IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: новый глюк с жетронигом
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Страницы: 1, 2, 3, 4
oxbridge
Сегодня пришлось с перекрёстка сильно раскрутить двигатель на первой скорости, так сразу появилась такая ерунда, двигаемся медленно после того перекрёстка, оборотов 1500, выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз, прошло после торможения и остановки! Сразу начало вонять в салоне бензом, оказалось потекло из под крышки бензобака! Что это?
oxbridge
Такого ни у кого не было чтоли?
Misha190E
Цитата(oxbridge @ 13.11.2008, 16:27) *
выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500

у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...
oxbridge
Цитата(Misha190E @ 14.11.2008, 12:06) *
у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...

как же посмотреть? Этож только на ходу проявилось! Такое ощущение что само сцепление сдерживает двигатель в момент глюка, спецпление отключил и пипец, двигатель в разнос! Может ещё один глюк потенца? Непонятно почему бензин через горловину просочился в момент глюка?
Misha190E
если обороты с выключенным сцеплением отличаются от оборотов с включенным, это значит сильная нагрузка на мотор от трансмиссии, но в этом случае ты бы имел бешеный расход!
и при отключении РХХ например получал ту же самую ситуацию или вообще глох при отпускании педали сцепы...

про бенз - хз
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 13.11.2008, 16:27) *
выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз

ХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 13:16) *
ХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !

вообще эта фигня меня преследует с момента покупки авто! а выглядит это так: если утром завести двигатель, обороты подымаются до прогревочных 1300, через 27 секунд падают до 1000, и уже только после начала движения через минуты четыре остановившись, хх становится на свои 750-800 об., и все машина нормально прет! за эти минуты глюка, выжимая сцепу обороты подымаются слегка! Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000, и ситуация повторяется как и на холодной авто, вот только при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит! во время глюка машина слегка подтупливает, но впринципе тоже прет нормально. Если заглушить на горячую и опять завести, ситуация повторяется! Вобщем независимо от температуры двигателя глюк присутствует! А тут бабах, аж до 3000 оборотов icon_neutral.gif , но так было только дважды, в обеих случаях очень быстро тронулся с места
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 13:47) *
при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит!

Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 16:15) *
Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !

позавчера была така фигня, тронулся, двигаюсь медленно, дорога плохая, выжимаю сцепление, а обороты прыг до 3000, отпускаю педал, обороты на 1000, остановился, выжимаю педаль обороты прыг на 3000, опять тронулся и вскоре глюк пропал! Такие чудеса! Здаётся мне какойто датчик глючит. держать сцепу и ждать я честно говоря не пробовал, но вроде обороты падают через пару сек.
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 14:32) *
какойто датчик глючит

Нет на сцепление датчиков. icon_sad.gif
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 16:39) *
Нет на сцепление датчиков. icon_sad.gif
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !

да коробка ручная, родная стоит и по вину пробивается, при мне сцепление менялось, но глюк остался! я уже какбы привык к этой фигне, особо не напрягает, просто тоже интересно что это может быть! конечно если обороты будут улетать до 3000 во время глюка, то это задница! а есть какая нибудь связь между датчиком коленвала, ДТОЖ, может в этом направлении косяк? хотя ДТОЖ проверял, вроде с диаграмкой сходится
Denir
у мя автомат, но фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).
Misha190E
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 13:47) *
Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000,

на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...

да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..
ЗоМер
Цитата(Denir @ 14.11.2008, 15:18) *
фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).

Тож на это намекал :
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 11:16) *
Педаль газа не мягкая стала ?

Удачи !
oxbridge
Цитата(Misha190E @ 14.11.2008, 17:29) *
на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...

да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..

не ну с прогревочными всё нормально, величина оборотов соотв-ет мануалу, я просто не помню сколько и так написал! Через 27 сек обороты начинают снижаться и на горячей и на холодной, но вот только снижаются они не до нужных значений! И вот тут походу начинается глюк!
ЗоМер
Вот глянь про пружинку :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24181&hl=
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 17:48) *
Вот глянь про пружинку :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=24181&hl=
Удачи !

