IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: повышенные холотые (около 1500), W201 2.3i (102)
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
tema1234
Здраствуйте.

Авто W201 2.3i (102) 1991г.в. KE-JETRONIC

Помогите разобратся, хх держится на 1500, при холодном и горячем двигателе, пару раз поднимались до 2500-3000, но после того как заглушишь то возвращаются до 1500.

Думал что это регулятор хх, но он работает (проверил подачей 12в), пробовал его отключать (снимал провода), но ничего не меняется. Тогда проверил напряжение на проводах регулятора - напряжение есть. Может это ЭБУ?

Потом еще обнаружил что кнопка которая нажимается при отпущеной педали не нажималась - сделал чтоб нажималась но ничего не изменилось, пробовал даже провода замыкать которые к ней идут ничего не меняется.

Помогите пожалуйста zzzz_confused.gif
ЗоМер
tema1234
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(tema1234 @ 7.11.2008, 20:19) *
W201 2.3i (102) 1991г.в. KE-JETRONIC

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(tema1234 @ 7.11.2008, 20:19) *
Думал что это регулятор хх, но он работает (проверил подачей 12в), пробовал его отключать (снимал провода), но ничего не меняется. Тогда проверил напряжение на проводах регулятора - напряжение есть. Может это ЭБУ?

Потом еще обнаружил что кнопка которая нажимается при отпущеной педали не нажималась - сделал чтоб нажималась но ничего не изменилось, пробовал даже провода замыкать которые к ней идут ничего не меняется.

Странно, что ничего не меняет обороты ХХ. Давай историю : как было, с чего началось ? Кто и что крутил в машине ?
Вот пока почитай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
tema1234
Цитата(ЗоМер @ 7.11.2008, 22:31) *
tema1234
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif

Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.

Странно, что ничего не меняет обороты ХХ. Давай историю : как было, с чего началось ? Кто и что крутил в машине ?
Вот пока почитай :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !

авто у меня недавно, я ничего не крутил.
предыдущий хозяин говорит что резко поднялись холостые, но мастер исправил побрызгав РХХ вдешкой и сказал вроде заменить его, но я сомневаюсь
ЗЫ: уже читал, но самому тяжело разобраться )
ЗоМер
Цитата(tema1234 @ 8.11.2008, 1:00) *
резко поднялись холостые, но мастер исправил побрызгав РХХ вдешкой и сказал вроде заменить его,

Так попробуй сам промыть РХХ (лучше полностью сняв). Только запомни (запиши) как стоял, куда какие трубки одеваются. Вот тему глянь и все ссылки в ней :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=38402&st=0
Удачи !
tema1234
Цитата(ЗоМер @ 8.11.2008, 10:29) *
Так попробуй сам промыть РХХ (лучше полностью сняв). Только запомни (запиши) как стоял, куда какие трубки одеваются. Вот тему глянь и все ссылки в ней :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...=38402&st=0
Удачи !

Сегодня завел авто, обороты постепенно поднялись до 3000, снял РХХ побрызгал его WD и поставил на место, обороты опустились до 1700 (темп. двиг. 80 градусов) снимаю провода с РХХ обороты падают до 1500.
Пробовал найти где подсасывает (брызгал очистителем инжектора), но ничего не обнаружил, может не до брызгал?
tema1234
Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

Еще снял потенциометр и увидил что одна из его дорожек (которая короче) протерта icon_sad.gif

Где теперь купить потенциометр ( 3 437 224 035 ) в Харькове? zzzz_confused.gif
Misha190E
Цитата(tema1234 @ 9.11.2008, 21:04) *
Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

уже должны были обороты упасть!!!!

Цитата(tema1234 @ 9.11.2008, 21:04) *
Еще снял потенциометр и увидил что одна из его дорожек (которая короче) протерта

Где теперь купить потенциометр ( 3 437 224 035 ) в Харькове?

хрен найдешь... зря снимал тока... сбил теперя... надо настраивать, у меня в теме про ХХ много тем про это
tema1234
Цитата(Misha190E @ 10.11.2008, 8:32) *
уже должны были обороты упасть!!!!
хрен найдешь... зря снимал тока... сбил теперя... надо настраивать, у меня в теме про ХХ много тем про это

Почему не найду zzzz_confused.gif , есть на разборке за 50$ - но это плохой вариант, и в инет магазине видел за 65 евро
tema1234
Нашел потенциометр у официального диллера, стоимость 250$ icon_eek.gif
tema1234
Подскажите а потенциометр с номером заканчивающимся на 031 подойдет?
tema1234
Наконец поставил живой б/у потенциометр, настроил как вот здесь http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...40&start=40 ,
появились прогревочные обороты около 1300-1400, потом опускаются ниже 1000 и начинают плавать 800-1000, и когда даешь газу в начале как будто захлебывается ("бубнит"), с повышением оборотов работа двигателя нормализуется. zzzz_confused.gif

Еще заметил что:
- несколко раз хлопки во впускной коллектор, когда глушил двмгатель на холстом ходу
- легкие хлопки в выхлопную систему
- выхлоп сильно пахнет бензином

Подскажите куда копать дальше?
Misha190E
состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали
oxbridge
Цитата(tema1234 @ 9.11.2008, 23:04) *
Наконец проверил датчик положения ДЗ - не работает,
снял ДЗ - оказалось он просто недовключался когда ДЗ закрыта, чуть провернул датчик и он заработал.

