oxbridge
13.11.2008, 17:27
Сегодня пришлось с перекрёстка сильно раскрутить двигатель на первой скорости, так сразу появилась такая ерунда, двигаемся медленно после того перекрёстка, оборотов 1500, выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз, прошло после торможения и остановки! Сразу начало вонять в салоне бензом, оказалось потекло из под крышки бензобака! Что это?
oxbridge
14.11.2008, 10:13
Такого ни у кого не было чтоли?
Misha190E
14.11.2008, 11:06
Цитата(oxbridge @ 13.11.2008, 16:27)

выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500
у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...
oxbridge
14.11.2008, 11:36
Цитата(Misha190E @ 14.11.2008, 12:06)

у тебя эта связь со сцеплением непонятна нихрена - я такого не встречал... нужно смотреть что происходжит в момент глюка...
как же посмотреть? Этож только на ходу проявилось! Такое ощущение что само сцепление сдерживает двигатель в момент глюка, спецпление отключил и пипец, двигатель в разнос! Может ещё один глюк потенца? Непонятно почему бензин через горловину просочился в момент глюка?
Misha190E
14.11.2008, 11:51
если обороты с выключенным сцеплением отличаются от оборотов с включенным, это значит сильная нагрузка на мотор от трансмиссии, но в этом случае ты бы имел бешеный расход!
и при отключении РХХ например получал ту же самую ситуацию или вообще глох при отпускании педали сцепы...
про бенз - хз
Цитата(oxbridge @ 13.11.2008, 16:27)

выжимаю сцепление а обороты улетают к 3000, отпускаю сцепу, возвращаются к фактическим оборотам 1500, и так несколько раз
ХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !
oxbridge
14.11.2008, 14:47
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 13:16)

ХХ то обороты есть ? Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !
вообще эта фигня меня преследует с момента покупки авто! а выглядит это так: если утром завести двигатель, обороты подымаются до прогревочных 1300, через 27 секунд падают до 1000, и уже только после начала движения через минуты четыре остановившись, хх становится на свои 750-800 об., и все машина нормально прет! за эти минуты глюка, выжимая сцепу обороты подымаются слегка! Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000, и ситуация повторяется как и на холодной авто, вот только при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит! во время глюка машина слегка подтупливает, но впринципе тоже прет нормально. Если заглушить на горячую и опять завести, ситуация повторяется! Вобщем независимо от температуры двигателя глюк присутствует! А тут бабах, аж до 3000 оборотов

, но так было только дважды, в обеих случаях очень быстро тронулся с места
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 13:47)

при выжимании сцепы обороты увеличиваются до 1500-2000, но это тоже как и вслучае холодного двигателя быстро проходит!
Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !
oxbridge
14.11.2008, 15:32
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 16:15)

Т.е., если выжать сцепление обороты увеличатся, потом упадут (если сцепление держать нажатым)? Или пока выжато сцепление все время повышенные ?
Если честно, тоже не догоняю связь сцепления и оборотов.
Удачи !
позавчера была така фигня, тронулся, двигаюсь медленно, дорога плохая, выжимаю сцепление, а обороты прыг до 3000, отпускаю педал, обороты на 1000, остановился, выжимаю педаль обороты прыг на 3000, опять тронулся и вскоре глюк пропал! Такие чудеса! Здаётся мне какойто датчик глючит. держать сцепу и ждать я честно говоря не пробовал, но вроде обороты падают через пару сек.
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 14:32)

какойто датчик глючит
Нет на сцепление датчиков.
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !
oxbridge
14.11.2008, 15:50
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 16:39)