пружинки сейчас глянул, обе на месте! Завтра вторую пружинку гляну внимательней, может вытянулась
ЗоМер
И попроси все-таки кого-нибудь повыжимать сцепление, а сам посмотри что происходит в моторном отсеке.
Тяги газа попробуй руками сдвинуть в сторону "газ отпущен".
Удачи !
Valera81
Родные мои мерсоводы!Почитал я про пружинки и решил проверить,что у меня с ними,обороты тоже завышены.Посмотрел,я ее там вообще нету.Я в ремонте,как свинья в апельсинах,поэтому прошу прощения. Я подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки.Что дает этот микрик??? Пишу здесь,чтоб не флудить лишних тем.Заранее спасибо.

http://fotki.lv/Valera81/comments_24619491/
ЗоМер
Цитата(Valera81 @ 14.11.2008, 18:01) *
подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки

Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !
Valera81
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 17:10) *
Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !

Большое спасибо за быстрый ответ!
Влад_77
А коврик на педаль не давит при выжимании сцепления?
Denir
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 18:10) *
Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !

+1000
oxbridge
Вобщем поганял я сегодня машину и вот что выяснил: на холодную вобщем глюка со сцеплением нет, единственное только после прогревочных 1300 обороты хх падают гдето на 950, ну и потом при езде уже на 750. Если горячую завести то вышеописанный глюк появляется. Пружинки на месте в нормальном состоянии. Снял воздухан. Завёл в гараже авто горячее, обороты 1000, двигатель начал сам то подгазовывать, то сбрасывать обороты, вобщем их величина увеличилась до хх 1300. Снял разъём с Рхх, нифига не произошло, одел, хх увеличелся гдето до 1600 и сразу на 1300. На потенце в это время напруга 0,53
oxbridge
Цитата(oxbridge @ 15.11.2008, 13:11) *
Вобщем поганял я сегодня машину и вот что выяснил: на холодную вобщем глюка со сцеплением нет, единственное только после прогревочных 1300 обороты хх падают гдето на 950, ну и потом при езде уже на 750. Если горячую завести то вышеописанный глюк появляется. Пружинки на месте в нормальном состоянии. Снял воздухан. Завёл в гараже авто горячее, обороты 1000, двигатель начал сам то подгазовывать, то сбрасывать обороты, вобщем их величина увеличилась до хх 1300. Снял разъём с Рхх, нифига не произошло, одел, хх увеличелся гдето до 1600 и сразу на 1300. На потенце в это время напруга 0,53

на колодке между 2 и 3 напруга 8-9 в. А так если глюка нет, то 6,7 в.
oxbridge
Вобщем получилось то чего я боялся! На заглушенной машине посмотрел все тяги, пружинки, всё вроде ходит нормально, всё на месте! Снял воздухан, завёл и тут случилось то что я описал в прошлом сообщении! Двигатель стал жить своей жизнью, причём это не было похоже на плавание, вылил балон карбоклинера, нет подсосов, на стоячей машине выжимаю сцепу и обороты улетают к 3000!!! Так поработав мин 15 с жёсткими скачками оборотов, двигатель вдруг стал работать как обычно!
Azaroff39
сгоняй к Диме в бош сервис . Оч толковый мужик .
oxbridge
Цитата(Azaroff39 @ 15.11.2008, 16:11) *
сгоняй к Диме в бош сервис . Оч толковый мужик .

а есть его телефон или он один Дима там?
Azaroff39
Приедь , скажи - хочу жетронег проверить. Там 1 инжекторщег.
oxbridge
smoke.gif
oxbridge
smoke.gif
oxbridge
сегодня посетил двух инжекторщиков, у обоих недоумение по моей проблеме. в один голос оба сказали что глючит РХХ и возможно потенц, спорить не стал, попытаюсь сам разбираться, поскольку глюк предсказуемый и систематический, поэтому склоняюсь к тому, что РХХ и потенц тут не причем! с чего мне нужно начать, что хотябы косвенно может влиять на такое поведение системы ? если откинуть сначала проблему со сцеплением, что может влиять на то , что при заводе авто, после прогревочных, обороты не падают на свои положенные, а зависают гдето в районе 900, что на холодную, что на горячую?
oxbridge
сегодня завелся на горячую, обороты после прогревочных в райне 1000, тронулся, опять фигня со сцеплением, обороты растут до 1500-2000 при нажатии, остановился, хх подвисли на 1200, скинул разъем с ДТОЖ, ничего не изменилось, сдернул трубочку вакуума с ЕЗЛ, обороты начали расти, поехал, глюк опять жестко проявился, при нажатии на сцепление обороты прыгали до 3000! глюк то появлялся , то исчезал, но потом все вернулось на свои места! что скажите? на трубочке разряжение есть.
Misha190E
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 13:41) *
сегодня завелся на горячую, обороты после прогревочных в райне 1000, тронулся, опять фигня со сцеплением, обороты растут до 1500-2000 при нажатии, остановился, хх подвисли на 1200, скинул разъем с ДТОЖ, ничего не изменилось, сдернул трубочку вакуума с ЕЗЛ, обороты начали расти, поехал, глюк опять жестко проявился, при нажатии на сцепление обороты прыгали до 3000! глюк то появлялся , то исчезал, но потом все вернулось на свои места! что скажите? на трубочке разряжение есть.

