такс. с автозапуска не завел , пришел . незаводится , нажал газ завелась , обороты низкие , всего колбасит. прогрел , прошло , подозрение на РХХ это бочек который между 3и4 цилиндрами.
это он ??? просто я его снимал смазкой силиконовой заливал )
и как его снимать по уму ато у меня сложно получилось ,
щас вот похолодало. лезть напросно не хочу вдруг не оно.
но подазрение на ниго. думаю снять щас промыть домаи обратно поставить ,
темы читал про него но нифига не понял , там у все с к-джетроником
Misha190E
20.11.2008, 16:31
может просто смесь бедная? на прогреве если обороты держать педалькой около 800 то устойчиво работает или нет? если нет, то может мозг без питалова сидит - реле перегруки пропаять...
так вот щас завелась нормально.
так только когда холодно начинает мудрить ,
мм стоит снимать этот рхх ? и промыть и смазать ??
значит надо пропоять релюшки , ну я говарю что разбирал . внутри все белое . вокислении
не приходит + на РХХ
а прогреется чуток и приходит +
странно.
реле перегрузки пропаял , может она (реле) от холода глючит ??? можно что с ним сделать ??
потомучто когда из кармана достал реле (забрал с пропайки ) а в кармане тепло

поставил на машину , завелась сразу.
может поставить на реле подогреватель ?? как на камерах наблюдения.
Misha190E
25.11.2008, 15:01
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 13:54)

не приходит + на РХХ
а прогреется чуток и приходит +
странно.
реле перегрузки пропаял , может она (реле) от холода глючит ??? можно что с ним сделать ??
потомучто когда из кармана достал реле (забрал с пропайки ) а в кармане тепло поставил на машину , завелась сразу.
плохо пропаял! ПЛЮС ИДЕТ ОТ РЕЛЕ!
так он потом пришел почемуто
Misha190E
25.11.2008, 15:59
ну разберись ты с этой мелочью... внимательно посмотри на пайку. особенно со стороны ног реле и самих контктаных релюшек... там нет никаких хитростей, хотя некоторые умудряются 3 раза паять и не получить результат...
понятно что в общем случае могут быть и другие неисрпавности, ну как вариант может конечно плюс на колодку реле не приходит, но это сомнительно...
мастер который паял сказал что пропаял его отлично , сам он занимаетя ремонтом электронники и думаю паять умеет .
ну седня сниму реле , погляжу еще сам. и фотки может сюда выставлю , взял с меня 100р
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 15:54)

не приходит + на РХХ
а прогреется чуток и приходит +
странно.
реле перегрузки пропаял , может она (реле) от холода глючит ??? можно что с ним сделать ??
потомучто когда из кармана достал реле (забрал с пропайки ) а в кармане тепло

поставил на машину , завелась сразу.
может поставить на реле подогреватель ?? как на камерах наблюдения.
Возьми плюс с диагностической колодки!
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 15:19)

мастер который паял сказал что пропаял его отлично , сам он занимаетя ремонтом электронники и думаю паять умеет
Вот отсюда :
http://www.oldmerin.net/board/index.php?sh...грузки&st=0схему мастеру дай, реле "на коленке" проверить можно, подав питание и "зажигание".
Дай так же мастеру реле бензонасоса - пусть тоже пропаяет.
Удачи !
Misha190E
25.11.2008, 17:42
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 15:19)

мастер который паял сказал что пропаял его отлично
тогда нуна глядеть в момент отсутсвуия плюса что на ногах реле перегруза, причем не вольтмером а пробником (отвертка с лампой)... ну и если на колодке все ок, то прозвонить провод... в общем нуна с электричеством чуток совсем дружить
на диогнастической колодке где именно +
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 17:05)

вот реле фотка
Если это фото уже пропаянного реле - пристрели своего мастера.
Удачи !
плохо?? или не пропаяно ???
ато я щас к нему поеду.
Цитата(ЗоМер @ 25.11.2008, 17:22)

