IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Замена опорных дисков, тормозных, на W202
ramses
Здравствуйте. При замене опорных тормозных дисков следует только заменить сам опорный диск(работа слесаря) и всё, или нужно ещё прокачивать тормозную систему(избавиться от воздуха и т.д.) что-то настраивать?

Заранее благодарю.
o-riders
Цитата(ramses @ 3.11.2008, 11:22) *
Здравствуйте. При замене опорных тормозных дисков следует только заменить сам опорный диск(работа слесаря) и всё, или нужно ещё прокачивать тормозную систему(избавиться от воздуха и т.д.) что-то настраивать?

Заранее благодарю.

НЕТ прокачивать систему не требуется smoke.gif
Электролюк
Каких это "опорных" дисков? На что они опираются?
ramses
Цитата(o-riders @ 3.11.2008, 10:59) *
НЕТ прокачивать систему не требуется smoke.gif


Значит задираю, снимаю колесо, колодки, меняю диск, собираю всё обратно, и всё - так? Что будет если вместо стандартных поставить перфорированные, т.е. проколатые, вентилируемые опорные тормозные диски?

зы. Опорный тормозной диск, потому опорный что на него опираются колодки торможения, я так думаю..термин придуман не мной и широко используется в автомобилестроении.
Электролюк
Хмм.... странно... я такого не слышал... (я, конечно, не профи..)
DemonFOX
Цитата(ramses @ 3.11.2008, 10:06) *
Значит задираю, снимаю колесо, колодки, меняю диск, собираю всё обратно, и всё - так? Что будет если вместо стандартных поставить перфорированные, т.е. проколатые, вентилируемые опорные тормозные диски?

зы. Опорный тормозной диск, потому опорный что на него опираются колодки торможения, я так думаю..термин придуман не мной и широко используется в автомобилестроении.


Может в каком-то учебнике его так и назвали, но в автомобильном мире его так не называют, говорят просто тормозные диски.
Перфорированый можно ставить, если он подходит по геометрическим параметрам, но они хорошо жрут колодки и нужны на вашем авто скорее для понтов, чем для дела. Ведь у вас не спорткар (111-й мотор).
DemonFOX
Для замены дисков потребуется удаление колодок из суппортов, снятие суппортов и только после этого замена дисков. С заменой дисков ставятся новые тормозные колодки. Старые диски как правило прикипают к ступице, поэтому берем увесистый молоток и бъем им по диску в местах где отверстия под болты крест на крест, пока диск не зашевелится. Стараемся не попадать по центру ступицы icon_mrgreen.gif После удаления старого диска хорошо зачищаем посадочное место ступицы (чтобы не было перекосов даже в доли миллиметров) и желательно покрыть ступицу скажем графитовой или медной смазкой чтобы в будущем новый диск не прикипел.
DemonFOX
Блин забыл! процесс сборки: Собираем в обратном порядке, ставим суппорта, в них колодки предварительно смазав их торцы противоскрипной пастой, вешаем датчики износа, ставим колеса и катаемся. Ничего прокачивать не надо, ведь мы гидравлическую тормозную магистраль не трогали, не воздушили.
ramses
ДемонФОКС, спасибо. И пусть будут просто тормозные диски, не суть важно. При длительном торможении разве перфорированные не лучше?
DemonFOX
При длительном хорошо! Но если всегда тормозить, то ездить когда? icon_biggrin.gif
ramses
)) Имелось ввиду огромные перевалы, спуски. ясное дело режимы 1,2,3 на автоматической коробке никто не отменял, но в жару всякое может быть.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.