Нет на сцепление датчиков.
Фиг знает, что посоветовать.
Если в момент глюка под капотом посмотреть - тяги газа не перемещаются ? (глупость конечно, но все ж).
Коробка всегда ручная была ? Что-нибудь типа темпомата не стояло ?
Удачи !
да коробка ручная, родная стоит и по вину пробивается, при мне сцепление менялось, но глюк остался! я уже какбы привык к этой фигне, особо не напрягает, просто тоже интересно что это может быть! конечно если обороты будут улетать до 3000 во время глюка, то это задница! а есть какая нибудь связь между датчиком коленвала, ДТОЖ, может в этом направлении косяк? хотя ДТОЖ проверял, вроде с диаграмкой сходится
у мя автомат, но фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).
Misha190E
14.11.2008, 16:29
Цитата(oxbridge @ 14.11.2008, 13:47)

Если заводить на горячую, обороты 1200-1300, через 27 падают до 1000,
на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...
да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..
Цитата(Denir @ 14.11.2008, 15:18)

фигня была похожая. проявилось после того как дал газу резко. ответ был под капотом. порвалась и пропала(!) пружинка механизма дроссельной заслонки (102 993 09 10).
Тож на это намекал :
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 11:16)

Педаль газа не мягкая стала ?
Удачи !
oxbridge
14.11.2008, 16:39
Цитата(Misha190E @ 14.11.2008, 17:29)

на горячую 1000 , 27 сек и падают на 750...
да, странно все это... особо со сцеплением... копать нуна что так влияет..
не ну с прогревочными всё нормально, величина оборотов соотв-ет мануалу, я просто не помню сколько и так написал! Через 27 сек обороты начинают снижаться и на горячей и на холодной, но вот только снижаются они не до нужных значений! И вот тут походу начинается глюк!
oxbridge
14.11.2008, 17:07
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 17:48)

пружинки сейчас глянул, обе на месте! Завтра вторую пружинку гляну внимательней, может вытянулась
И попроси все-таки кого-нибудь повыжимать сцепление, а сам посмотри что происходит в моторном отсеке.
Тяги газа попробуй руками сдвинуть в сторону "газ отпущен".
Удачи !
Valera81
14.11.2008, 19:01
Родные мои мерсоводы!Почитал я про пружинки и решил проверить,что у меня с ними,обороты тоже завышены.Посмотрел,я ее там вообще нету.Я в ремонте,как свинья в апельсинах,поэтому прошу прощения. Я подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки.Что дает этот микрик??? Пишу здесь,чтоб не флудить лишних тем.Заранее спасибо.
http://fotki.lv/Valera81/comments_24619491/
Цитата(Valera81 @ 14.11.2008, 18:01)

подчеркнул пружинку,которой у меня нету,а в кружку микрик,который нажимается благодаря этой пружинки
Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !
Valera81
14.11.2008, 19:30
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 17:10)

Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !
Большое спасибо за быстрый ответ!
Влад_77
14.11.2008, 19:45
А коврик на педаль не давит при выжимании сцепления?
Цитата(ЗоМер @ 14.11.2008, 18:10)

Чего-то не смог увидеть картинку, но, видимо, это микрик ХХ. Он срабатывает, когда педаль газа полностью отпущена - при этом "мозги" понимают, что систему впрыска нуна перевести в холостой ход. Если микрик не нажимается - таки да, повышены обороты ХХ.
Цепляй пружину.
Удачи !
+1000
oxbridge
15.11.2008, 12:11
Вобщем поганял я сегодня машину и вот что выяснил: на холодную вобщем глюка со сцеплением нет, единственное только после прогревочных 1300 обороты хх падают гдето на 950, ну и потом при езде уже на 750. Если горячую завести то вышеописанный глюк появляется. Пружинки на месте в нормальном состоянии. Снял воздухан. Завёл в гараже авто горячее, обороты 1000, двигатель начал сам то подгазовывать, то сбрасывать обороты, вобщем их величина увеличилась до хх 1300. Снял разъём с Рхх, нифига не произошло, одел, хх увеличелся гдето до 1600 и сразу на 1300. На потенце в это время напруга 0,53
oxbridge
15.11.2008, 12:20
Цитата(oxbridge @ 15.11.2008, 13:11)