Если это фото уже пропаянного реле - пристрели своего мастера.
Удачи !
Тоже к этому склоняюсь.... Толи фото искажает...
Продублируй "+" от реле до РХХ другим проводом и попробуй. Если заработает - реле, если также - чёто другое
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 17:32)

плохо?? или не пропаяно ???
Да я за такую "пропайку" руки бы оторвал. На фотке все отлично видно. (ничего там не пропаяно)
Все белые "бугорки" - это пайки. ВСЕ эти пайки нужно пропаять : новым оловом и с флюсом (хоть канифоль).
Пайки должны блестеть (в них отражение должно быть видно близкоподнесенного предмета).
Удачи !
поеду к другому мастеру .
а откуда именно + то взять ??? там же цифры есть
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 17:43)

откуда именно + то взять ??? там же цифры есть
Лишнего ничего не кидай.
31 - масса
30 - постоянный плюс от аккума
15 - плюс при включении зажигания
87 - появляется плюс после подачи на 15 (включение зажигания)
Удачи !
Цитата(Толян+ @ 25.11.2008, 17:43)

поеду к другому мастеру .
Выложи фотку пропаянного реле после другого мастера.
Удачи !
постораюсь выложить после пропайки но не обещаю , так как только пропояют сразу вставлю в машину. ну хотя може сразу после пропайки сфоткаю.
вообщем я вчера его в руках покрутил ,когда фоткал , седня все нормально стало , но всеравно пропаял , вот фотка пропаянного
http://talks.babes.ru/forums/icons/forum_p.../000000/852.jpgвообщем щас все вроде нормально стало
опять + пропал.

( на рхх
реле пропаянно. куда копать
кстати если ток на нее не поступил , при дрочении тормаза . обороты падаю .
хх очень не устойчевые.
мля.
Цитата(Толян+ @ 26.11.2008, 13:59)

вот фотка пропаянного
Чёта фотка не открывается.
Цитата(Толян+ @ 26.11.2008, 13:59)

вообщем щас все вроде нормально стало
Цитата(Толян+ @ 9.12.2008, 17:01)

опять + пропал. ( на рхх
Или так пропаяли, или еще где-то в проводке косяк.
Удачи !
Открылась фотка...
Где ты таких паяльщиков берешь ? Пропаивать надо ВСЕ !
На фотке на плате верхнюю середину видишь ? Ну что там за обрубок торчит (три пайки наискосок) ? И не блестит - явно забыли....
ЗЫ. Теперь понятно, почему у народа не получается реле бензонасоса пропаять - там паек раз в сто больше...
Удачи !
а может это прозашло от то го , что я прикурил машину и потом провада не сразу скинул.
на днях сниму снова отдам на прапайку . может оживет.
Цитата(Толян+ @ 9.12.2008, 22:58)

может это прозашло от то го , что я прикурил машину и потом провада не сразу скинул.
Это произошло от криворукости того, кто пропаивал.
На реле перегрузки :
Цитата(ЗоМер @ 25.11.2008, 17:46)

31 - масса
30 - постоянный плюс от аккума
15 - плюс при включении зажигания
87 - появляется плюс после подачи на 15 (включение зажигания)
Т.е. сними реле, и перемкни выводы 30-87 в колодке реле ( только не всунутой проволочинкой, а надежно). И покатайся.
Если глюк исчезнет - реле виновато (отрубай по одному пальцу пропайщикам после неудачной пропайки).
Удачи !
тоесть просто замкнуть 30 и 87 . и завести ,
замучался тестить ,
замыкал все и вообще не заводилась потом нашел что именно
там у меня просто 87е 87L много было вариантов,
решил проверить реле ковырялся и все вышло к тому ЧТО
ПРЕДОХРАНИТЕЛИ НЕ ПРОВАДИЛИ ТОК , разобрал .поджал разьемы , воткнул при включенном зажигании .рхх щелкнул , и вуаля , все работает ,, Спасибо за помощь опять таки
Во как быват !

(я думал, ты предохранитель давно туда-сюда подергал проверить,плотно ли сидит).
Ну дай бог, чтоб надолго.
Удачи !