IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Натяжные ролики м104
StaS77
Всем привет!

Завел машину с утра и минут через пять (стою на улице) слышу характерные звуки очень похожие на ролики износившиеся! Мотор честно говоря шумновато из за них и работает, как будто они там сухие!
Сколько у меня их на движке?
Менять лучше сразу все?
Как сложно все это проделать?
Заранее спасибо!
Алтай
Предположу что роликов два. По крайне мере у меня на 103-м два. Один натяжной и один как мне сказали "паразитный". Мне посоветовали вместе с роликами заменить сам ремень и амортизатор натяжителя ремня. По поводу как менять, вот мне тоже интересен сам процесс, так как сегодня пришел к выводу, что для этого нужно снимать радиатор. Так что частично присоединяюсь к вопросу.
M124Q
Цитата(Алтай @ 8.11.2008, 22:48) *
Предположу что роликов два.


Совершенно верно,натяжной и верхний направляющий.насчет радиатра не скажу.возможно и будет мешать.
StaS77
..ну и что?
где всемогущие м всезнающие мерсоводы!?
сколько роликов то? icon_sad.gif
и как менять то? zzzz_banghead.gif
не нужны предположения! нужен опыт! icon_mrgreen.gif
StaS77
или рядная шестерка М104 такая навернутая, что никто и не знает скока там роликов!? icon_smile.gif
StaS77
..вот же блин стока просмотров, а ответов ноль-одни предполоджения! icon_sad.gif
Алтай
Цитата(StaS77 @ 9.11.2008, 18:11) *
..вот же блин стока просмотров, а ответов ноль-одни предполоджения! icon_sad.gif


Значит роликов в твоем 104-м скорее всего всё же два, один натяжной и один направляющий. Вот нашел на екзисте твой движок в 210-м кузове.
Вот тут натяжной: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Вот тут направляющий: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Но лучше, если люди сталкивающиеся с 104-ми ответят. Себе сегодня поменял на 103-м два ролика и ремень. Амортизатор не менял, так и не смог добраться до нижнего крепления. Машину после замены роликов стало не узнать, работает тихо как новая, ролики были изношены до ужасного состояния. Регулирующий натяжной болт прокручивался, сделал вывод что он обломан, взял и отвинтил нижние крепление генератора, прокрутил его на верхнем болте, ремень ослаб, так я его и снял. К роликам было сложно подобраться но всё же можно. Использовал ключ шестигранник. Больше всего возился с натяжным роликом, половину движений делал на ощупь. Ремень собственно натягивал как и снимал, генератором. Провернул его в исходное положение и вставил болт нижний. Радиатор не снимал.
StaS77
Цитата(Алтай @ 9.11.2008, 23:05) *
Значит роликов в твоем 104-м скорее всего всё же два, один натяжной и один направляющий. Вот нашел на екзисте твой движок в 210-м кузове.
Вот тут натяжной: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Вот тут направляющий: http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ag...mp;vin=&ml=

Но лучше, если люди сталкивающиеся с 104-ми ответят. Себе сегодня поменял на 103-м два ролика и ремень. Амортизатор не менял, так и не смог добраться до нижнего крепления. Машину после замены роликов стало не узнать, работает тихо как новая, ролики были изношены до ужасного состояния. Регулирующий натяжной болт прокручивался, сделал вывод что он обломан, взял и отвинтил нижние крепление генератора, прокрутил его на верхнем болте, ремень ослаб, так я его и снял. К роликам было сложно подобраться но всё же можно. Использовал ключ шестигранник. Больше всего возился с натяжным роликом, половину движений делал на ощупь. Ремень собственно натягивал как и снимал, генератором. Провернул его в исходное положение и вставил болт нижний. Радиатор не снимал.



..огромное спасибо! icon_smile.gif
Алтай
Цитата(StaS77 @ 10.11.2008, 20:45) *
..огромное спасибо! icon_smile.gif


Пожалуйста zzzz_redface.gif
Удачи.

Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.