IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: W201 190e 102 ДВИГЛО 2Л ИНЖ1984
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
puh
w201 190E 102 ДВИГЛО 2Л ИНЖ1984 ЛЯМБДЫ НЕТ
ПРОШУ ПОМОЩИ САМ УЖЕ ГОЛОВУ СВИХНУЛ
ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТЫКА ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖИТ ВЕЛИКОЛЕПНО ВСЕ ВРЕМЯ
НОРМАЛЬНО ТЯНЕТ ПЕРВЫЕ ПОЛ ЧАСА(ПРОИЗОШЛО ВНЕЗАПНО НЕДЕЛЮ УЖ МУЧАЮСЬ)
ПОТОМ ПРИНАЖАТИИ НА ГАЗ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 1850 ОБОРОТОВ И ДАЛЕЕ ДО ОТКАЗА НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ А ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОДСОС ВОЗДУХА
ПОДСОСА ЛИШНЕГО НЕТ ПРОВЕРЕНО
ДАЛЕЕ СНИМАЮ ВОЗДУХАН ТЯНУ ТРОС ГАЗА В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ ГДЕ ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЮТ НАРАСТАТЬ НАЧИНАЮ ЛЕГОНЬКО НАЖИМАТЬ НА ЛОПАТУ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА
ВСЁ ПРИХОДИТ В НОРМУ
ОБОРОТЫ НАРАСТАЮТ ПОКА ТЯНУ ТРОС ГАЗА И НАЖИМАЮ ЛОПАТУ
ОТПУСКАЮ ЛОПАТУ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ КАК БЫ ПОДСОС ВОЗДУХА
МОГУ ЕХАТЬ НЕ БОЛЕЕ 65 КМ В ЧАС
НУ И СООТВЕТСТВЕННО ГЛЮК С ЭКОНОМЕТРОМ СТАНЕТ СТРЕЛКА В КАКОМ ЛИБО ПОЛОЖЕНИИ ПРЕДПОЛОЖИМ ПО СРЕДИНКЕ И СТОИТ СЕБЕ В ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ
ДВИГЛО ЗАГЛУШИШ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ МИН 30
МОТ У КОГО БЫЛО ПЛИЗ ПОМОЩ И БЫВАЛОГО МЕРСОВОДА
НЕ МОГУ СПАТЬ ПОКА НЕ РЕШУ ЕТУ БАЙДУ))))
прошу извинить за шрифт капс залип
sheremet
Цитата(puh @ 7.11.2008, 3:04) *
w201 190E 102 ДВИГЛО 2Л ИНЖ1984 ЛЯМБДЫ НЕТ
ПРОШУ ПОМОЩИ САМ УЖЕ ГОЛОВУ СВИХНУЛ
ЗАВОДИТЬСЯ С ПОЛ ТЫКА ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖИТ ВЕЛИКОЛЕПНО ВСЕ ВРЕМЯ
НОРМАЛЬНО ТЯНЕТ ПЕРВЫЕ ПОЛ ЧАСА(ПРОИЗОШЛО ВНЕЗАПНО НЕДЕЛЮ УЖ МУЧАЮСЬ)
ПОТОМ ПРИНАЖАТИИ НА ГАЗ ЧУТЬ БОЛЬШЕ 1850 ОБОРОТОВ И ДАЛЕЕ ДО ОТКАЗА НЕ РАЗВИВАЕТ ОБОРОТЫ А ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ПОДСОС ВОЗДУХА
ПОДСОСА ЛИШНЕГО НЕТ ПРОВЕРЕНО
ДАЛЕЕ СНИМАЮ ВОЗДУХАН ТЯНУ ТРОС ГАЗА В ТОМ ПОЛОЖЕНИИ ГДЕ ОБОРОТЫ ПЕРЕСТАЮТ НАРАСТАТЬ НАЧИНАЮ ЛЕГОНЬКО НАЖИМАТЬ НА ЛОПАТУ РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА
ВСЁ ПРИХОДИТ В НОРМУ
ОБОРОТЫ НАРАСТАЮТ ПОКА ТЯНУ ТРОС ГАЗА И НАЖИМАЮ ЛОПАТУ
ОТПУСКАЮ ЛОПАТУ ОПЯТЬ ТОЖЕ САМОЕ КАК БЫ ПОДСОС ВОЗДУХА
МОГУ ЕХАТЬ НЕ БОЛЕЕ 65 КМ В ЧАС
НУ И СООТВЕТСТВЕННО ГЛЮК С ЭКОНОМЕТРОМ СТАНЕТ СТРЕЛКА В КАКОМ ЛИБО ПОЛОЖЕНИИ ПРЕДПОЛОЖИМ ПО СРЕДИНКЕ И СТОИТ СЕБЕ В ПРИ ЛЮБОМ РЕЖИМЕ НА ОДНОМ МЕСТЕ
ДВИГЛО ЗАГЛУШИШ ТОЖЕ СТОИТ НА ТОМ ЖЕ МЕСТЕ МИН 30
МОТ У КОГО БЫЛО ПЛИЗ ПОМОЩ И БЫВАЛОГО МЕРСОВОДА
НЕ МОГУ СПАТЬ ПОКА НЕ РЕШУ ЕТУ БАЙДУ))))



для начала пиши нрмальным шрифтом, щас злые дядьки модераторы придут и осерчают! а по проблеме начни с насоса и фильтров! и про сеточку в штуцере дозатора не забудь!
puh
Цитата(sheremet @ 7.11.2008, 3:19) *
для начала пиши нрмальным шрифтом, щас злые дядьки модераторы придут и осерчают! а по проблеме начни с насоса и фильтров! и про сеточку в штуцере дозатора не забудь!

