IPB
Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: 124/103/260 троит (пятерит), глохнет всегда
OLDMERIN.net > Ремонт и обслуживание Mercedes > Двигатели, системы питания и зажигания > KE-Jetronic
pickuper
124/103/260 АКПП 88 г.в.
троит, плохо заводится холодный, дергается, глохнет, черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .
Только купил у ботаника, причину объяснить не может.
Искал похожие темы, ничего похожего, миллион возможных причин, с чего начать?! подскажите плз.
Мой первый МЕРС......
DanilKalinin
Я бы спросил у него, сколько он отъездил без капитального ремонта.

Если давно, то поменял бы маслосъемные колпачки: стоят 500р. и выше комплект, работа 2000р. и выше (2500р), возможно и перестанет сразу масло есть. Высоковольтные провода бы посмотрел на предмет повреждений, прозвонил бы, может один из них и не рабочий.
С топливной системой разобрался бы, ну и в крайнем случае на диагностику двигатель отдал бы. Может кольца менять надо.
Docent
А первым делом свечи поменял бы. Дольше уже можно соображать.
yuk10
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 3:31) *
124/103/260 АКПП 88 г.в.
троит, плохо заводится холодный, дергается, глохнет, черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .
Только купил у ботаника, причину объяснить не может.
Искал похожие темы, ничего похожего, миллион возможных причин, с чего начать?! подскажите плз.
Мой первый МЕРС......

Начни с проверки компрессии. Если нет прибора, то хотябы грубо, с одинаковой ли силой выталкивает палец из свечного отверстия при вращении стартером на холодном двигателе. Затем проверь (либо замени) высоковольтную часть системы зажигания: крышку распределителя, бегунок, ВВ провода, свечи. Далее посмотри реле перенапряжения (питает "мозги" и влияет на холодный запуск), может надо пропаять. Вот, как-то так...
Docent
Цитата(yuk10 @ 19.11.2008, 11:58) *
Начни с проверки компрессии. Если нет прибора, то хотябы грубо, с одинаковой ли силой выталкивает палец из свечного отверстия при вращении стартером на холодном двигателе. Затем проверь (либо замени) высоковольтную часть системы зажигания: крышку распределителя, бегунок, ВВ провода, свечи. Далее посмотри реле перенапряжения (питает "мозги" и влияет на холодный запуск), может надо пропаять. Вот, как-то так...

Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.
yuk10
Цитата(Docent @ 19.11.2008, 12:48) *
Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.

Ну, таки да! С чего-то ж надо начинать... zzzz_mad2.gif
ЗоМер
pickuper
Приветствуем тебя на форуме ! icon_biggrin.gif
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 1:31) *
124/103/260 АКПП 88 г.в.

Это вот тут :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?ac...rCP&CODE=22
пропиши.
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 1:31) *
черный дым и масло из трубы летит, нагар на свечах (сухой) НА ВСЕХ 6 .

Так уж прям и масло... свечи бы в масле были.
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 1:31) *
с чего начать?!

Добро пожаловать в КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
начинай вот с чего :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932
Удачи !
pickuper
Цитата(Docent @ 19.11.2008, 11:48) *
Нее, первым делом свечи. Двигатели М102 и М103 (по моему наблюдению) требовательны к состоянию (не качеству) свечей. Не любят они большого нагара. А компрессию (приблизительно) можно узнать и по состоянию свечей - мокрая - в 95% случаев низкая компрессия, в 5% случаев - маслосъемные колпачки. Вот как то так.

На свечах сухой нагар, чистишь, ставишь, заводишь, моментально чернеют, масла на свечах нет. И заводится холодный очень плохо.
pickuper
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 14:34) *
На свечах сухой нагар, чистишь, ставишь, заводишь, моментально чернеют, масла на свечах нет. И заводится холодный очень плохо.

Холодный заводится раза с 10, потом даешь оборотов до 3000, отпускаешь газ - глохнет.
Еще у бензонасоса характероное жужжание при работе, ему пипец??? zzzz_confused.gif
ЗоМер
Цитата(pickuper @ 19.11.2008, 14:40) *
Еще у бензонасоса характероное жужжание при работе, ему пипец???

Ты гадать будешь, или таки :
Цитата(ЗоМер @ 19.11.2008, 12:38) *
Добро пожаловать в КЕ :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=25
начинай вот с чего :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=22932

почитаешь что делать надо, сделаешь и отпишешься ?
Само то ведь не починится. icon_sad.gif icon_biggrin.gif
Тему в КЕ переношу.
Удачи !
CeperaGrey
Буквально вчера разрулил похожую проблему на своем. Ситуация просто смешная.

Предыстория. Мой 190-й однозначно троил (и двоил) "на холодную". Я уже вдоль и поперек изучил работу Stromberg 175CDE, все настройки перепробовал - а всё равно по симптомам как будто на прогреве "заливает" а на разогретом слишком бедная смесь. Уж что я не делал. На свечах постоянно нагар, чистил их раз в неделю уже)) Расход по городу 13-16 литров, по трассе около 10. Тянет так-себе (для 2-литрового движка). Причем заводился нормально. Да, была ещё детонация когда глушишь мотор.

Вобщем, в процессе очередного мелкого ТО снял бегунок и узрел что внутри него сломана фиксирующая пластмассовая засечка. Решил что неплохо бы поменять. Заказал по каталогу однозначно родной для 102 двигателя бегунок. Через 2 дня бегунок приехал, я с радостью кинулся его ставить и обнаружил что он как бы другой. Совсем. Тот что стоял на машине был побольше и посложнее - с какими-то дополнительными контактами, по форме сверху круглый. Тот что заказал - простой и вытянутый если смотреть сверху. Но оба становились как родные. Так вот. Заглянув внутрь увидел что в новом бегунке фиксирующая засечка стоит ровно напротив контакта, а в старом где-то градусов на 30 отклоняется от этого места.
Короче, поставил новый бегунок - двигатель сразу заработал как часы. Или как пылесос) Ровно и без намёка на троение и дерганье. Вот поезжу пару дней - посмотрю расход и нагар.
И грустно и смешно блин - год ездил насиловал двигатель кривым зажиганием...
Русская версия IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.