IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Не заводиться с ключа
parazitel
Подскажи вот такая фигня произошла:
Машина W124 E250TD 1994г. Есть штатная сигналка, на инфрокраснике. Произошел какой то глю снимаешь с сигнализации при этом двери открываются, ну и пробуешь завести, а она не заводиться. Читал в книге описание как заново синхронизировать ключ с машиной, сделал эту процедуру не однократно. Спустя минут так 40 приблизительно это время получаеться, она берет и заводиться. Потом заглушаешь по приезду и фигня такая повторяется.
Может в курсе??? Подскажите кто чем сможет.
ЗоМер
parazitel
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Машинку вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 11:28) *
пробуешь завести, а она не заводиться

Стартер то крутит ?
Удачи !
parazitel
Вот в том то и дело, что стартер не крутит. Исходя по звуку, когда зажигание включаешь, то нагрев свечей проходит, что то там счелкает ну как обычно, но не заводиться. Пробовали с галстука завести и не получается...
ЗоМер
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 11:54) *
Что сделать возможно??? И с чем это связано???

Сюда вот это :
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 11:28) *
W124 E250TD 1994г.

Пропиши. icon_biggrin.gif
"Не заводится" и "не крутит стартер" - немного разные вещи.
Коробка какая ? (в подписи укажи).
Удачи !
Andrew_RIP
Может выпускной на стартере?
kenny
Если машина не снята с ИК охраны она не заведется вернее не включиться зажигание!

хотелось бы поподробнее узнать ход событий предшествующей трабле а то несовсем понятно что конкретно происходит!


допустим если вы поставили на штатную ИК сигналку а потом еще и на дополнительную с брелка!

то если открыть с дополнительной, а потом со штатной то машина заводиться не будет! т.е надо соблюсти последовательность постановки и снятия с охраны в противном случае Штатная сигналка будет расценивать это как взлом!

Сам в свое время два часа голову ломал не мог с магазина уехать! icon_mrgreen.gif


Сюдя по описанию Автора предварительное мнение что загибаеться ключ надо менять!
parazitel
Цитата(kenny @ 12.11.2008, 12:36) *
Если машина не снята с ИК охраны она не заведется вернее не включиться зажигание!

хотелось бы поподробнее узнать ход событий предшествующей трабле а то несовсем понятно что конкретно происходит!
допустим если вы поставили на штатную ИК сигналку а потом еще и на дополнительную с брелка!

то если открыть с дополнительной, а потом со штатной то машина заводиться не будет! т.е надо соблюсти последовательность постановки и снятия с охраны в противном случае Штатная сигналка будет расценивать это как взлом!

Сам в свое время два часа голову ломал не мог с магазина уехать! icon_mrgreen.gif
Сюдя по описанию Автора предварительное мнение что загибаеться ключ надо менять!


Дело в том,что у меня стоит только одна штатная, другой сигналки нет такого плана. Пробовал два ключа с новыми батарейкими, не помогло.
Ну пошагово расскажу что и как:
1. Поставил на машину ушел, закрыл;
2. Спустя пару часов пришел, она с пультика штатного открылась;
3. Вставил ключ, повернул в положение 2;
4.Свечи прогрелись,кручу и нечего не происходит;
5.Пересинхронизирвал ключ, и всеравно эффект тот же.
Что делать не понимую.
parazitel
Цитата(ЗоМер @ 12.11.2008, 11:00) *
Сюда вот это :

Пропиши. icon_biggrin.gif
"Не заводится" и "не крутит стартер" - немного разные вещи.
Коробка какая ? (в подписи укажи).
Удачи !

Даже нет попыток крутиться!!! Но при включении в положение"2" в моторном отсеке, что счелкает, как это и раньше было вроде как. С веревке при включенном зажигании тоже не заводилась.
parazitel
Цитата(Andrew_RIP @ 12.11.2008, 12:20) *
Может выпускной на стартере?

А как его проверить????
Подскажи! icon_smile.gif
doctor
А не стоит ли там штатный иммобилайзер?
parazitel
Цитата(doctor @ 12.11.2008, 13:34) *
А не стоит ли там штатный иммобилайзер?

Именно. Есть в наличии. Фишка в том, что снимается и ставиться на штатную охранку, окна закрывает и открывает при снятии.
ЗоМер
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 11:28) *
Спустя минут так 40 приблизительно это время получаеться, она берет и заводиться. Потом заглушаешь по приезду и фигня такая повторяется.

Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 14:15) *
Даже нет попыток крутиться!!!

Если это дуркует сигнализация - странно, что минут через 40 все в норму приходит.
Если не сигнализация - втягивающее дурить может. Слышен щелчок втягивающего при повороте ключа в "стартер" (когда не заводится ) ?
Удачи !
parazitel
Цитата(ЗоМер @ 12.11.2008, 14:03) *
Если это дуркует сигнализация - странно, что минут через 40 все в норму приходит.
Если не сигнализация - втягивающее дурить может. Слышен щелчок втягивающего при повороте ключа в "стартер" (когда не заводится ) ?
Удачи !

А как втягивающая должна щелкать????
Просто когда ключ поворачиваешь, то слышно несколько разных щелчков. Но нечего не крутится.
А как втягивающую проверить на работоспособность.???????
ЗоМер
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 15:22) *
Просто когда ключ поворачиваешь, то слышно несколько разных щелчков. Но нечего не крутится.

Как вариант : поворачиваешь ключ, слушаешь сколько раз щелкает и в каких положениях ключа (когда заводится, и когда нет). Лучше с открытым капотом и в тихом месте (в гараже).
Цитата(parazitel @ 12.11.2008, 15:22) *
как втягивающую проверить на работоспособность.???????

Подать на него плюс - должно щелкнуть, при этом перемкнуть контакты для подачи питания на стартер, ввести в зацепление шестерни стартера и венец маховика.
Вывод 50 замка зажигания - это плюс на втягивающее реле стартера. Как вариант - добраться до вывода втягивающего на авто (ничего не снимая), и посмотреть, доходит ли туда плюс (при повороте ключа в "стартер").
Далее - делать выводы.
Удачи !
kenny
Все Просто!!

если это сигналка то ни насос ни свечи ничего работать не должно! при повороте члюча будет небольшой еле слышный щелчек как бутто аккумулятор сдох !

а если это не сигналка то насос и все остальное будет жужать!!


Русская версия IP.Board © 2001-2010 IPS, Inc.