IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: регулятор ХХ с тремя контактами
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
влабор
Мерс ,102 двигатель ,утром заводиться при нажатой педали газа и ее приходиться держать пока не прогреется двигатель.Регулятор ХХ с тремя контактами. На средний выход подается напряжеение13,8 волт на двух остальных такое же. Пробовал крутить винт на регуляторе ХХ чтобы изменить напряжение, изменений нет. Нужна элек. схема подключения ЭБУ. Проверил питание на ЭБУ.ТД импльс все ОК
Misha190E
Цитата(влабор @ 5.11.2008, 21:18) *
На средний выход подается напряжеение13,8 волт на двух остальных такое же

мерил в подключенном состоянии и в это время мотор работал на ХХ ?

Цитата(влабор @ 5.11.2008, 21:18) *
Нужна элек. схема подключения ЭБУ

от штатной схемы отличий нет практически, разве что на РХХ твой от мозгов идет 2 провода с ножек 3 и 4

влабор
Цитата(Misha190E @ 6.11.2008, 9:40) *
мерил в подключенном состоянии и в это время мотор работал на ХХ ?
от штатной схемы отличий нет практически, разве что на РХХ твой от мозгов идет 2 провода с ножек 3 и 4

Спасибо за информацию. Мерил в подключенном состоянии мотор работал на ХХ. Управление на крайние ножки РХХ не подается.Наряжение 13,8 вольт со средней ножки пепедается на крайние ножки
влабор
Цитата(влабор @ 6.11.2008, 21:32) *
Спасибо за информацию. Мерил в подключенном состоянии мотор работал на ХХ. Управление на крайние ножки РХХ не подается.Наряжение 13,8 вольт со средней ножки пепедается на крайние ножки

Прозванивал провода от регулятора ХХ до компьютера 3и4 нога звоняться, а дальше не знаю что и делать,может у кого то была такая проблема отзовитесь.
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.