IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: как проверить пусковую форсунку ?
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
Толян+
вообщем выкручивал её

вывесил (правдо вниз головой) подключил разьем.
покрутил мотором. не чего не произашло. ((
ЗоМер
Пусковая работает только на холодном двигателе. Работой пусковой управляет реле бензонасоса, которое берет сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости.
Грубо проверить можно так : снять пусковую, дунуть ротом - продуваться не должна. Подать на разъем пусковой 12 вольт (полярность не важна) - пусковая щелкнет, и будет продуваться.
Либо на холодном моторе сделай как и делал. Осторожно, пожароопасно !
Удачи !
Толян+
щас пойду проверять , сначало лампочкой проверю идет ли ток на форсунку , подключу место форсунки лампочку .
и с какого именно датчика ОЖ идет сигнал ??
Толян+


суть вопроса .

откуда ток идет на пусковую форсунку ??


проверил тестором ток на фишке форсунки отсутствует .

подключил напрямую и вуаля она щелкает .


подключил к проводу стартера , и форсунка работает вместе со стартером.
и мотор заводится моментально. а ранще мослал по долго. так как форсунка не подключалась.

куда копать ? почему на нее ток не идет на улице -3

и машина холодная не ездил седня еще

спасибо!

так какой же датчик ОЖ проверить ? и как это сделать , просто закоротить его ??

и что если так и оставить , пускай всегда работает от стартера ??? чем это черевато ??

заводится машина всегда не спервого раза хоть 0 хоть 80 градусов движка.

а форсунку подрубил заводится сразу . но машину еще не прогревал
Толян+
тут нашел схему http://www.g-class.ru/index.asp?zz=m1092038
по ней видно что форсунка работает через стартер icon_smile.gif

но термо реле . где его обнаружить ??
Толян+
я так понел правельно его назвать
ТЕРМО Реле времени .
icon_smile.gif вот все перерыл нимогу понять где стоит и как выглядит icon_smile.gif и если что как проверить icon_smile.gif
Толян+
нашел данное http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...%EE%F0%E5%EB%E5
пойду мерзнуть проверять icon_smile.gif)
ЗоМер
Вот реле бензонасоса :
http://www.mb-faq.auto.ru/mb.nsf/Idfaq/31DAD2.htm
выход 87V - питание пусковой форсунки.
Цитата(Толян+ @ 15.11.2008, 10:51) *
с какого именно датчика ОЖ идет сигнал ??

Вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=1140
5-я фотка, № 12.
Ну и тем то не плоди. icon_biggrin.gif Предыдущую закрываю.
Удачи !
Толян+
долго ждал когда ты придешicon_smile.gif

ну по сабжу

прозвонил все как по инструкции

понял что не приходит сигнал с датчика тимпературы мотора. на этом все встал в тупик


снимал реле перегрузки. посматрел в нутри . есть окисления.

запитал ПФ на стартер . заводится на ура и на холодную и на прогретую до 80*
я рад вообщем
такова завода в жизни мой мерс не знал icon_smile.gif))
Толян+
зы. icon_smile.gif а как проверить эту штуку на 5той фотке под номером 12 . icon_smile.gif ???
один контакт сдернул . машину потряхивает. а второй ничо не происходит
ЗоМер
Цитата(Толян+ @ 15.11.2008, 14:56) *
снимал реле перегрузки. посматрел в нутри . есть окисления.

Пропаяй аккуратно. Так же сними реле бензонасоса - и тоже пропаяй.
Цитата(Толян+ @ 15.11.2008, 14:56) *
запитал ПФ на стартер

Можно, конечно, и так оставить, но я бы разобрался до конца.
Если ДТОЖ двухконтактный - поменяй контакты местами. Если 4-ех контактный - сними разъем и поверни на 90 градусов.
Если при этом начнет заводиться - меняй датчик ДТОЖ.
Кстати, проверь разъем на этот датчик - провода не облохматились ?
Удачи !
ЗоМер
Цитата(Толян+ @ 15.11.2008, 14:58) *
как проверить эту штуку на 5той фотке под номером 12 . ???
один контакт сдернул . машину потряхивает. а второй ничо не происходит

Значит двухконтактный.
Вот характеристика датчика :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...c=811&st=11
Это сопротивление каждого вывода датчика относительно корпуса датчика в зависимости от температуры.
Снимаешь разъемы с датчика, и измеряешь тестером.
Удачи !
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.