капс лок запал ща перебрал клаву ок все
насос налив нормальный
сетка входная надо глянуть
месяц назад менял топливн фильтр вроде не долж забиться
Misha190E
Цитата(puh @ 7.11.2008, 3:50) *
насос налив нормальный

где и как проверено, опиши подробней.

Цитата(puh @ 7.11.2008, 3:50) *
сетка входная надо глянуть

если с ней проблема то налив в обратку будет мал...

а нажимая на диск расходомера на выключенном авто споротивление всегда одинаково - нигде не подклинивает? может снять дозатор, вынуть плунжер и помыть его и внутри, мож там грязь... тока нужно запомнить положение втулки резьбовой перед снятием плунжера чтобы на ту же глубину завернуть
puh
Цитата(Misha190E @ 7.11.2008, 8:36) *
где и как проверено, опиши подробней.
если с ней проблема то налив в обратку будет мал...

а нажимая на диск расходомера на выключенном авто споротивление всегда одинаково - нигде не подклинивает? может снять дозатор, вынуть плунжер и помыть его и внутри, мож там грязь... тока нужно запомнить положение втулки резьбовой перед снятием плунжера чтобы на ту же глубину завернуть

насос проверял сам по книге Корпа(очень неплохое пособие)
сетку проверил нормално
добавил в бензин присадку для очистки инжекторов хай гир
сначало пошла тачка хреново
выжал газ рывки но тяга пробивается
выехал на отрезок трассы без машин
тронулся 2 скорость газ в пол вдавил пошла рывками но на километровом отрезке выдавил из нее 6000 оборотов и 110км в час
разворот по новой рывков меньше
так 4 раза
сча рывков практически нет но немного тупит вначале разгона если сразу газ в пол потом разкачегаривается
я дозатор собирал сам из нескольких мембрану резал по совету вашего сайта из ремкомплекта для газового обоборудывания
на скока утопить плунжер ни где не нашел разъяснений по этому гайку не заглублял поставил ровно с кромками то есть заподлицо
если кто РАЗЪЯСНИТ на что влияет заглубление ПЛУНЖЕРА изначально буду благодарен
ноесли чесно я так и не понял в чём конкретно была проблема у меня мот в забитости дозатора так я недавно тарирывание делал все каналы сравнял доза тоже нормальная 135 мл на канал
но что проблема в топливной системе я не сомневаюсь даже
ЗоМер
Цитата(puh @ 7.11.2008, 17:25) *
делал все каналы сравнял доза тоже нормальная 135 мл на канал

При каком положении тарелки расходомера ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
Удачи !
puh
Цитата(ЗоМер @ 7.11.2008, 17:36) *
При каком положении тарелки расходомера ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
Удачи !

вниз до упора тож покниге Корпа за 50 сек
puh
Цитата(ЗоМер @ 7.11.2008, 17:36) *
При каком положении тарелки расходомера ?
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=38011
Удачи !

биг спс за ссылочку
puh
Цитата(puh @ 8.11.2008, 4:22) *
биг спс за ссылочку

Нигде немогу ни чего найти по работе ЭКОНОМЕТРА
если кто бросит ссылочку буду весьма благодарен
помоему онявляется некоторым индикатором настроек и если как у меня зависает в одном месте и
перемещается очень инертно то есть если мин 2-3 буду держать педаль в пол то потиху начнет ползти в красную зону
и вообще как он должен реагирывать на резкий газ zzzz_banghead.gif
puh
Цитата(puh @ 8.11.2008, 17:04) *
Нигде немогу ни чего найти по работе ЭКОНОМЕТРА
если кто бросит ссылочку буду весьма благодарен
помоему онявляется некоторым индикатором настроек и если как у меня зависает в одном месте и
перемещается очень инертно то есть если мин 2-3 буду держать педаль в пол то потиху начнет ползти в красную зону
и вообще как он должен реагирывать на резкий газ zzzz_banghead.gif

ещё раз большое СПАСИБО за ссылку на статью
добавил чуть чуть давление ЭГРД все вошло в норму расход 7 л по трассе при скорости 100
ни каких провалов при нажатии газа чуток подкорректирывал СО
скорость набирает сразу без проблем
тему можно Закрывать
но если можно плз ссылку о работе Эконометра и вообще по вакууму заранее благодарен
с уважением PUH
P.S. тех осмотр прошёл с первой попытки
ЗоМер
Вот и славно. icon_biggrin.gif
Цитата(puh @ 10.11.2008, 18:05) *
если можно плз ссылку о работе Эконометра и вообще по вакууму

В "ремонте и обслуживании...", кажись тема была про эконометр (открой ветку, справа вверху - "поиск", вбей "эконометр").
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.