если в этот момент педаль газа была отпущена то нет сигнала с ДПДЗ о режиме ХХ... причем если серая кнопка работает то в этот момент ты бы увидел скважность на колодке диагностики 10% или напряжение примерно 12.5В
oxbridge
Цитата(Misha190E @ 21.11.2008, 15:44) *
если в этот момент педаль газа была отпущена то нет сигнала с ДПДЗ о режиме ХХ... причем если серая кнопка работает то в этот момент ты бы увидел скважность на колодке диагностики 10% или напряжение примерно 12.5В

педаль газа была отпущена, сдернул трубочку, обороты выросли еще больше, на трубочке разряжение, одел трубочку, но с оборотами вроде ничего не произошло, как былы высокими так и остались! на колодке, я как то мерял также в момент глюка, но не сегодня, напруга скакала от 8,5-до 9,5 помойму, это между 2-м и 3-м контактами! серая кнопка вроде работает! т.е. возможно это клинит датчик ДЗ с 3-х контактным разъемом?
Misha190E
странно что не опустились обороты, но плюс к тому похоже и на залипание рХХ - нуна постучать по нему...
в принципе мона и по ленивому отследить клин РХХ - подцепиться к его выводам и провода 2 в салон кинуть и мерить там напругу - ты будеш видеть коррекляция между напругой и оборотами, а в момент глюка у тя будет много оборотов и напруга ниже чем на ХХ обычно - явно клин РХХ... пару раз погазуешь резко и рхх либо отлипнет и мотор заглохнет, или выйдет на ХХ
oxbridge
Цитата(Misha190E @ 21.11.2008, 15:59) *
странно что не опустились обороты, но плюс к тому похоже и на залипание рХХ - нуна постучать по нему...
в принципе мона и по ленивому отследить клин РХХ - подцепиться к его выводам и провода 2 в салон кинуть и мерить там напругу - ты будеш видеть коррекляция между напругой и оборотами, а в момент глюка у тя будет много оборотов и напруга ниже чем на ХХ обычно - явно клин РХХ... пару раз погазуешь резко и рхх либо отлипнет и мотор заглохнет, или выйдет на ХХ


попробую покататься с проводами в салоне! но это по идее не может быть связано со сцепление? или тут чтото другое? может действительно датчик ДЗ клинит?
Misha190E
Связь со сцеплением мне не понятна, я те уже говорил, тут или нагрузка от коробки огромна, но это бред, либо при выжимании сцепы где-то что=то коротит
ADR
А сама дросельная заслонка не может подвисать в открытом состоянии? У меня такое с карбюратором случалось....
При НЕвключенной передаче связь с сцеплением поражает. Тем более на прогретом моторе.
oxbridge
у меня на фишке, которая одевается на разъем от датчика ДЗ, оголенные провода, видать какойто спец показания мерял! попробую еще проверить сигнал "ДЗ закрыта" во время глюка
oxbridge
кстати заметил еще такой факт, чем мотор горячее при пуске, тем глюк с оборотами при выжимании сцепы проявляется больше! поэтому на холодную у меня это происходит незначительно!
ЗоМер
Попробуй мозги отцепить (когда прогреешь мотор, выключи зажигание, сними разъем с мозгов). При этом КЕ превратится в К-Джетроник. Что при этом будет ?
На разъеме мозгов задери резинку, проверь запайку проводов на клеммы, и не посыпалась ли изоляция проводов.
В салоне рядом с педалью сцепления (рычагом педали) никаких проводов не болтается ?
Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 17:15) *
Попробуй мозги отцепить (когда прогреешь мотор, выключи зажигание, сними разъем с мозгов). При этом КЕ превратится в К-Джетроник. Что при этом будет ?
На разъеме мозгов задери резинку, проверь запайку проводов на клеммы, и не посыпалась ли изоляция проводов.
В салоне рядом с педалью сцепления (рычагом педали) никаких проводов не болтается ?
Удачи !


