59) *
как дозатор чистили? ты сам откуда?

Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит. Просто он сейчас уехал. Я из Казахстана
Intego
Цитата(mersomaus @ 28.10.2008, 18:06) *
а может залил чего дешёвенького в бак, счас время года такое, конденсат в баке понимашь ли возможен, а фильтр тонкой очистки запирается водичкой, и топлива не хватает по производительности, насос не подвывает?
Я, прости меня ....... , спиртом лечил чистым, в бак лил.

Бак промывал и филтра менял. Насос жужит.
Intego
Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина
vik
Зажигание,смесь....Форсунки сколько времени не менялись?Проверялись форсунки или просто промыли и свчки поменяли?
almandin
Кат есть? Не забит?
ЗоМер
Цитата(Intego @ 30.10.2008, 20:10) *
Такое ощущение что больше ни у кого не ломалась машина

А ты думал, щас совет дадут : тот болтик отжать, этот прижать, и полетели ? icon_eek.gif icon_biggrin.gif
Вот осиль :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
12 страниц с темами, у кого что ломалось. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
78rus
дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?
78rus
Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.



дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.
а из трубы что идет?черный дым?
[/quote]
ЗоМер
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:25) *
дозатор разбирать-смертный приговор дозатору это150%.

Больше 100 % не бывает. icon_biggrin.gif
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:27) *
Дозатор весь разбирали, у нас один мужик их лет 10 чинит.

Он, типа инопланетянин ? icon_eek.gif
Кто-то разберет - смерть, о он их 10 лет чинит ??? icon_eek.gif zzzz_confused.gif
И расход 10 литров по городу на автомате :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38209
Чудеса... icon_biggrin.gif
Удачи !
78rus
не веришь что 10 расскажу.если нужно кому
ЗоМер
Цитата(78rus @ 30.10.2008, 23:56) *
расскажу.если нужно кому

Ну конечно нужно ! icon_biggrin.gif Тем про повышенный расход - море. icon_sad.gif
Рассказывай, пожалуйста. icon_biggrin.gif
Удачи !
78rus
не пинайте
может чего то забыл но точно делал такое сам и получилось


итак.чтобы 102 мотор ел 10 литров на автомате
1.он не должен быть убитый
2.инжектор должен быть исправен и отрегулирован т.е.его никто не разбирал

попросту обяснить работу дозатора можно так:в зависимости от положения возд.заслонки изменяется количество топлива поступаещего на форсунки.
отчего еще зависит количество топлива-разберемся:
1.от положения заслонки т.е.центрального плунжера
2.от давления топлива создаваемого насосом
и 3.самое интересное от управляющего давления,это давление и регулирует кол-во топлива при определенном положении возд.заслонки допустим при прогреве мотора и при горячем моторе положение одно и то же а качество смеси разное.но эта регулировка управляющего давления происходит электрически нас же интересует регулировка завода изготовителя который и настраивал двигатель и его расход.
еще раз повторю дозатор должен быть исправен если он хавает больше 15 это вопрос не к регулировкам
прежде чем регулировать нужно померять это управляющее давление подсоединть манометр к штуцеру рядом с входом топлива значение этого давления можно найти в литературе или где то сдесь на форуме я не заморачивался и не искал так как лет 5 какне сталкивался
короче насос качает(надеюсь не нужно объяснять как его вкл) манометр перед глдазами регулируем для этого нужно снять черный эл.блок и под ним (если не ошибаюсь)регулировка этого давления один оборот 1 литр на 100 км это если грубо
давление на манометре должно изменятся при вращении ви нта
больше давление меньше расход
есть сложности какието не помню но вроде все решаемые
Intego
Цитата(vik @ 31.10.2008, 2:12) *
Зажигание,смесь....Форсунки сколько времени не менялись?Проверялись форсунки или просто промыли и свчки поменяли?

Я не знаю сколько не меняли форсунки, я её только взял. Форсунки промывал.
Intego
Цитата(almandin @ 31.10.2008, 2:18) *
Кат есть? Не забит?

Кат есть, забит или нет не знаю. Как проверить?
almandin
Цитата(Intego @ 31.10.2008, 22:12) *
Кат есть, забит или нет не знаю. Как проверить?

Мне на сервисе вместо лямбды (на выпускном коллекторе) ввинчивали манометр и мерили давление. Точную цифру не помню, но мастера сказали, что очень много, и надо кат вырезать. Вырезал, поставил вместо него пламягаситель (обязательно), и полетел как самолет icon_mrgreen.gif До этого тоже тупил сильно...
Intego
Цитата(almandin @ 1.11.2008, 1:23) *
Мне на сервисе вместо лямбды (на выпускном коллекторе) ввинчивали манометр и мерили давление. Точную цифру не помню, но мастера сказали, что очень много, и надо кат вырезать. Вырезал, поставил вместо него пламягаситель (обязательно), и полетел как самолет icon_mrgreen.gif До этого тоже тупил сильно...

Спасибо, завтра померию.
Intego
Сегодня вырезал каты, все равно не тянит. Хелп!!!
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.