Вобщем поганял я сегодня машину и вот что выяснил: на холодную вобщем глюка со сцеплением нет, единственное только после прогревочных 1300 обороты хх падают гдето на 950, ну и потом при езде уже на 750. Если горячую завести то вышеописанный глюк появляется. Пружинки на месте в нормальном состоянии. Снял воздухан. Завёл в гараже авто горячее, обороты 1000, двигатель начал сам то подгазовывать, то сбрасывать обороты, вобщем их величина увеличилась до хх 1300. Снял разъём с Рхх, нифига не произошло, одел, хх увеличелся гдето до 1600 и сразу на 1300. На потенце в это время напруга 0,53
на колодке между 2 и 3 напруга 8-9 в. А так если глюка нет, то 6,7 в.
oxbridge
15.11.2008, 15:03
Вобщем получилось то чего я боялся! На заглушенной машине посмотрел все тяги, пружинки, всё вроде ходит нормально, всё на месте! Снял воздухан, завёл и тут случилось то что я описал в прошлом сообщении! Двигатель стал жить своей жизнью, причём это не было похоже на плавание, вылил балон карбоклинера, нет подсосов, на стоячей машине выжимаю сцепу и обороты улетают к 3000!!! Так поработав мин 15 с жёсткими скачками оборотов, двигатель вдруг стал работать как обычно!
Azaroff39
15.11.2008, 15:11
сгоняй к Диме в бош сервис . Оч толковый мужик .
oxbridge
15.11.2008, 15:34
Цитата(Azaroff39 @ 15.11.2008, 16:11)

сгоняй к Диме в бош сервис . Оч толковый мужик .
а есть его телефон или он один Дима там?
Azaroff39
15.11.2008, 19:31
Приедь , скажи - хочу жетронег проверить. Там 1 инжекторщег.
oxbridge
17.11.2008, 16:10
oxbridge
17.11.2008, 16:10
oxbridge
20.11.2008, 23:16
сегодня посетил двух инжекторщиков, у обоих недоумение по моей проблеме. в один голос оба сказали что глючит РХХ и возможно потенц, спорить не стал, попытаюсь сам разбираться, поскольку глюк предсказуемый и систематический, поэтому склоняюсь к тому, что РХХ и потенц тут не причем! с чего мне нужно начать, что хотябы косвенно может влиять на такое поведение системы ? если откинуть сначала проблему со сцеплением, что может влиять на то , что при заводе авто, после прогревочных, обороты не падают на свои положенные, а зависают гдето в районе 900, что на холодную, что на горячую?
oxbridge
21.11.2008, 14:41
сегодня завелся на горячую, обороты после прогревочных в райне 1000, тронулся, опять фигня со сцеплением, обороты растут до 1500-2000 при нажатии, остановился, хх подвисли на 1200, скинул разъем с ДТОЖ, ничего не изменилось, сдернул трубочку вакуума с ЕЗЛ, обороты начали расти, поехал, глюк опять жестко проявился, при нажатии на сцепление обороты прыгали до 3000! глюк то появлялся , то исчезал, но потом все вернулось на свои места! что скажите? на трубочке разряжение есть.
Misha190E
21.11.2008, 14:44
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 13:41)

сегодня завелся на горячую, обороты после прогревочных в райне 1000, тронулся, опять фигня со сцеплением, обороты растут до 1500-2000 при нажатии, остановился, хх подвисли на 1200, скинул разъем с ДТОЖ, ничего не изменилось, сдернул трубочку вакуума с ЕЗЛ, обороты начали расти, поехал, глюк опять жестко проявился, при нажатии на сцепление обороты прыгали до 3000! глюк то появлялся , то исчезал, но потом все вернулось на свои места! что скажите? на трубочке разряжение есть.
если в этот момент педаль газа была отпущена то нет сигнала с ДПДЗ о режиме ХХ... причем если серая кнопка работает то в этот момент ты бы увидел скважность на колодке диагностики 10% или напряжение примерно 12.5В
oxbridge
21.11.2008, 14:55
Цитата(Misha190E @ 21.11.2008, 15:44)