это имеется ввиду датчик от которого отходит провод на 3-х контактный разъём? Как ты его чуть провернул?
tema1234
Цитата(oxbridge @ 17.11.2008, 9:16) *
это имеется ввиду датчик от которого отходит провод на 3-х контактный разъём? Как ты его чуть провернул?

да. я его немного провернул(совсем немного), ослабив винты, хотя он там не регулируется.
tema1234
Цитата(Misha190E @ 17.11.2008, 8:25) *
состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали

лямда - это датчик который стоит в выпускном коллекторе? если да то он там есть, и его недавно менял предидущий хозяин.
Misha190E
да
tema1234
Цитата(Misha190E @ 17.11.2008, 8:25) *
состав смеси нужно смотреть, но это делают ДО регулировки потенцимеотра...

т.е. тут как - горячий мотор должен работать нормально без мозгов, только будут слегка повышен ХХ и все...

читай про вольтметр и колодку диагностики у меня в теме... если лямбду не оторвали


наконец добрался в гараж,
сначала решил проверить лямбду:
- прогрел авто,
- разъединил толстый провод лямбды, минус вольтметра на минус акб, а плюс на сигнальный провод - 0,4в
- попробовал нажать на диск расходомера - мотор заглох (он итак неустойчиво работал) zzzz_confused.gif
что не так делаю?

далее проверил напряжение на колодке диагностики:
- при отключенной лямбде напряжение 6.4в
- подключил лямбду напряжение поднялось начало плавать в районе 7-8в
- винтом установил напряжение близко к 6.4в

мотор по прежнему работает неровно и неустойчиво
Misha190E
Цитата(tema1234 @ 26.11.2008, 23:56) *
далее проверил напряжение на колодке диагностики:
- при отключенной лямбде напряжение 6.4в
- подключил лямбду напряжение поднялось начало плавать в районе 7-8в
- винтом установил напряжение близко к 6.4в

лямбда жива.

Цитата(tema1234 @ 26.11.2008, 23:56) *
мотор по прежнему работает неровно и неустойчиво

тебе нуна глядеть налив дозатора, состояние форсунок, ну и ВВ часть нет ли проблем... т.е. не лямбда виновата в твоих проблемах
tema1234
Цитата(Misha190E @ 27.11.2008, 8:36) *
лямбда жива.
тебе нуна глядеть налив дозатора, состояние форсунок, ну и ВВ часть нет ли проблем... т.е. не лямбда виновата в твоих проблемах

спасибо за помощь icon_smile.gif , а что такое ВВ часть ? zzzz_confused.gif
ADR
Цитата(tema1234 @ 17.11.2008, 11:47) *
да. я его немного провернул(совсем немного), ослабив винты, хотя он там не регулируется.

Тоже так сделал - заработал. Но это следствие, а причина была в сильном загрязнении ДЗ

Цитата(tema1234 @ 27.11.2008, 12:33) *
а что такое ВВ часть ? zzzz_confused.gif

Сдаётся мне, это ВысокоВольтные провода и всё что с ними связано))
tema1234
как проверить ВВ часть ?
ЗоМер
Заменить крышку трамблера и бегунок, "причесать" катушку зажигания (открутить по очереди каждый провод с катушки, зачистить, прикрутить взад).
Не поможет - менять ВВ провода, свечи.
Удачи !
Misha190E
Цитата(tema1234 @ 26.11.2008, 23:56) *
наконец добрался в гараж,
сначала решил проверить лямбду:
- прогрел авто,
- разъединил толстый провод лямбды, минус вольтметра на минус акб, а плюс на сигнальный провод - 0,4в
- попробовал нажать на диск расходомера - мотор заглох (он итак неустойчиво работал)
что не так делаю?

кстати состав смеси богатый видимо... если отключить РХХ и дрочить тормоз то обороты растут видимо - подрегули смесь так чтобы обороты ровно стояли или росли совсем мало или падали чуток... но если все равно криво работает, то налив и форсы смотреть... провода мона сорпотивление померить, там меньше 2 кОм будет, но критично если бесконечность (обырв) ВВ начконечники проверить сложно, нужен разрядник, но ты хотя бы визуально погляди на них и на свечу... ну крышку бегунок почистить, поглядеть тестром чтобы сопротивелние было в норме а не бесконечность (обрыв) на каждом контакте крышки и угольке в том числе и бегунке... но скорее все же наливы/форсы
про катушку не думаю что она так будет глючить
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.