т.е. снять разъем с ЭБУ и попробовать так завести? хуже не станет? icon_smile.gif возле педали суепления никаких проводов не болтается, уже и обшывку снимал!
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 15:20) *
снять разъем с ЭБУ и попробовать так завести? хуже не станет?

Да, снимай разъем. По поводу хуже - вот и посмотрим, что станет (не бойся, ничего не сломается).
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=12238
дело оказалось в разъеме (проводах) ЭБУ.
Удачи !

oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 17:23) *
Да, снимай разъем. По поводу хуже - вот и посмотрим, что станет (не бойся, ничего не сломается).
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=12238
дело оказалось в разъеме (проводах) ЭБУ.
Удачи !


сейчас глянул, у меня за аккумом 2 блока похожих, разъем только на одном побольше! оба BOSH, с какого снимать нужно? предполагаю, с того у которого номер 0280800344
ЗоМер
Точно не подскажу, 14-15 сантиметров он, разъем на 25 контактов.
Удачи !
ЗоМер
В теме (ссылку которой давал) :
Номер блока который у меня стоит:

005 545 5732 мерседесовский

и бошевский номер 0 280 800 206

Удачи !
oxbridge
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 19:04) *
В теме (ссылку которой давал) :
Номер блока который у меня стоит:

005 545 5732 мерседесовский

и бошевский номер 0 280 800 206

Удачи !


у меня через exist вроде пробивается
Bosch 0 280 800 344 Ke3.5 блок управления

хотелбы узнать по разъему, так как боюсь повредить его, со стороны провода там защелка, отщелкивается элементарно, а вот с другой стороны чтото держит, но там ничего не видно! там защелка есть, или можно смело поднимать разъем вверх?
ЗоМер
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 17:41) *
Bosch 0 280 800 344 Ke3.5 блок управления

Он. Да и отличие в последних трех цифрах - из-за разных моторов и годов выпуска.
Тащи потихоньку, не должен ничего сломать.
Удачи !
oxbridge
вобщем произвел я сегодня некоторые замеры, вот что получил:
1) снял разем с датчика ДПДЗ, при включенном зажигании убедился, что на нем есть напруга, дальше взял тестер и на самом разъеме начал мерять сопротивления( измерения провел очень много раз):
при отпущенной педали газа 0, при нажатой - бесконечность. измерения сделал на всех делениях по сопротивлению, иногда например при нажатом газе появляется бесконечность, потом на долю секунды появляется значение и потом опять бесконечность, отпускаеш педаль, значения начинают уменьшаться, а потом только 0.

2)дальше решил всетаки проверить датчик ДПДЗ на напряжение:
машина работает на хх (опять глюк, обороты гдето 1200), напруга на 1-ой(сигнал ДДДЗ) и 3-ей относит 2-ой (массы):
при отпущенной педали газа: 13,6В (3-я ножка) 0В (1-я ножка)
при нажатой педали газа: 13,6В (3-я ножка) 13,6В (1-я ножка)
потом замкнул 1-ю и 2-ю ножки и опять завел, обороты встали на 1200, вобщем ничего не изменилось, заглушил двигатель

3) сопротивление на микрике ПХХ( измерения провел очень много раз):
при отпущенной педали газа: 0
при нажатой педали газа: бесконечность

4) опять завел, напруга на потенце 0,53-0,55, скинул с него разъем, обороты выросли до 1300, снял вакуум, разряжение есть, опять одел, ничего не изменилось. одел разъем на потенц, обороты чутка упали до 1100 гдето. снял с РХХ разъем, также выросли обороты до 1300 гдето, одел назад, обороты упали немного до 1200 гдето.

вобщем поехал я до дому, опять глюк вылез, жму сцепу обороты прыгают до 2000, 3000, но не выше! остановился, сильно газанул, гдето до 4000, а обороты начали нехотя возврвщаться с подвисанием. вобщем закончилась сегодняшняя эпопея тем, что я просто скинул разъем с РХХ. Ехал до дома с холостым ходом 1200-1300 об/мин. как не гонял машину, глушил заводил, обороты не росли при нажатии педали сцепления как раньше, а стали падать как и положено на хх!
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.