если в этот момент педаль газа была отпущена то нет сигнала с ДПДЗ о режиме ХХ... причем если серая кнопка работает то в этот момент ты бы увидел скважность на колодке диагностики 10% или напряжение примерно 12.5В
педаль газа была отпущена, сдернул трубочку, обороты выросли еще больше, на трубочке разряжение, одел трубочку, но с оборотами вроде ничего не произошло, как былы высокими так и остались! на колодке, я как то мерял также в момент глюка, но не сегодня, напруга скакала от 8,5-до 9,5 помойму, это между 2-м и 3-м контактами! серая кнопка вроде работает! т.е. возможно это клинит датчик ДЗ с 3-х контактным разъемом?
Misha190E
21.11.2008, 14:59
странно что не опустились обороты, но плюс к тому похоже и на залипание рХХ - нуна постучать по нему...
в принципе мона и по ленивому отследить клин РХХ - подцепиться к его выводам и провода 2 в салон кинуть и мерить там напругу - ты будеш видеть коррекляция между напругой и оборотами, а в момент глюка у тя будет много оборотов и напруга ниже чем на ХХ обычно - явно клин РХХ... пару раз погазуешь резко и рхх либо отлипнет и мотор заглохнет, или выйдет на ХХ
oxbridge
21.11.2008, 15:11
Цитата(Misha190E @ 21.11.2008, 15:59)

странно что не опустились обороты, но плюс к тому похоже и на залипание рХХ - нуна постучать по нему...
в принципе мона и по ленивому отследить клин РХХ - подцепиться к его выводам и провода 2 в салон кинуть и мерить там напругу - ты будеш видеть коррекляция между напругой и оборотами, а в момент глюка у тя будет много оборотов и напруга ниже чем на ХХ обычно - явно клин РХХ... пару раз погазуешь резко и рхх либо отлипнет и мотор заглохнет, или выйдет на ХХ
попробую покататься с проводами в салоне! но это по идее не может быть связано со сцепление? или тут чтото другое? может действительно датчик ДЗ клинит?
Misha190E
21.11.2008, 15:12
Связь со сцеплением мне не понятна, я те уже говорил, тут или нагрузка от коробки огромна, но это бред, либо при выжимании сцепы где-то что=то коротит
А сама дросельная заслонка не может подвисать в открытом состоянии? У меня такое с карбюратором случалось....
При НЕвключенной передаче связь с сцеплением поражает. Тем более на прогретом моторе.
oxbridge
21.11.2008, 15:38
у меня на фишке, которая одевается на разъем от датчика ДЗ, оголенные провода, видать какойто спец показания мерял! попробую еще проверить сигнал "ДЗ закрыта" во время глюка
oxbridge
21.11.2008, 15:48
кстати заметил еще такой факт, чем мотор горячее при пуске, тем глюк с оборотами при выжимании сцепы проявляется больше! поэтому на холодную у меня это происходит незначительно!
Попробуй мозги отцепить (когда прогреешь мотор, выключи зажигание, сними разъем с мозгов). При этом КЕ превратится в К-Джетроник. Что при этом будет ?
На разъеме мозгов задери резинку, проверь запайку проводов на клеммы, и не посыпалась ли изоляция проводов.
В салоне рядом с педалью сцепления (рычагом педали) никаких проводов не болтается ?
Удачи !
oxbridge
21.11.2008, 16:20
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 17:15)

Попробуй мозги отцепить (когда прогреешь мотор, выключи зажигание, сними разъем с мозгов). При этом КЕ превратится в К-Джетроник. Что при этом будет ?
На разъеме мозгов задери резинку, проверь запайку проводов на клеммы, и не посыпалась ли изоляция проводов.
В салоне рядом с педалью сцепления (рычагом педали) никаких проводов не болтается ?
Удачи !
т.е. снять разъем с ЭБУ и попробовать так завести? хуже не станет?

возле педали суепления никаких проводов не болтается, уже и обшывку снимал!
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 15:20)

снять разъем с ЭБУ и попробовать так завести? хуже не станет?
Да, снимай разъем. По поводу хуже - вот и посмотрим, что станет (не бойся, ничего не сломается).
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=12238дело оказалось в разъеме (проводах) ЭБУ.
Удачи !
oxbridge
21.11.2008, 17:35
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 17:23)

Да, снимай разъем. По поводу хуже - вот и посмотрим, что станет (не бойся, ничего не сломается).
Вот тему глянь :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=12238дело оказалось в разъеме (проводах) ЭБУ.
Удачи !
сейчас глянул, у меня за аккумом 2 блока похожих, разъем только на одном побольше! оба BOSH, с какого снимать нужно? предполагаю, с того у которого номер 0280800344
Точно не подскажу, 14-15 сантиметров он, разъем на 25 контактов.
Удачи !
В теме (ссылку которой давал) :
Номер блока который у меня стоит:
005 545 5732 мерседесовский
и бошевский номер 0 280 800 206
Удачи !
oxbridge
21.11.2008, 18:41
Цитата(ЗоМер @ 21.11.2008, 19:04)

В теме (ссылку которой давал) :
Номер блока который у меня стоит:
005 545 5732 мерседесовский
и бошевский номер 0 280 800 206
Удачи !
у меня через exist вроде пробивается
Bosch 0 280 800 344 Ke3.5 блок управления
хотелбы узнать по разъему, так как боюсь повредить его, со стороны провода там защелка, отщелкивается элементарно, а вот с другой стороны чтото держит, но там ничего не видно! там защелка есть, или можно смело поднимать разъем вверх?
Цитата(oxbridge @ 21.11.2008, 17:41)

Bosch 0 280 800 344 Ke3.5 блок управления
Он. Да и отличие в последних трех цифрах - из-за разных моторов и годов выпуска.
Тащи потихоньку, не должен ничего сломать.
Удачи !
oxbridge
23.11.2008, 15:49
вобщем произвел я сегодня некоторые замеры, вот что получил:
1) снял разем с датчика ДПДЗ, при включенном зажигании убедился, что на нем есть напруга, дальше взял тестер и на самом разъеме начал мерять сопротивления( измерения провел очень много раз):
при отпущенной педали газа 0, при нажатой - бесконечность. измерения сделал на всех делениях по сопротивлению, иногда например при нажатом газе появляется бесконечность, потом на долю секунды появляется значение и потом опять бесконечность, отпускаеш педаль, значения начинают уменьшаться, а потом только 0.
2)дальше решил всетаки проверить датчик ДПДЗ на напряжение:
машина работает на хх (опять глюк, обороты гдето 1200), напруга на 1-ой(сигнал ДДДЗ) и 3-ей относит 2-ой (массы):
при отпущенной педали газа: 13,6В (3-я ножка) 0В (1-я ножка)
при нажатой педали газа: 13,6В (3-я ножка) 13,6В (1-я ножка)
потом замкнул 1-ю и 2-ю ножки и опять завел, обороты встали на 1200, вобщем ничего не изменилось, заглушил двигатель
3) сопротивление на микрике ПХХ( измерения провел очень много раз):
при отпущенной педали газа: 0
при нажатой педали газа: бесконечность
4) опять завел, напруга на потенце 0,53-0,55, скинул с него разъем, обороты выросли до 1300, снял вакуум, разряжение есть, опять одел, ничего не изменилось. одел разъем на потенц, обороты чутка упали до 1100 гдето. снял с РХХ разъем, также выросли обороты до 1300 гдето, одел назад, обороты упали немного до 1200 гдето.
вобщем поехал я до дому, опять глюк вылез, жму сцепу обороты прыгают до 2000, 3000, но не выше! остановился, сильно газанул, гдето до 4000, а обороты начали нехотя возврвщаться с подвисанием. вобщем закончилась сегодняшняя эпопея тем, что я просто скинул разъем с РХХ. Ехал до дома с холостым ходом 1200-1300 об/мин. как не гонял машину, глушил заводил, обороты не росли при нажатии педали сцепления как раньше, а стали падать как и положено на хх!